Спасибо большое за инфо! Думаю в след. месяце поменяю.
Если до этого 10w40 был и другого производителя, надо промывку делать наверное?
1) В наши движки нужно лить масло 0W20 или 5W20. Так написано на крышке горловины.
Жидкое масло необходимо не сколько двигателю, а сколько самой системе vvt-i. Густым маслом вы можете ее загубить.
Можно наверное 5W30, но 10W40 это уже через чур )))
2) Густым маслом горю не поможешь
![:-/](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Ну подумаешь что у вас расход снизится на пол-литра ) Дело то не в количестве доливаемого масла, а в самом факте такого жора)
Было бы 200-300 грамм от замены до замены - я бы и не думал про это вообще.
3) Мотюль может и будет меньше расходоваться, но не ощутимо меньше. Я мотюль в свою залил всего один раз, как только пришла и уже не помню какой тогда был расход, но не меньше 2х литров точно. И снова хочу перейти на мотюль не из-за экономии на доливках а за качество самого масла.
4) Промывку наверное лучше сделать ... на Гайдара делают обычным каким-то маслом ...
И еще маленький ликбез по маслу)
0W, 5W, 10W (w - winter) - это степень густоты масла в холодном состоянии при минусовых температурах. Чем выше показатель, тем гуще масло.
Приведу примитивный пример. Предположим, что 0W - будет по консистенции как подсолнечное масло, 10W - будет по консистенции как жидкий мед или гуще.
Тем ниже температура тем гуще масло, тем труднее масляному насосу прогнать его по системе зимой, тем сложнее стратеру крутить движок и тем больше нагрузка на аккумулятор. Чем жиже масло, тем быстрее оно все смажет в двигателе, тем меньше износ двигателя и так далее. Все просто.
Индексы 20, 30, 40 (после W) это степень разжижения (или густоты) масла в разогретом состоянии, при рабочей температуре двигателя. Опять же - чем выше показатель, тем гуще масло.
Сообщение отредактировал Rataries: 21.04.2015, 21:57:16