Добрый день всем! У меня такая проблема:
Мой Рав4 (1996 года) простоял месяц под навесом. После этого начал замечать что под машиной с правой стороны при работе двигателя капает жидкость. При ближайшем рассмотрении оказалось что это декстрон. Сегодня поехал на сто и вот что они мне расписали:
Нужно купить:
1 Прокладку под клапанную крышку.
2 Свечные шахты 4 шт.
3 ГРМ ремень.
4 Лобовой сальник ( комплект).
5 Обводной и натяжной ролик на ГРМ.
6 Прокладка масляного насоса.
7 Насос ГУРа.
Отсюда у меня пара вопросов.
Зачем мне нужно покупать Прокладку под клапанную крышку и свечные шахты если дело в ГУРе и Насосе ГУРа?
И оправданна ли покупка Насоса?
P.S. Может ли ещё у кого какие-нибудь сомнения на этот счёт? Поделитесь, буду признателен.
про декстрон вообще непонятно.
декстрон это ГУР, насос ГУРа, это Вы правильно написали.
но тогда у вас руль был бы тяжелый и тугой.
а все первые шесть пунктов относятся уже к замене ГРМ. это просто масло в двигателе. кстати туда еще карб надо докупить и само моторное масло.
но тогда это точно не декстрон.
ps. в прошлом году для совей карины е покупал насос ГУРа б/у для 3S-FE, не устанавливал так как причина была не в ГУРе, если надо отдам за сколько сам покупал 8000 тенге.
ps2. меньше всего думаю, что у Вас проблема в ГУРе.