Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#7781
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Снова запущен 44 маршрут, видел сегодня на Центральном стадионе Дэу090 1792.

Сегодня я тоже видел (A049EO) на повороте из Акжара. В автобусе ехал один пассажир. Спрашивается зачем его восстанавливают? Он на весь маршрут один, интервал движения у него не менее 1,5 часа. Кто будет его ждать? 44 маршрут не длинный, но автобусов 4-5 надо, что бы интервал был хотя бы 20 минут, тогда и народ будет ездить. Весной Бату пустили трёх узбеков, без графика, с большими интервалами, они две недели поездили и всё. То ли Бату отчитывается, что маршрут существует, то ли хочет его возродить, хотелось бы второе.
  • 0

#7782
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Сегодня на 9 троллейбусе у зеленого базара водитель объявляет "Конечная. Всем доброго дня!" В салоне все чуть не попадали от удивления. Бывают же такие приятные сюрпризы! Спасибо водителю!


  • 0

#7783
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

19 пришли ещё пять вагонов и того в парке прибыло те обещанные 17 вагонов


  • -4

#7784
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

19 пришли ещё пять вагонов и того в парке прибыло те обещанные 17 вагонов

Сначала обещали 20 вагонов...



#7785
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

19 пришли ещё пять вагонов и того в парке прибыло те обещанные 17 вагонов

Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.

Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.


  • 3

#7786
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

19 пришли ещё пять вагонов и того в парке прибыло те обещанные 17 вагонов

Сначала обещали 20 вагонов...

 

Ну так наверное они еще загодя начинают списывать, пока вагон к нам едет, его в пути разбирают, так быстрее)


  • 3

#7787
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну что, кто нибудь еще верит в светлое трамвайное будущее и заверения Мерса поехать сначала в январе, потом в феврале,потом в мае....? Треп. Я сразу сказал.


  • 0

#7788
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

сами вы трёп,я обещал и говорил про вагоны ,то что придут,а кто то здесь трепал другое,или цитаты привести вашей бурного спама?,А? 


  • -3

#7789
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
,

Сообщение отредактировал Mers166: 21.07.2013, 11:53:51

  • -3

#7790
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

 

Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.

Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.

 

Ребят я конечно всё понимаю,вам дай повод написать,да побольше.Вы же не понимаете специфику,и на ЖД тоже не знакомы с конусной напресовкой оси,уже и там консультировались.Не надо мух с котлетами мешать.Предыдущие вагоны с обычной напрессовкой все быстро ставили на ход


  • -3

#7791
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Толку от этих технологий по нашим рельсам, которые лет 20 не ремонтировались ни в каком виде.



#7792
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Ну теперь дело за малым, списать все старые, переставить колеса, если не хватит, списать парочку новых, ну и угробить новые с обещаниями об лрт.

Кстати, на ж\д у РК и КНР тоже колея разная, однако там за 2 часа колесные пары меняют у целого состава на границе, а у нас у одного вагона 10 дней, год ОТ, высокие технологии, что еще добавить.

 

Ребят я конечно всё понимаю,вам дай повод написать,да побольше.Вы же не понимаете специфику,и на ЖД тоже не знакомы с конусной напресовкой оси,уже и там консультировались.Не надо мух с котлетами мешать.Предыдущие вагоны с обычной напрессовкой все быстро ставили на ход

 

Трамваи черт знает какого года выпуска, сняты с эксплуатации в Европе, а Вы про какие-то инновационные технологии рассказываете. Руки скорее не оттуда.


  • 3

#7793
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

ту 1051 это почему чёртзнает какого года? почему снятые с эксплуатации?,про какие трамваи вообще написали


  • -3

#7794
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

ту 1051 это почему чёртзнает какого года? почему снятые с эксплуатации?,про какие трамваи вообще написали

Именно про те, что Вы купили. Им уже явно больше 20 лет(учитывая  философию ЭАТа, который списывает троллейбусы которым и 10 лет нет, то эти трамваи просто древность), а про сняты с эксплуатации, практически да, на линиях их почти нет, не снимали бы, Вам бы их не продали.


  • 0

#7795
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

нет вагоны не снятые с эксплуатации,это ваши заблуждения глубокие,последняя партия из 5 вагонов ещё на прошлой неделе были на линии,они не списаные они не снятые с эксплуатации 7006 это был линейный вагон....ни один списанный вагон не купили.ну и что что 20 лет...а что из этого


  • -3

#7796
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

нет вагоны не снятые с эксплуатации,это ваши заблуждения глубокие,последняя партия из 5 вагонов ещё на прошлой неделе были на линии,они не списаные они не снятые с эксплуатации 7006 это был линейный вагон....ни один списанный вагон не купили.ну и что что 20 лет...а что из этого

Все верно, немцы снимают с эксплуатации, потому как там такие трамваи уже не актуальны. 20 лет, а то, что вагонам уже более 20 лет, они не новые, технологии соответственно там тоже старые, а для вас технология 20-летней давности такая диковинка, что трамваи на линию не можете выпустить. Вместо того, чтоб старикана-директора отправлять в Европу отправили бы пару человек на обучение по подобным технологиям, если у вас проблемы с тележками возникают, то с электроникой я даже боюсь представить какие проблемы возникнут, учитывая что технологии не новые, а с другой стороны радует что новые вагоны вам не покупают, представляю какие траблы с ними бы были.


  • 3

#7797
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

почему не актуальны? там ходят такие вагоны,они не снятые,откуда такая инфа?? 

ну а то что технология,ну а что вы хотите,запад уже давно шагнул вперёд,это мы всё в совке сидим,там всё шагнуло вперёд и машиностроение и вагоностроение и самолёты,это модификация 95года, и сравните наши трамваи выпуска 95 года,для нас сложно,Украина тоже до конца вагоны не выпустила,с трудом Темиртау поставили вагоны,что вы нам  предъявляете


  • -3

#7798
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

почему не актуальны? там ходят такие вагоны,они не снятые,откуда такая инфа?? 

ну а то что технология,ну а что вы хотите,запад уже давно шагнул вперёд,это мы всё в совке сидим,там всё шагнуло вперёд и машиностроение и вагоностроение и самолёты,это модификация 95года, и сравните наши трамваи выпуска 95 года,для нас сложно,Украина тоже до конца вагоны не выпустила,с трудом Темиртау поставили вагоны,что вы нам  предъявляете

Ну сколько их там работает, 10-20? капля в море и те как только кто найдется сразу продадут. А почему сложно? Потомучто неученье тьма, отправляй каждый год пару человек на стажировку и ничего сложного не было бы. Ну и потом, никто не мешал в 99 списывать рвз и ктм, которые кстати работающими списывали, зачем  кт4 50 вагонов списали, за последние 10 лет сколько вагонов было списано, хотя можно было отремонтировать(опять таки вопрос зачем электромаш развалили), не было бы сложно, хотя скорее всего сложно было всегда ибо выбираете списание, нежели ремонт, вот и делайте выводы, то что в европе 20-30 проездило и еще столько же отработало бы, у нас и 10 лет не работает, проблема в персонале и эксплуатации, других причин не вижу.


  • 0

#7799
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

неужели нельзя попросить немцев было сразу колеса переделать. я думаю за те откаты, что им отвалили, они бы согласились)))

 

тем временем заканчивается июль 2013, и жаль, что в нынешнее время за балабольство на кол не сажают. а то так было бы радостно на Есимку посмотреть, который в 2014 году ЛРТ запустит  :lol:



#7800
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

вы видели откаты,слышали,держали в руках?? а?? помолчите......

если это было возможно давно бы попросили,умные сидите.... только фигню пишете


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.