Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3763
Отправлено 22.01.2013, 00:15:33
Еще весь салон покроется коркой грязи. Сегодня ехал в 66, уже сиденья болтаются, салон в общих чертах был не очень напоминающим обещанную культуру обслуживания. Во многих муниципалов уже и телевизоров нет, неужели воруют.эти развалюхи ютонги и неопланы уже разваливаются, двери плотно не закрываются, сифонит по полной, обогрев сдох. Через два года с ними будет то же самое что когда-то было с китайскими автобусами 66 маршрута.
#3764
Отправлено 22.01.2013, 00:18:12
Подобным жестом они конечно заманили в подземку людей, но не сказать что много, а вот на проездные подсадили много лдей. В совокупности с метро на повышение повлияла еще покупка неопланов и ютонгов, кредиты отдавать быстрее.цену они гады подняли специально чтоб на ихнее недостроенное метро садились., так если бы 50 тенге проезд по прежнему был бы, то никто бы в метро и ногой не ступил!
#3765
Отправлено 22.01.2013, 21:02:32
Самое печальное, это то что кредит за эти ведра отдавать нам налогоплательщикам, так как еще полгода-год и мне кажется посыпется их китайское дерьмо. Но самое печальное то что ни собрались покупать еще 200 (400) автобусов.эти развалюхи ютонги и неопланы уже разваливаются, двери плотно не закрываются, сифонит по полной, обогрев сдох. Через два года с ними будет то же самое что когда-то было с китайскими автобусами 66 маршрута.
#3766
Отправлено 22.01.2013, 21:22:58
Да не, метро тема. жаль, что короткое.Ходило бы в микры, в алмагуль, я б на нем токо и ездил, чем на забитых сараях.Сегодня козлиный 105ый так остановился на перекрестке, что я в себя собрал пассажирок 5-6. было больно. а и опять вопить один я начал, а остальные внимательно обозревали просторы улицы Момыш Улы. заткнулся, ибо поддержки от попадовших 0!цену они гады подняли специально чтоб на ихнее недостроенное метро садились., так если бы 50 тенге проезд по прежнему был бы, то никто бы в метро и ногой не ступил!
#3770
Отправлено 22.01.2013, 22:15:38
#3779
Отправлено 22.01.2013, 22:49:49
раз им нужны низкопольники, то брали бы O 405 N
o 405 N2 не получится - их не смогут ни здесь ни в Целинограде чинить толком не умеют
интересно, а почему Караганда может их ремонтировать ?
ну на худой конец брали уже бы те же SL 202, O 405 - эти автобусы пережили Икарусы, Лиазы, Скании, Хуанхаи, Аэросити и т.д. и еще переживут и эти Ютонги
#3780
Отправлено 22.01.2013, 22:50:53
Предприятие которое его обслуживает, скоро загнется, следовательно они положили на все свои маршрут, в том числе и такие как 6 и 28.Опять же интересно, у 28 маршрут короткий, и народ есть постоянно. чеж он так херово ходит? у жены сосед бывший, водитель 28, 2ое суток квасит, сутки рулит,мож поэтому?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0