Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#6461
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
понятно, там был когда-то левый поворот для 6 потом для 11 троллейбуса

Сообщение отредактировал the.traveller: 17.05.2013, 17:51:38

  • 0

#6462
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

понятно, там был когда-то левый поворот для 6 потом для 11 троллейбуса

Тот поворот он заднем плане со стрелкой, а на фото слева от троллейбуса или же справа по ходу движени правый поворот с Прады на Шаляпина с севера на запад.
  • 0

#6463
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

как они могут списывать Шкоды ? да это же лучший троллейбус на просторах СНГ...

потому что эти Шкоды уже разваливаются

#6464
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


К слову о радостных пассажирах в 16 троллейбусе, сейчас видел 2 машины 1119 и 1086, так там ни то что радостных, там в принципе пассажиров не было)
8 машин на маршруте, по факту меньше наверное, а в парке машин еще на 2 маршрута стоит, а мерс говорил никто не даст машинам простаивать.
И по логике аэта пару слов. Вот сколько помню, когда перевозчики накатывают новый маршрут, то туда всегда выделяют новые машины и интервалы не более 5 минут и тогда пассажир накатывается. В АЭТе же своя политика- самые старые машины, худшие водители и часовые интервалы, и считается это нормальным, а то и по телевизору раструбят. Откуда ж взяться тому радостному пассажиру, что был в 12 автобусе?)) Мерс, это к Вам вопрос.

в парке срочно снимают с эксплуатации все Казастанцы и Шкоды тоже уберут со временем .Неопланы пришли,сейчас их ставить некуда,на 16 занаряживают 9-10 машин интервал по 9 минут и несколько графиков по 12 минут,да машинам простаивать никто не дас,и так выпуск в 115 машин в будний день 1ый парк выпускает.Вы не знаете некоторые ньюнсы,поэтому проезжая вы видете в парке,ой как много,на самом же деле,всё просто

Токмо сейчас допер до смысла этого поста !!! Позвольте - а куда разбазарили место в 1 трол парке, что 50 несчастных Неопланов не помещается ??? В начале 90-х вмещалось 266 машин + 8 учебных ! А сейчас что 70 Неопланов, 19 Шкод и 50 Казахстанцев + 3 кривых учебки итого = 142 машины !!! Распродали все к чертовой матери , да в аренду посдавали !!! Территория парка ведь не уменьшилась !!!
Теперь что касается того, что подстанции не тянут !!! - опять же было 20 маршрутов в среднем 250 машин в 1 парке, 133 во 2 и 150 в 3, плюс 200 трамвайных вагонов итого = почти 800 единиц тянули подстанции ! Это если учесть, что прежние машины были более токопотребляющими, нежели современные !!! И куда, собственно делись подстанции из района Аэропорта ??? Тоже продали все ??? По-моему данная история очень подходяща для тщательного исследования в Прокуратуре - Вам не кажется ???
  • 1

#6465
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


как они могут списывать Шкоды ? да это же лучший троллейбус на просторах СНГ...

потому что эти Шкоды уже разваливаются

Каждый троллейбус в течении свое жизни должен пройти как минимум 2 средних и один капитальный ремонт и Бог знает сколько текущих ремонтов ! А наши Шкодки никто никогда не ремонтировал по-серьезному и вот только сейчас первый раз снаружи подкрасили за все время эксплуатации ! Да им памятник при жизни поставить нужно, что еще терпят и возят !!!
  • 0

#6466
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Цветмет нынче в цене :D

В парке там же автобусы междугородние стоят, у них там стоянка :D

#6467
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Цветмет нынче в цене :D

В парке там же автобусы междугородние стоят, у них там стоянка :D

Ну, знаю ! машин 15 там ставят междугородников - не больше, ! А остальное где ???
  • 0

#6468
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений



Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.

могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте

ага, только почему-то там комфортный транспорт, а у нас нет. У вас все китайское, а в китае проезд 1 юань-24 тенге, на БРТ тоже 1 юань, но вашим янгменам и ютонгам до их бртшных автобусов еще лет 50. Так что Ваши сравнения не уместны.

,всмысле всё китайское,трамваи -китайские? ок,метро? а?,уже не всё...возразить есть что?,давайте не будем с больной головы на здоровую
а то что китайское,ну оно не плохое,ходит?-ходит,мои сравнения всегда уместны,подымим проезд до 4 евро,и будет всё другое
  • 0

#6469
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Во, блин ! При подсчете прошлого подвижного состава совсем забыл упомянуть про грузовые троллейбусы КТГ, которых тоже было больше сотни и они довольно активно пользовались все той же контактной сетью все с тех же подстанций !!! И у второго парка было не 133, а 142 машины пассажирских !!!
  • 2

#6470
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений




Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.

могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте

ага, только почему-то там комфортный транспорт, а у нас нет. У вас все китайское, а в китае проезд 1 юань-24 тенге, на БРТ тоже 1 юань, но вашим янгменам и ютонгам до их бртшных автобусов еще лет 50. Так что Ваши сравнения не уместны.

,всмысле всё китайское,трамваи -китайские? ок,метро? а?,уже не всё...возразить есть что?,давайте не будем с больной головы на здоровую
а то что китайское,ну оно не плохое,ходит?-ходит,мои сравнения всегда уместны,подымим проезд до 4 евро,и будет всё другое

Метро - что корейское, что китайское - один х.... !!! Вон качество корейских автобусов мы тоже знаем !!! Пожайлуй за исключением ДЭУ БС-090, которые практически неубиваемы !!! При нашей-то эксплуатации !!! А Хюндай - ведра с гайками - что легковые, что автобусы, что метропоезда !!! Вон в Украине набрали электричек той же фирмы - и тоже плачуть !!!
  • 0

#6471
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений



К слову о радостных пассажирах в 16 троллейбусе, сейчас видел 2 машины 1119 и 1086, так там ни то что радостных, там в принципе пассажиров не было)
8 машин на маршруте, по факту меньше наверное, а в парке машин еще на 2 маршрута стоит, а мерс говорил никто не даст машинам простаивать.
И по логике аэта пару слов. Вот сколько помню, когда перевозчики накатывают новый маршрут, то туда всегда выделяют новые машины и интервалы не более 5 минут и тогда пассажир накатывается. В АЭТе же своя политика- самые старые машины, худшие водители и часовые интервалы, и считается это нормальным, а то и по телевизору раструбят. Откуда ж взяться тому радостному пассажиру, что был в 12 автобусе?)) Мерс, это к Вам вопрос.

в парке срочно снимают с эксплуатации все Казастанцы и Шкоды тоже уберут со временем .Неопланы пришли,сейчас их ставить некуда,на 16 занаряживают 9-10 машин интервал по 9 минут и несколько графиков по 12 минут,да машинам простаивать никто не дас,и так выпуск в 115 машин в будний день 1ый парк выпускает.Вы не знаете некоторые ньюнсы,поэтому проезжая вы видете в парке,ой как много,на самом же деле,всё просто

Токмо сейчас допер до смысла этого поста !!! Позвольте - а куда разбазарили место в 1 трол парке, что 50 несчастных Неопланов не помещается ??? В начале 90-х вмещалось 266 машин + 8 учебных ! А сейчас что 70 Неопланов, 19 Шкод и 50 Казахстанцев + 3 кривых учебки итого = 142 машины !!! Распродали все к чертовой матери , да в аренду посдавали !!! Территория парка ведь не уменьшилась !!!
Теперь что касается того, что подстанции не тянут !!! - опять же было 20 маршрутов в среднем 250 машин в 1 парке, 133 во 2 и 150 в 3, плюс 200 трамвайных вагонов итого = почти 800 единиц тянули подстанции ! Это если учесть, что прежние машины были более токопотребляющими, нежели современные !!! И куда, собственно делись подстанции из района Аэропорта ??? Тоже продали все ??? По-моему данная история очень подходяща для тщательного исследования в Прокуратуре - Вам не кажется ???

Одна вода,воду льёте,место не разбазарино) например конкретно что в тролл парке сдано в аренду? там никогда 266 не помещалось,откуда инфа,сами придумали?
а вопрос ещё сами себе задайте? эти подстанции ремонтировались? там эти 2хагрегатные и 3хагрегатные полуавтоматические уже на таком износе..
  • 0

#6472
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
сс1963 вот точнейшая информация по докуметам ,земельному акту. Троллейбусный парк № 1 построен в 1964 году, расположен по адресу ул. Ауэзова, 64. Общая площадь составляет 41,8 тыс. кв.м. Вместимость - 150 единиц. Так что дурочку не гоните.

Сообщение отредактировал Mers166: 17.05.2013, 19:07:31

  • 0

#6473
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
С детства интересовался !!! По бортовым номерам ! с 1 до 266 и пробелов ( Отсутствия машин ) практически не было ! Ну в среднем 240-250 всегда было !!! Посмотрите базу на СТТС, и посчитайте на пальцах !!! А сдано в ареду со стороны Ауэзова сидит СТО, со стороны Чапаева Шиномонтажка и 2 автомойки - это видимая часть айсберга, а что там внутри парка еще в аренде - это Вам виднее !!!
А подстанции кто мешал ремонтировать и модернизировать ??? Впрочем как и путевое хозяйство и контактную сеть !! Да что там говорить - сейчас даже не можете в порядке содержать - на Сейфуллина между Горького и Гоголя по западной стороне оторвался подвес обоих троллей от растяжки - 10 дней провис был такой, что автобусы шарахались в сторону, чтобы крышей не цапануть !! , а автобусы там Ваши же газовые - цапнет конташку газоболонным оборудованием на крыше - и кирдык машине вместе с пассажирами !!! - вот не знаю сейчас подвесили на место или нет еще ???
  • 2

#6474
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

сс1963 вот точнейшая информация по докуметам ,земельному акту. Троллейбусный парк № 1 построен в 1964 году, расположен по адресу ул. Ауэзова, 64. Общая площадь составляет 41,8 тыс. кв.м. Вместимость - 150 единиц. Так что дурочку не гоните.

Ну, ну !!! Как наши земельные акты составляются - тоже прекрасно знаю !!! Чё нужно - то и напишем - смотря сколько дадите !!! Сам бодался с соседями !!!

Сообщение отредактировал cc1963: 17.05.2013, 19:16:43

  • 1

#6475
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений




Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.

могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте

ага, только почему-то там комфортный транспорт, а у нас нет. У вас все китайское, а в китае проезд 1 юань-24 тенге, на БРТ тоже 1 юань, но вашим янгменам и ютонгам до их бртшных автобусов еще лет 50. Так что Ваши сравнения не уместны.

,всмысле всё китайское,трамваи -китайские? ок,метро? а?,уже не всё...возразить есть что?,давайте не будем с больной головы на здоровую
а то что китайское,ну оно не плохое,ходит?-ходит,мои сравнения всегда уместны,подымим проезд до 4 евро,и будет всё другое

Я бы не стал трамвай тут считать, с 5 ходовыми вагонами, а насчет китайский-не китайский, состояние нынешнего трамвая просто как-то язык не повернется с чем-нибудь сравнить, трамвай в опе, сравнивать не с чем, а цена-то вон какая. Метро, метро корейское, но опять-таки 7 станций,это капля в море.
  • 0

#6476
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А еще в 1 парке по ночам автобусы междугородние паркуются и днем тоже, их убрать, так места сразу появится.
  • 0

#6477
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Парк выпускает в день 115 машин на маршруты, 70 неопланов(хотя в парке и они стоят), получается 45 шкод и казахстанцев? их столько еще осталось?
  • 0

#6478
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
там сдано то,оно ни как не влият на вместимость в парке.В ы с детства интересовались? вот и интересуйтесь дальше,СТТС это что официальный источник?,не было и не спрьте приходите со мной в парк принципиально вам докажу,что б вы здесь не писали ,вместе пройдём по всей территории ,тел мой у вас в ЛС.
  • 0

#6479
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
короче бесполезняк походу.Всё пусть будет хоть триста.вмещаться.вчера стояли и считали сколько рядов и сколько в ряду ,в ёлке и у выпуска.

Сообщение отредактировал Mers166: 17.05.2013, 19:25:40

  • 0

#6480
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А еще в 1 парке по ночам автобусы междугородние паркуются и днем тоже, их убрать, так места сразу появится.

Да там походу не только автобусы - вон помните автостоянку со стороны Шевченко, которую снесли не так давно, когда улицу расширяли ?? Вот мнится мне, что часть тех легковых в 1 трол парке прижилась !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.