Возможно кого-то заинтересует http://kolesa.kz/a/show/15389930
Rav4Часть II
#782
Отправлено 05.04.2014, 08:52:18
Возможно кого-то заинтересует http://kolesa.kz/a/show/15389930
Машина на внешний вид, несомненно в отличном состоянии, уверен что и внутри всё в порядке. НО, всё равно дороговато для 1-го, тем более для коротыша )
#783
Отправлено 05.04.2014, 14:00:51
Возможно кого-то заинтересует http://kolesa.kz/a/show/15389930
Машина на внешний вид, несомненно в отличном состоянии, уверен что и внутри всё в порядке. НО, всё равно дороговато для 1-го, тем более для коротыша )
Спасибо, что не сомневаетесь. Так у меня одна резина (8 колес, летняя и зимняя) на 2000 у.е., настоящая французская, не китай или б.у. 10 летней давности. Плюс еще обесшумка всего салона и всех дверей. Так что авто стоит таких денег. В нее вложено душа и сердце
#784
Отправлено 06.04.2014, 07:51:37
Спасибо, что не сомневаетесь. Так у меня одна резина (8 колес, летняя и зимняя) на 2000 у.е., настоящая французская, не китай или б.у. 10 летней давности. Плюс еще обесшумка всего салона и всех дверей. Так что авто стоит таких денег. В нее вложено душа и сердце
Хозяин-барин, как говорится! В любом случае удачной Вам продажи и хорошего нового хозяина для Вашей машинки
#785
Отправлено 06.04.2014, 12:42:10
Спасибо, что не сомневаетесь. Так у меня одна резина (8 колес, летняя и зимняя) на 2000 у.е., настоящая французская, не китай или б.у. 10 летней давности. Плюс еще обесшумка всего салона и всех дверей. Так что авто стоит таких денег. В нее вложено душа и сердце
Хозяин-барин, как говорится! В любом случае удачной Вам продажи и хорошего нового хозяина для Вашей машинки
Спасибо ! Может быть и крутовато поставил цену. Уже чуть-чуть снизил цену
#788
Отправлено 07.04.2014, 19:24:11
обращаюсь к владельцам новых рафиков 4-го поколения, то бишь моделей 2013 года, как машина показывает себя в эксплуатации, какие слабые и сильные стороны?
Чего-то мало этих товарищей. Редко вижу эту машину, хотя новых Прадиков, Камри, Королл уже много.
Подвеска та же, двигатели и трансмиссии такие же что и в 3 поколении...
#789
Отправлено 07.04.2014, 19:54:34
обращаюсь к владельцам новых рафиков 4-го поколения, то бишь моделей 2013 года, как машина показывает себя в эксплуатации, какие слабые и сильные стороны?
Японцев у нас никогда не было, сравнить не с чем. Пока такие первые впечатления :
у меня 2013 ,2.0 полноприводный , цвет жемчужно-белый. Видела в городе уже несколько новых, без колеса на задней двери
Просвет между первым и вторым рядом сидений большой. Пол багажника "ровный". Вмещается велик .
Шустрый, можно сакзать быстро разгоняется по сравнению с фрилендером ( у меня был 2002 полноприводный ). Пока сильно не разгонялась, до 2000 обкатка.
Клиренс , правильно вроде ? задом в общем паркуюсь, заезжая до упора задних колес до бордюра например ( стандартной высоты ).
Не погремушка, на кочках жестковато, но уверенно проезжаю весенние колдобины. По рельсам трамвайным также спокойно не сильно притормаживая, не чувствуется "подпрыгиванья" . Муж сказал, что сильно подкачаны колеса, надо слегка спустить.
После дождей и весенней слякоти грязь на машине не так уж и бросается в глаза. Свою темно-синюю БМВ 325 ( 1996 г.) приходилось чаще мыть ))) Но вот БМВшка была естественно пошустрей, с ней даже не сравниваю.
В понедельник залила А92 на 3000 т., хватило ровно на неделю. Сегодня после обеда опять залила также, посмотрю .
На фриле заливала в неделю на 4000 т. А92
За месяц проехала 880 км. ( завтра поточнее гляну )
В моей комплектации нет люка . штатная магнитола. тканевая обшивка сидений.
Хороший обзор боковых зеркал, уверенно перестраиваюсь .
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 07.04.2014, 21:48:20
#791
Отправлено 09.04.2014, 16:24:24
обращаюсь к владельцам новых рафиков 4-го поколения, то бишь моделей 2013 года, как машина показывает себя в эксплуатации, какие слабые и сильные стороны?
Чего-то мало этих товарищей. Редко вижу эту машину, хотя новых Прадиков, Камри, Королл уже много.
Подвеска та же, двигатели и трансмиссии такие же что и в 3 поколении...
судя по каталогу, у америкотов 2,5 литра коробас новый шестиступка (как на вензе и самяу). на третьем поколении стоит старая добрая четырех ступка.
#792
Отправлено 09.04.2014, 16:49:45
Здравствуйте форумчане !
Кто поможет? кто подскажет?
Хочу приобрести рав 4 2005 года. Возник вопрос- какой лучше:
Полный или передний привод?
Объем 2,0 или 2,4?
Европеец, араб или американец?
Вот машинки, которые заинтересовали:
http://kolesa.kz/a/show/15426146
http://kolesa.kz/a/show/11305800 - вот у этой что то пробег великоват, смущает как то.....
http://kolesa.kz/a/show/15470033
http://kolesa.kz/a/show/15343207
Заранее благодарю за отзывчивость
#793
Отправлено 09.04.2014, 17:01:32
Здравствуйте форумчане !
Заранее благодарю за отзывчивость
ДД!
Предполагаю, что у варианта 2 - родной пробег (138 000), у остальных трёх возможно одометр "скручен" (хотя тоже не факт).
Последние 2 варианта с передним приводом, да ещё и с 2,4 - это просто погонять. Если Вы не любительница динамичной езды, то Вам больше полный привод подойдёт. Да и зимой спокойнее ездить.
ИМХО, 1-ый вариант самый подходящий. В любом случае смотреть надо живьём, со знающим товарищем и с посещением СТО, как правило.
#794
Отправлено 09.04.2014, 17:02:07
Здравствуйте форумчане !
Кто поможет? кто подскажет?
Хочу приобрести рав 4 2005 года. Возник вопрос- какой лучше:
Полный или передний привод?
Объем 2,0 или 2,4?
Европеец, араб или американец?
Самый лучший имхо 4WD 2.0 европеец.
В любом случае надо будет диагностику сделать и кузовщикам показать, не было ли авто в серьезных переделках.
В общем смотрите по состоянию.
#795
Отправлено 09.04.2014, 17:30:54
обращаюсь к владельцам новых рафиков 4-го поколения, то бишь моделей 2013 года, как машина показывает себя в эксплуатации, какие слабые и сильные стороны?
добрый день. моей машине ровно год. что можно сказать: слабые стороны: очень дорогая цена на базовую комплектацию. хочется за такую сумму меню на русском языке, климат-контроль и еще пару каких-нибудь няшек. но, новое есть новое. управление, маневренность отличное. во всяком случае для меня. если бы дороги были в хорошем состоянии, вообще был бы кайф! а так, очень машину жалко. слабых сторон не наблюдаю, всё устраивает. немного внутри заскрипела. что поделаешь, дешевый пластик. но терпимо. жесткая подвеска, на кочках "стучит". но мне это нравится, что жестко. не в тему: как-то ездила на лексусе 470, в качестве водителя. еду, мягко, комфортно. но через некоторое время захотелось жесткости .
бензин лью 92, на синуойле. лила 95-особой динамики не ощутила. в целом, всё отлично.
Сообщение отредактировал Жанар Али: 09.04.2014, 17:38:38
#797
Отправлено 09.04.2014, 18:03:46
Здравствуйте форумчане !
Заранее благодарю за отзывчивость
ДД!
Предполагаю, что у варианта 2 - родной пробег (138 000), у остальных трёх возможно одометр "скручен" (хотя тоже не факт).
Последние 2 варианта с передним приводом, да ещё и с 2,4 - это просто погонять. Если Вы не любительница динамичной езды, то Вам больше полный привод подойдёт. Да и зимой спокойнее ездить.
ИМХО, 1-ый вариант самый подходящий. В любом случае смотреть надо живьём, со знающим товарищем и с посещением СТО, как правило.
Спасибо за совет
#798
Отправлено 09.04.2014, 18:05:10
Здравствуйте форумчане !
Кто поможет? кто подскажет?
Хочу приобрести рав 4 2005 года. Возник вопрос- какой лучше:
Полный или передний привод?
Объем 2,0 или 2,4?
Европеец, араб или американец?
Самый лучший имхо 4WD 2.0 европеец.
В любом случае надо будет диагностику сделать и кузовщикам показать, не было ли авто в серьезных переделках.
В общем смотрите по состоянию.
А я почему то думала что 2,4 лучше
Спасибо большое
#799
Отправлено 10.04.2014, 09:51:02
доброго времени суток всем Рафоводам. вчера по евроньюс услышала новости, что Toyota отзывает 6,7 млн машин по всему миру.
здесь пишут, что отзываются машины рав4, которые были произведены до 2010 года http://admin2.dni.ru...4/9/268622.html.
а в других источниках пишут, что по август 2013 год: http://kapital.kz/au...n-mashin.html,
http://www.vedomosti...-pyati-defektov
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0