Его можно увидеть при света дня в депо - днем он стоит со стороны Гоголя чуть дальше Космонавтов и с улицы его отлично видно...Это трамвай-кофейня. Он каждую ночь ездит
Сам не видел, но только что сказали, что прошел вверх по Жарокова трамвай с новым кузовом, стильный, современный с необычными пассажирскими местами (в виде купе в поезде)
Так как лично не видел, верю не всему, может кто действительно видел опишет реально его?
Вот только не ясно, что он на Жарокова делает, когда у него кольцо Макатаева-Кунаева-Шевченко-Космонавтов по маршруту
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#441
Отправлено 19.09.2012, 23:28:25
#442
Отправлено 19.09.2012, 23:35:02
Я то знаю. Живу рядом, да и вечером часто вижу. Но хрен ли он на Жарокова поперся?Его можно увидеть при света дня в депо - днем он стоит со стороны Гоголя чуть дальше Космонавтов и с улицы его отлично видно...
Это трамвай-кофейня. Он каждую ночь ездит
Сам не видел, но только что сказали, что прошел вверх по Жарокова трамвай с новым кузовом, стильный, современный с необычными пассажирскими местами (в виде купе в поезде)
Так как лично не видел, верю не всему, может кто действительно видел опишет реально его?
Вот только не ясно, что он на Жарокова делает, когда у него кольцо Макатаева-Кунаева-Шевченко-Космонавтов по маршруту
#443
Отправлено 19.09.2012, 23:35:02
Вот именно на нем и работали, было это летом 2006 года, тогда он еще 564 назывался, опосля его сократили до барахолки, а потом и вовсе закрыли т.к. 100% дублирование 302 маршрутом.На 64 вроде никогда не было бс106 и тем более немцов,там какие то китайцы ездили маршрут Орбита–п.Отеген батыра!
#444
Отправлено 19.09.2012, 23:38:23
#445
Отправлено 19.09.2012, 23:47:56
Раньше был 27, нынче нет. Самый лучший вариант по Толе би на 59 и доехать до Фрунзе-мустафина, а там пешком недалеко или сесть на 86, 63, 98, 67. или же с 59 на Правде вйти и там пересесть на 63, но это не лучший вариант ибо может у 63 возле казГАСА отстой будет.Sanyaru ,AWENGERKZ и 1051!
Спасибо за ответы!
Ещё такой маршрут.
С Толе-би-Байтурсынова до Аль-Фараби-Навои,Как и на каком автобусе добраться?
Спасибо.
#447
Отправлено 20.09.2012, 09:15:10
Иногда его интервал больше 30 минутДобрый день! А кто-нибудь знает, куда подевался 40 маршрут? Второй день стою на остановке по 30 минут, в итоге уезжаю на такси, хотя раньше он ездил с промежутком максимум 20 минут. А по Гагарина больше никакие маршруты не ездят
#449
Отправлено 20.09.2012, 10:28:07
А че не присоеденился? ))Сегодня видел на Ташкентской этот коробок смерти. Битком
Вчера обратил внимание что на маршрутах 58,102, и кажется 52 ездят Исузу (я на таком в самаре в аэропорт ездил, места для стоячих не так много), закономерный вопрос, почему нам так не везет, как им? Или они дорогие? очень?
#450
Отправлено 20.09.2012, 10:32:02
Я в 63 ехал в пустом, сидяА че не присоеденился? ))
Сегодня видел на Ташкентской этот коробок смерти. Битком
Вчера обратил внимание что на маршрутах 58,102, и кажется 52 ездят Исузу (я на таком в самаре в аэропорт ездил, места для стоячих не так много), закономерный вопрос, почему нам так не везет, как им? Или они дорогие? очень?
Исузу ездят еще и на 20, но там модель короче.
#451
Отправлено 20.09.2012, 10:45:43
Согласен.Очередная лапша нам на уши
Мну такое мнение, что их выпустили для показухи, ничего не поменялось, я не псих, и не слобоумный у меня даже справка есть.
Акимат в очередной раз отправил "БЭТМЕНмобиль" не в ту сторону,
2) Со сколько они начинают работать? с 9-18? зачем они тогда нужны? я понимаю что левого бабла рекой от проездных полилось, ну вот и решили прикупить пару машин, чтоб штурмовали.
Вот такой Супермен на 80 был? еслиб была лошадь, ее бы лет 10 назад пристрелили, а мы ездим ... а точно транспорт то убыточен. Короче, теперь понятно почему не 200 а 195 ... остальное на БЭТМЕНмобиль потратим. а то что водил тупо не хватает ... всем пофиг, у нас БЭТМЕНмобиль есть.
#455
Отправлено 20.09.2012, 10:55:32
А Аким уже в курсе, ему на сайт писали о такой проблеме, и вы знаете, он разобрался. Оказывается на маршруте там 3 или 4 машины, вместо 18-ти и куда подевались остальные обещали разобраться с автопарком.... обещали...Добрый день! А кто-нибудь знает, куда подевался 40 маршрут? Второй день стою на остановке по 30 минут, в итоге уезжаю на такси, хотя раньше он ездил с промежутком максимум 20 минут. А по Гагарина больше никакие маршруты не ездят
#457
Отправлено 20.09.2012, 11:24:01
Спасибо )) надеюсь обещанного не 3 года придётся ждать)) Кстати, а какой это автопарк? Как узнать? я бы им позвонилаА Аким уже в курсе, ему на сайт писали о такой проблеме, и вы знаете, он разобрался. Оказывается на маршруте там 3 или 4 машины, вместо 18-ти и куда подевались остальные обещали разобраться с автопарком.... обещали...
Добрый день! А кто-нибудь знает, куда подевался 40 маршрут? Второй день стою на остановке по 30 минут, в итоге уезжаю на такси, хотя раньше он ездил с промежутком максимум 20 минут. А по Гагарина больше никакие маршруты не ездят
Сообщение отредактировал Ksunik: 20.09.2012, 11:33:05
#458
Отправлено 20.09.2012, 11:29:35
Да? ну я этим маршрутом начала пользоваться около 3-х недель назад, езжу 2 раза в день, на работу и с работы И более 20 минут не было ожидания. Поэтому и потеряла его....неужели отменили??Иногда его интервал больше 30 минут
Добрый день! А кто-нибудь знает, куда подевался 40 маршрут? Второй день стою на остановке по 30 минут, в итоге уезжаю на такси, хотя раньше он ездил с промежутком максимум 20 минут. А по Гагарина больше никакие маршруты не ездят
#460
Отправлено 20.09.2012, 11:38:52
http://vecher.kz/node/15356
Городские компании пассажирских перевозок соревнуются за право стать образцовыми
В первом рейде, проведенном управлением пассажирского транспорта, побывали и наши корреспонденты.
Напомним, что с 3 сентября приступили к своей ежедневной работе мобильные группы по проверке общественного транспорта. В состав службы навигационного контроля вошли представители перевозчиков и управления пассажирского транспорта. В обязанность проверяющих входит оперативное реагирование на различные ситуации на линии. О положительном влиянии мобильных групп говорят следующие цифры. Только за первую неделю работы служба контроля зарегистрировала 110 нарушений. В их числе отсутствие билетов и информационного листа в салоне автобуса, парковка и высадка пассажиров в неположенных местах, наличие непредусмотренных дополнительных мест для пассажиров и другие. С 7 по 13 сентября проверяющие зафиксировали 1165 нарушений. Многие из них оказались незначительными и на данный момент уже устранены. Так, во всех без исключения автобусах сняты шторы. В салонах появились информационные табло, аптечки и огнетушители, водители облачены в форму, имеют необходимые документы, которых еще вчера у многих не было.
Однако при этом еще «хромает» процесс обилечивания пассажиров.
– В каждый автобус проверяющего не посадишь, а водители – народ очень консолидированный, каким-то образом они передают друг другу информацию о том, что на линии проверяющие. Но и в этом плане постепенно мы наведем порядок, – говорит инспектор службы контроля общественного транспорта Арман Андабаев.
Сила привычки заставляет водителей маршрутов № 35, 118, 92, 128 не доезжать до остановочного комплекса Абая – Центральный стадион.
А вот на остановке Абая – Утеген батыра данный вопрос отработан. Ни один из десятка проверенных автобусов не нарушил требований, все останавливались в положенном месте.
– В этом плане наблюдаются подвижки в лучшую сторону, – говорит главный специалист отдела пассажирского транспорта одноименного управления Асет Тулеушов. – Мы здесь работали целую неделю, приучали водителей и наконец навели порядок.
Также обстоит ситуация в целом на остановке Абая – Розыбакиева. Но, к сожалению, исключением стал водитель маршрута № 25, который, высаживая пассажиров в неустановленном месте, создал аварийную обстановку. В ходе проверки также выяснилось, что все пассажиры едут без билетов, а взимают с них плату за проезд при выходе, что также является нарушением.
– Этот водитель не доедет до конечной остановки, его снимут с линии, – передавая в центр данные о нарушителе, сказал нам Арман Андабаев.
Между тем более 10 лет на работу как на праздник выходит водитель троллейбуса № 5 Кумискуль Акимжанова. Пассажиры ее зовут просто Катя и благодарят за высокое качество обслуживания, приветливую улыбку и внимательное отношение к людям. Кабина водителя украшена милыми игрушками, цветочками, незатейливыми сувенирчиками. Самой приятно и пассажирам глаз радует.
По-своему выразили признательность водителям и руководству компании-перевозчика пассажиры маршрута № 45. В городское управление пассажирского транспорта они написали коллективное письмо с благодарностью за высокое качество обслуживания пассажиров, несмотря на тяжелый, ответственный и небезопасный труд водителей.
Приятно! Не правда ли?
По мнению начальника управления пассажирского транспорта Талгата Абдрахманова, банки – это кровеносная система города, а общественный транспорт – его нервы, и они обязательно должны быть в полном порядке. А его можно достичь лишь совместными усилиями городских властей, перевозчиков и пассажиров. А потому, уважаемые читатели, не оставайтесь равнодушными, приобщайтесь к работе по наведению порядка в общественном транспорте. Обо всех нарушениях в системе пассажирских перевозок, а также положительных примерах сообщайте по телефонам в городское управление пассажирского транспорта: 394-35-85; 394-36-83 или к нам в редакцию: 292-74-43.
Виктория ИЗБИЦКАЯ
Фото Елены ГОНЧАРОВОЙ
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0