Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??
TLC 120Часть II
#61
Отправлено 29.11.2012, 15:23:03
#62
Отправлено 29.11.2012, 17:24:38
спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.
в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??
#63
Отправлено 29.11.2012, 17:42:08
можешь почитать как я реализовал все лучше всего потратиться и сделать нормально http://auto.lafa.kz/...im-zimnij-paket
Товарищи! Есть 120-й араб, VX. Возникла идея сделать "полуродной" подогрев сидений - купить обычный "внешний" подогрев (накидку) и подсоединить его к имеющимся разъемам под сиденьями. Потом поставить регуляторы (кнопки) на панели в штатные места и с этих регуляторов включать подогрев. Тут писали, что на всех прадиках есть все нужные разъемы под подогрев, нужно только докупить комплектующие. Заморачиваться со штатным подогревом не хочу, потому родилась такая идея. К тому же, с такой конфигурацией экономится место в прикуривателе и минимум проводов на поверхности. Работоспособен ли такой расклад, на ваш взгляд?
всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?
#64
Отправлено 29.11.2012, 22:50:36
Если по асфальту то все равно на "Н"спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?
Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.
в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??
H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)
#65
Отправлено 29.11.2012, 23:37:26
Если по асфальту то все равно на "Н"
спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?
Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.
в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??
H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)
ой спасибо!!! наверное вопрос был "тупой", но я ток поменялся МЛ 350 на прадо 120..... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет... еще мож кто подскажет- нужен адрес разбора (по салону)- в спец теме вверху смотрел, чет не нашел....
#66
Отправлено 30.11.2012, 11:42:53
Если по асфальту то все равно на "Н"
спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?
Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию,
в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??
минимальный износ.
H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)
ой спасибо!!! наверное вопрос был "тупой", но я ток
.
. еще мож кто подскажет- нужен адрес разбора (по салону)- в спец теме вверху смотрел, чет не нашел....
поменялся МЛ 350 на прадо 120
Ну как Вам Прадо то после Мерса ???
.... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет..
может у Вас что-то с двигателем- а не с коробкой ??? надо диагностировать ..Коробку же не прогревают ..
Сообщение отредактировал ruter: 30.11.2012, 11:44:20
#67
Отправлено 30.11.2012, 14:08:30
Ну как Вам Прадо то после Мерса ???
.... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет..
может у Вас что-то с двигателем- а не с коробкой ??? надо диагностировать ..Коробку же не прогревают ..
не знаю... говорят прогревают, даже перед выездом- переключают туда- сюда... движок вроде норм... аааа, не сыпьте соль на рану... всё-таки машина должна быть немецкой, а телевизор- японским....
#68
Отправлено 30.11.2012, 14:21:00
А чем Вам не приглянулся PRADO (Японский) ,,??? зачем тогда поменялись .. каких годов выпуска машины ???не знаю... говорят прогревают, даже перед выездом- переключают туда- сюда... движок вроде норм... аааа, не сыпьте соль на рану... всё-таки машина должна быть немецкой, а телевизор- японским....
#69
Отправлено 30.11.2012, 18:21:55
#70
Отправлено 30.11.2012, 23:44:19
МЛ 350 и Прадо абсолютно разные машины. Сравнивать их, как минимум не корректно.сразу (без обид).... мерседес- всё другое и всё лучше прадо: газ, тормоз, звук двигателя, маневренность, легкость вождения, комфорт водителя..... но есть один большой минус- обслуживание и, не дай аллах, запчасти- дороже в разы.... я лично поменялся со знакомым.... когда рассказывал всем о предложении, то все говорили- конешшшшшно меняйся, свой мл ты замучаешься продавать......поддался уговорам вокруг- прадо легко продать и это "народная" машина с недорогим обслуживанием, будешь как все, большинство не ошибается.....
#72
Отправлено 02.12.2012, 20:59:20
#73
Отправлено 05.12.2012, 18:31:37
основной контингент - представители юга КЗ,Вчера в ночь был поднят по тревоге мамой, она поехала на Бекет-ата с подругами
так что кажется, они не представляют себе что есть дорога в святыню Бекет-ата..
я как то ездил, лет 5 назад, но мы выехали с печально известного города Жана Озен, на Митсубиши IV..
дорога так такой нету, есть направление..и камни...
это как джип сафари...по полупустыне и плосокогорью плато Устюрт...
кажется так называется...
камни, камни, острые камни везде..
#74
Отправлено 06.12.2012, 12:59:37
всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?
ООО привет))) нееее компрессор вписту, я наверное в конце 2013г буду его продавать, я обвес купил зато на него) ТТ валит хорошо, как никакой прадик 4.0)))
#76
Отправлено 15.12.2012, 13:47:25
салам!!! Я щас тоже на прадо, только на 150-ом. Для зимы в самый раз. Пробег 1000 км, щас собираюсь ехать на первое дилерское ТОвсем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?
#77
Отправлено 15.12.2012, 21:12:50
Машина ночью стоит в паркинге, прогреваю, стрелка поднимается выше С, но когда стою в пробках, она падает ниже С, приходиться так и ездить. Сегодня стояла при заведенном моторе 20 мин (ждала дочь), стрелка совсем упала до самого низа и после этого вообще выше С не поднималась. Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня? Мне посоветовали засунуть картон перед радиаторам, я так и сделала, но видимо у меня картонка совсем тоненькая и коротенькая в длину, надо, наверное, засунуть потолще и поглубже вниз.
#78
Отправлено 15.12.2012, 23:02:39
ну кто же в астану на зиму берет арабов? В такой мороз европеец рулитЯ сейчас в Астане. У меня TLC 120, 2007 г., араб. Когда стою на светофортах появляется звук, точнее грохот, будто бы справа под капотом, за бардачком, когда газую, или ставлю на Р , то звук пропадает. Думаю, что это связано с тормозами, может быть колодки, но звук идет не снизу. Не знаете , что это может быть?
Машина ночью стоит в паркинге, прогреваю, стрелка поднимается выше С, но когда стою в пробках, она падает ниже С, приходиться так и ездить. Сегодня стояла при заведенном моторе 20 мин (ждала дочь), стрелка совсем упала до самого низа и после этого вообще выше С не поднималась. Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня? Мне посоветовали засунуть картон перед радиаторам, я так и сделала, но видимо у меня картонка совсем тоненькая и коротенькая в длину, надо, наверное, засунуть потолще и поглубже вниз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0