Перейти к содержимому

Фотография

Rav4Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2319

#461
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Девочка РоМашка: 20.09.2013, 21:27:06

  • 0

#462
Kamazhai

Kamazhai
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте. У меня проблема с моим рафчиком (раф 2002 года, передний привод, объем 2). Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался, как ее решить или с чего начать:
1) при езде на тахометре самостоятельно поднимаются обороты, причем резко с 2 до 4 тыс., при этом машина не набирая скорости едет на той же скорости, только двигатель работает с напряжением как будто давят на газ (хотя на педаль газа в этот момент жму умеренно- в пределах тех же 2тыс.оборотов).
2) загорелся чек.
3) на комп.диагностике считаны ошибки и после обнуления вновь появляются: P1725 датчик частоты вращения NT, ошибка в цепи тока; P1730 датчик частоты вращения NC, ошибка в цепи тока; P0500 датчик скорости движения, нарушение функции.
4) автоэлектрики, к которым обращалась, с этим не сталкивались.
Из недавних вмешательств была замена аккумулятора, поставила 60 (4 сентября).
  • 0

#463
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Похоже на компьютер. Возможно он накрывается.
  • 0

#464
masterboi

masterboi
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Приветствую вас, уважаемые коллеги! Я снова в ваших рядах))

Подскажите пожалуйста, где можно найти б.у либо новые литые диски R16 по адекватной цене на Рав4, 1-ое поколение? Может кто из форумчан продает?

А проблема, собственно такая: машинка "виляет" уже на чуть неровной дороге, руль дёргается из стороны в сторону, при торможении руль вибрирует. При скорости выше 100км\ч - руль продолжает дёргаться. Геометрия не помогла (деньги на ветер :faceoff: )

Сделала балансировку, далее прокатка 3 дисков из 4...Результат был неплохим, НО! Машина ехала ровно всего 3-4 дня. Затем все симптомы вернулись обратно :spy: За все удовольствия сняли 9000 (со скидкой за красивые глазки!)

Прокатку делала 2-й раз за этот год.

Ребята на шиномонтаже гарантировали качество и всё такое...Думаю толку уже нет. Надо брать новые/пригодные диски.

Рафик может вилять из за изношеных сайлентблоков,ну или проще говоря резинометаллических втулок задних продольных рычагов,если на скорости свыше 70-80 км ч немного покрутить рулем влево вправо и будет чувство что виляет зад,то скорее всего из за них и геометрия и прокатка дисков не поможет


  • 0

#465
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Недавно сменил масло АКПП в своем РАВчике 2006 года. Заливается туда WS. Поехал в сервис, перед этим промыл снятый еще при первой замене железный фильтр, захватил за 2000 тг прокладку поддона. Приехал в сервис, с работой, 8,5 литров жидкости - взяли 20 000 тг. Итого с прокладкой - 22 000 тг.

В официальном сервисе заряжали 44 000 тг (это я про Тойота центр)


  • 0

#466
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Еще поменял натяжитель цепи на двигателе, а то немного шумела при заводке:

1. Натяжитель - 3800

2. Работа - 2000

Двигатель стал работать потише, все шумы не ушли, но уже однозначно лучше.

Еще недавно до этого промыл карбклинером МАФ-сенсор.

В общем в результате всех этих операций приемистость возросла, машинка словно получила второе дыхание.

Расход не упал, так как стал получать от вождения удовольствие и активней стал давить на газульку.


  • 0

#467
miss deena

miss deena
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

 

Рафик может вилять из за изношеных сайлентблоков,ну или проще говоря резинометаллических втулок задних продольных рычагов,если на скорости свыше 70-80 км ч немного покрутить рулем влево вправо и будет чувство что виляет зад,то скорее всего из за них и геометрия и прокатка дисков не поможет

 

Хм...Втулки я точно не меняла, а вот сами продольные рычаги - меняла (около 10 месяцев назад). 

Беда в том, что машина виляет полностью, а не только задняя часть...


  • 0

#468
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

ребята, есть кто ездит на последнем рав4?


  • 0

#469
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

ребята, есть кто ездит на последнем рав4?

Да, интересно как новый РАВ, имеет смысл апргрейдится?  :)

 

Если честно я уже пощупал новый РАВ4, благо Тойота центр в 5 минутах ходьбы от дома, отзывы почитал, на форуме проблемы узнал.

В общем ходовка и движки остались прежними. Возросла экономичность. Но многие проблемы перекочевали с 3-го поколения. Такие как:

1. Жестковатая подвеска. Стуки в передней и задней подвеске

2. Дурацкая ткань на сиденьях также притягивает грязь и катышки

3. Не подсвечиваются многие кнопочки (это типа машина эконом-класса)

4. Плохая шумка

5....

В общем недостатков много, но и достоинств куча.

Кстати при поиске второй машины был выбор купить РАВ4 2013, но всё-таки выбор упал на Соренто. Стоит чуть дешевле, но солиднее, больше и электронных побрякушек поболее.


  • 0

#470
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

чем соренто солидней рав4? объемом кузова или чем-то еще?


  • 0

#471
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

http://vse.kz/topic/...dva-bu-ballona/


  • 0

#472
Mikel Arteta

Mikel Arteta
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Чот сильно дорого за зимнюю заряжаете, уважаемый!

 

Сорри за офф!


  • 0

#473
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

чем соренто солидней рав4? объемом кузова или чем-то еще?

Строже выглядит - Соренто словно мужик 40 летний с пузиком, а РАВ - как молодой спортсмен с наглой мордой!

Всё это сугубо личное мнение. Недавно разговаривал с девушкой - она пищит от нового РАВчика, на Соренто ложила.

Каждому свое.


  • 0

#474
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

 

Чот сильно дорого за зимнюю заряжаете, уважаемый!

 

Сорри за офф!

 

а это не мои, попросили разместить. сколько реально стоят?


  • 0

#475
Mikel Arteta

Mikel Arteta
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

 

 

Чот сильно дорого за зимнюю заряжаете, уважаемый!

 

Сорри за офф!

 

а это не мои, попросили разместить. сколько реально стоят?

 

 

Ну я себе в прошлом году 4 штуки Bridgestone приблизительно в таком же состоянии за 65к взял. А тут 2 за 52. Даже с учётом инфляции и прочих удорожающих факторов - цена великовата.


  • 0

#476
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Кстати, если хотели взять новый РАВ берите быстрее японскую сборку, а то скоро российская сборка пойдет.

 

Кстати, вот обзорчик немного дурашливый:


Сообщение отредактировал Галант: 06.10.2013, 03:07:25

  • 0

#477
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Кстати, если хотели взять новый РАВ берите быстрее японскую сборку, а то скоро российская сборка пойдет.

 

Кстати, вот обзорчик немного дурашливый:

смотрел этот обзор. они всегда дурачатся. их отзыв произвел негативное восприятие нового рава. просто за эти деньги можно купить хонду срв (стиллавин и его таджикский друг его обосрали), форд кугу (обосрали), кашкай (не обсирали, но мне не понравился), тигуан (боюсь будет дорого в обслуживании и неликвид), аутлендер (не нашел обзора), а также камри (обосрали), аккорд (хвалили). но супруга хочет именно паркетник. пересмотрел все тест-драйвы. корейцы не нравятся на генетическом уровне, имхо. немцы дорого при покупке, дорого обслуживать, трудно продать. 


  • 0

#478
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Смотрю тест драйвы кашкая и рав4 российских и украинских журналистов. За комплектацию кашкая 2вд, бензин, вариатор у них цена 25-26 тысяч долларов. Цена на рав4 новый у них начинаются от 28 тысяч. Почему у нас машина такой же комплектации стоит на 10-12 тысяч дороже?   :mad: Вроде с РФ в одном гребаном таможенном союзе состоит, да и покупательская способность там выше.


  • 0

#479
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

ребята, есть кто ездит на последнем рав4?

Дд, да я езжу. Взяла 8 апреля в этом году. Из минусов, которые выявились за это время:
Внутри машинка оказалась тесновата по высоте. Мне нормально. А мой муж достает головой почти до потолка. Хотя сзади пассажирам сидеть просторно. Никто никуда ничем не упирается. Да, немного жестковата машинка, и правда, что кнопочки не все подсвечиваются:). В салоне появился скрип переднй панели...не сильный, но...
С другой стороны радует, что есть блютус, который нормально работает, не "срывается", нормально сопрягается со смартфоном, омыватель фар.
До этого был ниссан джук, в базовой комплектации, там все кнопочки светились:), что радовало. Даже в сузуки гранд витара 2007 года выпуска все кнопочки светились. Т.е., что имеется ввиду под кнопочками: когда заводишь машину не горит панель без габаритов и не горят буквенные обозначения на вариаторе.
Но в целом, машина радует. Новое есть новое... Еще бы бензин хороший был у нас. Машину брала в базовой комплектации.

Сообщение отредактировал Жанар Али: 06.10.2013, 17:45:36

  • 0

#480
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Жанар, спасибо за отзыв. Блютуз и омыватель фар для меня не критичны, так как первым так и не привык пользоваться, а второй при астаниниских морозах лишний гемор - замерзнет при первых морозах и оттаит только весной, будет уродливо смотреться на переднем бампере не прибавляя симпатий к машине. Насчет того что лампочки не горят это видимо фишка тойоты, а не минус. Я например езжу на новом американском гранд чероки ларедо 13-го года. Как вы знаете, комфорт для американцев это все. так вот в этой машине такая же фича - пока не включишь на ближний свет фар кнопочек и приборной панели не видать.

Если не секрет, во сколько обошлась машина? Я смотрю комплектацию в районе 40 тыс.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.