Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#3161
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Отметил, спасибо, осталось выяснить кто такой 1118
  • 0

#3162
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Отметил, спасибо, осталось выяснить кто такой 1118

Свежая перебивка, не успел посмотреть кто, так как изначально он мне показался тем кем он был. Навскидку похож на 1048.
  • 0

#3163
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И еще, Максим, на сттс базу бы причесать надо, например казахстанец 1049-зачем 2 профиля?
  • 0

#3164
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати там даже написали редакторы что на маршруты 1 парка вышли неопланы. Слов нет, но на 6ке например ни одного не видел пока еще.
  • 0

#3165
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
как поживает 6 троллейбус ? пассажиропоток ? с маршрута не сбегает ? :D
другие маршруты лучше стали ходить ?

Спасибо
  • 0

#3166
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

как поживает 6 троллейбус ? пассажиропоток ? с маршрута не сбегает ? :D
другие маршруты лучше стали ходить ?


По причине непостоянства нахождения на линии в зимней период очень даже поток пассажиров убежал :rotate:
Хотя по осени очень прилично его накатали.
  • 0

#3167
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

И еще, Максим, на сттс базу бы причесать надо, например казахстанец 1049-зачем 2 профиля?


Там правило такое - что если машина меняет борт - то вводится новая запись
У 1049 были перебивки 1049 - 1094 - 1049
У меня и фото было 1094 - только на СТТС не прошло
Пишите что править - сделаю

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.01.2013, 23:24:38

  • 0

#3168
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Кстати там даже написали редакторы что на маршруты 1 парка вышли неопланы. Слов нет, но на 6ке например ни одного не видел пока еще.


Добавлял Семен Семеныч. Нужно у него уточнить про 6, значит он видел
  • 0

#3169
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


И еще, Максим, на сттс базу бы причесать надо, например казахстанец 1049-зачем 2 профиля?


Там правило такое - что если машина меняет борт - то вводится новая запись
У 1049 были перебивки 1049 - 1094 - 1049
У меня и фото было 1094 - только на СТТС не прошло
Пишите что править - сделаю

Ну вот, 2 профиля 1049 полностью одинаковые, плюс на ту же машину создан профиль 1088.
  • 0

#3170
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Кстати там даже написали редакторы что на маршруты 1 парка вышли неопланы. Слов нет, но на 6ке например ни одного не видел пока еще.


Добавлял Семен Семеныч. Нужно у него уточнить про 6, значит он видел

1161 или 1181 видел издалека на Сатпаева. Фото нет - сам ехал поперек Сатпаева - через перекресток видал его....

Сообщение отредактировал cc1963: 05.01.2013, 10:30:22

  • 0

#3171
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Потомучто Вы наверняка не первый с такими вопросами, Вы водителя поймите, на кой ему этот валидатор- он там ВОДИТЕЛЬ и все траблы с валидатором не его проблемы. Это косяки акимата с АЭТом и с такими претензиями надо к ним обращаться. Там у троллейбусников скоро бунт наверное начнется, против плана, ибо обещанную оплату по кругам так и не ввели и не очень-то хотят отменять план, более того водители неохотно садятся за новые машины, ибо нет гарантии, что она не сломается, а сломается за простой никто не оплачивает. Также со слов водителя машины 1101, он принципиально не делает последний круг, ибо привезет всего 1000 тенге, из-за 20 человек машину гонять никто не хочет, поэтому как только план сделали-в парк или круг на карман.

Потомучто Вы наверняка не первый с такими вопросами

Фигасе, я так понял, что я (в лице пассажира) по любому виноват, из-за того, что я на ОТ езжу.

Вы водителя поймите

Забыли добавить, и "Простить"

Это косяки акимата с АЭТом и с такими претензиями надо к ним обращаться

Надо предложить Папе, присоединить Казахстан к России, нет страны, нет проблем.

Там у троллейбусников скоро бунт наверное начнется, против плана, ибо обещанную оплату по кругам так и не ввели и не очень-то хотят отменять план

Конечно, от сверх прибыли перейти на прибыль ... никому не понравиться, или вы думаете что все собранные деньги везутся в парк?

более того водители неохотно садятся за новые машины, ибо нет гарантии, что она не сломается, а сломается за простой никто не оплачивает

И вот прям ничего не предусмотрено? слабо в это вериться ... ой как слабо.

Также со слов водителя машины 1101, он принципиально не делает последний круг, ибо привезет всего 1000 тенге, из-за 20 человек машину гонять никто не хочет, поэтому как только план сделали-в парк или круг на карман.

Ну то есть, все нормально, ничего не меняется в нашем королевстве колхозе.
  • 0

#3172
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ну вот, 2 профиля 1049 полностью одинаковые, плюс на ту же машину создан профиль 1088.


Как я понимаю он был 1049 - потом 1094 - снова 1049 - потом 1088
Или не так?
  • 0

#3173
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Ну вот, 2 профиля 1049 полностью одинаковые, плюс на ту же машину создан профиль 1088.


Как я понимаю он был 1049 - потом 1094 - снова 1049 - потом 1088
Или не так?

Максим, то что он был 1094 пару дней не стоит того чтоб отдельный профиль создавать. И вот он 2 дня допустим был 1094 потом снова стал 1049-он стал тем кем он был, а вы получается ему второй профиль создаете 1049, это не считая 1094.
Сегодня прокатился на мазе 103, двоякое впечатление-мощный двигатель и плавный ход это плюсы, из минусов расположение сидений на передних арках, а также малая вместимость по сидячим местам, ман НЛ202ой в этом плане намного круче.
  • 1

#3174
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня пришло письмо от Абдрахманова, ахинею такую написали, а вот на вопрос о том сколько человек, работающих в управлении транспорта имеют соответствующее образование умолчали, стыдно наверное.
  • 0

#3175
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Из того же письма, в январе должен будет быть тендер на маршруты. До тендера маршруты № 51, 70 и 106 обслуживает тоо Транс Ав 2008, №72 М плюм и №13 тоо Киикбай. Кто-нибудь видел в последнее время автобусы № 78 и 23, со слов Абдрахманова, они не обслуживаются из-за... отсутствия перевозчика!
  • 0

#3176
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
По трамваю, говорят что 10 рабочих, по пять на маршрут, и вот интервал 25-30 минут (давно такого не было). Акимат рассматривает вопрос о приобретении новых трамваев, чудо, ни слова о ЛРТ!
  • 0

#3177
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
В последнее время только 3хх работают 23 и 78 не видел достаточно давно, езжу почти через день по Ташкентской.
  • 0

#3178
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Сегодня пришло письмо от Абдрахманова, ахинею такую написали, а вот на вопрос о том сколько человек, работающих в управлении транспорта имеют соответствующее образование умолчали, стыдно наверное.

Надеюсь придет достойный аким который поставит квалифицированных людей в управлении. По поводу трамваев - "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"
Если они еще "рассматривают" то тогда точно трамваю конец.
  • 1

#3179
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Акимат рассматривает вопрос о приобретении новых трамваев, чудо, ни слова о ЛРТ

недавно тут писали что есть проект отремонтировать пути пустить б/у трамваи... может оно и к лучшему ? в бывшем СССР почти все системы трамваев ездят по путям старого образца и ничего нормально, тем более линии 4 и 6 уже процентов на 30 являются ЛРТ, а если захотят (тем более ОТ у нас должен приносить доход!) то просто постявят бордюры и трамваю цены не будет ! ;)

дело в том что в проекте про ЛРТ все так туманно: что то говорили про рельсы в бетоне и что по ним будет ездить спец транспорт, на деле же по ним будут носиться машины со спец номерами (опыт в Москве уже есть) более того изорудуют железнодорожное полотно по Толе би уже не говоря что это очень дорого
а сказки что туда никого не будут пускать... сколько обещали: вот мол вырубим Тянь-Шанские ели, построим канатную дорогу и не будем пускать машины на Чимбулак! и где это ?
пути, проложенные открытым способом - это еще и красиво
как минимум сразу три преимущества:
дешево
упрощенный ремонт (не надо вскрывать)
экономия опор КС (как на Каблукова и т.д.)

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 21:36:43

  • 2

#3180
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?
Антон, вы хорошо знакомы с темой автобусов: есть официальный запрет на покупку б/у ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 21:41:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.