Значит я упустил этот моментТак они одновременно ходили с татрами, сначала КТМ на 6ку кинули-маршрут стал ходить замечательно и 1008 с ними, а потом на Толе би была реконструкция выделенки от тастака в аксай, так все ктм на 4ку вроде ушли, ибо сама реконструкция была из-за того что татры там часто сходили с рельс.
По трамваю конечно реп печальный, даже по наличию вагонов тех же 13-15, выпуск в 7 штук - это нечто
Даже во время агонии 1997/98 г было поболее, помню, когда КТМы с 4 перебили перед списанием на 103х, 104х - и то их на линии поболее было
Я слышал, что они должны были ходить параллельно с Татрами одно время, для чего их всех и перебили, но особо это не сбылось, в итоге вагоны встали намертво как раз с реконструкцией Шевченко и потом уже не вышли
http://transphoto.ru/photo/110819/
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3001
Отправлено 25.12.2012, 09:18:20
#3002
Отправлено 25.12.2012, 10:08:15
Интервал до предыдущего нормлаьный, примерно 8 минут был когда отъезжали
Да и вобще автобусы сегодня какие-то полупустые, тролики так вобще по Абая по 5 человек везут. Куда ВСЕ делись?
#3007
Отправлено 25.12.2012, 13:06:05
Тк и ходит от силы 25-30 Неопланов из 100 пришедших?
Мой друг Михаил Уткин написал в ФБ "Ехал сегодня с утра на работу -- разговаривал с водителем троллейбуса... Зарплата за ноябрь -- 18 тысяч тенге. С 1 января он увольняется и уходит на продуктовый грузовик. Ушёл бы на автобус, но автобусным паркам по какому-то негласному сговору агашек запрещено принимать на работу троллейбусников и трамвайщиков. 20 исправных новых китайских троллейбусов стоят в парке, но работать на них никто не хочет -- руководство "Электротранса" в последнее время пытается подвешивать на нищих водителей вину перегорания силовых блоков Нео, хотя это китайский гарантийный ремонт. Ну чтобы там уже совсем зарплату не платить. Один круг из четырёх водитель собирает деньги мимо валидатора себе в карман (2000-2500 тенге в день набегает), потому что диспетчеру в парке дай, диспетчеру на конечной дай, мойщику дай, ночному перегонщику в парке дай -- это если ничё ещё не сломалось. Одна смена, с 5-30 утра до 5-30 вечера -- уезжайте, люди, с работы, как хотите. План на валидатор в месяц 300 тыщщ, 270 привозят."
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 25.12.2012, 13:06:27
#3010
Отправлено 25.12.2012, 13:14:45
Где-то так и выходит, ибо проездных сколько еще, я вот планирую тоже прикупить.это чо он за круг 30 человек перевозит? лапшу пусть другим на уши вешаютОдин круг из четырёх водитель собирает деньги мимо валидатора себе в карман (2000-2500 тенге в день набегает)
#3011
Отправлено 25.12.2012, 13:27:07
да не реально это, за круг это полтора часа, 15-20 остановок и 30 человек? нет, ну если днем то возможно. Но насколько я помню они как раз в час пик после 6 часов этим делом занимаются, либо утром в 9Где-то так и выходит, ибо проездных сколько еще, я вот планирую тоже прикупить.
это чо он за круг 30 человек перевозит? лапшу пусть другим на уши вешаютОдин круг из четырёх водитель собирает деньги мимо валидатора себе в карман (2000-2500 тенге в день набегает)
#3016
Отправлено 25.12.2012, 13:58:53
11 троллейбус не запущен?
Тк и ходит от силы 25-30 Неопланов из 100 пришедших?
Мой друг Михаил Уткин написал в ФБ "Ехал сегодня с утра на работу -- разговаривал с водителем троллейбуса... Зарплата за ноябрь -- 18 тысяч тенге. С 1 января он увольняется и уходит на продуктовый грузовик. Ушёл бы на автобус, но автобусным паркам по какому-то негласному сговору агашек запрещено принимать на работу троллейбусников и трамвайщиков. 20 исправных новых китайских троллейбусов стоят в парке, но работать на них никто не хочет -- руководство "Электротранса" в последнее время пытается подвешивать на нищих водителей вину перегорания силовых блоков Нео, хотя это китайский гарантийный ремонт. Ну чтобы там уже совсем зарплату не платить. Один круг из четырёх водитель собирает деньги мимо валидатора себе в карман (2000-2500 тенге в день набегает), потому что диспетчеру в парке дай, диспетчеру на конечной дай, мойщику дай, ночному перегонщику в парке дай -- это если ничё ещё не сломалось. Одна смена, с 5-30 утра до 5-30 вечера -- уезжайте, люди, с работы, как хотите. План на валидатор в месяц 300 тыщщ, 270 привозят."
Как то даже не хочется верить. Знаю что там всё печально, но разве может быть настолько
Но тем не менее, в сказки про зарплаты от 120 000 верится еще меньше.
#3019
Отправлено 25.12.2012, 14:44:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0