Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...
2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!
Лучше новый рав 2013...
2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!
Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...
Лучше новый рав 2013...
Сообщение отредактировал NETS: 23.11.2013, 10:33:26
Есть вторая машина - новый Соренто. Вот он в плане вождения скучная машина - корабль кораблем.
2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...
Лучше новый рав 2013...
Рав4 2013 (Д x Ш x В), мм - 4570 x 1845 x 1670.
Киа Соренто 2012 (Д x Ш x В), мм - 4685 x 1885 x 1710. По ширине и высоте почти паритет, по длинне 11,5 см в пользу/минус Сорику (кому что важнее)
Новый Равчик не такой уж и маленький, ИМХО корабль по сравнению с третьим Равчиком внешне по крайней мере...
зы минусы не я ставил
Киа Соренто 2012 (Д x Ш x В), мм - 4685 x 1885 x 1710. По ширине и высоте почти паритет, по длинне 11,5 см в пользу/минус Сорику (кому что важнее)
![]()
Новый Равчик не такой уж и маленький, ИМХО корабль по сравнению с третьим Равчиком
внешне по крайней мере...
Визуально РАВ воспринимается меньше, эдак процентов на 15%.
Но салон новее, более гламурный. Связка двигатель-вариатор экономичнее.
Подвеска энергоемкая и более предсказуемая.
Кстати, колеса остались такими же. И подвеска не претерпела сильных изменений.
Выяснил кто ставил минусы - запомнил...
ДД! принимайте в свои ряды. У меня горит чек, проверяла, говорят плохой бензин. Где найти нормального электрика, чтобы выяснить причину?. Посоветуйте СТО в районе саина - джандосова -домостротельная? нужны работы по заднему бамперу и правому крылу.
ДД !
Марка? Поколение авто? Г.В.? Для начала ответьте на эти вопросы.
рафик 99год, дутыш.
ДД! принимайте в свои ряды. У меня горит чек, пороверяла, говорят плохой бензин. Где найти нормального электрика, чтобы выяснить причину?. Посоветуйте СТО в районе саина - джандосова -домостротельная? нужны работы по заднему бамперу и правому крылу.
Могу посоветовать точку, где нормально делают компьютерную диагностику. Они специализируются исключительно на Тойотах и Лексусах. Находятся по Абая, между Саина и Момыш-Улы. Если интересует, скину контакты.
Я делал там диагностику на Равчике 2-го поколения, 2001 года выпуска. Нашли пару проблем, до которых в других местах не допёрли.
Посоветуйте пож-та. В личку можно контакты.
У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку
ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
Как вариант может помочь замена топливного фильтра и проверьте лямбда-зонды
если не мянять зонды, что будет?
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..
ДД !Добрый день, коллеги Равоводы
.
У меня машинка 1995 года, сильно запотевает стекло, как похолодало. Просто 15-20 минут приходится протирать постоянно его. напрягает. Ну и очень долго оттаивает лобовое.
Ну и еще машинка прогревается тоже долго - минут 10-15.
Что следует проверить? Антифриз свежий весной заливала.
Прогрев 10-15 нормально. Для начала проверуьте, что написала Ромашка. Если все верно, то возможно где-то проходит влажность, из-за этого испарение и окна потеют.
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..если не мянять зонды, что будет?У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку
ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
Как вариант может помочь замена топгливного фильтра и проверьте лямбда-зонды
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..
Ту проблему которую вы описали свойственно только американцам с Калифорнии, остальным американцам пофиг на наш бенз, чек не горит из за бензы нашей.У нас на Rav 2010 года тоже в свое время стал загораться чек, что типично для всех американцев, так как они не привыкшие к нашей олиной мо.... т.е. бензину, который в америке отлично испаряется в отличии от нашего, который как вода и испаряется очень плохо. Я сбрасывал клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, но машина потом во время обучения глохла так как дроссельная заслонка была грязной. В общем я поехал лечить болячки к другу (автоэлектрику с большим опытом). У него мы провели диагностику, почисти дроссельную заслонку, заменили сгнившие провода от звуковых сигналов (при езде и мойках на них попадает вода и это проблема многих новых машин в том числе Прадо, Land cruiser). При чистке заслонки я обратил внимание на то что подводящий воздухоповод был в бело налете в месте сопркосновения с блоком, тоже почистили.
Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!
Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!
Ту проблему которую вы описали свойственно только американцам с Калифорнии, остальным американцам пофиг на наш бенз, чек не горит из за бензы нашей.Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!
Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!
У нас 2 Рафчика. 2001 и 2006 года. Оба американцы. У первого правда лампочка "чек" выкручена давно, но на втором есть. Так вот он наш бензин чавкает, практически любой и 92-ой и 96-ой, причём с разных заправок. И ничо не загорается )
Ну если автомобиль из америки (не только из Калифорнии) то не обязательно должен загореться чек, я про то что машины оттуда чувствительны к топливу.
Насколько я знаю сейчас все машины из США одинаковы, просто дешевле сделать чтобы они все удовлетворяли строгим калифорнийским правилам и продавать на всей территории.
Раньше у меня Камри25 была из Калифорнии, у нее был дополнительный датчик, который глючил и загорался чек и он был непобедим.
У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку
ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
Как вариант может помочь замена топливного фильтра и проверьте лямбда-зонды
если не мянять зонды, что будет?
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..
Спасибо, бензин только нюхает.
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..
если не мянять зонды, что будет?У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку
ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
Как вариант может помочь замена топгливного фильтра и проверьте лямбда-зонды
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..
У нас на Rav 2010 года тоже в свое время стал загораться чек, что типично для всех американцев, так как они не привыкшие к нашей олиной мо.... т.е. бензину, который в америке отлично испаряется в отличии от нашего, который как вода и испаряется очень плохо. Я сбрасывал клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, но машина потом во время обучения глохла так как дроссельная заслонка была грязной. В общем я поехал лечить болячки к другу (автоэлектрику с большим опытом). У него мы провели диагностику, почисти дроссельную заслонку, заменили сгнившие провода от звуковых сигналов (при езде и мойках на них попадает вода и это проблема многих новых машин в том числе Прадо, Land cruiser). При чистке заслонки я обратил внимание на то что подводящий воздухоповод был в бело налете в месте сопркосновения с блоком, тоже почистили.
Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!
Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!
а европейских равчиках такая проблема есть? Надо показать электрику.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, где могут проверить кислородные датчики (лямбда зонд).
Проблемка в повышенном расходе топлива, средний 14-15 литров. Авто Рав4 2.0 2003 год, американец.
Поменяли свечи, все фильтра, масло итд. Чистили топливную, заслонку, ДХХ, итд.
Гришим на лябмду. Их установлено 4 штуки, менять сразу все, дороговато.
Хотелось бы проверить на работоспособность. Комп диагностика, ошибок не показала.
Заранее благодарю.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, где могут проверить кислородные датчики (лямбда зонд).
Проблемка в повышенном расходе топлива, средний 14-15 литров. Авто Рав4 2.0 2003 год, американец.
Поменяли свечи, все фильтра, масло итд. Чистили топливную, заслонку, ДХХ, итд.
Гришим на лябмду. Их установлено 4 штуки, менять сразу все, дороговато.
Хотелось бы проверить на работоспособность. Комп диагностика, ошибок не показала.
Заранее благодарю.
Вы МАФ сенсор чистили? Иногда его очистка - минус 2-3 литра на сотню...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.