Перейти к содержимому

Фотография

Rav4Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2319

#201
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

3 рав, правда 2 литра, при заводке в морозы не срабатывает, но бывает едешь в мороз и включается вентилятор. Вообще насколько я помню на российском равофоруме обсуждали вопрос нелогичного включения вентилятора, причем к какому то решению не пришли и решили, что это норма. Хотя вот то, что при заводе работает надо бы проверить...

В общем, чтобы точнее описать происходящее (речь идет о зиме):
1. Раньше вентилятор срабатывал только на холостом ходу, в движении не срабатывал. Температура была в норме. При срабатывании вентиляторов резко росли обороты, вплоть до 1000.
2. Произведены работы - замена антифриза (G12), замена термостата (родной). Работы произведены в Тойота центре (Астана моторз)
3. Теперь на холостых вентилятор сам по себе не срабатывает. Едешь, себе едешь и слышно как работают вентиляторы. Останавливаешься, чуть помолотят и перестают.
4. Сегодня было хуже - едешь на большой скорости и видно как температура приближается к красной отметке.
Был произведен звонок другу - единственная версия - крышка радиатора. Либо плохо прикручена, либо под замену.
  • 0

#202
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

В общем, чтобы точнее описать происходящее (речь идет о зиме):
1. Раньше вентилятор срабатывал только на холостом ходу, в движении не срабатывал. Температура была в норме. При срабатывании вентиляторов резко росли обороты, вплоть до 1000.
2. Произведены работы - замена антифриза (G12), замена термостата (родной). Работы произведены в Тойота центре (Астана моторз)
3. Теперь на холостых вентилятор сам по себе не срабатывает. Едешь, себе едешь и слышно как работают вентиляторы. Останавливаешься, чуть помолотят и перестают.
4. Сегодня было хуже - едешь на большой скорости и видно как температура приближается к красной отметке.
Был произведен звонок другу - единственная версия - крышка радиатора. Либо плохо прикручена, либо под замену.

4-ый пункт не нравиться мне. Температура больше нормы? Если да, то это плохо. Значит антифриз не идет по большому кругу через радиатор охлаждения, т.е. термостат не открывается. Едьте в Астана-Моторс, пусть исправляют свою ошибку или дают рабочий термостат. Термостат можно проверить положив его кипяток и проверить работает он или нет.
  • 0

#203
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

4-ый пункт не нравиться мне. Температура больше нормы? Если да, то это плохо. Значит антифриз не идет по большому кругу через радиатор охлаждения, т.е. термостат не открывается. Едьте в Астана-Моторс, пусть исправляют свою ошибку или дают рабочий термостат. Термостат можно проверить положив его кипяток и проверить работает он или нет.

Рябина, вы оказались правы - так и есть! Астана-моторс поставило мне нерабочий термостат (причем он был новый). Офигеть!
Хорошо хоть признали вину, и бесплатно всё поменяли.
Самое интересное я привозил купленный термостат, но ставить они его отказались, мол вы что, он не подходит, хотя был подобран по каталогу.
Пришлось его сдать (4000тг) и согласиться на термостат Астана моторс за 7000 тг.
  • 0

#204
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Рябина, вы оказались правы - так и есть! Астана-моторс поставило мне нерабочий термостат (причем он был новый). Офигеть!
Хорошо хоть признали вину, и бесплатно всё поменяли.
Самое интересное я привозил купленный термостат, но ставить они его отказались, мол вы что, он не подходит, хотя был подобран по каталогу.
Пришлось его сдать (4000тг) и согласиться на термостат Астана моторс за 7000 тг.

Галант, тут писалось и не раз, что с Астана-Моторс лучше не связываться. Вот еще одно подтверждение. Самый лучший вариант, это делать самому, не из-за того что денег жалко, а то что не умеют делать ремонт. Лучше чем сам никто не сделает. Но если конечно с ключами не дружите, то надо искать ответственного мастера, но при этом стоять и наблюдать как он производит ремонт. И так же знать как ремонтировать этот агрегат, вдруг работ не знает как ремонтировать эту деталь. На улице зима, это я понимаю, но надо искать теплый бокс и там работать.
Ну хорошо, сейчас все работает ок. Самое главное чтоб движка не перегрелась. Сколько градусов было, когда термостат не открывался?
  • 0

#205
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
Сколько не говори, но думаю, что всегда найдутся люди, уверенные, что в официальном сервисе все сделают качественно и по низким ценам. Сам в начале своей автомобильной жизни тоже так думал. Сейчас по работе, нет - нет, приходится иметь дела с разными крупными сервис центрами и я вижу кто и как там "работает" . Теперь меня туда не загонишь на ремонт если что.
Касательно цены. Такой термостат в оригинале стоит в среднем 3 - 3,5 тыс тенге. Ну пусть 4. Но 7000 - это слишком. Теперь понятно почему так тойота (а скорей всего заинтересованные люди в Казахстане) стремится к тому, чтоб только они могли ввозить запчасти?.
В общем упаси нас автомобильный бог от официальных сервис центров.
  • 0

#206
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Сколько не говори, но думаю, что всегда найдутся люди, уверенные, что в официальном сервисе все сделают качественно и по низким ценам. Сам в начале своей автомобильной жизни тоже так думал. Сейчас по работе, нет - нет, приходится иметь дела с разными крупными сервис центрами и я вижу кто и как там "работает" . Теперь меня туда не загонишь на ремонт если что.
Касательно цены. Такой термостат в оригинале стоит в среднем 3 - 3,5 тыс тенге. Ну пусть 4. Но 7000 - это слишком. Теперь понятно почему так тойота (а скорей всего заинтересованные люди в Казахстане) стремится к тому, чтоб только они могли ввозить запчасти?.
В общем упаси нас автомобильный бог от официальных сервис центров.

Ну на счет низких цен, их там никогда не было. Были только высокие. И цены на зап части всегда высокие. Если кончено авто на гаранитии, то надо стоять с плеткой когда производят ремонт на офиц. сервисе и следить за каждым их шагом. Если что не правильно, то бить их по рукам и указывать какой болт открутить/закрутить.
Если Вы тот, что работаете в Кар-Сити, то я у Вас покупаю зап.части :)
  • 0

#207
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Если Вы тот, что работаете в Кар-Сити, то я у Вас покупаю зап.части :)

Тот. ))
  • 0

#208
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений
Продала я своего красненького... временно безлошадная
  • 0

#209
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Сколько не говори, но думаю, что всегда найдутся люди, уверенные, что в официальном сервисе все сделают качественно и по низким ценам. Сам в начале своей автомобильной жизни тоже так думал. Сейчас по работе, нет - нет, приходится иметь дела с разными крупными сервис центрами и я вижу кто и как там "работает" . Теперь меня туда не загонишь на ремонт если что.
Касательно цены. Такой термостат в оригинале стоит в среднем 3 - 3,5 тыс тенге. Ну пусть 4. Но 7000 - это слишком. Теперь понятно почему так тойота (а скорей всего заинтересованные люди в Казахстане) стремится к тому, чтоб только они могли ввозить запчасти?.
В общем упаси нас автомобильный бог от официальных сервис центров.

везде есть плюсы и минусы - в большинстве случаев когда я обращался на оф.сервис (жетысу/астана моторс) у меня не было нареканий, также ждешь во время ремонта в комфортной обстановке. правда я обращаюсь туда сейчас по относительно несложным работам. к тому же сейчас они спустя некоторое время перезванивают и спрашивают устроило ли меня качество их услуг, что согласитесь приятно.
да, можно поехать на тсп или кар сити купить запчасти немного дешевле и поехать на небольшое СТО и сделать в целом дешевле, но при этом потратив гораздо больше времени. если сумма большая то смысл заморачиваться есть, если небольшая то можно и на сервис центре.
затратные или специфические вещи делаю у знакомого мастера на его СТО, общаюсь с ним много лет и у меня практически приятельские отношения с ним, дай бог ему здоровья.
такие вещи как замена масла в двигателе делаю вообще где придется - иногда даже на трассе
  • 0

#210
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

везде есть плюсы и минусы -

Я согласен с Вами. Просто часто очень встречаюсь с "профессионализмом" официалов, когда заставляют клиента менять дорогостоющую деталь, когда в ней достаточно заменить всего лишь малекую пустяковинку, когда отказываются ставить купленную не у них деталь, и таких "когда", к сожалению много.
Я единожды был клиентом официалов, когда приспичило. 40 минут всем сервисцентром колдовали над причиной, но так и не смогли, со всеми их компьютерами и сканерами понять, почему машина троит. Выдали бумагу, что "все в порядке", пожали плечами и через кассу выдворили. Сам потом все сделал. Сорри за офф.
  • 0

#211
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
"Профессионалов" у нас везде хватает, к сожалению. И у частников и у официалов

Сообщение отредактировал NETS: 21.02.2013, 13:24:52

  • 0

#212
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Ну хорошо, сейчас все работает ок. Самое главное чтоб движка не перегрелась. Сколько градусов было, когда термостат не открывался?

На указателе температуры нет четкой градации, но примерно было 100 градусов. Так что сильно не перегревал. Что интересно, расход упал.
  • 0

#213
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый вечер! вопрос какая родная резина на рафике? 215/70/16 или?

А так же хочу немного похвастятся! постирали чехлы на задних сидениях для сравнения:


#214
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Добрый вечер! вопрос какая родная резина на рафике? 215/70/16 или?

Думаю что у Вас родной размер 215/70/16, у меня 235/60/16, так как европеец.
  • 0

#215
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
А я со своей машинкой прошла диагностику OBD-II. Все работает хорошо, неисправностей нет. Выдали мне даже распечатку на бумаге.
Только такой вопрос возник - лябда зонд (что это?) Датчик 1 и 2 - активен. А датчик 3 и 4 - не активен. И по результатам тестирования Датчик 1 - No test data available
Я так понимаю, раз все работает, то это не страшно?
  • 0

#216
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

А я со своей машинкой прошла диагностику OBD-II. Все работает хорошо, неисправностей нет. Выдали мне даже распечатку на бумаге.
Только такой вопрос возник - лябда зонд (что это?) Датчик 1 и 2 - активен. А датчик 3 и 4 - не активен. И по результатам тестирования Датчик 1 - No test data available
Я так понимаю, раз все работает, то это не страшно?

Возможно этих 2-х датчиков конструктивно не предусмотрено. Иначе, если бы они были в нерабочем состоянии, горел бы чек. Номер Кузова машинки напишите мне в личку, я скажу сколько датчиков должно быть.
  • 0

#217
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

А я со своей машинкой прошла диагностику OBD-II. Все работает хорошо, неисправностей нет. Выдали мне даже распечатку на бумаге.
Только такой вопрос возник - лябда зонд (что это?) Датчик 1 и 2 - активен. А датчик 3 и 4 - не активен. И по результатам тестирования Датчик 1 - No test data available
Я так понимаю, раз все работает, то это не страшно?

Если я не ошибаюсь лямдо зонд обычно стоит на выхлопной трубе, может стоять на выпускном коллекторе. А один раз кто то говорил что он стоит на впускном коллекторе или в воздушном фильтре.

Сообщение отредактировал Tiger Kirill: 01.03.2013, 11:45:36

  • 0

#218
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Рябина , спасибо за инфу! а не подскажите может кто знает где можно купить резину выше указанную всесезонку ....а то как то по 20 000 тыс. за балон не прикольно :)

#219
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Думаю что у Вас родной размер 215/70/16, у меня 235/60/16, так как европеец.

ДД! Знаете, у меня тоже европеец, купила в прошлом году с зимней резиной 215/70/16, теперь вот ищу летнюю такого же размера - думаете надо 235/60/16?

еще вопрос - в режиме Д + тормоз идет вибрация по салону, руль дрожит, панель, в багажнике что-то неидентифицируемое дребезжит, что это может быть? К кому идти?
Еще за зиму при поднимании окон раздается такой скрип и свист, что прохожие оборачиваются )))) С этим что делать?

спасибо заранее за советы :)
  • 0

#220
masterboi

masterboi
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Рябина , спасибо за инфу! а не подскажите может кто знает где можно купить резину выше указанную всесезонку ....а то как то по 20 000 тыс. за балон не прикольно :)

ставили российский Cordiant по 15 000 тг очень хорошая не шумная протектор джиповский всесезонка магазин-если ехать в сторону саина по джандосова то будет через 100 200 м после яссауи и в интернете неплохие отзывы про эту резину
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.