Ребята, вот подумываю пересесть на паркетник ) приглянулся RAV 4, кузов 2007 года. Я так понимаю это 3 поколение )
Заранее всем благодарен )
1. РАВ4 3-го поколения есть только один вид сборки - это Япония. Существуют еще с шилдиком США, Канада, но это крупноузловая сборка, туда ставят только двигатель, как правило 3,5 литровый. Имхо самый лучший вариант - это европеец. Так как они напичканы и состояние у них лучше, пробеги меньше, салон не замызган. И еще немаловажный факт - они короче и радиус разворота очень маленький, легко парковать, легко развернуться в один присест на узкой дороге.
2. Как владелец 2,4 скажу, что душа просит 3,5, а разум - 2л. Самый лучший двигатель - это 2х литровый бездроссельный. Его вроде уже после рестайла ставили. Он самый экономичный, в паре с вариатором правда(((
3. Если будете ездить на рыбалку или охоту, то конечно лучше АКПП 4-х ступую, но если в основном город-трасса и эксплуатация в южных регионах КЗ, то имхо вариатор. Слухи, о их ненадежности - только слухи. Вообще, если посмотрите на разобранный вариатор, то увидите, что это очень простая трансмиссия, достаточно легко ремонтируется, да и на разборах уже есть. Можно легко взять с Японии с праворульки в отличном состоянии. Самый главный плюс вариатора - это нормальная тяга с экономичностью. 2х литровый например может по городу в 10-11 литров уложится, что сравнимо с Короллой 1,6!!!
- 2 л комплектуются АКПП до 2009 года, позже идут с вариатором
- 2,4 литровый идут с АКПП 4 ступой (самая неубиваемая)
- 3,5 литровые - с АКПП 5 ступой
4. Зависит от комплектации. Конечно тут уже дело вкуса. По мне так лучше с экраном и камерой. Но если и без этого, всё можно доустановить недорого. Камера с экраном - примерно в 20 000 тг можно уложится с установкой вместе. Парктроники - в 10 000 тг.
5. Крутилки как правило идут на арабах и американцах, клима - на европейцах. У меня две машины - одна с климой, другая - на крутилках. Мой выбор всё-таки крутилки, они ближе к сердцу. И зимой более практичны. Но вам рекомендую с климой, ибо просто комфортнее.
6. Преимущества лонга только в багажнике, места для водителя и пассажиров примерно аналогично. Особенно убивает тесное место водителя в лонге. Я - 190 см, ноги в дороге устают.
У задних пассажиров чуток больше места, но там всего несколько см. Совсем небольшая разница.
7. Да бывают переднеприводные. Они более легкие, экономичные и быстрые на разгон (летом). Выбирайте исходя где будете ездить.
8. Косяки есть - рейка стучит, помпа бежит, 2,4 любит масло, но не много, с немцами не сравнить конечно. Шумка слабая, подвеска жестковата, кнопка благодарности по дурацки расположена, мало лампочек подсветки, глушитель гниет, капот тоже, задняя дверь скрипит и провисает. Но все это забывается, когда машина едет, а рулится она просто классно.
9. На рейку, стуки в подвеске, нет ли ударов в АКПП. а лучше всего загоните на диагностику, там всё и скажут.
В целом, на небольшие замечания машина хорошая, удачная, чинится за вменяемые деньги.