Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#3181
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


http://transphoto.ru/photo/556752/ - всех с Новым Годом! Трамвай будет жить!

Вооооот
А Мерс166 врал, что фару починили
Очередное вранье

Вот вам и воооооот, дали ему год, вы бы еще через год написали,я когда писал, что горит вторая фара? Сколько времени прошло? Сгорела,ничто не вечно под луной. Снова сгорела,работала!
  • 1

#3182
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


По трамваю: интересно, почему 2 студента смогли собрать трамвай практически из ничего, отделать и выпустить его на линию

потому что это не простые студенты, а при ппц каких бабках

Елка,вы жничего не знаете.они взяли кредит в 2х банках и вложили не один млн в этот вагонов.и башляют за каждый ремонт.
  • -1

#3183
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

В последнее время только 3хх работают 23 и 78 не видел достаточно давно, езжу почти через день по Ташкентской.


23 и 78 действительно как будто нет, зато ходит гордо одна машина с заклееным 337 и отксеренной бумажкой 7 поверх. Маршрут работает, есть же!
  • 0

#3184
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Ох... качество обслуживания...
Вчера мне не дал сдачу со 100 тенге валидатор в 34 автобусе. Водитель заявил: "напиши жалобу в акимат, это не моя проблема". При этом он примешивал к речи высококультурные фразы, выдающие в нем несосотоявшегося филолога - специалиста по изучению экспрессивной лексики населения Евразии. Пришлось выдать себя за его коллегу-филолога, после чего без лишних разговоров были получены зажатые, несчастные 20 тенгушек. Это конечно не много, но принципиально, ибо валидатор не давал сдачу всем, но все почему то не жаловались, а лишь шли огорченно к пустым мест

А водитель причем? Его задача рулить, а валидатор это не его обязанность, дал он сдачу или нет его это не должно интересовать. Есть в салонах телефоны-звоните туда.

ту 1051 водителю идет доплата за валидатор ,за его сохранность,поэтому может это и не его обязанность но сообщить он обязан, есть техники которые выезжают и ремонтируют на линии. Поэтому он ОБЯЗАН следить за тех.исправность валидатора и принимать меры. Ему за это платят.совсем аульные работают.
  • 1

#3185
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?
Антон, вы хорошо знакомы с темой автобусов: есть официальный запрет на покупку б/у ?

На покупку никаких запретов нет, рыночные отношения. Другое дело пошлины на старые машины огромные,
  • 0

#3186
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Сегодня пришло письмо от Абдрахманова, ахинею такую написали, а вот на вопрос о том сколько человек, работающих в управлении транспорта имеют соответствующее образование умолчали, стыдно наверное.

Надеюсь придет достойный аким который поставит квалифицированных людей в управлении. По поводу трамваев - "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"
Если они еще "рассматривают" то тогда точно трамваю конец.

Ну они так оптимистично пишут о том что у них работает 10 вагонов, наверное самовнушением занимаются.
  • 0

#3187
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



По трамваю: интересно, почему 2 студента смогли собрать трамвай практически из ничего, отделать и выпустить его на линию

потому что это не простые студенты, а при ппц каких бабках

Елка,вы жничего не знаете.они взяли кредит в 2х банках и вложили не один млн в этот вагонов.и башляют за каждый ремонт.

просто так кредиты миллионные никому не дают. нужны гарантии. раз кредит дали, значит гарантии они предоставили


В последнее время только 3хх работают 23 и 78 не видел достаточно давно, езжу почти через день по Ташкентской.

23 и 78 действительно как будто нет, зато ходит гордо одна машина с заклееным 337 и отксеренной бумажкой 7 поверх. Маршрут работает, есть же!

не одна. по моему все 337 так сделали. по крайней мере те, что мне на глаза попадаются

#3188
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Ох... качество обслуживания...
Вчера мне не дал сдачу со 100 тенге валидатор в 34 автобусе. Водитель заявил: "напиши жалобу в акимат, это не моя проблема". При этом он примешивал к речи высококультурные фразы, выдающие в нем несосотоявшегося филолога - специалиста по изучению экспрессивной лексики населения Евразии. Пришлось выдать себя за его коллегу-филолога, после чего без лишних разговоров были получены зажатые, несчастные 20 тенгушек. Это конечно не много, но принципиально, ибо валидатор не давал сдачу всем, но все почему то не жаловались, а лишь шли огорченно к пустым мест

А водитель причем? Его задача рулить, а валидатор это не его обязанность, дал он сдачу или нет его это не должно интересовать. Есть в салонах телефоны-звоните туда.

ту 1051 водителю идет доплата за валидатор ,за его сохранность,поэтому может это и не его обязанность но сообщить он обязан, есть техники которые выезжают и ремонтируют на линии. Поэтому он ОБЯЗАН следить за тех.исправность валидатора и принимать меры. Ему за это платят.совсем аульные работают.

Если не секрет сколько доплачивают? Как писал Максим, его другу 17 кусков зарплату дали, то доплата за валидатор очень огромна.
  • 0

#3189
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?

Просьба уточнить, каких современных?? Современный мерс думаю покруче будет своего старого брата. А сравнивать с СНГовскими производителя, Китаем и Кореей смысла нет.
  • 0

#3190
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?

Просьба уточнить, каких современных?? Современный мерс думаю покруче будет своего старого брата. А сравнивать с СНГовскими производителя, Китаем и Кореей смысла нет.

Scania Omni Link,, MAN Lion city Mercedes Benz Citaro, Solaris Urbino - к сожалению в них много "ступенек", салоны сыпятся (особенно у турецких Мерседесов), новые автобусы выходят изстроя
вот еще один старый, но удобный и не убиваемый низкопольник с комфортным салоном - Setra S 300NC

http://fotobus.msk.r...423849/#n476631
эти Сетры были в Алма-Ате

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:06:12

  • 0

#3191
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Была бы машина "неубиваемой" она бы постоянно работала, а в алмате такая была, одну точно помню на 22 и 70 маршрутах работала, но только как-то все больше в ремонтах стояла, сейчас продается, но никто "неубиваемую" машину почему-то не берет. Был бы автобус так хорош, как вы говорите, я думаю их полно бы было в алмате, но Серика и берика не обманешь)
  • 2

#3192
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
да на тех Сетрах свои проблемы с запчастями
но Мерсы и МАНы нарасхват, даже видел в Шымкенте и Таразе эти автобусы почти везде
как уже не раз здесь обсуждали - в Алма-Ате за автобусами даже во времена СССР как попало смотрели...
жалко не успели когда еще у парков были автобусы: но надо было сделать систему как в Астане - с водителем заключается договор аренды, где по договору он отвечает даже за мелочи в салоне, плюс автобусы застрахованы
поэтому турецкий МАН после 5 лет как новый

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:21:17

  • 0

#3193
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
ну с парковыми автобусами еще можно понять: раз не мое - не жалко
но как объяснить отношение частников к своим автобусам ? теперь понимаю слова Валентина после того как проехался на 63...
салон 22-летнего автобуса http://fotobus.msk.ru/photo/733691/ - люди купили маршрут и автобус, они не хотят что им дали пинка, от и смотрят за ним

надо менять систему всего-то... Караганда, Кустанай, Семипалатинск, Павлодар, Оскемен, Астана... это не Европа, там навели порядок
в Алма-Ате такое ощущение что люди для ОТ, а не наоборот
"почему троллейбуса по часу нет ?" "не нравится, не ездите, завтра вообще не приедем! можете жаловаться..." и так везде

Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:25:51

  • 2

#3194
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Просто в перечисленных вами городах беспорядка-то толком и не было никогда, чтоб там порядок наводить. Там пока еще мало горячих парней а-ля Шымкент, Тараз, Узбекистон. Но, они уже едут!
  • 0

#3195
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Караганда, Кустанай, Семипалатинск, Павлодар, Оскемен, Астана... это не Европа, там навели порядок

Ну-ну, по словам Семейчан после 19 часов проблематично дождаться чего-либо, да и недавнее повышение цены проезда, которое на деле оказалось инициативой перевозчиков, но никак не разрешением акимата (или кто там дает у них добро, маслихат?)

#3196
Rokko

Rokko
  • Гость
  • 40 сообщений
Друзья! на Мегу из центра города (ЦУМ, старая площадь) и еще с Ауэзова-Толе би какие маршруты ездят?
  • -1

#3197
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

салон 22-летнего автобуса http://fotobus.msk.ru/photo/733691/ - люди купили маршрут и автобус, они не хотят что им дали пинка, от и смотрят за ним

И ни одной форточки! А когда этот автобус эксплуатировался на родине, у него кондиционер был?
  • 0

#3198
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Друзья! на Мегу из центра города (ЦУМ, старая площадь) и еще с Ауэзова-Толе би какие маршруты ездят?

От ЦУМа ( по Гоголя ) и с Ауэзова/Толе би - троллейбус 1 до конца... от Старой площади надо подняться пешком до Калинина ( Кабанбай батыра ) - там троллейбус 9 - так же до конца или опять же пешком до Толе би/Сейфуллина - там автобус 123 до конца или 30 до остановки "Школа" ( по Гагарина ), а от нее опять пешочком - недалеко ( минут 5 ). Или оттуда же - автобус 18 до остановки Каблукова/Торайгырова и от нее пешком минуты 3, но попадаешь в МЕГу с заднего фасада со стороны речки. Есть еще вариант от Старой площади уехать с Фурманова/Толе би на 63 или 86 автобусах до Аль-Фараби/Розыбакиева, а оттуда пешком вниз по Розыбакиева до МЕГи ( минут 10-15 )....

Сообщение отредактировал cc1963: 06.01.2013, 09:04:13

  • 0

#3199
Софим

Софим
  • Частый гость
  • 52 сообщений
С Ленина-Калинина до Тастака можно как-то доехать на автобусе или только такси?
  • -1

#3200
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

С Ленина-Калинина до Тастака можно как-то доехать на автобусе или только такси?

Автобус № 48 )
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.