Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#581
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

парни, никто тт не продаст колесо (или просто диск) на 17 на прадик? Ну или обменяю на свой R18. Очень срочно. А то собрался в Астану, а снизу запаска от 18-го

у меня как раз на 17, у вас какой рисунок на 18?

Сообщение отредактировал Pashanya: 27.07.2015, 21:23:04

  • 0

#582
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

парни, никто тт не продаст колесо (или просто диск) на 17 на прадик? Ну или обменяю на свой R18. Очень срочно. А то собрался в Астану, а снизу запаска от 18-го

у меня как раз на 17, у вас какой рисунок на 18?
У него диск R18, от лимитового Раннера 2006 г.
  • 0

#583
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Всем привет!

 

Если кто увидит сидения на прадик 120, бежевая кожа, дайте знать пжалста. Одни предлагали за 700 баксов по новому курсу, но что-то показалось дороговато...


  • 0

#584
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

привет всем прадоводам, вопрос следующий,  поставил форсунки омывателя(распрыскивающие) в итоге вода попадает чуть выше дворников, хотя ставил на другой прадик и там на все лобовое,  в чем может быть проблема? двигатель омывателя или бачек?? ну или просто система сама забита?? кто знает специалистов по данному вопросу ?? контакты можно в лс.. 


  • 0

#585
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Кто заморачивался заменой регулируемых амортов на прадо с пневмой, на обычные? стоимость регулируемых что-то негуманная совсем 


  • 0

#586
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Кто заморачивался заменой регулируемых амортов на прадо с пневмой, на обычные? стоимость регулируемых что-то негуманная совсем 

А что там не гуманного? Машина проходит 100 тыщ и сразу готовьте около 2 000$ на замену ходовой, включая пневмо балоны и аммо. Если будете колхозить с обычными, то и пневму надо менять на пружины. Одно к другому привязано по расчетам нагрузки. 

Вообще, лучше стараться ставить то, что по комплектации положено. Прадик он такой, любит все по правилам..  :smoke:

Единственное, что я бы реально модернизировал на качественный дубликат, так это тормозные диски. Как они меня утомляют проточкой раз в полтора- два года.... :faceoff:  Метал-гавно! 


  • 0

#587
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

привет всем прадоводам, вопрос следующий,  поставил форсунки омывателя(распрыскивающие) в итоге вода попадает чуть выше дворников, хотя ставил на другой прадик и там на все лобовое,  в чем может быть проблема? двигатель омывателя или бачек?? ну или просто система сама забита?? кто знает специалистов по данному вопросу ?? контакты можно в лс.. 

Так они все разные, камри35-хайландер-фж-корола. Может вы ставили форсунки не от одной и той же машины.


Сообщение отредактировал CenterAK: 26.11.2015, 14:53:53

  • 0

#588
Temsskyi

Temsskyi
  • Свой человек
  • 694 сообщений

 

привет всем прадоводам, вопрос следующий,  поставил форсунки омывателя(распрыскивающие) в итоге вода попадает чуть выше дворников, хотя ставил на другой прадик и там на все лобовое,  в чем может быть проблема? двигатель омывателя или бачек?? ну или просто система сама забита?? кто знает специалистов по данному вопросу ?? контакты можно в лс.. 

Так они все разные, камри35-хайландер-фж-корола. Может вы ставили форсунки не от одной и той же машины.

 

спасибо, они подходят великолепно от фортунера, проблема была в моторчиках.. заменил и все заработало, т.к надо..


  • 0

#589
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Кто заморачивался заменой регулируемых амортов на прадо с пневмой, на обычные? стоимость регулируемых что-то негуманная совсем

А что там не гуманного? Машина проходит 100 тыщ и сразу готовьте около 2 000$ на замену ходовой, включая пневмо балоны и аммо. Если будете колхозить с обычными, то и пневму надо менять на пружины. Одно к другому привязано по расчетам нагрузки. 
Вообще, лучше стараться ставить то, что по комплектации положено. Прадик он такой, любит все по правилам..  :smoke:
Единственное, что я бы реально модернизировал на качественный дубликат, так это тормозные диски. Как они меня утомляют проточкой раз в полтора- два года.... :faceoff:  Метал-гавно!
на 3 прадиках все 2007 г.в. на одном при продаже пробег был 370000км, стояли родные пневмо балоны и все остальное пневмо даже без намека на усталость, на втором на котором досихпор ездим пробег 220000 км тоже самое, и на третьем при продаже был пробег 160000 км тоже самое. так что 100000 км смерть пневмо это миф или следствие неправильной эксплуатации авто, например чрезмерное нагружение авто. хотя на одном из своих авто пару раз с кызыл орды привозил туши лошадей и нечего, пневма все выдержало. по опыту скажу ресурс передних тормозных дисков 150-170000 км при условии применения родных или качественных колодок.
  • 0

#590
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Если кто увидит сидения на прадик 120, бежевая кожа, дайте знать пжалста. Одни предлагали за 700 баксов по новому курсу, но что-то показалось дороговато...

вам легче купить велюровое сиденье и перешить, чем на разборе покупать.

если араб, то там не кожа, а просто кож.зам. многие мастерские смогут сделать это, без особых трудностей.


  • 0

#591
Джума чекист

Джума чекист
  • Частый гость
  • 52 сообщений

привет всем владельцам сабжа.. у меня вот возникает вопрос, стоит ли мне менять своего 2.7 2008 года на 4 литрового (самая полная комплектация) 2006 года, судя по ощущениям это совсем разные машины, что смущает в 4 литровом, так это пневма,  капризна ли она? как долго ходит ? у кого какой расход на 4 литровом(желательно говорить реальный) а то видел одного, кто уверял что у него в городе расход 11 литров с кондером)) 

У меня на 4-х литровом  16-17 расход в городе


  • 0

#592
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У меня на 4-х литровом  16-17 расход в городе

18-20 у вас в городе летом!  :D


  • 1

#593
жених

жених
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Если кто увидит сидения на прадик 120, бежевая кожа, дайте знать пжалста. Одни предлагали за 700 баксов по новому курсу, но что-то показалось дороговато...

вам легче купить велюровое сиденье и перешить, чем на разборе покупать.

если араб, то там не кожа, а просто кож.зам. многие мастерские смогут сделать это, без особых трудностей.

 

а мне наоброт надоел бежевый цвет, если найду себе серый салон, то вам свои бежевые предложу по гуманной цене)))) кстати никто не сталкивался с перекидкой на прадо 120 сидений от GX? с эл. регулировкой? хочу попробовать поставить. Буду благодарен если опыт был и не лень написать ))))


  • 0

#594
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

Продам ремкомплект для рулевой рейки Прадо120. Не пригодился, т.к. рейку просто поменял на новую. Комплект в упаковке. Брал в Арсенале за 21 000. Отдам за 19. Обращаться в личку.


  • 0

#595
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Что то я впервые услышал о якобы существующей разнице в долговечности моделей в 2,7 и 4 литров. Подтвердите пожалуйста или опровергните данный слух. 


  • 0

#596
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

О какой долговечности речь? Все зависит от прокладки....


  • 0

#597
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Подтвердите пожалуйста или опровергните данный слух.

В теории 4.0 литра должен дольше прожить, меньше напрягается, а на практике я бы не заморачивался с этим.
  • 0

#598
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

 

Подтвердите пожалуйста или опровергните данный слух.

В теории 4.0 литра должен дольше прожить, меньше напрягается, а на практике я бы не заморачивался с этим.

 

Да, спасибо, тоже уже подсказали, что 2,7 больше напрягается, соответственно износ больше. 

А расход бензина на 100, вроде не значителен. 


  • 0

#599
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Подтвердите пожалуйста или опровергните данный слух.

В теории 4.0 литра должен дольше прожить, меньше напрягается, а на практике я бы не заморачивался с этим.

 

Да, спасибо, тоже уже подсказали, что 2,7 больше напрягается, соответственно износ больше. 

А расход бензина на 100, вроде не значителен. 

 

Долговечность  зависит от качества и периодичности обслуживания.  Да и напрягов движка не замечаю, работает в основном в диапазоне 2000-3000 об/мин, у меня 2TR-FE.


  • 0

#600
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Долговечность  зависит от качества и периодичности обслуживания.  Да и напрягов движка не замечаю, работает в основном в диапазоне 2000-3000 об/мин, у меня 2TR-FE.

Есть куча факторов влияющая на долговечность двигателя, но главные Вы уже назвали, а самый главный фактор - наличие денег на ТО и ремонты.
Двигателю объёмом 4.0 литра, гораздо легче передвигать автомобиль, чем двигателю 2.7 литра, это теория.

Что будет на практике - сложно сказать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.