Вот вам и воооооот, дали ему год, вы бы еще через год написали,я когда писал, что горит вторая фара? Сколько времени прошло? Сгорела,ничто не вечно под луной. Снова сгорела,работала!Вооооот
http://transphoto.ru/photo/556752/ - всех с Новым Годом! Трамвай будет жить!
А Мерс166 врал, что фару починили
Очередное вранье
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3181
Отправлено 05.01.2013, 21:48:01
#3182
Отправлено 05.01.2013, 21:57:27
Елка,вы жничего не знаете.они взяли кредит в 2х банках и вложили не один млн в этот вагонов.и башляют за каждый ремонт.потому что это не простые студенты, а при ппц каких бабках
По трамваю: интересно, почему 2 студента смогли собрать трамвай практически из ничего, отделать и выпустить его на линию
#3184
Отправлено 05.01.2013, 22:06:34
ту 1051 водителю идет доплата за валидатор ,за его сохранность,поэтому может это и не его обязанность но сообщить он обязан, есть техники которые выезжают и ремонтируют на линии. Поэтому он ОБЯЗАН следить за тех.исправность валидатора и принимать меры. Ему за это платят.совсем аульные работают.А водитель причем? Его задача рулить, а валидатор это не его обязанность, дал он сдачу или нет его это не должно интересовать. Есть в салонах телефоны-звоните туда.
Ох... качество обслуживания...
Вчера мне не дал сдачу со 100 тенге валидатор в 34 автобусе. Водитель заявил: "напиши жалобу в акимат, это не моя проблема". При этом он примешивал к речи высококультурные фразы, выдающие в нем несосотоявшегося филолога - специалиста по изучению экспрессивной лексики населения Евразии. Пришлось выдать себя за его коллегу-филолога, после чего без лишних разговоров были получены зажатые, несчастные 20 тенгушек. Это конечно не много, но принципиально, ибо валидатор не давал сдачу всем, но все почему то не жаловались, а лишь шли огорченно к пустым мест
#3185
Отправлено 05.01.2013, 22:35:09
На покупку никаких запретов нет, рыночные отношения. Другое дело пошлины на старые машины огромные,http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?
Антон, вы хорошо знакомы с темой автобусов: есть официальный запрет на покупку б/у ?
#3186
Отправлено 05.01.2013, 22:36:53
Ну они так оптимистично пишут о том что у них работает 10 вагонов, наверное самовнушением занимаются.Надеюсь придет достойный аким который поставит квалифицированных людей в управлении. По поводу трамваев - "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо"
Сегодня пришло письмо от Абдрахманова, ахинею такую написали, а вот на вопрос о том сколько человек, работающих в управлении транспорта имеют соответствующее образование умолчали, стыдно наверное.
Если они еще "рассматривают" то тогда точно трамваю конец.
#3187
Отправлено 05.01.2013, 22:37:34
просто так кредиты миллионные никому не дают. нужны гарантии. раз кредит дали, значит гарантии они предоставилиЕлка,вы жничего не знаете.они взяли кредит в 2х банках и вложили не один млн в этот вагонов.и башляют за каждый ремонт.
потому что это не простые студенты, а при ппц каких бабках
По трамваю: интересно, почему 2 студента смогли собрать трамвай практически из ничего, отделать и выпустить его на линию
не одна. по моему все 337 так сделали. по крайней мере те, что мне на глаза попадаются23 и 78 действительно как будто нет, зато ходит гордо одна машина с заклееным 337 и отксеренной бумажкой 7 поверх. Маршрут работает, есть же!
В последнее время только 3хх работают 23 и 78 не видел достаточно давно, езжу почти через день по Ташкентской.
#3188
Отправлено 05.01.2013, 22:38:34
Если не секрет сколько доплачивают? Как писал Максим, его другу 17 кусков зарплату дали, то доплата за валидатор очень огромна.ту 1051 водителю идет доплата за валидатор ,за его сохранность,поэтому может это и не его обязанность но сообщить он обязан, есть техники которые выезжают и ремонтируют на линии. Поэтому он ОБЯЗАН следить за тех.исправность валидатора и принимать меры. Ему за это платят.совсем аульные работают.
А водитель причем? Его задача рулить, а валидатор это не его обязанность, дал он сдачу или нет его это не должно интересовать. Есть в салонах телефоны-звоните туда.
Ох... качество обслуживания...
Вчера мне не дал сдачу со 100 тенге валидатор в 34 автобусе. Водитель заявил: "напиши жалобу в акимат, это не моя проблема". При этом он примешивал к речи высококультурные фразы, выдающие в нем несосотоявшегося филолога - специалиста по изучению экспрессивной лексики населения Евразии. Пришлось выдать себя за его коллегу-филолога, после чего без лишних разговоров были получены зажатые, несчастные 20 тенгушек. Это конечно не много, но принципиально, ибо валидатор не давал сдачу всем, но все почему то не жаловались, а лишь шли огорченно к пустым мест
#3189
Отправлено 05.01.2013, 22:41:16
Просьба уточнить, каких современных?? Современный мерс думаю покруче будет своего старого брата. А сравнивать с СНГовскими производителя, Китаем и Кореей смысла нет.http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?
#3190
Отправлено 05.01.2013, 23:02:39
Scania Omni Link,, MAN Lion city Mercedes Benz Citaro, Solaris Urbino - к сожалению в них много "ступенек", салоны сыпятся (особенно у турецких Мерседесов), новые автобусы выходят изстрояПросьба уточнить, каких современных?? Современный мерс думаю покруче будет своего старого брата. А сравнивать с СНГовскими производителя, Китаем и Кореей смысла нет.
http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ почему автобус 1993 года лучше по комфортности и по качестве современных ?
вот еще один старый, но удобный и не убиваемый низкопольник с комфортным салоном - Setra S 300NC
http://fotobus.msk.r...423849/#n476631
эти Сетры были в Алма-Ате
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:06:12
#3191
Отправлено 05.01.2013, 23:07:41
#3192
Отправлено 05.01.2013, 23:16:03
но Мерсы и МАНы нарасхват, даже видел в Шымкенте и Таразе эти автобусы почти везде
как уже не раз здесь обсуждали - в Алма-Ате за автобусами даже во времена СССР как попало смотрели...
жалко не успели когда еще у парков были автобусы: но надо было сделать систему как в Астане - с водителем заключается договор аренды, где по договору он отвечает даже за мелочи в салоне, плюс автобусы застрахованы
поэтому турецкий МАН после 5 лет как новый
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:21:17
#3193
Отправлено 05.01.2013, 23:20:48
но как объяснить отношение частников к своим автобусам ? теперь понимаю слова Валентина после того как проехался на 63...
салон 22-летнего автобуса http://fotobus.msk.ru/photo/733691/ - люди купили маршрут и автобус, они не хотят что им дали пинка, от и смотрят за ним
надо менять систему всего-то... Караганда, Кустанай, Семипалатинск, Павлодар, Оскемен, Астана... это не Европа, там навели порядок
в Алма-Ате такое ощущение что люди для ОТ, а не наоборот
"почему троллейбуса по часу нет ?" "не нравится, не ездите, завтра вообще не приедем! можете жаловаться..." и так везде
Сообщение отредактировал the.traveller: 05.01.2013, 23:25:51
#3195
Отправлено 05.01.2013, 23:43:57
Ну-ну, по словам Семейчан после 19 часов проблематично дождаться чего-либо, да и недавнее повышение цены проезда, которое на деле оказалось инициативой перевозчиков, но никак не разрешением акимата (или кто там дает у них добро, маслихат?)Караганда, Кустанай, Семипалатинск, Павлодар, Оскемен, Астана... это не Европа, там навели порядок
#3197
Отправлено 06.01.2013, 02:29:08
И ни одной форточки! А когда этот автобус эксплуатировался на родине, у него кондиционер был?салон 22-летнего автобуса http://fotobus.msk.ru/photo/733691/ - люди купили маршрут и автобус, они не хотят что им дали пинка, от и смотрят за ним
#3198
Отправлено 06.01.2013, 09:01:41
От ЦУМа ( по Гоголя ) и с Ауэзова/Толе би - троллейбус 1 до конца... от Старой площади надо подняться пешком до Калинина ( Кабанбай батыра ) - там троллейбус 9 - так же до конца или опять же пешком до Толе би/Сейфуллина - там автобус 123 до конца или 30 до остановки "Школа" ( по Гагарина ), а от нее опять пешочком - недалеко ( минут 5 ). Или оттуда же - автобус 18 до остановки Каблукова/Торайгырова и от нее пешком минуты 3, но попадаешь в МЕГу с заднего фасада со стороны речки. Есть еще вариант от Старой площади уехать с Фурманова/Толе би на 63 или 86 автобусах до Аль-Фараби/Розыбакиева, а оттуда пешком вниз по Розыбакиева до МЕГи ( минут 10-15 )....Друзья! на Мегу из центра города (ЦУМ, старая площадь) и еще с Ауэзова-Толе би какие маршруты ездят?
Сообщение отредактировал cc1963: 06.01.2013, 09:04:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0