Я бы не покупал, сильно над машиной поиздевались.Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Что скажите?
Что-нибудь ещё вылезет в ближайшее время.
Я бы не покупал, сильно над машиной поиздевались.Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Что скажите?
Что-нибудь ещё вылезет в ближайшее время.
Спасибо еще момент, в Тех. паспорте отсутствует номер кузова. На самой машине все читаемо.
Сообщение отредактировал allmaut2009: 20.04.2015, 21:29:58
Я бы не покупал, сильно над машиной поиздевались.Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Что скажите?
Что-нибудь ещё вылезет в ближайшее время.
Спасибо еще момент, в Тех. паспорте отсутствует номер кузова. На самой машине все читаемо.
даже не думай! проблем необерешся
Я бы не покупал, сильно над машиной поиздевались.Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Что скажите?
Что-нибудь ещё вылезет в ближайшее время.
Спасибо еще момент, в Тех. паспорте отсутствует номер кузова. На самой машине все читаемо.
даже не думай! проблем необерешся
Благодарю
Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Скрытый текстЧто скажите?
Я бы не брал, лучше потратить время, да найти реально живой автомобиль.
P.S. Я свой искал почти год, пока не нашел ухоженный экземпляр.
И сильно он дороже обошёлся по сравнению с убитыми экземплярами?Я бы не брал, лучше потратить время, да найти реально живой автомобиль.
P.S. Я свой искал почти год, пока не нашел ухоженный экземпляр.
Ни сколько не дороже, а по сравнению с некоторыми экземплярами даже дешевле, просто продавец реально оценил ситуацию на рынке.
после езды с включенными габаритами и противотуманками (НВ-4) сгорели они в итоге, после их покупки и замены, пришел к выводу, что проще и дешевле ездить с включенным ближним светом, если там лампочки (Н-4) перегорят, то меняются в головных фарах лампочки легко и стоят они дешевле. Вот делюсь опытом, а больше за 6 лет эксплуатации не ломалось (тьфу тьфу тьфу )
Товарищи выбираю Прадо 120 2005 года пробег 136 тысяч. Сегодня после полной диагностики в Астана Моторс выписали вот такой вердикт:
Что скажите?
НЕТ, тут я бы даже не думал...
Это точно. Авто укатали серьёзно, но в принципе не смертельно. Возможно ещё на СТО счётчик включили в надежде, что к ним приедут на ремонт. Они это ой как любят.
Всем привет. В общем я тож стал счастливым обладателем ЛКП 120, 4л. Пробега правда -330к.
Вопросы.
1. Вечная тема. Бензин. Все таки 92?
2. Фары. Полировать или купить новые? Полировка стоит 15тыщ каждая.
3. Мафон с камерой. Где и что лучше брать?
4. Где его обслуживаете? Чтобы нормально ТО проходить, предупреждали о возможных проблемах, а не устроняли их по факту. Сейчас заехал в Техарт, вроде нормально, но не дешево и делают, что говоришь. К примеру уже позже обнаружил что непонятный мне шланг изношен очень сильно, теперь буду разбираться что это.
5. Скрежет метала пару секунд при запуске холодного двигателя. Норма?
6. У Вас масло жрет? Где-то пишут, что пару литров - норма, где-то что вообще не должен есть...
Всем привет. В общем я тож стал счастливым обладателем ЛКП 120, 4л. Пробега правда -330к.
Вопросы.
1. Вечная тема. Бензин. Все таки 92?
2. Фары. Полировать или купить новые? Полировка стоит 15тыщ каждая.
3. Мафон с камерой. Где и что лучше брать?
4. Где его обслуживаете? Чтобы нормально ТО проходить, предупреждали о возможных проблемах, а не устроняли их по факту. Сейчас заехал в Техарт, вроде нормально, но не дешево и делают, что говоришь. К примеру уже позже обнаружил что непонятный мне шланг изношен очень сильно, теперь буду разбираться что это.
5. Скрежет метала пару секунд при запуске холодного двигателя. Норма?
6. У Вас масло жрет? Где-то пишут, что пару литров - норма, где-то что вообще не должен есть...
Полировка фар по 15 тыщ, развод полный. В интернете куча объявлений по 4-6 тыщ за обе.
По СТО могу подсказать своего СТОошника - фанат прадиков. Он тебе по ним все может расказать. +7 777 391 0208 Александр
Всем привет. В общем я тож стал счастливым обладателем ЛКП 120, 4л. Пробега правда -330к.
Вопросы.
Скрытый текст6. У Вас масло жрет? Где-то пишут, что пару литров - норма, где-то что вообще не должен есть...
Хоть у меня двигатель 2.7, но масло от замены до замены не расходует. Исправная Тойота и 2 литра масла... мне кажется это уже перебор.
Всем привет. В общем я тож стал счастливым обладателем ЛКП 120, 4л. Пробега правда -330к.
1. Спокойно можете заливать 92 бензин.
2. Фары постоянно мутнеют, полировки хватает примерно на год. Руководство по полировке тут.
3. Масло не должен кушать, сказывается большой пробег.
4. Проверить необходимо передние суппорта, часть цилиндров в них может быть заклинена.
5. Нормальный, капитальный ремонт двигателя с запчастями и работой 500 000 тенге!
1. Спокойно можете заливать 92 бензин.
Всем привет. В общем я тож стал счастливым обладателем ЛКП 120, 4л. Пробега правда -330к.
2. Фары постоянно мутнеют, полировки хватает примерно на год. Руководство по полировке тут.
3. Масло не должен кушать, сказывается большой пробег.
4. Проверить необходимо передние суппорта, часть цилиндров в них может быть заклинена.
5. Нормальный, капитальный ремонт двигателя с запчастями и работой 500 000 тенге!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.