Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#421
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
конечно-же совсем не то-же самое.

у Вас мануал есть под рукой? (Эйрвест многократно выкладывал тут) если нет, то ждать его с весёлыми картинками. я не смогу объяснить где это :ninja:
  • 0

#422
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Викуля.....как правильно сказал Джинн...в первую очередь эта лампа сигналит о маленьком уровне тормозухи в бачке.....это и износ колодок и утечка самой тормозухи.....но если у вас колодки нормальные, то этот пункт вам не подходит.....и была бы утечка, мы бы с вами тут не разговаривали)))).

вероятны еще следущие причины
1.это сама резиновая прокладка на крышке бачка....она со временем просто выворачивается из крышки и давит на поплавок
а в исправном состоянии эта резинка на крышке выглядит так
http://www.photohost...ures/331804.jpg

2.сам поплавок в бачке....когда тормозуха уже не первой свежести, там может присутствовать всякая кака....эта кака забивается в полозки поплавка и он подклинивает, эта болезнь обычно в зимнее время .....тут нужно и желательно сменить тормозуху с промыть полозки и сам поплавок.

3. это неисправность вакуумной системы тозмозов....на главном цилиндре стоит вакуумный усилитель.....на этом усилителе датчик....этот датчик напрямую связан с системой сигнализации о неисправности тормозной системы(лампочка с восклицательным знаком).....когда есть неисправность в вакуумной системе..эта лампа так же загорается...
но эта причина вообще маловероятна.....не помню чтобы такое было....хотя было)))...товарищу меняли обратный клапан в шланге вакуумного усилителя....кароче не ваша эта неисправность.

смотрите в сторону поплавка..это болезнь в зимнее время.

А сам бачок куда нужно лить тормозуху вот он..помечен красной стрелкой
Изображение

там на бачке две риски...минимум и максимум....уровень тормозухи должен быть по метке максимум.
  • 0

#423
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

А куда ее лить надо? Последний раз на СТО доливали только дикстрон 2 в рулевую. Это тоже самое?

Тормозуха и Декстрон (жидкость в ГУР и АКПП) разные вещи....
Сейчас разновидностей ТЖ много.... российская ТЖ называется ДОТ-3 или -4. Какая у Вас залита? Там на бачке (крышке) должно, хотя не факт что там залита именно то что нада....
  • 0

#424
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
В Паджеру смело можно лить Росдот...Роса-4
  • 0

#425
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Здрасьте, а СТОшники говорят, что лучше валволайн взять чем Росу.
В след. выходные поеду поменяю тормозную, кажется в ней дело и в крышке (в крышке резинка запала).
  • 0

#426
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
можно и валволайн)))
  • 0

#427
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
а чем валволайн лучше, они не сказали? роса льётся во все машины (последние 12 лет). нареканий нет.
  • 0

#428
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
потому что валволайном торгуют на этом сто...
росу можно...валволайн можно..мне вон бош залили при замене)))...кто чем торгует, то и лучше)))
  • 0

#429
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Привет, а вот еще появился вопрос. Правда ли, что на 4 вд нельзя ездить долго - допустим день, это моему братцу сказали дезелисты. Они сказали, что в пыжиках не расчитано чтобы ездить на 4 вд постоянно, типа это портит мотор кажется.
и где мне проверить выхлоп и отрегулировать?
  • 0

#430
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
если раздатка суперселект - то можно 365 дней в году (и более) пользоваться полным приводом (до скорости 120 км/ч). если не суперселект - то только на скользких покрытиях (грязь, снеголёд, песок, грунтовка и т.д.). ничего двигателю не будет в любом случае, только во 2-м случае раздатке и переднему мосту привет придёт.
  • 0

#431
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вика...и где вы таких стошников находите...которые вам такое говорят?
На суперселекте как рассказал джин можно по жизнм ездить
но конечно же учитывая блокировку с понижайкой
А вот с парттаймом да...с этим нада аккуратней....на этой трансмиссии просто так не покатаешься.

Дым промеряется дымомером....вот менты счас на трассе стоят...у них можете прмерять))))
И выхлоп не регулируется....нудно регулировать..и при необходимости чинить топливную
Это к Шовкату 7052246277
  • 0

#432
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
не, ну ма-а-а-а-асенькая доля правды есть: на 2 вд расход меньше (на 22.5 грамма на сотню :D ). ну износ меньше в каком-нить месте. но по сравнению с ресурсом этого места и управляемостью (особенно по вычищенным алма-атинским дорогам этой зимой) - ничто!
  • 0

#433
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Ну насчет дорог, так в этом году можно гонки по бездорожью устраивать прямо по центральным улицам!
А вот насчет СТОшников - так это я думаю что почти всем дамам такую лапшу вешали, вешают и будут вешать...Сегодня опять новость. Съездила, сделала геометрию - там выяснилось, что передний рычаг (кажется, он там внизу за защитой сразу идет, напротив каждого колеса) загнут, то есть уже давно кто то налетел на что то твердое, и это куда то там натирает - а ведь я уже сколько раз к механикам ездила - и никто не сказал.

Вывод: хочешь узнать новое о своей машине - поменяй СТО! :dandy:

В общем сказали, что это выправляется.
Будем выправлять! :faceoff:
  • 0

#434
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Дым промеряется дымомером....вот менты счас на трассе стоят...у них можете прмерять))))
И выхлоп не регулируется....нудно регулировать..и при необходимости чинить топливную
Это к Шовкату 7052246277



Зачем чинить топливную! Что сразу чинить!
Я имела ввиду то, что вот гайцы же замеряют - ну вот, чтоб там было все нормально! Чтоб без разводов - или это с дизелем не прокатит! А к ним это я как должна подойти - замерьте мне и потом поимейте с меня!

Сообщение отредактировал toria: 25.01.2013, 16:45:52

  • 0

#435
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вика..ну что вы нервничаете?)))....
это вполне серьёзно я сказал...если движок дымит, то что то в нем не так..а дымность это топливная и турбина...то и другое если есть неисправность нужно ремонтировать)))...
И с дизелями это прокатывает...я не позволял себя разводить на дымомер...поскольку знаю как должен промеряться сей процесс. У мну дизель всегда дышал как надо...без перебора.
И по поводу гаишников..вы не ищите их..они вас сами найдут..их полно на окраинах города...они выполняют указания акима.
просто если нарветесь на них и узнаете норма у вас или нет.

вот вам выписка для того чтобы вас не развели при замере дымности

ГОСТ 21393-75

М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т

ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ НОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ.


2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
2.1. Условия измерений
2.1.1. Выпускная система автомобиля не должна иметь неплотностей, вызывающих утечку отработавших газов и подсос воздуха.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.1.2. Перед испытаниями двигатель должен быть прогрет не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.1.3. На автомобилях с механической коробкой передач измерение проводят при нейтральном положении рычага переключения передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач измерение проводят при установке избирателя скорости на нейтральное положение.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.1.4. Устройство для пуска холодного двигателя должно быть отключено.
(Введен дополнительно, Изм. № 2)
2.2. Требования к измерительной аппаратуре и пробоотборной системе
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.2.1. Дымность должна измеряться приборами, работающими на принципе просвечивания отработавших газов и отвечающими требованиям, изложенным в приложении 2.
2.2.2. Подготовку, обслуживание и использование дымомера следует проводить в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации на дымомер. Дымомер должен быть поверен.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
2.2.3. Конструкция пробоотборной системы должна обеспечивать отсутствие утечек газов и подсоса воздуха, влияющих на состав отработавших газов. Рекомендуемые требования к пробоотборной системе изложены в приложении 4.
(Введен дополнительно, Изм. № 2)

2.3. Проведение измерений
2.3.1 Испытания автомобилей на режиме свободного ускорения должны проводиться по следующей процедуре:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее - педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Этот процесс повторяют не менее шести раз;
- при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м-1 и не образуют убывающей последовательности;
- за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.
2.3.2. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.
2.3.3. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.
2.3.4. Результаты измерений рекомендуется занести в карточку, указанную в приложении 3.
(Измененная редакция, Изм. № 2)
2.3.5. Колебание стрелки прибора не должно превышать ± 3 % от всей шкалы прибора. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям.
2.3.6. Результаты измерений следует занести в карточку, указанную в приложении 3.
  • 0

#436
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Машиной владею 6 год, но в эту зиму первые раз такое. В общем такая ситуация. Стоит автопрогрев через каждые два часа. Заводится сигналкой с первой попытки. В -43 также заводилась. Но вот настала в Астане оттепель, убрал автопрогрев. И при -5, простояв 4 часа не завелась. Стартер крутит, дымок идёт. но не заводится. Вылил на двигатель 15 литров кипятка, завелась.

Опять выставил автопрогрев через каждые два часа. Солярку съедает прилично. Вчера было около 0, -2С. Убрал подогрев, ради эксперемента. Простояла часов 10 и опять не завелась. Опять кипяток и я на коне.

Аккумы новые, свечи и фильтр перед зимой поменял. Солярка зимняя(Уфа).

Может кто знает или сталкивался с такой бедой. куда капать?
  • 0

#437
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Леха..ну новые свечи и зимняя солярка не всегда бывает такой что заявлена))).....тебе нужно начинать проверку именно со свечей....но для начала просмотри вставку на 80А..та что на плюсовой клемме аккума..от этой вставки питаются свечи.
Выверни каждую свечку и принудительно подай напряжение на них...жало должно разогреться все в течение 3 сек.
если хоть одна свеча не в духе, то проблема с запуском будет..особенно в вашем регионе.
далее чтоб как положено отрабатывала сама система запуска..это блок егр и реле свечей.
  • 0

#438
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Ну вот говорила же, уже почти два года езжу и узнаю все новое о своей машине. Оказывается, во время пользования машиной предъидущим водителем была сделана вмятина (налетел на что то твердое) и вот теперь мне на геометрии мужики говорят, что если это не исправить нужно будет там что то серьезное менять.
В общем, дело в том, что там внизу, где заканчивается защита, с левой стороны есть кажется рычаги и уши. Так вот там вмятина и есть, от этого ухо повело и что то куда то натирает (простите не помню всего).
Насколько это серьезно - так как там просто так это не выправишь, я имею ввиду молотком. Что делать?

Фото конечно не мое, с инета.

Сообщение отредактировал toria: 28.01.2013, 09:17:11

  • 0

#439
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Да и вот еще, я тут заправилась - а антигель то дома забыла, его можно потом дома залить?
  • 0

#440
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
неа...антигель нужно перед заправкой лить, а не после..если после нальете, то эффекта ноль..он на поверхности будет плавать(((.
по вашей вмятине..скорей всего балку распорную подмяло в районе салентблока(ухо салента)....если балку, то её сеять можно и прогреть и поправить... можно и заменить её...
потому и трет резину салента, потому что ухо загнуто
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.