ура! езжу, как белый человек))) но не всё так гладко. не могу удержаться и пишу небольшой отзыв. во-первых, продавцы запчастей на разборах, это что то с чем то... я, конечно, не специалист, но тем не менее, раз ты занимаешься этим бизнесом - так предупреждай, есть ли в наличии нужная запчасть или ее нужно поискать...или она слегка поведенная или есть, но сами не проверяли - рабочая или нет... КАПЕЦ! делаю акцент, что все продавцы находятся оооооочень далеко территориально.
купили, с третей попытки, нужный радиатор для кондиционера (20.000 тг), у Сабита - телефон, кажется, я тут на форуме и брала. привезли на СТО - они проверили - вердикт - в 2-х местах нужно варить. звоним продавцу Сабиту (он пометил свой радиатор, что бы если что вернуть) - спрашиваем, сделает скидку на ремонт? или возвращать? он отвечает - можно поговорить...или что то типа того.
еду на СТО (Джамбула/Муратбаева). я там уже постоянный клиент))) варят мне радиатор - 4.000 ремонт. 7.000 тг. - за сняли - поставили (манжеты получила в подарок
). 6.600 тг. - за заправку фрионом. Сделали все быстро, не знаю правда, насколько все это дорого. одна радует - рядом с домом))) УРА!!!
Звоним очередной раз Сабиту, денежки за ремонт вернуть, и тут выясняется, что он не так все понял, и что уже очередь на этот радиатор и давайте, возвращайте, если не устраивает... НУ ДА! он у меня уже работает, на мое благо))) БЛИН! ну как так можно?! пусть мои 4.000 пойдут продавцу Сабиту на счастье, но если он таким образом работает, то клиенты от него сами уйдут, никакая антиреклама не понадобится.
а мне просто обидно. да и Бог с ним.... вот вам пожаловалась и полегчало)))
Сообщение отредактировал Леопольд Мышкин: 13.06.2016, 10:40:25