![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Интересно за Хуанхаи уже расплатилось государство :0
В данном контексте вспоминаются классики Ильф и Петров и их бессмертное произведение "Золотой Теленок" -....деятельность этого предприятия была вписана в большие бухгалтерские книги в раздел прибылей и убытков, причем в ту его часть, которая ничего не говорит о прибылях, а целиком посвящена убыткам...." Вот так и Хуанхаями.. Я так думаю - просто списали бабки по какой-нибудь другой статье и делу конец !!! Если бы дос сих пор не рассчитались - китайцы бы вой подняли !!!!....И ничего нового Алма-Ате бы не дали ( они то умеют свои деньги считать ) !!!Самое главное что за все эксперименты платят налогоплательщики Алма-Аты
тоесть все мы.
Интересно за Хуанхаи уже расплатилось государство :0
Мне так кажется что может кто из водил живет вблизи Каскелена, потомучто утром начинать движение например если с поселка, то нулевой рейс получается очень уж приличным.Сейчас примерно 22:15, ехал по Жандосова и видел как 9-ка поехала в сторону поселка "Жандосова". Честно говоря был немножко удивлен увидеть 9-ку в это время по маршруту.
Походу там уже все сломано, ибо водила бы включал, оно ж казеное,даже частники в холоде себя не держут, а водители муниципалов сами мерзнут, все укутанные как капусты, а учитывая полунизкопольность, то в передней части автобуса ноги офигивают просто, на подиуме тоже не африка, но теплее.Похоже в ютунах заливает водой оборудование снизу - вот печки и не работают, либо их водители не включают, тогда сами мерзнут, тк кабина не огорожена
Наверное кто-то начал жить в эпоху "газелей"Это они конечно лукавили, сл202 или мерс0405 не меньше, а если учитывать икарусы с гармошками, то были и больше автобусы)
А Хуанхаи кстати презентовали помпезно, что никогда таких больших автобусов в Алматы не было
действительно, презентовали их в 2006, а в те времена мудан считался автобусом, каунти пределом мечтаний, ну а бс090 или аэросити сказочными вместительными автобусами.Наверное кто-то начал жить в эпоху "газелей"
Это они конечно лукавили, сл202 или мерс0405 не меньше, а если учитывать икарусы с гармошками, то были и больше автобусы)
А Хуанхаи кстати презентовали помпезно, что никогда таких больших автобусов в Алматы не было
Как только бедное ЛРТ в статье не называли:http://caspionet.kz/...1357982086.html
А если верить этой статье то инвестора на ЛРТ еще не нашли, заврались в акимате совсем.
А Махаматов он именно так и говорит, там видать сохранили стилистику)Как только бедное ЛРТ в статье не называли:
http://caspionet.kz/...1357982086.html
А если верить этой статье то инвестора на ЛРТ еще не нашли, заврались в акимате совсем.
елерти, элоерти, элерти
Но я так понял, что их было (Исузу), большинство. И я ни разу на частнике не прокатился, в основном на Исузу ездил всегда. А теперь каждый раз попадается Частник.Да там всегда помимо исузу 4-5 частных машин работало.
На 52 маршруте исчезли Исузу, я так понял, что их передали "частникам" работают Хюндаи и другой китайский автопром.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.