Поддерживаюниче не надо менять... все равно не поможет... если тепла не хватает то тут дело в другом чем то... печку проверьте...
Народ что там с термостатом надо мутить на арабах,перешивать или менять на Ойропу?
вопшем к зиме готовимся)
тем более термостат... там трубок больше в системе охлаждения... а термостаты одинаковые...
TLC 120Часть II
#41
Отправлено 27.10.2012, 17:48:26
#42
Отправлено 05.11.2012, 11:02:51
#46
Отправлено 14.11.2012, 15:00:33
Я по отзывам и рекомендациям 4раннероведов ( у них ветка в подфоруме очень живая) проверила свою машину у Валерия - ходовку, у Олега - мотор, у Димы поменяла все фильтры ( в салоне, воздушный и топливный) и все жидкости 5 шт, осталось очень довольна ( особенно по качеству сделанной работы и по цене) моей уже 5 лет пробег 55 тыс, тоже 2.7 л. араб, готовила к переезду в Астану.если заинтересует координаты отправлю в личкуНарод, может кто подсказать, где могут качественно и грамотно посмотреть прадика, 2.7 араб. Нужно узнать в целом состояние, мотор, ходовая
#48
Отправлено 16.11.2012, 11:55:25
Если путь далек, то лучше запаску снимать, по любасу дверь расшатывается, особенно, если ехать по пересеченной местности, как нам с Актау на большую землю.ДД!
У тех у кого есть запаска на двери, при езде в дорогу, точнее далеко куда-нидуь, потом дверь не болтается-расшатывается?
#51
Отправлено 24.11.2012, 01:30:51
Аха и оставлять дома...)))Если путь далек, то лучше запаску снимать, по любасу дверь расшатывается, особенно, если ехать по пересеченной местности, как нам с Актау на большую землю.
Нифига она не расшатывается... расшатывающиеся запаски это проблема духсекционных калиток аля прадо 78 или крузак 105й... там да... и то... если только размером больше штатного туда колесо вешать...
#54
Отправлено 24.11.2012, 09:46:51
ХЗ че у вас там за колесо весит сзади и что за стиль езды...
Утро доброе
касательно хз и стиля езды
колесо стандарт 265 65 17
стиль езды - я уже тоффарищ
болячка эта есть у 120 ых прадосов с запаской на двери , и проявляется я уже написал как , правда на СТО шках в основном приговаривают амморы и еще кучу чего
лечится как уже писал - просто сдвигом на 1-2 мм петли замка
бухающий звук появляется не всегда и при очень сильных кочках на медленной скорости , но "бУхает " знатно
2 Komol -не надо быть таким "безапеляционным" -)
с уважением
PS - кстати про звук и вердикты СТО , звук действительно идет по ощущениям из под днища , и сразу определить локацию не возможно ,
на первом 120 с запаской на двери , сделали замену амморов , толку не было , + чей то еще поменяли - толку ноль
в итоге все вылечилось корректировкой петли
на втором 120 ом с такой же комплектацией - проблему решили сразу .
пробеги были в районе 150 тыков , когда стал появлятся этот звук
Сообщение отредактировал dark.nik: 24.11.2012, 09:50:22
#56
Отправлено 24.11.2012, 09:55:40
кстати вот именно на 105 ых - если установка калитки предусмотрена заводом , то есть стоят заглушки , такого не бывает ,крузак 105й
так как стоят усилители , и вес запаски и калитки не на двери , ( в отличии от 120 ого )
хотел в свое время воткунть себе калитку на 105 ый сельхозник ( STD шка ) отговорили от этой затеи , так как с завода не комлпектовалась усилителям
#58
Отправлено 24.11.2012, 09:59:34
да разве это проблема ))ну значит до 150 тык еще надо докатать...
я у себя когда строился на 120 ом 70 тыков за год уложил , из проблем выплыла только эта запаска ,
да передние суппорта под замену , клинить начали , сам виноват , прощелкал замену резинок на цилиндрах ........ ((((
#59
Отправлено 27.11.2012, 15:50:43
можешь почитать как я реализовал все лучше всего потратиться и сделать нормально http://auto.lafa.kz/...im-zimnij-paketТоварищи! Есть 120-й араб, VX. Возникла идея сделать "полуродной" подогрев сидений - купить обычный "внешний" подогрев (накидку) и подсоединить его к имеющимся разъемам под сиденьями. Потом поставить регуляторы (кнопки) на панели в штатные места и с этих регуляторов включать подогрев. Тут писали, что на всех прадиках есть все нужные разъемы под подогрев, нужно только докупить комплектующие. Заморачиваться со штатным подогревом не хочу, потому родилась такая идея. К тому же, с такой конфигурацией экономится место в прикуривателе и минимум проводов на поверхности. Работоспособен ли такой расклад, на ваш взгляд?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0