Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#7381
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот же ж нудный ты, однако. Всё это решается.
1. Если инфа устаревшая, то значит надо долбить и добиваться, чтоб обновили, а не на форуме порицать.
2. Тут есть сомнения. на сколько я понимаю, штрафы могут выписывать либо полицейские, либо суд. Нужны доказательства. Просто эл.письма не достаточно. В принципе, и увольнять только по оному эл.обращению не должны были. Возможно, за водилой были ещё "косяки" и эл.письмо стало последней каплей.

1. т.е. мы - обычные люди, должны им - "специалистам" указывать на то, какие автопарки какие маршруты обслуживают? так они сами эти маршруты на тендерах раздают, сами же с них мзду снимают. здесь на форуме людей, понимающих в ОТ в несколько раз больше, чем в управлении пассажирского транспорта города. только почему эти люди должны бесплатно помогать исправлять чью-то профнепригодность?
2. да потому что никто никого не увольнял, и никто никому выговор не объявлял. а тот водитель до сих пор ездит на том самом автобусе.

#7382
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Диалог с акимом, в том числе, про ОТ:
http://www.time.kz/a...-protiv-kritiki

За свою работу премиальные не получаю. Выдаю их своим сотрудникам, а награждать самого себя как-то неудобно.

Наш акимушка прям сама скромность.

В Алматы появятся шесть новых троллейбусных маршрутов, которые существовали ранее.

Это что, куда столько маршрутов. Скажем два уже восстановили 16, 25. Будут восстанавливать скорее всего 2, 8. И еще каких-то 2 маршрута? И самое главное, новое придумать видимо мозгов не хватает.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 02.07.2013, 16:25:58

  • -1

#7383
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений


А что 80-й не достоин хотя бы 090-го? Или Ютонга муниципального? Вообще этот разгул Исузу уже настораживает. Сидячих мест всего 16 против 23-х в Пазике. Вообще какой то несерьезный аппаратик.

Мне кажется, что 090 не разойдется на дороге, 80 едет не по сильно широким улицам.
2) ПасажироПоток не тот чтоб 090 выгонять.
3) 23? там нет 23. там 20 или даже 19.

Вопрос, 20 автобусов хватит? Мне кажется нет. Опять интервалы будут космическими.

Нормально там может 090 проехать, не такие уж и узенькие улочки.
Ну и 20 автобусов вполне хватит, тем более учитывая, что маршрут не такой длинный.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 02.07.2013, 16:24:41

  • 0

#7384
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ПасажироПоток не тот чтоб 090 выгонять.

А вот это как определяется?
Если из дверей торчат - то это нормально, а если ещё пару человек войдут - то пассажиропоток недостаточный, да?
  • 0

#7385
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

1. т.е. мы - обычные люди, должны им - "специалистам" указывать на то, какие автопарки какие маршруты обслуживают? так они сами эти маршруты на тендерах раздают, сами же с них мзду снимают. здесь на форуме людей, понимающих в ОТ в несколько раз больше, чем в управлении пассажирского транспорта города. только почему эти люди должны бесплатно помогать исправлять чью-то профнепригодность?


1. А почему нет? Вовсе не обязательно делать за них их работу, достаточно только указать, что "они её плохо работают"...
Для того, чтобы указать на проблему не надо большого ума, времени и денег. Может быть виноват просто админ сайта или рядовой сотрудник, который перепутал исходную информацию... И добиться того, чтобы информация была исправлена.
  • 1

#7386
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ПасажироПоток не тот чтоб 090 выгонять.

А вот это как определяется?
Если из дверей торчат - то это нормально, а если ещё пару человек войдут - то пассажиропоток недостаточный, да?

Вот БС106 для 63 маршрута это нормальный автобус, или маленький?
Я утром на работу и вечером с работы еду в пустом автобусе со свободными сидячими местами.
А вот встречные автобусы этого же маршрута даже на Мерсах идут в мясо забитые.

#7387
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Нормально там может 090 проехать, не такие уж и узенькие улочки.
Ну и 20 автобусов вполне хватит, тем более учитывая, что маршрут не такой длинный.

Это где?
Нормальные улочки? Аэродромная? Байзакова? Чапаева?
Там где широко, одностороннее движение.

Еще 20 автобусов?

Каждый автобус от А до Б едет 1,20 -1,40. времени ... замерял.
Так вот, даже если в каждую сторону будет двигаться 10 автобусов (что вообще было бы идеальным) , то интервал у них составит в среднем 10-15 минут ... Я уж молчу что вместимость у них меньше чем у пазиков ... соответственно меньше народу можно перевести.


А вот это как определяется?
Если из дверей торчат - то это нормально, а если ещё пару человек войдут - то пассажиропоток недостаточный, да?

Скажите пожалуйста, а какой автобус в часы пик ездит пустым?
Даже ОБВ нас не выручит в часы пик. В остальное время, они полу пустые ездят. Попробуйте в 9-30 иди 10-00 на 80 проехаться ... автобус едва наполняется.

Я понимаю, что весь основной народ, только в часы пик передвигается, и конечно не самым комфортным образом.

И когда автопарки закупают автобусы, они считают (на мой взгляд верно) кол-во людей перевезенных за ДЕНЬ, а не за 3 часа напряжённого трафика.

Сообщение отредактировал L_ee: 02.07.2013, 16:56:45

  • -1

#7388
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Это где?
Нормальные улочки? Аэродромная? Байзакова? Чапаева?
Там где широко, одностороннее движение.

Еще 20 автобусов?

Каждый автобус от А до Б едет 1,20 -1,40. времени ... замерял.
Так вот, даже если в каждую сторону будет двигаться 10 автобусов (что вообще было бы идеальным) , то интервал у них составит в среднем 10-15 минут ... Я уж молчу что вместимость у них меньше чем у пазиков ... соответственно меньше народу можно перевести.

Нормальные улицы, и 090 там сможет ездить. На Байзакова 119 на 090 ездит нормально, на Аэродромной по 13 и вот такое как-то ездило и ничего: http://fotobus.msk.ru/photo/690206/.
Ну так то старый ПАЗик, который если больше 30 км/ч разгонится, то развалится. А на новых автобусах можно будет и быстрее ездить. Да и интервал в 10-15 минут нормальный в принципе. Вместимость у них не намного меньше, чем у ПАЗиков.
А еще, там ездили и такие автобусы: http://fotobus.msk.ru/photo/104076/

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 02.07.2013, 17:22:16

  • 0

#7389
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Скажите пожалуйста, а какой автобус в часы пик ездит пустым?

В Европе, например конкретно в Праге, у ОТ (автобусы, трамваи) разные интервалы движения.
И в "час пик" ОТ такой же не заполненный, как и в любое другое время.
Расписание, кстати, всё есть на каждой остановке, и оно реально выполняется до минут...
Так что, дело вовсе не в размерах автобусов!!!

http://czech-consult...-ekonomnyx.html

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SvSp: 02.07.2013, 17:38:41

  • 0

#7390
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А как Маны и Лиазы ходили по 113 в 90-е? Узкие улочки не оправдание. По 20 и 60 маршрутам Лиазы 677 ходили и никто на узость улиц не жаловался. А для 103 маршрута Аэросити это много или мало? При мне 103 всегда не более по сидячим местам наполнен.
  • 0

#7391
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Они себя уже подставили, когда опубликовали на этом сайте информацию по маршрутам и перевозчикам, которая уже хрен пойми сколько лет не соответствует действительности. Тем самым показав собственную профнепригодность.
Или вот это можно считать нормальным?
Водителю маршрута № 56 Азимбаеву Е.Д. за превышение скоростного режима, был объявлен строгий выговор.
Хотя по ПДД за превышение скоростного режима предусмотрен штраф в размере от 5 МРП и выше


Вот же ж нудный ты, однако. Всё это решается.
1. Если инфа устаревшая, то значит надо долбить и добиваться, чтоб обновили, а не на форуме порицать.
2. Тут есть сомнения. на сколько я понимаю, штрафы могут выписывать либо полицейские, либо суд. Нужны доказательства. Просто эл.письма не достаточно. В принципе, и увольнять только по оному эл.обращению не должны были. Возможно, за водилой были ещё "косяки" и эл.письмо стало последней каплей.

Вы действительно сама наивность. Кого долбить? Поверьте, там мозга нет практически ни у кого, год общественного транспорта, сайт создан в 13 году и изначально туда запихивается информация, которая устарела года 3 назад, несуществующие перевозчики нас обслуживают, соответственно не удивлюсь что вымышленным персонажам и выговора объявляют, вчера приводил цитату, об увольнении водителя, хотя его никто не увольнял, у него свой автобус, на нем и работает. Поехали дальше, йолко приводил пример о превышении, а как предприятие доказывает это превышение, это не в компетенции автопарка, это только гаи может наказать за нарушение, а автопарк ни доказать ни наказать не может, это адм. ответсвенность. А если гаи штраф не налогало, с какого перепуга выговор??? а может пассажир обманул, пассажиру показалось или все с радарами катаются или на глаз скорость могут определить? Чтобы что-то изменилось, нужно сначала разогнать всех дармоедов, затем прессу направить, а она у нас полный ноль, так как что аким сказал, то и написали, а про беспредел как со стороны автобусников, так и со стороны отдела пасс. транспорта все молчат, ибо можно и по репе получить, какая ж это четвертая власть?
  • 1

#7392
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


1. т.е. мы - обычные люди, должны им - "специалистам" указывать на то, какие автопарки какие маршруты обслуживают? так они сами эти маршруты на тендерах раздают, сами же с них мзду снимают. здесь на форуме людей, понимающих в ОТ в несколько раз больше, чем в управлении пассажирского транспорта города. только почему эти люди должны бесплатно помогать исправлять чью-то профнепригодность?


1. А почему нет? Вовсе не обязательно делать за них их работу, достаточно только указать, что "они её плохо работают"...
Для того, чтобы указать на проблему не надо большого ума, времени и денег. Может быть виноват просто админ сайта или рядовой сотрудник, который перепутал исходную информацию... И добиться того, чтобы информация была исправлена.

А Вы с ними общались??? Я разговаривал со всеми работниками управления кроме Абдрахманова лично, указывал на недостатки, делал предложения. Что-то изменилось? Ничего, как уже писали, они типа специалисты и не мое холопское дело лезть в их работу. Любое конструктивное предложение будет отклонено. Уже пару раз писал, как работник отдела пасс. транспорта доказывал мне что 60 автобус едет в Ремизовку, а на 5 маршруте работают 3 автобуса, о том что 136 маршрут работает и пр. то в их компетентности сомнений нет, и никакие жалобы, никакой сайт не поможет, им п...уй на всех и вся, что в голову взбредет, то и будет.
  • 0

#7393
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Да уж, система дело великое.
Который день наблюдаю троллейбус 5 маршрута, у которого на валидаторе написано "Не дает сдачи". Ведь по идее это неисправность. Ладно, если бы валидатор сломался 5 минут назад. Тралик этот я наблюдал 2 недели назад, когда ехал на нем же. Тогда я еще подумал, что не успели исправить, починят мол и т.д. Но волею судьбы вчера я опять попал в этот троллейбус. И снова та же надпись. Весело, что когда обращаешься к водителю этого троллейбуса по поводу некорректно работающего валидатора, то он говорит: "А давайте мне заплатите" и дает пассажирам туалетные бумажки. Вчера он также весьма активно "торговал" бумажками, а затем (примерно в 19.20) зашла сотрудница контрольно-ревизионной службы (или как там она называется) и стала проверять билеты. Я подумал, что все. Попал водитель и пассы, купившие бумажки. Не тут то было! Она спокойно взирала на бумажки, а на оправдания совестливых пассажиров, говорила: "ну да ну да, водила сам взял деньги". Потом прошла к водиле, где они мило болтали, шутили и хохотали. Затем проехав одну остановку, она с чувством выполненного долга вышла из троллейбуса, приговаривая: "теперь 19 проверить надо".

Каждое утро еду на 25 троллейбусе 3057, первый рейс, а валидатор уже сдачи не дает, он из парка таким уже выезжает, целенаправленно делается это.
  • 0

#7394
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Если уже было, то прошу прощения за повтор. Полезный материал:
http://yvision.kz/po...ampaign=digest#

У меня к сему жителю интернет-пространства один совет, прокатиться на 56 и 114 маршрутах, та тех же машинах, и посмотреть трудится там эти люди или нет, если нет, то посмотреть на других маршрутах автопарка и на других автобусах, и поверьте, он найдется. Когда люди пишут жалобу в интернете- филькина грамота, юр. силы не имеет, без электронной подписи, помимо этого все же нужно доказать, кто этим будет заниматься-никто, вот и пишут, может даже и фамилии выдумывают.
  • 3

#7395
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А Вы с ними общались??? Я разговаривал со всеми работниками управления кроме Абдрахманова лично, указывал на недостатки, делал предложения. Что-то изменилось? Ничего, как уже писали, они типа специалисты и не мое холопское дело лезть в их работу. Любое конструктивное предложение будет отклонено. Уже пару раз писал, как работник отдела пасс. транспорта доказывал мне что 60 автобус едет в Ремизовку, а на 5 маршруте работают 3 автобуса, о том что 136 маршрут работает и пр. то в их компетентности сомнений нет, и никакие жалобы, никакой сайт не поможет, им п...уй на всех и вся, что в голову взбредет, то и будет.


Да, общалась и не раз. Как это ни странно звучит, но есть есть в акимате адекватные люди.
И вообще имею несколько КОНКРЕТНЫХ положительных примеров, как гражданская активность (в виде обыкновенных письменных заявлений) помогает решить конкретные городские проблемы (как то - уборка мусора, обустройство пешеходного перехода, усиленный контроль проезда авто на пешеходной дорожке и т.д. и т.п.). Ёлка знает.
И мы с Вами это уже несколько раз обсуждали здесь, но Вам, видимо, проще порицать всё и вся в интернете, на форуме...

Моё мнение, что только ШКВАЛ жалоб на разных уровнях может решить эти системные проблемы и в том числе, чтоб "разогнать этих дармоедов" нужны серьезные факты, задокументированные в письменном виде. Шквал - значит не 1-2-10, а сотни-тысячи.

Сообщение отредактировал SvSp: 02.07.2013, 19:19:41

  • 0

#7396
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

ПасажироПоток не тот чтоб 090 выгонять.

А вот это как определяется?
Если из дверей торчат - то это нормально, а если ещё пару человек войдут - то пассажиропоток недостаточный, да?

В сов время это определялось по другому )) : Набирались студенты, на летних каникулах, и у каждой двери стояло по двое, записывали количество входящих и выходящих. 20-40 дней давало достоверную статистику.
  • 0

#7397
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
как-то мимо завсегдатаев этой ветки прошла тема выложенная кстати на акимском сайте

http://almaty.kz/pag...1&news_id=11895

Алматы. 28 июня. В Алматы начинает приём студентов новый колледж муниципального транспорта и технологий.

Ахметжан Есимов посетил вновь построенный Алматинский колледж муниципального транспорта и технологий, который готовится к приёму студентов.

Новый объект образования расположен в Турксибском районе, улица 2-я Остроумова,10/3.

Основная задача профтехучилища- это подготовка квалифицированных специалистов, таких как водители автобусов, автослесари, слесари-ремонтники, диспетчера, которые в последующем будут обслуживать муниципальные и частные автопарки. В новом заведении предусмотрены специально оборудованные кабинеты, имеется автодром.

Кроме того, в профтехучилище можно обучиться таким специальностям, как швейное производство и моделирование одежды, парикмахерское искусство и декоративная косметика, токарное дело и металлообработка, сварочное дело. Колледж расчитан на 720 ученических мест.

Занятия у первых 300 студентов Алматинского колледжа муниципального транспорта и технологий начнутся в сентябре 2013 года.


какие-то неактуальные специальности кроме водителей - где "кондуктор" 1,2,3 и высшей категории? где "музыкальный вокал" для братищек объявляющих маршрут следования? диспетчера" - это наверное "человекотетрадки". а на автодроме наверное будет отрабатываться и оттачиваться техника победы конкурентов повышения конкурентоспособности.
  • 2

#7398
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


ПасажироПоток не тот чтоб 090 выгонять.

А вот это как определяется?
Если из дверей торчат - то это нормально, а если ещё пару человек войдут - то пассажиропоток недостаточный, да?

Вот БС106 для 63 маршрута это нормальный автобус, или маленький?
Я утром на работу и вечером с работы еду в пустом автобусе со свободными сидячими местами.
А вот встречные автобусы этого же маршрута даже на Мерсах идут в мясо забитые.

Сколько ездил на 63, никогда бы не сказал, что они ездят часто. Часто мне приходилось их ждать по полчаса или ехать на другом маршруте. Что им мешает на нагруженные в час-пик направления пускать машины через каждые 5-7 минут собирая их на конечных (которых у 63 нет, но есть же какие-то площадки, места отстоя), потом их запуская друг за другом в течении часа, в другом направлении в это время будут ходить раз в полчаса. Почему то с №40 постоянно выходит обратная ерунда, в нагруженном направлении, где его все ждут - его нет, а в другую сторону видишь как проходит, один, второй, третий и все пустые...
  • 0

#7399
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Что им мешает на нагруженные в час-пик направления пускать машины через каждые 5-7 минут

Во 2м автопарке нехватка водил идет, да и те кто есть вместо 6 кругов по 8 за день делают.

#7400
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Это где?
Нормальные улочки? Аэродромная? Байзакова? Чапаева?
Там где широко, одностороннее движение.

Еще 20 автобусов?

Каждый автобус от А до Б едет 1,20 -1,40. времени ... замерял.
Так вот, даже если в каждую сторону будет двигаться 10 автобусов (что вообще было бы идеальным) , то интервал у них составит в среднем 10-15 минут ... Я уж молчу что вместимость у них меньше чем у пазиков ... соответственно меньше народу можно перевести.

Нормальные улицы, и 090 там сможет ездить. На Байзакова 119 на 090 ездит нормально, на Аэродромной по 13 и вот такое как-то ездило и ничего: http://fotobus.msk.ru/photo/690206/.
Ну так то старый ПАЗик, который если больше 30 км/ч разгонится, то развалится. А на новых автобусах можно будет и быстрее ездить. Да и интервал в 10-15 минут нормальный в принципе. Вместимость у них не намного меньше, чем у ПАЗиков.
А еще, там ездили и такие автобусы: http://fotobus.msk.ru/photo/104076/

119 по Байзакова - потом по Чапайке "500 метров едет" и вы не видели что, если такой автобус едет, то движение автоматом в 1 ряд становится, А теперь представте там 2 автобуса одновременно. Будет (_!_) вселенского масштаба.

А на новых автобусах можно будет и быстрее ездить

Аха, я бы сказал, что он телепортироваться между остановками будет, по принципу стою\набираю потом телепорт до сл. остановки.

интервал в 10-15 минут нормальный в принципе.

Если б, он еще соблюдался. 20 минут вот сколько времени ждет его народ.
И это если весь подвижной состав выйдет на линию, что мало вероятно.

А автобусы такие ставили, когда интервал был в 25-30 минут ... данные маршруты никогда не отличались хорошим интервалом. Сейчас 13 только показательно передвигается, остальное сакс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.