Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#6421
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Отношения другого я бы к этому делу хотел....
  • -2

#6422
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Ответ туши свет...причём тут троллейбус-это пережиток прошлого(сам троллейбус, как транспортное средство) и отношения другого???? просто ппц.

Сообщение отредактировал Mers166: 17.05.2013, 00:45:05

  • -1

#6423
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А насчет пешком....Так хожу же....Или дармоедам по пол-бакса за простой на остановке отмусолить? Черта с два. Пусть с голоду дохнут. Я голосую кошельком. Не можете не хотите-горите синим пламенем. Я только подтолкну. И когда таких станет ни один, не два а побольше-глядишь что нибудь изменится. А вчерашнее метро-я считаю это верх наглости ехать накатом в самом длинном перегоне.
  • 0

#6424
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Пока что 90% моих денег за проезд уходит перевозчикам из соседних городов....
  • 0

#6425
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Отношения другого я бы к этому делу хотел....

я тоже этого хочу, но наш ОТ, только, только начинает потихонечку выходит из мертвой безны, расчитываю, что через некоторое колличество времени, будет, все просто, быстро и эффективно
  • 2

#6426
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Из какой такой бездны он выходит? Он лезет в нее день ото дня все дальше и дальше....Или есть разница в новом или старом троллейбусе трусить 5 км/ч вниз по Ауэзова? А по стоимости почти как на "моторе"
  • 0

#6427
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Из какой такой бездны он выходит? Он лезет в нее день ото дня все дальше и дальше....Или есть разница в новом или старом троллейбусе трусить 5 км/ч вниз по Ауэзова? А по стоимости почти как на "моторе"

пробки на дорогах, это другая проблема.
а общественный как он может туда лезть, если с хоть так, хоть китайские, но все таки преобретаются автобусы и тролейбусы?
  • 0

#6428
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.
  • 0

#6429
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.

а вы думаете в крупных, густонаселеных городах с пробками такого нет?
  • 0

#6430
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
похоже что развития линий пока что долго не будет... раз все дело в тяговых подстанциях
действительно, если даже Аэропорт не могут восстановить - жаль
достаточно вспомнить что так и не был запущен в эксплуатацию разворот в Аксае - как раз из-за старой подстанции

так что эти линии, которые были в планах не скоро будут: Аль-Фараби, Жулдыз, Медео, Каргалинка, Айнабулак, Казахфильм, Алма-Ата 1
а о продлении на Восток можно и не мечтать

Сообщение отредактировал the.traveller: 17.05.2013, 01:43:07

  • -1

#6431
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Мне надо чтобы они функцию выполняли,а не "хоть как то приобретались". А пока что функция там одна. Отъем денег сопоставимый с европейскими расценками.

могу поспорить,наши цены нивкакую с европейскими расценками,у нас проезд даром! в европе проезд на общ транспорте в районе 2х евро,а ещё по зонам распределяется,я в мадриде вообще в какую то зону въехал 5 евро отдал. в америке 4 доллара экспрессы,поэтому не плачьте

Сообщение отредактировал Mers166: 17.05.2013, 01:43:01

  • -1

#6432
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
интересно, а 10 трамвай как работал так далеко от подстанции ?

ну еще худо-бедно можно запустить троллейбусные линии как уже говорилось: 3 парк, Орбита, Ахсель (может быть), продление 1 и 9 маршрутов. Все таки здесь подстанции недалеко
  • -1

#6433
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

интересно, а 10 трамвай как работал так далеко от подстанции ?

ну еще худо-бедно можно запустить троллейбусные линии как уже говорилось: 3 парк, Орбита, Ахсель (может быть), продление 1 и 9 маршрутов. Все таки здесь подстанции недалеко

Калкаман.7гор больница.
  • 0

#6434
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


пустим,было бы сказано :D ,вы вообще эту адпоезку представляете,на троллейбусе на капчагай....?? по жаре,а ещё если эл/энергию отключат,ПесТня :D

а как же Симферополь-Ялта?
чем не жара?


На 52 троллейбусе может быть и жарко ехать, но в отличии от дороги на Капчагай в доль Крымского берега много посёлков и можно в любой момент выйти из троллейбуса спутиться к морю, сходить в парк, музей и т.п., сесть снова на троллейбус или автобус и ехать дальше. И маршрут будет не очень длинным казаться и жара не мешает. :)
  • 0

#6435
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Хорошо наверное жить как temny и traveller
Смотреть на мир через розовые очки (а то и через две пары), мечтать, верить в светлое будущее, и вообще не париться))) Счастливые люди.
А ем временем, нам за 3 года акимат столько наобещал по части ОТ, и ничего ведь так и не исполнил.
Все мы помним ту великую распилку оптимизацию маршрутной сети. И ведь в начале им удалось убедить всех, что действительно ведется серьезное исследование. Публиковались даже данные исследований. Итог: 300 млн. тенге просто осели в чьих-то карманах. Скоро запустят оптимизацию v2.0
Все мы помним обещания до конца 2012 года запустить систему электронного билетирования, и эра кричащих обезьян уйдет в прошлое. На дворе май 2013 года, кондуктора никуда не делись. Так же никуда не делись и человекотетрадки, хотя была запущена и уже якобы успешно работает центральная диспетчерская, которая тщательно следит за соблюдением графиков движения автотранспорта, чтобы не было никаких простоев, сходов с маршрута и пр. Хотя тот же Мерс открыто признавался, что у троллейбусов есть простои по 3 и более минут, так же никуда не делись пересаживания из одного автобуса/троллейбуса в другой.
Так же никуда не делись случаи отключения валидаторов и воровства бюджетных денег. Хотя было много бабла распилено на создание спец.бригады, которая следит за маршрутами.
Может что-то забыл, пусть кто-нибудь дополнит)))

#6436
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Йолко, ты не поверишь. НО! Центральная диспетчерская, действительно, работает. И некоторые сотрудники акимата (у которых еще нет авто, да, есть там такие.. :-) ) даже ею каждый день пользуются... :-)
  • 0

#6437
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Йолко, ты не поверишь. НО! Центральная диспетчерская, действительно, работает. И некоторые сотрудники акимата (у которых еще нет авто, да, есть там такие.. :-) ) даже ею каждый день пользуются... :-)

Ага работает
Это когда 1051 кажется звонил Махаматову, спрашивал, где его 5-й автобус. Махаматов посмотрел, автобус вроде как на маршруте. Только его там нет :lol:

#6438
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Видел сегодня Исузу с пассажирами, номер маршрута не успел разглядеть, который выезжал из Кок-Жиека в строну Бурундая.
  • 0

#6439
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Власти Алматы взялись за решение одной из самых насущных проблем города (про общ.транспорт)

Нынешний 2013 год объявлен акимом города Алматы Ахметжаном Есимовым Годом общественного транспорта...
......
Возможно, в этом году начнется строительство линии легкорельсового транспорта. :laugh:
Уже подготовлена проектно-сметная документация, которая прошла экспертизу. Протяженность первой линии составит 15 километров. Легкорельсовый транспорт позволит разгрузить город. Кроме того, обсуждается возможность строительства подобных линий от Алматы до городов-спутников – Талгара, Капшагая и Каскелена. Общая сумма затрат по этой программе составляет около 90 миллиардов тенге, из них девять выделено из местного бюджета, 81 миллиард – за счет инвестиций......
Скоро до аэропорта можно будет добраться за считанные минуты - в Алматы планируют открыть экспресс-маршрут от центра города до воздушной гавани. Для этого также запустят несколько комфортабельных автобусов. В выходные дни они будут курсировать и до «Медео».
......
  • 0

#6440
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Какое волшебное слово - Возможно :D

ЗЫ: 90 млрд.тенге это 450 млн. евро. Это 30 млн. на километр :faceoff:
Мы же тогда считали, на все надо примерно 50 млн. евро. Это чтобы поменять все пути, и купить 50 нормальных трамваев.
Кажется там нолик лишний кто-то приписал :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.