Rav4Часть II
#1281
Отправлено 16.02.2015, 22:24:04
Одни говорят, 100% компьютер полетел и ремонт мне если какие крейкеры не сгорели выйдет в 40. Что мол поломки в компе маскируются под саленоиды.
Другие, мол надо поддон снимать, и саленоды менять.
Даже думать не знаю что.
Сож кто подскажет грамтоного коробщика. Спасибо за советы и комменты.
#1282
Отправлено 16.02.2015, 22:41:16
В общем первые впечатления от РАВ4 2,5л, комплектация Престиж+, российская максималка:
1. Ест 92-ой, причем отлично на нем едет. Интересно, а что будет если залить 95?
2. Коробка и двигатель отлично согласованы, причем непонятно что лучше (сравниваю с моим ленивцем Соренто)
3. Удачный новый двигатель 2,5л! Это чудо, правда! Тянет как 3-х литровый классический.
4. Автомат может держать 6 передачу на низкой скорости, уже писал об этом. При движении в городском трафике при 56 км/ч двигатель работает на 1000 об/м. Ручка АКПП неудачная. Мелкая, легко царапается.
5. Капот на мелких кочках подергивается, думаю причина в его тонкости. Металл гнется от нажатия пальцем.
6. На 18 дисках и Хакке 5 машина отлично управляется. Подвеска упругая, жестковатая, энергоемкая. Очень нравится. Иногда излишне повторят профиль дороги, но на хорошем асфальте позволяет позволяет очень четко управлять и получать удовольствие от вождения.
7. Ксеноновые фары освещают просто прелестно. Нравится авто-режим переключения дальний-ближний, на трассе удобно.
8. Слабая шумоизоляция. Конечно лучше, чем на 3-м поколении, но думаю можно было сделать лучше.
9. Сама машина стала ниже, но внутри не шире, а немного длиннее. Из-за этого машина стала хуже разворачиваться на перекрестках. В том числе из-за длинной мордочки.
10. Руль. Классный. Удобно лежит в руке. Очень приятный. Кожа как на немцах.
11. Сиденья не стали больше. Тесновато, но мы с супругой не маленькие. Правда сама посадка стала лучше. Посмотрим как будет в дальних поездках эдак км на 500.
12. Тянуться к кнопках стало дальше. Куча электронных помощников и каждому кнопочка. Как в самолете. Перегружено.
13. Магнитола задумчива, работает с запозданием. Иногда не реагирует на нажатия. Хотя играет хорошо, звук напористый. Радио ловит на ура.
14. Боковые зеркала маловаты, можно было бы и побольше. Хорошо помогает контроль слепых зон.
15. Машину всё-таки не уважают на дороге, подрезают, выталкивают. Но при старте со светофора всё становится по своим местам.
1. Галант этому движку необходим 95-ый, а не 92-ой, так как степень сжатия к 1-10 или более. В инструкции к авто может быть написано 91 и выше, но это японский бензин. Их 91-ый, это может быть наш 95-ый. Эта тема сильно обсуждалась на форуме РАВоводов.
4. Ручка АКПП мне нравиться, эргономичная и приятно лежит в руке. Царапается там все. Эти вставки в дверях, я уже своими ручными часами поцарапал.
5. Так как капот большой и парусность большая, обрати внимание на скорости, он трясьтись будет.
7. Расскажика про этот режим, интересно.
10. Руль да классный, очень эргономичный. Правда у меня из пластика какого там сделан, но форма одна и там же.
13. На магнитоле камера заднего вида нормально работает?
#1283
Отправлено 16.02.2015, 22:48:29
Знатоки, ваш совет нужен. 2000 г, европеец. Корбка пинать начала, подушки целые, чек загорелся, по дианностике -неисправность саленоида В.
Одни говорят, 100% компьютер полетел и ремонт мне если какие крейкеры не сгорели выйдет в 40. Что мол поломки в компе маскируются под саленоиды.
Другие, мол надо поддон снимать, и саленоды менять.
Даже думать не знаю что.
Сож кто подскажет грамтоного коробщика. Спасибо за советы и комменты.
РАВ первое поколение или уже второе? Ну если чек загорелся, то значит нужен ремонт, а не замена компьютера. Хвалили раньше коробочников на 8 марта-Жибек Жолы, по верхней стороне, въезд к ним через автостоянку.
#1284
Отправлено 16.02.2015, 22:55:46
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Рафик 4 - 1 поколения переходка 2000 г.в Американец. Появилась вибрация в зоне руля и немного по кузову. Перепробовал всё замена свечей Денсо, свечные провода не пропускают в тёмное время суток, шахты сухие свечные стоят оригинал, чистка дросельной заслонки проводилась, падушки на двигатели и коробке не просевшие, оригинал.
Вопрос, ваши предложения, рекомендации. Буду признателен. Спасибо.
Доброго времени суток! На сколько я понял без трамблерный движок, с катушками зажигания на каждую свечу. Вибрация на холостом ходу? Если да, то сколько оборотов показывает тахометр? Подушки на двигатель и коробку недавно менялись?
#1286
Отправлено 17.02.2015, 09:53:21
1. Галант этому движку необходим 95-ый, а не 92-ой, так как степень сжатия к 1-10 или более. В инструкции к авто может быть написано 91 и выше, но это японский бензин. Их 91-ый, это может быть наш 95-ый. Эта тема сильно обсуждалась на форуме РАВоводов.
4. Ручка АКПП мне нравиться, эргономичная и приятно лежит в руке. Царапается там все. Эти вставки в дверях, я уже своими ручными часами поцарапал.
5. Так как капот большой и парусность большая, обрати внимание на скорости, он трясьтись будет.
7. Расскажика про этот режим, интересно.
10. Руль да классный, очень эргономичный. Правда у меня из пластика какого там сделан, но форма одна и там же.
13. На магнитоле камера заднего вида нормально работает?
1. Ну а как же адаптация к нашему топливу? Камри насколько я знаю с моим двигателем 92 ест без проблем. Вроде вот 2х литровый, тот да, желательно 95-ый.
4. Вставки тоже в первую очередь поцарапал. Даже мысль была покрасить их.
5. Трясется блин, очень сильно раздражает.
7. Это особенность именно моей комплектации. Перевожу ручку на авто и вкл. дальний. И всё можно ехать. Автоматика сама будет переключать м/у ближним и дальним. В городе всегда будет на ближнем работать, автоматика не даст включить дальний, а вот на трассе полезная фишка.
10. В кожаных перчатка вообще прелесть держать...
13. Не сразу включается, но работает просто хорошо, угол обзора очень большой.
#1287
Отправлено 17.02.2015, 10:40:09
Рябина, раф 1995 года, японец, правый руль, трехдверый, не бит, не крашен))))
А что прям большие траты грядут?
Точно сказать не могу, надо будет считать. Надо все делать комплексно, а не частям. Т.е. заменить много расходиков и посмотреть резутьтат, поможет или нет, так как авто с 1995 г.в., исзнос все таки. Тут пару вопросов:
1) Когда следующая замена масла в двигателе?
2) Масло в АКПП, задней раздатке и переднем редукторе когда менялось?
3) Какой пробег авто?
#1288
Отправлено 17.02.2015, 10:54:19
1. Галант этому движку необходим 95-ый, а не 92-ой, так как степень сжатия к 1-10 или более. В инструкции к авто может быть написано 91 и выше, но это японский бензин. Их 91-ый, это может быть наш 95-ый. Эта тема сильно обсуждалась на форуме РАВоводов.
4. Ручка АКПП мне нравиться, эргономичная и приятно лежит в руке. Царапается там все. Эти вставки в дверях, я уже своими ручными часами поцарапал.
5. Так как капот большой и парусность большая, обрати внимание на скорости, он трясьтись будет.
7. Расскажика про этот режим, интересно.
10. Руль да классный, очень эргономичный. Правда у меня из пластика какого там сделан, но форма одна и там же.
13. На магнитоле камера заднего вида нормально работает?
1. Ну а как же адаптация к нашему топливу? Камри насколько я знаю с моим двигателем 92 ест без проблем. Вроде вот 2х литровый, тот да, желательно 95-ый.
4. Вставки тоже в первую очередь поцарапал. Даже мысль была покрасить их.
5. Трясется блин, очень сильно раздражает.
7. Это особенность именно моей комплектации. Перевожу ручку на авто и вкл. дальний. И всё можно ехать. Автоматика сама будет переключать м/у ближним и дальним. В городе всегда будет на ближнем работать, автоматика не даст включить дальний, а вот на трассе полезная фишка.
10. В кожаных перчатка вообще прелесть держать...
13. Не сразу включается, но работает просто хорошо, угол обзора очень большой.
1. Что такое адаптация к сузовым зимам стран СНГ? Это аккумулятор большой емкости, 60/65 Ам.ч. вместе 45 Ам.ч. Моторое масло, масло в коробке и мостах залито жиже, ну типа 0-w40. Амортизаторы чуть выше, для увеличения клиренса. А на счет топлива, думаю, что в компьютере программо прописано чтоб возгорание свечи было чуть раньше чем на авто сделанных для рынка Европы и США.
4. Зачем красить, потом когда совсем поцарапаешь, карбоном также наклеишь как на АКПП.
7. Хорошая штука, но как бестолковому водителю на трассе могрнуть, чтоб он переключился с дальнего на ближний? Дураков хватает на трассе.
10. подгрев руля есть?
13. Надо будет потом глянуть у тебя как работает. Сижу думаю, надо мне это или нет. Навигацией мало пользуюсь, задом езжу нормально. Слушаю обычно только радио и мобильно музыку через bluetooth.
#1289
Отправлено 17.02.2015, 12:18:26
1. Что такое адаптация к сузовым зимам стран СНГ? Это аккумулятор большой емкости, 60/65 Ам.ч. вместе 45 Ам.ч. Моторое масло, масло в коробке и мостах залито жиже, ну типа 0-w40. Амортизаторы чуть выше, для увеличения клиренса. А на счет топлива, думаю, что в компьютере программо прописано чтоб возгорание свечи было чуть раньше чем на авто сделанных для рынка Европы и США.
4. Зачем красить, потом когда совсем поцарапаешь, карбоном также наклеишь как на АКПП.
7. Хорошая штука, но как бестолковому водителю на трассе могрнуть, чтоб он переключился с дальнего на ближний? Дураков хватает на трассе.
10. подгрев руля есть?
13. Надо будет потом глянуть у тебя как работает. Сижу думаю, надо мне это или нет. Навигацией мало пользуюсь, задом езжу нормально. Слушаю обычно только радио и мобильно музыку через bluetooth.
1. Да, скорее всего прошивка другая. На моем Соренто по паспорту тоже 95, но вот пишут мол адаптирован на 92. То-то я думаю 92 машина кушает, но тупит.
4. По идее там вставочки из кожи - было бы самое то.
7. Да, получается так...
11. Нет, но можно поставить.
13. На всех моих машинах стояла камера заднего вида с парками. Приучил меня к этому мой первый Ипсум 96 г.в. Крайне полезная фишка, позволяющая уверено ездить задним ходом во дворе. Иногда такие змейки выписываю, чтобы припарковаться задним ходом, зато утром потом легко выезжать.
#1290
Отправлено 17.02.2015, 16:48:45
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Рафик 4 - 1 поколения переходка 2000 г.в Американец. Появилась вибрация в зоне руля и немного по кузову. Перепробовал всё замена свечей Денсо, свечные провода не пропускают в тёмное время суток, шахты сухие свечные стоят оригинал, чистка дросельной заслонки проводилась, падушки на двигатели и коробке не просевшие, оригинал.
Вопрос, ваши предложения, рекомендации. Буду признателен. Спасибо.
Доброго времени суток! На сколько я понял без трамблерный движок, с катушками зажигания на каждую свечу. Вибрация на холостом ходу? Если да, то сколько оборотов показывает тахометр? Подушки на двигатель и коробку недавно менялись?
Доброго!!! движка 3S. На счёт - без трамблерный движок, с катушками зажигания на каждую свечу честно не знаю. Вибрация да на холостом при движение вибрации нет. Вчера заметил то тише то появляется. Обороты на холостом 700-800. Подушки на двигатель и коробку не менялись - стоят оригинал свои. Но их проверяли они не порваны и не просевшие. Спасибо за то что обратили внимание на мой вопрос.
#1291
Отправлено 17.02.2015, 16:49:48
http://kolesa.kz/a/show/7524715
Купил сегодня там коврики - сказали что остались на рафик. может надо кому.
#1292
Отправлено 17.02.2015, 20:16:02
http://kolesa.kz/a/show/7524715
Купил сегодня там коврики - сказали что остались на рафик. может надо кому.
Знаю эти коврики, очень хорошие, но и дорогие.
#1294
Отправлено 17.02.2015, 20:38:12
1. Да, скорее всего прошивка другая. На моем Соренто по паспорту тоже 95, но вот пишут мол адаптирован на 92. То-то я думаю 92 машина кушает, но тупит.
4. По идее там вставочки из кожи - было бы самое то.
7. Да, получается так...
11. Нет, но можно поставить.
13. На всех моих машинах стояла камера заднего вида с парками. Приучил меня к этому мой первый Ипсум 96 г.в. Крайне полезная фишка, позволяющая уверено ездить задним ходом во дворе. Иногда такие змейки выписываю, чтобы припарковаться задним ходом, зато утром потом легко выезжать.
1. Лей 95-ый, питай движок нормальным топливом, дольше прослужит тебе. Я лью на ГазПроме,
4. Раз уже они начали лепить карбон везде, надо было бы и ручки заделать. Как моя зацарпается переделаю в карбон или пусть будет, посмотрим.
7. Отключить автоматику можно?
13. Буду думать, может куплю в Поднебесной и поставлю. Самое главное настроить, чтоб динамические линии хорошо работали, вот тогда точно супер будет.
#1296
Отправлено 17.02.2015, 20:54:14
1. Лей 95-ый, питай движок нормальным топливом, дольше прослужит тебе. Я лью на ГазПроме,
4. Раз уже они начали лепить карбон везде, надо было бы и ручки заделать. Как моя зацарпается переделаю в карбон или пусть будет, посмотрим.
7. Отключить автоматику можно?
13. Буду думать, может куплю в Поднебесной и поставлю. Самое главное настроить, чтоб динамические линии хорошо работали, вот тогда точно супер будет.
1. Машина рабочая, ездим каждый день эдак км 100-150, на выхи в Кргду нет-нет мотаемся. Так что экономически выгоднее лить 92. 95-ый сильно увеличит расходы.
4. Карбон дешевле и легче сделать. Но и этот вариант заинтересовал.
7. Да, можно.
13. Можно по российским форум пошукать, некоторые ставят себе комбайны и потом задешево родные головы продают, ну те что под камеры.
Кстати, у меня нет динамических, только статичные. В принципе норма, хватает.
#1297
Отправлено 17.02.2015, 21:05:11
Доброго!!! движка 3S. На счёт - без трамблерный движок, с катушками зажигания на каждую свечу честно не знаю. Вибрация да на холостом при движение вибрации нет. Вчера заметил то тише то появляется. Обороты на холостом 700-800. Подушки на двигатель и коробку не менялись - стоят оригинал свои. Но их проверяли они не порваны и не просевшие. Спасибо за то что обратили внимание на мой вопрос.
Все понял, у меня такой же движок был. Люблю этот движок, простой как "Три копейки", а надежный как автомат Калашников (точнее сказать Автомат Хуго Шмайссера STG 44).
1) Начнем с простого, с системы зажигания. Надо будет ночью открыть капот, не светятся ли провода. Свечи давно менялись?
2) Почистить топливную систему. Прочистить форсунки ультразвуком и заменить топливный фильтр. По ходу дроссель почистить для профикатики.
3) Очень тяжело опрелеить состояние подушек. Так 15 лет прошло, возможно, что под замену уже. Я вроде у себя одну подушку менял, хотя уже не помню.
#1298
Отправлено 17.02.2015, 21:07:13
1. Лей 95-ый, питай движок нормальным топливом, дольше прослужит тебе. Я лью на ГазПроме,
4. Раз уже они начали лепить карбон везде, надо было бы и ручки заделать. Как моя зацарпается переделаю в карбон или пусть будет, посмотрим.
7. Отключить автоматику можно?
13. Буду думать, может куплю в Поднебесной и поставлю. Самое главное настроить, чтоб динамические линии хорошо работали, вот тогда точно супер будет.
1. Машина рабочая, ездим каждый день эдак км 100-150, на выхи в Кргду нет-нет мотаемся. Так что экономически выгоднее лить 92. 95-ый сильно увеличит расходы.
4. Карбон дешевле и легче сделать. Но и этот вариант заинтересовал.
7. Да, можно.
13. Можно по российским форум пошукать, некоторые ставят себе комбайны и потом задешево родные головы продают, ну те что под камеры.
Кстати, у меня нет динамических, только статичные. В принципе норма, хватает.
13. Да я уже давно там. Родную голову как у тебя мне нет смысла брать, так как я свою навигацию не смогу поставить. Мне нужен чистый андройд.
#1299
Отправлено 17.02.2015, 21:12:53
13. Да я уже давно там. Родную голову как у тебя мне нет смысла брать, так как я свою навигацию не смогу поставить. Мне нужен чистый андройд.
Родная голова у меня по блютузу с соткой соединяется и выкачивает инфу оттуда. По идее по пробкам, но карт КЗ нет.
Краем уха слышал можно и карты КЗ туда закачать. Конечно чистый андроид для меня был бы благом - столько плюсов, не перечесть.
#1300
Отправлено 18.02.2015, 10:24:46
13. Да я уже давно там. Родную голову как у тебя мне нет смысла брать, так как я свою навигацию не смогу поставить. Мне нужен чистый андройд.
Родная голова у меня по блютузу с соткой соединяется и выкачивает инфу оттуда. По идее по пробкам, но карт КЗ нет.
Краем уха слышал можно и карты КЗ туда закачать. Конечно чистый андроид для меня был бы благом - столько плюсов, не перечесть.
По моему карт Казахстана на Тойотовскую платформу нет. Даже если есть, то они не обновленные, старые и никто ими заниматься не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0