А вот и еще один новый Аэросити на 50-м маршруте : А 811 НХ9 забрал "Талап" - они получили новые Аэросити на 50 маршрут. раз сняли 2 автобуса на "девятку", то как минимум 2 новых машины на 50 есть. Одну из них вчера видел - А 837 НХ. Хотя логичнее было бы 090-е пустить на 129-й, а на 9-й пустить АэроТауны, поскольку 129-й загружен сильнее ( единственный маршрут из микрорайона Карасу в центр )...
Скорее всего это был БС 090 с номером А 501 НД, т.к. А 503 НД ютонг МАПа...Тогда получается Талап забрал себе маршрут 9...
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#401
Отправлено 18.09.2012, 19:25:03
#402
Отправлено 18.09.2012, 20:11:24
Можно пройти одну остановку на Жубанова/Утеген батыра и сесть на 19 троллейбус прямо до Абая/Розыбакиева,без пересадок.Знатоки подскажите пожалуйста,едет ли какой автобус без пересадок с
Правды-Жубанова до Абая-Розыбакиева?Или только с пересадкой через Абая-Правды?
Спасибо!
#406
Отправлено 18.09.2012, 21:32:47
Серик
Вопрос: Уважаемый Ахметжан Смагулович! Мы живём в микрорайоне Жулдыз, который находится в самом отдалённом районе города. Из микрорайона выезжает только один 85 маршрут, который едет через барахолку. Многие жители мкр-на являются бюджетниками, и не у всех имеется возможность иметь собственное авто. Чтобы добраться до центра города приходится делать 2-3 пересадки. Это очень трудно и накладно. Нельзя ли пустить один новый маршрут через центр города или повернуть 32 или 79 маршрут, который ходит из аэропорта через центр города.
Ответ: Сейчас наши специалисты ведут работу по модернизации маршрутной сети города.Пересматриваются все пассажирские маршруты: дублирующие убираются, необходимые открываются. Однако в ходе модернизации вопрос опродлении автобусных маршрутов № 32 и № 79 до мкр. Жулдыз не рассматривается, так как эти маршруты уже имеют протяженность более 20 километров. Проблема в вашем районе, скорее всего, будет решаться за счет укрепления уже имеющихся маршрутов
Вот как модернизируют они, трудится в поте лица что бы избежать дублирования...Жалко мне жителей "Жулдыза", вынуждены выбираться либо на китайском дерьме в виде маршрута 51, либо 85 через барахолку что тоже не айсНурай Ахметова
Вопрос: Добрый день, Ахметжан Смагулович! Я обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос с общественным транспортом. В микрорайоне Акбулак, что ниже Райымбека по Момышулы, сданы в эксплуатацию несколько жилых комплексов, количество жильцов микрорайона удвоилось. В данный момент идет строительство развязки, очень трудно добираться до школы, университета и места работы, страдают все, у кого нет личного транспорта, заранее благодарю Вас.
Ответ: Сейчас продолжается работа по модернизации городских маршрутных сетей, в ходе которой идет активное расширение границ обслуживания пассажирских перевозок. После окончания этой работы увеличится количество автобусов, обслуживающих ваш район.
И из моих соображений жертвами беспощадной оптимизации стали, те маршруты которые по сути были нужны: 19, 27, 44, 121 и другие.
А необходимые для открытия маршруты, я так понимаю эти те 83 и 84 маршруты, которые уже месяц висят в поисках перевозчика.
У нас самая гениальная оптимизация.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.09.2012, 21:39:22
#411
Отправлено 18.09.2012, 22:42:05
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 18.09.2012, 22:49:09
#414
Отправлено 19.09.2012, 00:08:08
64 не обслуживанием. Там 2 причины-длина маршрута, с орбиты до греса огромное расстояние, а потом это такой маршрут, что он вроде бы нужен. а с другой стороны от его отсутствия ничего не изменилось. Там дело было так, что требовалось пустить автобусы поболее чем муданы, при Тасе почти всех заставили, но на 64 мудан это край и когда там с недельку поработали частные немцы б\у и дэу бс 106, то эти автобусы оказались слишком большими- не было столько пассажиров, то маршрут сократили до Барахолки, хотя можно было какие-нибудь автобусы средней вместимости найти. Но и водителям тоже не сахар-пока от конечной до конечной доедешь...64 убили почти также как и 41 обслуживанием!
С 112 опечатка читай 121.
#416
Отправлено 19.09.2012, 00:53:48
Оригинальный 64 сдох из за развязки на Рыскулова!
А последняя редакция 64 А/с. Арман–Кок жиек был провален по двум причинам: трассировка по Розыбакиева без заезда в Орбиту или Казахфильм,и лишение основных точек пассажиропока Ваз,Нижняя Пятилетка где 64 в основном набирает народ!
Сейчас 64 нужно открыть из Жулдыза по Бекмаханова в Орбиту,поскольку 47 и 302 и идут в лом забитые!
#418
Отправлено 19.09.2012, 06:53:18
Сбербанк Казахстан
Рассказываем о
совместном проекте с
Punjab National Bank
Казахстан. Речь идет о
строительстве отеля сети
Ramada в Алматы на
Гоголя Байтурсынова.
Отель не люксовый, не 5-
тизвездный, это
гостиница бизнес-
стандарт а. Такая ниша в
южной столице еще не
заполнена
#419
Отправлено 19.09.2012, 07:01:47
Ой, напрасно надеетесь !!! На этом углу , кроме как вместо трм депо больше места нету !!!!Надеюсь это не про место трам.депо!
Сбербанк Казахстан
Рассказываем о
совместном проекте с
Punjab National Bank
Казахстан. Речь идет о
строительстве отеля сети
Ramada в Алматы на
Гоголя Байтурсынова.
Отель не люксовый, не 5-
тизвездный, это
гостиница бизнес-
стандарт а. Такая ниша в
южной столице еще не
заполнена
А люди тем временем покупают б/у подвижной состав из Европы - троллейбусы Шкода ОБВ из Пльзени http://transphoto.ru/photo/533160/
У нас их машины тоже были в 3 парке - дольше всех проходили в заводском окрасе !!!
Нам бы такие машины, да на какой-нибудь новый, ТОЛКОВЫЙ маршрут !!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0