![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#6423
Отправлено 17.05.2013, 00:45:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6427
Отправлено 17.05.2013, 00:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пробки на дорогах, это другая проблема.Из какой такой бездны он выходит? Он лезет в нее день ото дня все дальше и дальше....Или есть разница в новом или старом троллейбусе трусить 5 км/ч вниз по Ауэзова? А по стоимости почти как на "моторе"
а общественный как он может туда лезть, если с хоть так, хоть китайские, но все таки преобретаются автобусы и тролейбусы?
#6430
Отправлено 17.05.2013, 01:39:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
действительно, если даже Аэропорт не могут восстановить - жаль
достаточно вспомнить что так и не был запущен в эксплуатацию разворот в Аксае - как раз из-за старой подстанции
так что эти линии, которые были в планах не скоро будут: Аль-Фараби, Жулдыз, Медео, Каргалинка, Айнабулак, Казахфильм, Алма-Ата 1
а о продлении на Восток можно и не мечтать
Сообщение отредактировал the.traveller: 17.05.2013, 01:43:07
#6431
Отправлено 17.05.2013, 01:41:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьтеМне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.
Сообщение отредактировал Mers166: 17.05.2013, 01:43:01
#6433
Отправлено 17.05.2013, 02:17:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Калкаман.7гор больница.интересно, а 10 трамвай как работал так далеко от подстанции ?
ну еще худо-бедно можно запустить троллейбусные линии как уже говорилось: 3 парк, Орбита, Ахсель (может быть), продление 1 и 9 маршрутов. Все таки здесь подстанции недалеко
#6434
Отправлено 17.05.2013, 07:08:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как же Симферополь-Ялта?
пустим,было бы сказано,вы вообще эту адпоезку представляете,на троллейбусе на капчагай....?? по жаре,а ещё если эл/энергию отключат,ПесТня
чем не жара?
На 52 троллейбусе может быть и жарко ехать, но в отличии от дороги на Капчагай в доль Крымского берега много посёлков и можно в любой момент выйти из троллейбуса спутиться к морю, сходить в парк, музей и т.п., сесть снова на троллейбус или автобус и ехать дальше. И маршрут будет не очень длинным казаться и жара не мешает.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6435
Отправлено 17.05.2013, 09:34:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотреть на мир через розовые очки (а то и через две пары), мечтать, верить в светлое будущее, и вообще не париться))) Счастливые люди.
А ем временем, нам за 3 года акимат столько наобещал по части ОТ, и ничего ведь так и не исполнил.
Все мы помним ту великую
Все мы помним обещания до конца 2012 года запустить систему электронного билетирования, и эра кричащих обезьян уйдет в прошлое. На дворе май 2013 года, кондуктора никуда не делись. Так же никуда не делись и человекотетрадки, хотя была запущена и уже якобы успешно работает центральная диспетчерская, которая тщательно следит за соблюдением графиков движения автотранспорта, чтобы не было никаких простоев, сходов с маршрута и пр. Хотя тот же Мерс открыто признавался, что у троллейбусов есть простои по 3 и более минут, так же никуда не делись пересаживания из одного автобуса/троллейбуса в другой.
Так же никуда не делись случаи отключения валидаторов и воровства бюджетных денег. Хотя было много бабла распилено на создание спец.бригады, которая следит за маршрутами.
Может что-то забыл, пусть кто-нибудь дополнит)))
#6437
Отправлено 17.05.2013, 11:02:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага работаетЙолко, ты не поверишь. НО! Центральная диспетчерская, действительно, работает. И некоторые сотрудники акимата (у которых еще нет авто, да, есть там такие.. :-) ) даже ею каждый день пользуются... :-)
Это когда 1051 кажется звонил Махаматову, спрашивал, где его 5-й автобус. Махаматов посмотрел, автобус вроде как на маршруте. Только его там нет
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#6439
Отправлено 17.05.2013, 12:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нынешний 2013 год объявлен акимом города Алматы Ахметжаном Есимовым Годом общественного транспорта...
......
Возможно, в этом году начнется строительство линии легкорельсового транспорта.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Уже подготовлена проектно-сметная документация, которая прошла экспертизу. Протяженность первой линии составит 15 километров. Легкорельсовый транспорт позволит разгрузить город. Кроме того, обсуждается возможность строительства подобных линий от Алматы до городов-спутников – Талгара, Капшагая и Каскелена. Общая сумма затрат по этой программе составляет около 90 миллиардов тенге, из них девять выделено из местного бюджета, 81 миллиард – за счет инвестиций......
Скоро до аэропорта можно будет добраться за считанные минуты - в Алматы планируют открыть экспресс-маршрут от центра города до воздушной гавани. Для этого также запустят несколько комфортабельных автобусов. В выходные дни они будут курсировать и до «Медео».
......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0