Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3024
Отправлено 25.12.2012, 16:13:28
А эти специалисты "САМОГО ВЫСОКОГО УРОВНЯ" о какой то культур-мультур водителей городского транспорта говорят! К сожалению,не существует такого в природе пока! А как все красиво начиналось-будет стоимость проезда 80тг и мы навсегда забудем про все прежние проблемы нашего ОТ! Будем за 80тг ездить лучше,чем в такси!
#3025
Отправлено 25.12.2012, 16:16:13
Эх, любят искажать информацию журналисты.Кроме этого, необходимость улучшения экологии Алматы также находится под контролем Нурсултана Назарбаева. Так, по его словам, ведется закуп новых троллейбусов, трамваев, кроме этого, 200 автобусов были переоборудованы на голубое топливо – газ.
А это вообще как понимать?а 1 маршрут остался без лицензии.
#3027
Отправлено 25.12.2012, 19:17:50
отсутствие формы и информационного листка - главные проблемы ОТ города...Так, многие автобусы выходят на маршрут без билетов, а водители по-прежнему работают без форменной одежды.
В числе неизменных нарушений служба контроля над общественным транспортом отметила отсутствие билетов и информационного листа в салоне общественного транспорта, а также отсутствие формы у водителей.
При этом октябрьские и ноябрьские нарушители особой оригинальностью не отличались: пассажирам в автобусах не выдавали проездных билетов, в салонах не было информационного листка, водители без формы, парковка и высадка пассажиров в неположенных местах, оборудование непредусмотренных дополнительных мест для пассажиров.
#3029
Отправлено 25.12.2012, 20:02:06
А мне понравилось, что осталось ждать совсем немного и....
Нашу собеседницу приятно удивила новость о наведении порядка в общественном транспорте. Хотя отметим, что воплощение проекта в жизнь начнется в следующем году. Таким образом, бескультурье в общественном транспорте подходит к своему финишу.
И что метро - из-за боязни замкнутого пространства пока не пользуется популярностью.
Сообщение отредактировал MLV: 25.12.2012, 20:03:53
#3030
Отправлено 25.12.2012, 20:54:31
Чтоб я после этого хоть раз пожалел 80 тенге водиле и кинул их в валидатор...Ехал сегодня с утра на работу -- разговаривал с водителем троллейбуса... Зарплата за ноябрь -- 18 тысяч тенге. С 1 января он увольняется и уходит на продуктовый грузовик. Ушёл бы на автобус, но автобусным паркам по какому-то негласному сговору агашек запрещено принимать на работу троллейбусников и трамвайщиков. 20 исправных новых китайских троллейбусов стоят в парке, но работать на них никто не хочет -- руководство "Электротранса" в последнее время пытается подвешивать на нищих водителей вину перегорания силовых блоков Нео, хотя это китайский гарантийный ремонт. Ну чтобы там уже совсем зарплату не платить. Один круг из четырёх водитель собирает деньги мимо валидатора себе в карман (2000-2500 тенге в день набегает), потому что диспетчеру в парке дай, диспетчеру на конечной дай, мойщику дай, ночному перегонщику в парке дай -- это если ничё ещё не сломалось. Одна смена, с 5-30 утра до 5-30 вечера -- уезжайте, люди, с работы, как хотите. План на валидатор в месяц 300 тыщщ, 270 привозят.
#3031
Отправлено 25.12.2012, 21:32:59
По информации пресс-службы АО «Трамвайное управление города Павлодара», каждый вагон способен вмещать до 187 пассажиров. К числу его достоинств относятся высокая энергоэффективность, экономия электроэнергии составит до 40%. А также то, что новые вагоны, являясь низкопольными, приспособлены, в том числе для перевозки людей с ограниченными возможностями. В трамваях установлены специальные подъемники для инвалидов-колясочников.
Как сообщалось ранее, в сентябре этого года в рамках проекта обновления и модернизации подвижного состава АО «Трамвайное управление города Павлодара» между АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Павлодар» и ООО «Торговый дом Усть – Катавский вагоностроительный завод» был подписан меморандум, согласно которому казахстанская и российская компании договорились о приобретении в течение ближайших 3 лет 50 трамвайных вагонов модели 71-623 производства «Усть-Катавского вагоностроительного завода».
Первые два вагона из этой партии были приобретены АО «Трамвайное управление города Павлодара» в кредит. Общая стоимость сделки составляет порядка 165 млн тенге.
Как сообщил аким Павлодарской области Е. Арын, уже в конце первого квартала 2013 года в Павлодар прибудет очередная партия новых вагонов с усть-катавского завода. Средства на их приобретение на условиях софинансирования будут выделены из областного и городского бюджетов...........
Сообщение отредактировал MLV: 25.12.2012, 21:34:15
#3032
Отправлено 25.12.2012, 22:50:32
в Душанбе друг водитель троллейбуса зарабатывает минимум 2000 сомони - больше 60 тыс тенге - это минимум так как он работает на аэропортовском 4 маршруте (мы ехали полупустые,а другие троллейбусы битком) плюс перевыполнение плана в карман
и то они считают это мало
в Худжанде с водителей не спрашивали план,лишь бы ходили (за день минимум 40 долларов выходило)
#3034
Отправлено 25.12.2012, 22:56:29
Вот это: диспетчеру в парке дай, диспетчеру на конечной дай, мойщику дай, ночному перегонщику в парке дай
нормально что ли? Раз все дают, значит всех устраивает. Если бы не устраивало, не давали бы. Или их там палками бьют и паспорта отобрали? Захотели бы, давно бы вышли бастовать, их там не три человека, а несколько десятков. Но они лучше будут молча платить, чем слова скажут.
#3036
Отправлено 26.12.2012, 17:25:04
#3039
Отправлено 26.12.2012, 21:53:13
По идее должны быть номера от 1114 и далее...Кстати неопланам новым в 1 парке присвоили бортовые, начинаются на 11..... И пошла череда перебивок. 1074 стал 1093, также на 12 казахстанец был 1023.
Сегодня в 21-00 был на вокзале Алматы-1 - в город ( по-маршруту ) пошла "семерка" борт 1086 и из города пришел 1115.... Это вызвало небольшое удивление, ибо в это время на вокзале троллейбусов как правило уже нет !!!!
#3040
Отправлено 26.12.2012, 22:24:17
как будет хорошо если выпутсят вторую партию Неопланов, во-первых накатать снова старые маршруты, во-вторых попробовать раскатать 16, но уже с большим количеством ПС и в обе стороны по Джандосова
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0