Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#401
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Скорее всего это был БС 090 с номером А 501 НД, т.к. А 503 НД ютонг МАПа...Тогда получается Талап забрал себе маршрут 9...

9 забрал "Талап" - они получили новые Аэросити на 50 маршрут. раз сняли 2 автобуса на "девятку", то как минимум 2 новых машины на 50 есть. Одну из них вчера видел - А 837 НХ. Хотя логичнее было бы 090-е пустить на 129-й, а на 9-й пустить АэроТауны, поскольку 129-й загружен сильнее ( единственный маршрут из микрорайона Карасу в центр )...

А вот и еще один новый Аэросити на 50-м маршруте : А 811 НХ
  • 0

#402
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Знатоки подскажите пожалуйста,едет ли какой автобус без пересадок с
Правды-Жубанова до Абая-Розыбакиева?Или только с пересадкой через Абая-Правды?
Спасибо!

Можно пройти одну остановку на Жубанова/Утеген батыра и сесть на 19 троллейбус прямо до Абая/Розыбакиева,без пересадок.
  • 0

#403
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Что за моду взяли устанавливать остановки похожие под консервные банки,если нет стеклянных то пусть вообще ничего не ставят портя вид города!

  • 0

#404
SP-comp

SP-comp
  • Гость
  • 37 сообщений
Ребят, не усплел купить проездной в августе. Где теперь им разжиться можно?
  • 0

#405
user713

user713
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
теперь можно с легкостью найти нужные здания, маршруты от места до места с помощью программы 2гис
  • -2

#406
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Очередное бла бла бла от акима города Алматы, и хотелось выделить два ответа:

Серик

Вопрос: Уважаемый Ахметжан Смагулович! Мы живём в микрорайоне Жулдыз, который находится в самом отдалённом районе города. Из микрорайона выезжает только один 85 маршрут, который едет через барахолку. Многие жители мкр-на являются бюджетниками, и не у всех имеется возможность иметь собственное авто. Чтобы добраться до центра города приходится делать 2-3 пересадки. Это очень трудно и накладно. Нельзя ли пустить один новый маршрут через центр города или повернуть 32 или 79 маршрут, который ходит из аэропорта через центр города.



Ответ: Сейчас наши специалисты ведут работу по модернизации маршрутной сети города.Пересматриваются все пассажирские маршруты: дублирующие убираются, необходимые открываются. Однако в ходе модернизации вопрос опродлении автобусных маршрутов № 32 и № 79 до мкр. Жулдыз не рассматривается, так как эти маршруты уже имеют протяженность более 20 километров. Проблема в вашем районе, скорее всего, будет решаться за счет укрепления уже имеющихся маршрутов



Нурай Ахметова

Вопрос: Добрый день, Ахметжан Смагулович! Я обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос с общественным транспортом. В микрорайоне Акбулак, что ниже Райымбека по Момышулы, сданы в эксплуатацию несколько жилых комплексов, количество жильцов микрорайона удвоилось. В данный момент идет строительство развязки, очень трудно добираться до школы, университета и места работы, страдают все, у кого нет личного транспорта, заранее благодарю Вас.



Ответ: Сейчас продолжается работа по модернизации городских маршрутных сетей, в ходе которой идет активное расширение границ обслуживания пассажирских перевозок. После окончания этой работы увеличится количество автобусов, обслуживающих ваш район.




Вот как модернизируют они, трудится в поте лица что бы избежать дублирования...Жалко мне жителей "Жулдыза", вынуждены выбираться либо на китайском дерьме в виде маршрута 51, либо 85 через барахолку что тоже не айс :mad:
И из моих соображений жертвами беспощадной оптимизации стали, те маршруты которые по сути были нужны: 19, 27, 44, 121 и другие.
А необходимые для открытия маршруты, я так понимаю эти те 83 и 84 маршруты, которые уже месяц висят в поисках перевозчика.
У нас самая гениальная оптимизация. :D

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.09.2012, 21:39:22

  • 0

#407
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
А "Жулдыз" не одинок,в Нижней Петилетке тоже аналогично ни одного нормального маршрута в центр и норамльных автобусов!
Одни муданы,развалины типа киа и никаких билетов!
  • 0

#408
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
А 19,27,121,44,64,41,87,109,82-это брошенные маршруты ,а не "оптимизация".

Сообщение отредактировал AWENGERKZ: 18.09.2012, 22:32:07

  • 0

#409
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Для нас это брошенные маршруты, а для господ "оптимизаторов"...дублирующие маршруты :D + уточнение 112 ходит и получше, чем 98, а вот 64 давно,упразднили
А 41 убили манерой обслуживания...

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.09.2012, 22:32:52

  • 0

#410
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А что 19 и 121 это оптимизированные маршруты? Мне кажется это те на которых перевозчик внаглую не работает. Да и 27 тоже вроде не упраздняли, а отказались обслуживать
  • 0

#411
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
...Зато здорово описывается оптимизация,вот и пришло на ум, что они жертвы оптимизации, так как нет абсолютно никакой реакции акимата, уже десятка 2 маршрутов так прикрылись, все думают о рентабельности, чтоб побольше хапануть...Скоро ездить не на чем будет, самоликвидируются маршруты :D

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.09.2012, 22:49:09

  • 0

#412
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
64 убили почти также как и 41 обслуживанием!
С 112 опечатка читай 121.
  • 0

#413
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
121 впринципе мог бы взять МАП,наскрести 8-10 автобусов.
  • 0

#414
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

64 убили почти также как и 41 обслуживанием!
С 112 опечатка читай 121.

64 не обслуживанием. Там 2 причины-длина маршрута, с орбиты до греса огромное расстояние, а потом это такой маршрут, что он вроде бы нужен. а с другой стороны от его отсутствия ничего не изменилось. Там дело было так, что требовалось пустить автобусы поболее чем муданы, при Тасе почти всех заставили, но на 64 мудан это край и когда там с недельку поработали частные немцы б\у и дэу бс 106, то эти автобусы оказались слишком большими- не было столько пассажиров, то маршрут сократили до Барахолки, хотя можно было какие-нибудь автобусы средней вместимости найти. Но и водителям тоже не сахар-пока от конечной до конечной доедешь...
  • 0

#415
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

121 впринципе мог бы взять МАП,наскрести 8-10 автобусов.

исключено: в резерве должно быть хотя бы 5 автобусов,и проблема всех парков - как минимум 10 автобусов оставляют для заказа,там и деньги немалые зарабатывает парк
  • 0

#416
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
На 64 вроде никогда не было бс106 и тем более немцов,там какие то китайцы ездили маршрут Орбита–п.Отеген батыра!
Оригинальный 64 сдох из за развязки на Рыскулова!
А последняя редакция 64 А/с. Арман–Кок жиек был провален по двум причинам: трассировка по Розыбакиева без заезда в Орбиту или Казахфильм,и лишение основных точек пассажиропока Ваз,Нижняя Пятилетка где 64 в основном набирает народ!
Сейчас 64 нужно открыть из Жулдыза по Бекмаханова в Орбиту,поскольку 47 и 302 и идут в лом забитые!
  • 0

#417
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
2 the.traveller,можно с легкостью содрать 8 автобусов из 29 маршрута ввиду сокращение маршрута!
Либо закрыть 66 маршрут в октябре когда придут новички для трол.парка,и пустить троллейбусный маршрут,а пс с 66 перекинуть на 121!
  • 0

#418
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Надеюсь это не про место трам.депо!
Сбербанк Казахстан
Рассказываем о
совместном проекте с
Punjab National Bank
Казахстан. Речь идет о
строительстве отеля сети
Ramada в Алматы на
Гоголя Байтурсынова.
Отель не люксовый, не 5-
тизвездный, это
гостиница бизнес-
стандарт а. Такая ниша в
южной столице еще не
заполнена
  • 0

#419
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Надеюсь это не про место трам.депо!
Сбербанк Казахстан
Рассказываем о
совместном проекте с
Punjab National Bank
Казахстан. Речь идет о
строительстве отеля сети
Ramada в Алматы на
Гоголя Байтурсынова.
Отель не люксовый, не 5-
тизвездный, это
гостиница бизнес-
стандарт а. Такая ниша в
южной столице еще не
заполнена

Ой, напрасно надеетесь !!! На этом углу , кроме как вместо трм депо больше места нету !!!!
А люди тем временем покупают б/у подвижной состав из Европы - троллейбусы Шкода ОБВ из Пльзени http://transphoto.ru/photo/533160/
У нас их машины тоже были в 3 парке - дольше всех проходили в заводском окрасе !!!
Нам бы такие машины, да на какой-нибудь новый, ТОЛКОВЫЙ маршрут !!!!
  • 0

#420
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Кто пользовался 103 маршрутом, как он в плане регулярности? Не в час по чайной ложке?

Речь идет о
строительстве отеля сети
Ramada в Алматы на
Гоголя Байтурсынова.

Отель надо будет назвать "Моргушка".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.