Перейти к содержимому

Фотография

Rav4Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2319

#621
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...

 

2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!

Лучше новый рав 2013...


  • -1

#622
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений



Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...

2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!
Лучше новый рав 2013...


Почему не стоит? Слабый движок?

Сообщение отредактировал NETS: 23.11.2013, 10:33:26

  • -1

#623
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Почему не стоит? Слабый движок?

Движок да немного слабый. Расход большой и подвеска неэнергоемкая.
  • -1

#624
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Есть вторая машина - новый Соренто. Вот он в плане вождения скучная машина - корабль кораблем.

 

 

Галант, а соренто какого года? С каким двигателем? Рассматриваю данную машину как возможную будущую замену рафу...

2012, рестайл, 2,4 атмо - не стоит!
Лучше новый рав 2013...

Рав4 2013 (Д x Ш x В), мм - 4570 x 1845 x 1670. 
Киа Соренто 2012 (Д x Ш x В), мм - 4685 x 1885 x 1710. По ширине и высоте почти паритет, по длинне 11,5 см в пользу/минус Сорику (кому что важнее)  :) 

Новый Равчик не такой уж и маленький, ИМХО корабль по сравнению с третьим Равчиком  :) внешне по крайней мере...

 

зы минусы не я ставил  :) 


  • 0

#625
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Киа Соренто 2012 (Д x Ш x В), мм - 4685 x 1885 x 1710. По ширине и высоте почти паритет, по длинне 11,5 см в пользу/минус Сорику (кому что важнее)  :) 

Новый Равчик не такой уж и маленький, ИМХО корабль по сравнению с третьим Равчиком  :) внешне по крайней мере...

Визуально РАВ воспринимается меньше, эдак процентов на 15%.

Но салон новее, более гламурный. Связка двигатель-вариатор экономичнее.

Подвеска энергоемкая и более предсказуемая.

Кстати, колеса остались такими же. И подвеска не претерпела сильных изменений.

 

Выяснил кто ставил минусы - запомнил...  ;)


  • 0

#626
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

ДД! принимайте в свои ряды. У меня горит чек, проверяла, говорят плохой бензин. Где найти нормального электрика, чтобы выяснить причину?. Посоветуйте СТО в районе саина - джандосова -домостротельная? нужны работы по заднему бамперу и правому крылу.

ДД !
Марка? Поколение авто? Г.В.? Для начала ответьте на эти вопросы.

 

рафик 99год, дутыш.


  • 0

#627
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

ДД! принимайте в свои ряды. У меня горит чек, пороверяла, говорят плохой бензин. Где найти нормального электрика, чтобы выяснить причину?. Посоветуйте СТО в районе саина - джандосова -домостротельная? нужны работы по заднему бамперу и правому крылу.

 

Могу посоветовать точку, где нормально делают компьютерную диагностику. Они специализируются исключительно на Тойотах и Лексусах. Находятся по Абая, между Саина и Момыш-Улы. Если интересует, скину контакты.

Я делал там диагностику на Равчике 2-го поколения, 2001 года выпуска. Нашли пару проблем, до которых в других местах не допёрли.

 

Посоветуйте пож-та. В личку можно контакты.


  • 0

#628
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку :faceoff: ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))

 

Как вариант может помочь замена топливного фильтра и проверьте лямбда-зонды

если не мянять зонды, что будет?


  • 0

#629
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

 

У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку :faceoff: ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))

 

Как вариант может помочь замена топливного фильтра и проверьте лямбда-зонды

если не мянять зонды, что будет?

 

Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..

Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..


  • 0

#630
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Добрый день, коллеги Равоводы :).
У меня машинка 1995 года, сильно запотевает стекло, как похолодало. Просто 15-20 минут приходится протирать постоянно его. напрягает. Ну и очень долго оттаивает лобовое. 
Ну и еще машинка прогревается тоже долго - минут 10-15. 
Что следует проверить? Антифриз свежий весной заливала.

ДД !
Прогрев 10-15 нормально. Для начала проверуьте, что написала Ромашка. Если все верно, то возможно где-то проходит влажность, из-за этого испарение и окна потеют.

ДД! Для 95 года все так и должно быть, унас было так же. Можно конечно решить вопрос, но заменой на более новое поколение!
  • 0

#631
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений

У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку :faceoff: ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
 
Как вариант может помочь замена топгливного фильтра и проверьте лямбда-зонды

если не мянять зонды, что будет?
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..

У нас на Rav 2010 года тоже в свое время стал загораться чек, что типично для всех американцев, так как они не привыкшие к нашей олиной мо.... т.е. бензину, который в америке отлично испаряется в отличии от нашего, который как вода и испаряется очень плохо. Я сбрасывал клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, но машина потом во время обучения глохла так как дроссельная заслонка была грязной. В общем я поехал лечить болячки к другу (автоэлектрику с большим опытом). У него мы провели диагностику, почисти дроссельную заслонку, заменили сгнившие провода от звуковых сигналов (при езде и мойках на них попадает вода и это проблема многих новых машин в том числе Прадо, Land cruiser). При чистке заслонки я обратил внимание на то что подводящий воздухоповод был в бело налете в месте сопркосновения с блоком, тоже почистили.
Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!

Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!
  • 0

#632
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

У нас на Rav 2010 года тоже в свое время стал загораться чек, что типично для всех американцев, так как они не привыкшие к нашей олиной мо.... т.е. бензину, который в америке отлично испаряется в отличии от нашего, который как вода и испаряется очень плохо. Я сбрасывал клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, но машина потом во время обучения глохла так как дроссельная заслонка была грязной. В общем я поехал лечить болячки к другу (автоэлектрику с большим опытом). У него мы провели диагностику, почисти дроссельную заслонку, заменили сгнившие провода от звуковых сигналов (при езде и мойках на них попадает вода и это проблема многих новых машин в том числе Прадо, Land cruiser). При чистке заслонки я обратил внимание на то что подводящий воздухоповод был в бело налете в месте сопркосновения с блоком, тоже почистили.
Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!
Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!

Ту проблему которую вы описали свойственно только американцам с Калифорнии, остальным американцам пофиг на наш бенз, чек не горит из за бензы нашей.
  • 0

#633
Mikel Arteta

Mikel Arteta
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!
Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!

Ту проблему которую вы описали свойственно только американцам с Калифорнии, остальным американцам пофиг на наш бенз, чек не горит из за бензы нашей.

 

У нас 2 Рафчика. 2001 и 2006 года. Оба американцы. У первого правда лампочка "чек" выкручена давно, но на втором есть. Так вот он наш бензин чавкает, практически любой и 92-ой и 96-ой, причём с разных заправок. И ничо не загорается )


  • 1

#634
Pashutich

Pashutich
  • Свой человек
  • 771 сообщений
Ну если автомобиль из америки (не только из Калифорнии) то не обязательно должен загореться чек, я про то что машины оттуда чувствительны к топливу.
  • 0

#635
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ну если автомобиль из америки (не только из Калифорнии) то не обязательно должен загореться чек, я про то что машины оттуда чувствительны к топливу.

Насколько я знаю сейчас все машины из США одинаковы, просто дешевле сделать чтобы они все удовлетворяли строгим калифорнийским правилам и продавать на всей территории.

Раньше у меня Камри25 была из Калифорнии, у нее был дополнительный датчик, который глючил и загорался чек и он был непобедим.


  • 0

#636
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

 

У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку :faceoff: ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))

 

Как вариант может помочь замена топливного фильтра и проверьте лямбда-зонды

если не мянять зонды, что будет?

 

Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..

Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..

 

Спасибо, бензин только нюхает. 


  • 0

#637
nlki

nlki
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

 

 

У меня тоже чек горел из-за бензина... выкрутили лампочку :faceoff: ибо достало... (а теперь сынок, посмотри как нельзя делать (с))
 
Как вариант может помочь замена топгливного фильтра и проверьте лямбда-зонды

если не мянять зонды, что будет?
Будет повышенный расход бензина как минимум, возможно вредные выбросы повысятся..
Эти зонды (или зонд если он там один) мониторят состояние выхлопных газов на предмет полного сгорания топлива и с пмощью них компьютер управления двигателем "видит" как сгорает топливо и корректирует подачу бензина. Если этот зонд сломался, то комп "не видит" что там происходит и льет бензин по какой-то своей аварийной программе. Тоесть мотор не заглохнет, но и нормальной его работу не назвать..

У нас на Rav 2010 года тоже в свое время стал загораться чек, что типично для всех американцев, так как они не привыкшие к нашей олиной мо.... т.е. бензину, который в америке отлично испаряется в отличии от нашего, который как вода и испаряется очень плохо. Я сбрасывал клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибки, но машина потом во время обучения глохла так как дроссельная заслонка была грязной. В общем я поехал лечить болячки к другу (автоэлектрику с большим опытом). У него мы провели диагностику, почисти дроссельную заслонку, заменили сгнившие провода от звуковых сигналов (при езде и мойках на них попадает вода и это проблема многих новых машин в том числе Прадо, Land cruiser). При чистке заслонки я обратил внимание на то что подводящий воздухоповод был в бело налете в месте сопркосновения с блоком, тоже почистили.
Ну и все, ошибка потом вылезла снова, я ее сбросил через смартфон, потом залили 96 бензин, отъездил полный бак по рекомендации, и собственно сейчас катаемся на 92 и check больше не беспокоит!

Я сам изучал поблему, у некоторых машин бывает трескается шланг отводящий пары бензина, так же может крышка топливного бака со временм потерять герметичность!
В общем рекомендации в помощь!

 

а европейских равчиках такая проблема есть? Надо показать электрику.


  • 0

#638
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
И еще - потела прокладка клапанной крышки и иногда подтраивало на средних оборотах, чек зажигался и тух.
Казалось бы какая связь?! Ан нет - масло попадало на катушки и появлялись пропуски зажигания.
Заменил прокладку - 1500 прокладка + 2000 работа - всё нормализовалось.

  • 0

#639
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, где могут проверить кислородные датчики (лямбда зонд).

Проблемка в повышенном расходе топлива, средний 14-15 литров. Авто Рав4 2.0 2003 год, американец.

Поменяли свечи, все фильтра, масло итд. Чистили топливную, заслонку, ДХХ, итд.

Гришим на лябмду. Их установлено 4 штуки, менять сразу все, дороговато.

Хотелось бы проверить на работоспособность. Комп диагностика, ошибок не показала.

Заранее благодарю.


  • 0

#640
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, где могут проверить кислородные датчики (лямбда зонд).

Проблемка в повышенном расходе топлива, средний 14-15 литров. Авто Рав4 2.0 2003 год, американец.

Поменяли свечи, все фильтра, масло итд. Чистили топливную, заслонку, ДХХ, итд.

Гришим на лябмду. Их установлено 4 штуки, менять сразу все, дороговато.

Хотелось бы проверить на работоспособность. Комп диагностика, ошибок не показала.

Заранее благодарю.

Вы МАФ сенсор чистили? Иногда его очистка - минус 2-3 литра на сотню...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.