Rav4Часть II
#341
Отправлено 14.05.2013, 15:00:49
#342
Отправлено 14.05.2013, 15:39:23
1) Замена масла 5w-30 каждые 8000-10000кмПоэтому у меня общий такой вопрос, какие манипуляции с машиной необходимо делать и с какой периодичностью?
2) Замена воздушного фильтра, каждые 8000-10000км
3) Замена топливного фильтра, каждые 8000-10000км
Вышеуказанную замену можно провести в одном ПЗМ (пункт замены масла)
4) Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года
5) Замена тормозных колодок - по мере износа
6) Замена антифриза - 1 раз в 4 года, не столь критично
7) Проверка ходовой части - желательно 2 раза в год, осенью и весной.
8) Салонного фильтра в этой модели нет. Можно сделать самопал, но это уже другая тема.
9) Замена масла АКПП, каждые 40000км.
10) Замена масла в переднем и заднем редукторы, каждые 40000км (на сколько я помню, надо в книжке глянуть).
Пока все. Если еще что вспомню, то сообщу.
#343
Отправлено 15.05.2013, 12:06:03
1) Замена масла 5w-30 каждые 8000-10000км
Поэтому у меня общий такой вопрос, какие манипуляции с машиной необходимо делать и с какой периодичностью?
2) Замена воздушного фильтра, каждые 8000-10000км
3) Замена топливного фильтра, каждые 8000-10000км
Вышеуказанную замену можно провести в одном ПЗМ (пункт замены масла)
4) Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года
5) Замена тормозных колодок - по мере износа
6) Замена антифриза - 1 раз в 4 года, не столь критично
7) Проверка ходовой части - желательно 2 раза в год, осенью и весной.
8) Салонного фильтра в этой модели нет. Можно сделать самопал, но это уже другая тема.
9) Замена масла АКПП, каждые 40000км.
10) Замена масла в переднем и заднем редукторы, каждые 40000км (на сколько я помню, надо в книжке глянуть).
Пока все. Если еще что вспомню, то сообщу.
проверка развала-схождения передних и задних колес, она же "геометрия" - раз в год
замена свечей (на 3-м поколении) каждые 40 000 км
#345
Отправлено 16.05.2013, 09:16:42
Получается мне пора менять топливный фильм, воздушный фильтр, тормозную жидкость, и геометрию сделать. все остальное уже пройдено, сроки еще не прошли.
#346
Отправлено 16.05.2013, 10:27:10
да не за что, поможем чем можемРябина, NETS, Мавр, спасибо огромное! Очень ценная информация, обязательно запишу себе, и буду применять.
Получается мне пора менять топливный фильм, воздушный фильтр, тормозную жидкость, и геометрию сделать. все остальное уже пройдено, сроки еще не прошли.
у вас машина какого года то? по некоторым позициям график может отличаться в зависимости от года
#349
Отправлено 16.05.2013, 21:49:27
Ну свечи и топливный фильтр я меняла почти сразу после покупки. и с тех пор за два года проехала меньше 20 000 ))))) так что время еще есть. но выяснить надо конечно насчет периодичности.
зато за это время уже были проблемы с двигателем (помогла смена масла, свечей и топливного фильтра, заодно воздушный фильтр тогда и сменила) - уж не знаю что с ним было.
трижды устраняла течь масла, делала геометрию (не очень удачно), умудрилась погнуть диск, прокатала. вот сейчас беспокоит стук "пальцев" двигателя... если с этим что-то можно сделать, хотелось бы решить до зимы... пока решила почаще заправлять 96м бензином, может как то лучше станет.
#350
Отправлено 17.05.2013, 00:38:21
В принципе свечи можно менять и тогда, когда "троить" начнет... Это в целях экономии... А так без разницы 40 тыщ. или нет... сейчас свечи для машин Вашего поколения свободно могут 40 тыщ. отходить... Такая же история с топливным фильтром... Течь масла, а тем более из под клапанной крышки- это болезнь тойот... Просто надо один раз взять действительно оригинальный комплект прокладок, его должно хватить примерно года на 3-4... С чего Вы решили, что это стук "пальцев"?? Вы профессионал в этом деле?? Стук "пальцев" на 90% бывает от плохого бензина, как заливаешь нормальный он пропадает... если он у Вас постоянный, то нужно показать специалисту... В чем была неудачность геометрии? Может Вы просто ямы не объезжаете? И последнее Вы машину готовите в полет в открытый космос? Зачем в машину 96 года заливать 96 бензин? чтоб совпадение цифр было? "завтра попадете" на ремонт двигателя... У вас клапана и зажигание не рассчитаны на такой бензин... лейте 92 и не парьтесь и экономия бюджету... Может от 96 у Вас "пальцы" стучат???Да, машинка 1996 года.
Ну свечи и топливный фильтр я меняла почти сразу после покупки. и с тех пор за два года проехала меньше 20 000 ))))) так что время еще есть. но выяснить надо конечно насчет периодичности.
зато за это время уже были проблемы с двигателем (помогла смена масла, свечей и топливного фильтра, заодно воздушный фильтр тогда и сменила) - уж не знаю что с ним было.
трижды устраняла течь масла, делала геометрию (не очень удачно), умудрилась погнуть диск, прокатала. вот сейчас беспокоит стук "пальцев" двигателя... если с этим что-то можно сделать, хотелось бы решить до зимы... пока решила почаще заправлять 96м бензином, может как то лучше станет.
Сообщение отредактировал Мавр: 17.05.2013, 00:40:41
#351
Отправлено 17.05.2013, 15:19:44
это отлично, что 92 тока заливать надо, реально экономия бюджета.
неудачность геометрии - вело направо после нее при руле в положении "ровно прямо". но сейчас нет такого вроде. не помню, переделала я или само прошло )))) ямы объезжаю не всегда, это так, каюсь ))) иногда не решаюсь на маневры если не успела поглядеть по сторонам.
с маслом вроде тьфутьфу вопрос после 3-4 попытки решился. меняли млин тогда все... и ремень ГРМ заодно - как раз километраж пришел соответствующий. насчет стрекота "пальцев" на СТО ребята сказали что это пальцы.
P.S. сегодня поняла что после последней запрвки - не стучат. заправлялась кстати за городом на трассе в сторону алмаарасана на какой то безвестной заправке... инетересно )))
#353
Отправлено 17.05.2013, 23:40:52
"Байка" относительная... На самом деле так иногда практикуется, что заливают бензин с большим октавным числом... НО!!! В первую очередь для чего это делается, чтоб "прожечь" шлам на клапанах, т.е. так сказать почистить их. Но это делается строго на трассе, и скорость для этого надо держать выше 140 км/ч. Не думаю, что у Вас в городе это получается сделать...ну мне так советовал кто-то, что тем что иногда заливается 96 бензин, двигателю легче, "чище". Значит, байка, была ))))
Скорее всего "само" прошло, подозреваю, если сейчас этого нет, то вы меняли шины или их подкачивали... И после этого все прошло... Шинынеудачность геометрии - вело направо после нее при руле в положении "ровно прямо". но сейчас нет такого вроде. не помню, переделала я или само прошло ))))
Полностью согласен с предыдущим оратором... И не только удар в бок, на высокой скорости можно и машину перевернуть...все правильно делаете, лучше поймать яму чем удар в бок
ямы объезжаю не всегда, это так, каюсь ))) иногда не решаюсь на маневры если не успела поглядеть по сторонам.
Вот видите общими усилиями уже починили Вам машину... А вааапче, покажите мотористу хорошему... Если Вам меняли ГРМ, и я так подозреваю "пальцы" перестали стучать после очередной заправки, и я так понимаю 96 бензином, возможно Вам неправильно выставили зажигание...P.S. сегодня поняла что после последней запрвки - не стучат. заправлялась кстати за городом на трассе в сторону алмаарасана на какой то безвестной заправке... инетересно )))
Ладно что-то я сегодня чересчур "раздухарился"... Ликбез окончен..
Сообщение отредактировал Мавр: 17.05.2013, 23:42:14
#360
Отправлено 21.05.2013, 11:49:08
нет к красной зоне не доходила, в пробках -все нормально, температура в нормеК красной зоне подходила? В пробках как себя ведет?
привет рафоводам!
у меня вопрос- недавно ездили в горы, начала подниматся температура выше середины...в чем может быть проблема- может ли это быть проблема в термостате?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0