![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7741
Отправлено 18.07.2013, 00:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня утром в Алматы, на улице Навои, между Фрунзе и Биржана, автобус на полном ходу врезался в поворачивающую налево «Тойоту».
«Сегодня коллега стал очевидцем ДТП. Время 08:26. Водитель автобуса зазевался и протаранил стоящую на поворот «Тойоту». В легковушке, помимо водителя, находились двое детей. Никто не пострадал, отделались испугом. Водитель автобуса утверждает, что «Тойота» затормозила внезапно и без включения поворотника. http://auto.lafa.kz/...otaranil-toyota
#7742
Отправлено 18.07.2013, 00:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут дела по-чище, стоит пресс-секретарь, который свои мысли толком изложить не может, несет всякую чушь, одним словом Рафик категорически невиновен. Но хоть бы физиономии и имена с фамилиями назвали героев-спасителей журналиста, которые спасли его от неминуемой смерти от взрыва газового баллона, оттолкнув его и !!! забрав камеру.
#7745
Отправлено 18.07.2013, 11:38:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://blogomarathon....com/19434.html
Для Алма-Аты, полагаю, актуально.
#7746
Отправлено 18.07.2013, 13:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что можно сказать, сейчас 4 автопарк в 124 раз лишат лицензии на обслуживание маршрута 85 или там сейчас самат транс обслуживает, его лишат и все, а все автобусы те же останутся, а Абдрахманов отчитается, вот как мы боремся, лицензии забираем, скоро откроем МАП-2, проблемы исчезнут, мне будет интересно посмотреть, когда мап-2 откроется, байгу между муниципальными автобусами.
Складывается ощущение, что подобные безмозглые насекомые с единственным ограниченным набором инстинктов (по другому назвать язык не поворачивается) поголовно связаны кровными узами между собой и главное с городскими управленцами. Что бы ни писала пресса, сколько бы ни происходило аварий из года в год, сколько бы не было свидетелей - все остается по-прежнему. Это наталкивает на абсурдную мысль о том, что наш доблестный аким вызывает к себе после гонок этих "водителей" и пьет с ними чай, попутно нахваливая за поведение "настоящего джигита", за жертвы среди людей, главное ведь простых людей, не из власти, а значит обычного мяса. И конечно же успокоить их тем что все схвачено, мясо никто слушать не будет, сейчас перебросим вас в другой парк, а потом вернем обратно. Затем созовут прессу, картинно поругают нерадивых "водителей" и вернут все на свои места. Потому что "так надо", потому что своих "братьев" надо защищать. И даже передача маршрутов в МАП будет всего лишь сменой кожи у змеи - сущность останется той же. Это мы видим ярко на примере 126-го. Я не люблю что-то утверждать голословно, но большинство автопарков по-видимому находятся в почете и неприкосновенности у структур, которые вроде бы должны следить за их надлежащим поведением. Давно проплачена смерть, травмы и жалобы "мяса". И слышать это не нужно никому. Безопасностью пассажиров правит молодежь, в мозгах у которой только проблема "как пожрать", "куда помочиться", "где взять бабки" и "как показать что я самый крутой". Но то что такие элементы возят пассажиров в крупном мегаполисе и не знают никакого наказания, ни уголовного, ни административного наталкивает на мысль, что скоро мы увидим церемонию вручения им медалей за эти шутовские гонки.
Сообщение отредактировал MegaBunny: 18.07.2013, 13:39:54
#7748
Отправлено 18.07.2013, 14:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руководитель трамвайного депо сообщил, что адаптация трамваев, которые изначально были произведены в Чехии и ездили в Германии, под казахстанскую колею в итоге обходится дешевле, чем приобретение российских аналогов. "Мы с 1999 года такие трамваи покупаем. Европейские старые вагоны лучше, чем российские. Мы б/у вагоны покупали и все проблемы, которые были с российскими, решили", - сказал Мухамеджанов. Планируется выпускать на линии по одному трамваю в 10 дней. Детали для адаптации производит ТОО "Машсвар".
Десять из семнадцати закупленных машин поступят на четвертый маршрут, а семь - на шестой. В итоге, интервал движения на четвертом составит до 20-25 минут, а на шестом - до 30-35. Мухамеджанов объяснил, что решение оснастить трамваями оба маршрута было принято по просьбам пассажиров. Изначально закупленные трамваи планировали запустить только по четвертой линии, поскольку линия была подготовлена для новых машин. По его словам, сейчас адаптацию проходит и шестой маршрут: "Отправили на обрезку деревьев вдоль контактной линии. На сети лежат ветки деревьев наваленные. Они могут помешать работе трамваев", - сказал Мухамеджанов.
По его словам, для нормального интервала в 5-6 минут на четвертом маршруте требуется до 18-20 вагонов. На шестом маршруте необходимо до 14 трамваев, чтобы интервал составил до 7-8 минут. "Сейчас из-за ограниченного состава не можем сократить резко, - сказал начальник депо. - Если народ потребует, чтобы еще купили, в акимат пусть обращаются". Старые трамваи с маршрутов уберут. Отметим, что в 2014 году алматинские трамваи планируют заменить бесшумным легкорельсовым транспортом.
Подробнее: http://tengrinews.kz...almatyi-238168/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#7750
Отправлено 18.07.2013, 15:16:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7752
Отправлено 18.07.2013, 15:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7754
Отправлено 18.07.2013, 16:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы не путайте реальность и ту "страну которую показывают по хабару", материал видимо и готовился для этого телеканала иЛРТ строить будут два года минимум если начнут строить. Все что связано с рельсами у нас всегда делалось не быстро. Мост на Толе Би Саина больше полугода делали. Вот и считаем сколько на ЛРТ понадобится чтобы только рельсы переложить.. Не считая всего остального.
#7755
Отправлено 18.07.2013, 18:18:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://auto.lafa.kz/...telya-narkomana
#7756
Отправлено 18.07.2013, 18:23:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ktk.kz/ru...013/07/17/23548 C видео по теме.
Чего ж их не бить им? Автобусы то не свои... За 80 тенге готовы попасть грубо на 80 000 тысяч
А гонка на 3х 119 с видео КТК - ваще жесть
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 18.07.2013, 18:29:04
#7757
Отправлено 18.07.2013, 22:58:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если я правильно понял, то они хотели, как бы закрыть трамвай 6, но вот не задача на дворе год развития ОТ.Интервал движения трамваев по четвертому маршруту в Алматы составит 20 минут после того, как все приобретенные в июне 2013 года трамваи из Германии выйдут на линии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник трамвайного депо Абдибек Мухамеджанов. Он отметил, что уже два новых трамвая вышли на маршруты в Алматы. Остальные запустят до октября 2013 года.
Да и по ЛРТ, их "начальник", то бишь Абдрахманов, ясно сказал 25-30 лет не меньше.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.07.2013, 22:59:35
#7760
Отправлено 19.07.2013, 10:34:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автобусника, устроившего гонки по Алматы, не уволятЧто можно сказать, сейчас 4 автопарк в 124 раз лишат лицензии на обслуживание маршрута 85 или там сейчас самат транс обслуживает, его лишат и все, а все автобусы те же останутся, а Абдрахманов отчитается, вот как мы боремся, лицензии забираем, скоро откроем МАП-2, проблемы исчезнут, мне будет интересно посмотреть, когда мап-2 откроется, байгу между муниципальными автобусами.
Руководство компании не признает, что водитель их автобуса «устраивал гонки и создавал аварийную обстановку». В автопарке поясняют, что пути следования 85-го и 65-го маршрутов не пересекаются и байговать они никак не могли.
Тем не менее, в компании заявили, что привлекут своего сотрудника к дисциплинарной ответственности, но «сильно наказывать» не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0