Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3167
Отправлено 04.01.2013, 23:21:19
И еще, Максим, на сттс базу бы причесать надо, например казахстанец 1049-зачем 2 профиля?
Там правило такое - что если машина меняет борт - то вводится новая запись
У 1049 были перебивки 1049 - 1094 - 1049
У меня и фото было 1094 - только на СТТС не прошло
Пишите что править - сделаю
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.01.2013, 23:24:38
#3169
Отправлено 05.01.2013, 00:21:15
Ну вот, 2 профиля 1049 полностью одинаковые, плюс на ту же машину создан профиль 1088.
И еще, Максим, на сттс базу бы причесать надо, например казахстанец 1049-зачем 2 профиля?
Там правило такое - что если машина меняет борт - то вводится новая запись
У 1049 были перебивки 1049 - 1094 - 1049
У меня и фото было 1094 - только на СТТС не прошло
Пишите что править - сделаю
#3170
Отправлено 05.01.2013, 10:28:54
1161 или 1181 видел издалека на Сатпаева. Фото нет - сам ехал поперек Сатпаева - через перекресток видал его....
Кстати там даже написали редакторы что на маршруты 1 парка вышли неопланы. Слов нет, но на 6ке например ни одного не видел пока еще.
Добавлял Семен Семеныч. Нужно у него уточнить про 6, значит он видел
Сообщение отредактировал cc1963: 05.01.2013, 10:30:22
#3171
Отправлено 05.01.2013, 10:56:48
Потомучто Вы наверняка не первый с такими вопросами, Вы водителя поймите, на кой ему этот валидатор- он там ВОДИТЕЛЬ и все траблы с валидатором не его проблемы. Это косяки акимата с АЭТом и с такими претензиями надо к ним обращаться. Там у троллейбусников скоро бунт наверное начнется, против плана, ибо обещанную оплату по кругам так и не ввели и не очень-то хотят отменять план, более того водители неохотно садятся за новые машины, ибо нет гарантии, что она не сломается, а сломается за простой никто не оплачивает. Также со слов водителя машины 1101, он принципиально не делает последний круг, ибо привезет всего 1000 тенге, из-за 20 человек машину гонять никто не хочет, поэтому как только план сделали-в парк или круг на карман.
Фигасе, я так понял, что я (в лице пассажира) по любому виноват, из-за того, что я на ОТ езжу.Потомучто Вы наверняка не первый с такими вопросами
Забыли добавить, и "Простить"Вы водителя поймите
Надо предложить Папе, присоединить Казахстан к России, нет страны, нет проблем.Это косяки акимата с АЭТом и с такими претензиями надо к ним обращаться
Конечно, от сверх прибыли перейти на прибыль ... никому не понравиться, или вы думаете что все собранные деньги везутся в парк?Там у троллейбусников скоро бунт наверное начнется, против плана, ибо обещанную оплату по кругам так и не ввели и не очень-то хотят отменять план
И вот прям ничего не предусмотрено? слабо в это вериться ... ой как слабо.более того водители неохотно садятся за новые машины, ибо нет гарантии, что она не сломается, а сломается за простой никто не оплачивает
Ну то есть, все нормально, ничего не меняется в нашемТакже со слов водителя машины 1101, он принципиально не делает последний круг, ибо привезет всего 1000 тенге, из-за 20 человек машину гонять никто не хочет, поэтому как только план сделали-в парк или круг на карман.
#3173
Отправлено 05.01.2013, 18:56:07
Максим, то что он был 1094 пару дней не стоит того чтоб отдельный профиль создавать. И вот он 2 дня допустим был 1094 потом снова стал 1049-он стал тем кем он был, а вы получается ему второй профиль создаете 1049, это не считая 1094.
Ну вот, 2 профиля 1049 полностью одинаковые, плюс на ту же машину создан профиль 1088.
Как я понимаю он был 1049 - потом 1094 - снова 1049 - потом 1088
Или не так?
Сегодня прокатился на мазе 103, двоякое впечатление-мощный двигатель и плавный ход это плюсы, из минусов расположение сидений на передних арках, а также малая вместимость по сидячим местам, ман НЛ202ой в этом плане намного круче.
#3175
Отправлено 05.01.2013, 19:02:11
#3178
Отправлено 05.01.2013, 21:26:30
Надеюсь придет достойный аким который поставит квалифицированных людей в управлении. По поводу трамваев - "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"Сегодня пришло письмо от Абдрахманова, ахинею такую написали, а вот на вопрос о том сколько человек, работающих в управлении транспорта имеют соответствующее образование умолчали, стыдно наверное.
Если они еще "рассматривают" то тогда точно трамваю конец.
#3179
Отправлено 05.01.2013, 21:27:22
недавно тут писали что есть проект отремонтировать пути пустить б/у трамваи... может оно и к лучшему ? в бывшем СССР почти все системы трамваев ездят по путям старого образца и ничего нормально, тем более линии 4 и 6 уже процентов на 30 являются ЛРТ, а если захотят (тем более ОТ у нас должен приносить доход!) то просто постявят бордюры и трамваю цены не будет !Акимат рассматривает вопрос о приобретении новых трамваев, чудо, ни слова о ЛРТ
дело в том что в проекте про ЛРТ все так туманно: что то говорили про рельсы в бетоне и что по ним будет ездить спец транспорт, на деле же по ним будут носиться машины со спец номерами (опыт в Москве уже есть) более того изорудуют железнодорожное полотно по Толе би уже не говоря что это очень дорого
а сказки что туда никого не будут пускать... сколько обещали: вот мол вырубим Тянь-Шанские ели, построим канатную дорогу и не будем пускать машины на Чимбулак! и где это ?
пути, проложенные открытым способом - это еще и красиво
как минимум сразу три преимущества:
дешево
упрощенный ремонт (не надо вскрывать)
экономия опор КС (как на Каблукова и т.д.)
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 21:36:43
#3180
Отправлено 05.01.2013, 21:40:38
Антон, вы хорошо знакомы с темой автобусов: есть официальный запрет на покупку б/у ?
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 21:41:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0