Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#61
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??

Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.
  • 2

#62
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??

Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.

спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?
  • 0

#63
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


Товарищи! Есть 120-й араб, VX. Возникла идея сделать "полуродной" подогрев сидений - купить обычный "внешний" подогрев (накидку) и подсоединить его к имеющимся разъемам под сиденьями. Потом поставить регуляторы (кнопки) на панели в штатные места и с этих регуляторов включать подогрев. Тут писали, что на всех прадиках есть все нужные разъемы под подогрев, нужно только докупить комплектующие. Заморачиваться со штатным подогревом не хочу, потому родилась такая идея. К тому же, с такой конфигурацией экономится место в прикуривателе и минимум проводов на поверхности. Работоспособен ли такой расклад, на ваш взгляд?

можешь почитать как я реализовал все :) лучше всего потратиться и сделать нормально http://auto.lafa.kz/...im-zimnij-paket


всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?
  • 0

#64
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений



в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??

Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.

спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?

Если по асфальту то все равно на "Н"

H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)
  • 1

#65
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений




в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??

Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию, минимальный износ.

спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?

Если по асфальту то все равно на "Н"

H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)


ой спасибо!!! наверное вопрос был "тупой", но я ток поменялся МЛ 350 на прадо 120..... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет... еще мож кто подскажет- нужен адрес разбора (по салону)- в спец теме вверху смотрел, чет не нашел....
  • 0

#66
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений





в каком положении при езде должна стоять вторая ручка коробки?????? автомат стоит- на 4 (драйв), а вторая??

Если Вы собираетесь ехать по сухим дорогам с твердым покрытием то на раздатке надо поставить в положение "Н". Это положение дает большую экономию,
минимальный износ.

спасибо! а если щас- по мокрым дорогам?

Если по асфальту то все равно на "Н"

H - всегда
HL - по снегу, грязи итп средней тяжести
N - Почти никогда
LL - В гОвнах (глубокий снег, грязь, крутые подъемы)


ой спасибо!!! наверное вопрос был "тупой", но я ток

.

. еще мож кто подскажет- нужен адрес разбора (по салону)- в спец теме вверху смотрел, чет не нашел....


поменялся МЛ 350 на прадо 120

Ну как Вам Прадо то после Мерса ???

.... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет..
может у Вас что-то с двигателем- а не с коробкой ??? надо диагностировать ..Коробку же не прогревают ..

Сообщение отредактировал ruter: 30.11.2012, 11:44:20

  • 0

#67
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Ну как Вам Прадо то после Мерса ???

.... до этого токо Мерсы водил.... это у всех так (2.7) ??? на холодную коробку- вааще не тянет..
может у Вас что-то с двигателем- а не с коробкой ??? надо диагностировать ..Коробку же не прогревают ..


не знаю... говорят прогревают, даже перед выездом- переключают туда- сюда... движок вроде норм... аааа, не сыпьте соль на рану... :faceoff: :shy: :mad: всё-таки машина должна быть немецкой, а телевизор- японским.... :lol:
  • 0

#68
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

не знаю... говорят прогревают, даже перед выездом- переключают туда- сюда... движок вроде норм... аааа, не сыпьте соль на рану... :faceoff: :shy: :mad: всё-таки машина должна быть немецкой, а телевизор- японским.... :lol:

А чем Вам не приглянулся PRADO (Японский) ,,??? зачем тогда поменялись .. каких годов выпуска машины ???
  • 0

#69
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
сразу (без обид).... мерседес- всё другое и всё лучше прадо: газ, тормоз, звук двигателя, маневренность, легкость вождения, комфорт водителя..... но есть один большой минус- обслуживание и, не дай аллах, запчасти- дороже в разы.... я лично поменялся со знакомым.... когда рассказывал всем о предложении, то все говорили- конешшшшшно меняйся, свой мл ты замучаешься продавать......поддался уговорам вокруг- прадо легко продать и это "народная" машина с недорогим обслуживанием, будешь как все, большинство не ошибается.....
  • 1

#70
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

сразу (без обид).... мерседес- всё другое и всё лучше прадо: газ, тормоз, звук двигателя, маневренность, легкость вождения, комфорт водителя..... но есть один большой минус- обслуживание и, не дай аллах, запчасти- дороже в разы.... я лично поменялся со знакомым.... когда рассказывал всем о предложении, то все говорили- конешшшшшно меняйся, свой мл ты замучаешься продавать......поддался уговорам вокруг- прадо легко продать и это "народная" машина с недорогим обслуживанием, будешь как все, большинство не ошибается.....

МЛ 350 и Прадо абсолютно разные машины. Сравнивать их, как минимум не корректно.
  • 0

#71
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

МЛ 350 и Прадо абсолютно разные машины. Сравнивать их, как минимум не корректно.


согласен, но вопрос прозвучал

Ну как Вам Прадо то после Мерса ???


  • 0

#72
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Вчера в ночь был поднят по тревоге мамой, она поехала на Бекет-ата с подругами, до подъезда пробили колесо и на обратном пути, перед самым выездом на асфальт пробили ещё одно колесо и все колеса в хлам, они были порезаны камнями (там грейдер, который сейчас в ужасном состоянии). Пришлось срочно искать запаску, которую не без труда нашли (сняли с паджеро-3). Путь не близкий совсем, но делать нечего, надо ехать. Хорошо, что не холодно было, иначе могли замерзнуть. В общем удачно съездили, помогли. но как потом оказалось, что можно было спокойно и мою запаску от прадо-120 поставить без проблем, хотя и размер 17' Пришлось покупать новую резину на следующий день, долго искали и как оказалось, цены стали очень большими и выбора особого не было! Остановились на Йоко GO51 размером 275х70х16, они пошире и мягче, мать попросила взять помягче, так как 90% машина бегает по городу, а с нашей жесткой подвеской резина помягче будет в самый раз. Прокатилась и вроде довольна, завтра на развал-схождение! До этого стояла Dunlop.
  • 0

#73
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Вчера в ночь был поднят по тревоге мамой, она поехала на Бекет-ата с подругами

основной контингент - представители юга КЗ,
так что кажется, они не представляют себе что есть дорога в святыню Бекет-ата..
я как то ездил, лет 5 назад, но мы выехали с печально известного города Жана Озен, на Митсубиши IV..
дорога так такой нету, есть направление..и камни...
это как джип сафари...по полупустыне и плосокогорью плато Устюрт...
кажется так называется...
камни, камни, острые камни везде..
  • 0

#74
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?


ООО привет))) нееее компрессор вписту, я наверное в конце 2013г буду его продавать, я обвес купил зато на него) ТТ валит хорошо, как никакой прадик 4.0)))
  • 0

#75
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)

Либо старички прадики попродовали, либо они не ломаются :)
  • 0

#76
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

всем салам, народ тут новый, никого из старичков не видно, только Алекс тут засветился)
как твой прадик? компрессор еще не поставил?
также на тт?

салам!!! Я щас тоже на прадо, только на 150-ом. Для зимы в самый раз. Пробег 1000 км, щас собираюсь ехать на первое дилерское ТО
  • 0

#77
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Я сейчас в Астане. У меня TLC 120, 2007 г., араб. Когда стою на светофортах появляется звук, точнее грохот, будто бы справа под капотом, за бардачком, когда газую, или ставлю на Р , то звук пропадает. Думаю, что это связано с тормозами, может быть колодки, но звук идет не снизу. Не знаете , что это может быть?
Машина ночью стоит в паркинге, прогреваю, стрелка поднимается выше С, но когда стою в пробках, она падает ниже С, приходиться так и ездить. Сегодня стояла при заведенном моторе 20 мин (ждала дочь), стрелка совсем упала до самого низа и после этого вообще выше С не поднималась. Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня? Мне посоветовали засунуть картон перед радиаторам, я так и сделала, но видимо у меня картонка совсем тоненькая и коротенькая в длину, надо, наверное, засунуть потолще и поглубже вниз.

  • 0

#78
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

Я сейчас в Астане. У меня TLC 120, 2007 г., араб. Когда стою на светофортах появляется звук, точнее грохот, будто бы справа под капотом, за бардачком, когда газую, или ставлю на Р , то звук пропадает. Думаю, что это связано с тормозами, может быть колодки, но звук идет не снизу. Не знаете , что это может быть?
Машина ночью стоит в паркинге, прогреваю, стрелка поднимается выше С, но когда стою в пробках, она падает ниже С, приходиться так и ездить. Сегодня стояла при заведенном моторе 20 мин (ждала дочь), стрелка совсем упала до самого низа и после этого вообще выше С не поднималась. Еще коробка не переключается, ехала 80 км в час обороты были почти 2500-3000, но коробка не переключилась. Я заметила, что иногда она переключается, если убрать ногу с педали газа и тут же опять давить. Это только у меня? Мне посоветовали засунуть картон перед радиаторам, я так и сделала, но видимо у меня картонка совсем тоненькая и коротенькая в длину, надо, наверное, засунуть потолще и поглубже вниз.

ну кто же в астану на зиму берет арабов? В такой мороз европеец рулит
  • -1

#79
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Я то не знала 5 лет тому назад, что сейчас приеду в Астану
  • 0

#80
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений

ну кто же в астану на зиму берет арабов? В такой мороз европеец рулит

Я не спрашиваю какую машину брать на зиму в Астане. Я спрашиваю, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня и как он ее решил..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.