Сегодня я тоже видел (A049EO) на повороте из Акжара. В автобусе ехал один пассажир. Спрашивается зачем его восстанавливают? Он на весь маршрут один, интервал движения у него не менее 1,5 часа. Кто будет его ждать? 44 маршрут не длинный, но автобусов 4-5 надо, что бы интервал был хотя бы 20 минут, тогда и народ будет ездить. Весной Бату пустили трёх узбеков, без графика, с большими интервалами, они две недели поездили и всё. То ли Бату отчитывается, что маршрут существует, то ли хочет его возродить, хотелось бы второе.Снова запущен 44 маршрут, видел сегодня на Центральном стадионе Дэу090 1792.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#7781
Отправлено 20.07.2013, 09:07:58
#7785
Отправлено 21.07.2013, 10:19:00
19 пришли ещё пять вагонов и того в парке прибыло те обещанные 17 вагонов
Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.
Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.
#7790
Отправлено 21.07.2013, 11:54:20
Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.
Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.
Ребят я конечно всё понимаю,вам дай повод написать,да побольше.Вы же не понимаете специфику,и на ЖД тоже не знакомы с конусной напресовкой оси,уже и там консультировались.Не надо мух с котлетами мешать.Предыдущие вагоны с обычной напрессовкой все быстро ставили на ход
#7792
Отправлено 21.07.2013, 12:03:17
Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.
Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.
Ребят я конечно всё понимаю,вам дай повод написать,да побольше.Вы же не понимаете специфику,и на ЖД тоже не знакомы с конусной напресовкой оси,уже и там консультировались.Не надо мух с котлетами мешать.Предыдущие вагоны с обычной напрессовкой все быстро ставили на ход
Трамваи черт знает какого года выпуска, сняты с эксплуатации в Европе, а Вы про какие-то инновационные технологии рассказываете. Руки скорее не оттуда.
#7794
Отправлено 21.07.2013, 12:12:21
ту 1051 это почему чёртзнает какого года? почему снятые с эксплуатации?,про какие трамваи вообще написали
Именно про те, что Вы купили. Им уже явно больше 20 лет(учитывая философию ЭАТа, который списывает троллейбусы которым и 10 лет нет, то эти трамваи просто древность), а про сняты с эксплуатации, практически да, на линиях их почти нет, не снимали бы, Вам бы их не продали.
#7795
Отправлено 21.07.2013, 12:22:24
нет вагоны не снятые с эксплуатации,это ваши заблуждения глубокие,последняя партия из 5 вагонов ещё на прошлой неделе были на линии,они не списаные они не снятые с эксплуатации 7006 это был линейный вагон....ни один списанный вагон не купили.ну и что что 20 лет...а что из этого
#7796
Отправлено 21.07.2013, 12:46:33
нет вагоны не снятые с эксплуатации,это ваши заблуждения глубокие,последняя партия из 5 вагонов ещё на прошлой неделе были на линии,они не списаные они не снятые с эксплуатации 7006 это был линейный вагон....ни один списанный вагон не купили.ну и что что 20 лет...а что из этого
Все верно, немцы снимают с эксплуатации, потому как там такие трамваи уже не актуальны. 20 лет, а то, что вагонам уже более 20 лет, они не новые, технологии соответственно там тоже старые, а для вас технология 20-летней давности такая диковинка, что трамваи на линию не можете выпустить. Вместо того, чтоб старикана-директора отправлять в Европу отправили бы пару человек на обучение по подобным технологиям, если у вас проблемы с тележками возникают, то с электроникой я даже боюсь представить какие проблемы возникнут, учитывая что технологии не новые, а с другой стороны радует что новые вагоны вам не покупают, представляю какие траблы с ними бы были.
#7797
Отправлено 21.07.2013, 12:55:26
почему не актуальны? там ходят такие вагоны,они не снятые,откуда такая инфа??
ну а то что технология,ну а что вы хотите,запад уже давно шагнул вперёд,это мы всё в совке сидим,там всё шагнуло вперёд и машиностроение и вагоностроение и самолёты,это модификация 95года, и сравните наши трамваи выпуска 95 года,для нас сложно,Украина тоже до конца вагоны не выпустила,с трудом Темиртау поставили вагоны,что вы нам предъявляете
#7798
Отправлено 21.07.2013, 13:02:51
почему не актуальны? там ходят такие вагоны,они не снятые,откуда такая инфа??
ну а то что технология,ну а что вы хотите,запад уже давно шагнул вперёд,это мы всё в совке сидим,там всё шагнуло вперёд и машиностроение и вагоностроение и самолёты,это модификация 95года, и сравните наши трамваи выпуска 95 года,для нас сложно,Украина тоже до конца вагоны не выпустила,с трудом Темиртау поставили вагоны,что вы нам предъявляете
Ну сколько их там работает, 10-20? капля в море и те как только кто найдется сразу продадут. А почему сложно? Потомучто неученье тьма, отправляй каждый год пару человек на стажировку и ничего сложного не было бы. Ну и потом, никто не мешал в 99 списывать рвз и ктм, которые кстати работающими списывали, зачем кт4 50 вагонов списали, за последние 10 лет сколько вагонов было списано, хотя можно было отремонтировать(опять таки вопрос зачем электромаш развалили), не было бы сложно, хотя скорее всего сложно было всегда ибо выбираете списание, нежели ремонт, вот и делайте выводы, то что в европе 20-30 проездило и еще столько же отработало бы, у нас и 10 лет не работает, проблема в персонале и эксплуатации, других причин не вижу.
#7799
Отправлено 21.07.2013, 15:08:20
неужели нельзя попросить немцев было сразу колеса переделать. я думаю за те откаты, что им отвалили, они бы согласились)))
тем временем заканчивается июль 2013, и жаль, что в нынешнее время за балабольство на кол не сажают. а то так было бы радостно на Есимку посмотреть, который в 2014 году ЛРТ запустит
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)