Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3582
Отправлено 17.01.2013, 20:25:31
В данном контексте вспоминаются классики Ильф и Петров и их бессмертное произведение "Золотой Теленок" -....деятельность этого предприятия была вписана в большие бухгалтерские книги в раздел прибылей и убытков, причем в ту его часть, которая ничего не говорит о прибылях, а целиком посвящена убыткам...." Вот так и Хуанхаями.. Я так думаю - просто списали бабки по какой-нибудь другой статье и делу конец !!! Если бы дос сих пор не рассчитались - китайцы бы вой подняли !!!!....И ничего нового Алма-Ате бы не дали ( они то умеют свои деньги считать ) !!!Самое главное что за все эксперименты платят налогоплательщики Алма-Аты тоесть все мы.
Интересно за Хуанхаи уже расплатилось государство :0
#3583
Отправлено 17.01.2013, 21:58:43
Мое ИМХО именно так оно и есть, ибо на них не распространяется действие о 80 тенге, сам себе хозяева. По 50 тенге выгодно работать было, а такой трюк был на 316 маршрутке, сейчас не знаю, цена та же осталась или нет. Если бы колхозники на 335 и 336 таким путем шли, 9ка бы не выжила.
#3589
Отправлено 17.01.2013, 22:50:24
Мне так кажется что может кто из водил живет вблизи Каскелена, потомучто утром начинать движение например если с поселка, то нулевой рейс получается очень уж приличным.Сейчас примерно 22:15, ехал по Жандосова и видел как 9-ка поехала в сторону поселка "Жандосова". Честно говоря был немножко удивлен увидеть 9-ку в это время по маршруту.
#3590
Отправлено 17.01.2013, 22:53:16
Походу там уже все сломано, ибо водила бы включал, оно ж казеное,даже частники в холоде себя не держут, а водители муниципалов сами мерзнут, все укутанные как капусты, а учитывая полунизкопольность, то в передней части автобуса ноги офигивают просто, на подиуме тоже не африка, но теплее.Похоже в ютунах заливает водой оборудование снизу - вот печки и не работают, либо их водители не включают, тогда сами мерзнут, тк кабина не огорожена
#3591
Отправлено 17.01.2013, 23:00:12
Наверное кто-то начал жить в эпоху "газелей"Это они конечно лукавили, сл202 или мерс0405 не меньше, а если учитывать икарусы с гармошками, то были и больше автобусы)
А Хуанхаи кстати презентовали помпезно, что никогда таких больших автобусов в Алматы не было
#3592
Отправлено 17.01.2013, 23:09:06
действительно, презентовали их в 2006, а в те времена мудан считался автобусом, каунти пределом мечтаний, ну а бс090 или аэросити сказочными вместительными автобусами.Наверное кто-то начал жить в эпоху "газелей"
Это они конечно лукавили, сл202 или мерс0405 не меньше, а если учитывать икарусы с гармошками, то были и больше автобусы)
А Хуанхаи кстати презентовали помпезно, что никогда таких больших автобусов в Алматы не было
#3593
Отправлено 17.01.2013, 23:15:58
По вопросам некачественного обслуживания в общественном транспорте звонить 271 67 12- управление транспорта, 2643010- Махаматов Шамжан Махаматович - начальник отдела развития пассажирского транспорта, 375-14-00-Центральная диспетчерская электротранса (по вопросам сбора денег мимо валидатора, расписания движения электротранспорта и муниципальных автобусов)
#3594
Отправлено 17.01.2013, 23:20:38
А если верить этой статье то инвестора на ЛРТ еще не нашли, заврались в акимате совсем.
#3595
Отправлено 17.01.2013, 23:25:55
Как только бедное ЛРТ в статье не называли:http://caspionet.kz/...1357982086.html
А если верить этой статье то инвестора на ЛРТ еще не нашли, заврались в акимате совсем.
елерти, элоерти, элерти
#3596
Отправлено 17.01.2013, 23:35:26
А Махаматов он именно так и говорит, там видать сохранили стилистику)Как только бедное ЛРТ в статье не называли:
http://caspionet.kz/...1357982086.html
А если верить этой статье то инвестора на ЛРТ еще не нашли, заврались в акимате совсем.
елерти, элоерти, элерти
#3597
Отправлено 18.01.2013, 09:51:55
Но я так понял, что их было (Исузу), большинство. И я ни разу на частнике не прокатился, в основном на Исузу ездил всегда. А теперь каждый раз попадается Частник.Да там всегда помимо исузу 4-5 частных машин работало.
На 52 маршруте исчезли Исузу, я так понял, что их передали "частникам" работают Хюндаи и другой китайский автопром.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0