Camry 40/45Обмен опытом
#1002
Отправлено 23.05.2013, 11:14:58
В основном на пунктах замены масла льют безымянный китай из "брендовой" бочки. В Ате качественные масла в Масленке, алсо народ закупается мотюлем. В Астане слышал у Дрюхи качественные масла0W20, 5W30, 5W40...
у меня сейчас, по-моему, кастрюль 5W40.
10 000 км расход 2 мм, цвет потемневший, пора менять
можно, конечно, не заморачиваться и залиться, то, что на заливках заливают.
но что-то захотелось приблизиться к заводским рекомендациям.
#1003
Отправлено 23.05.2013, 13:17:39
В основном на пунктах замены масла льют безымянный китай из "брендовой" бочки. В Ате качественные масла в Масленке, алсо народ закупается мотюлем. В Астане слышал у Дрюхи качественные масла
качественное масло я найду (найду и буду думать, что нашёл качественное).
я тут с допусками, рекомендациями производителя хочу разобраться.
сейчас, я это понимаю, можно и 5W30 и 5W40 залить - лето.
но есть ещё другие показатели. класс качества:
API SL. Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
API SJ. Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
у нас в мануалах об этом что-то написано?
Сообщение отредактировал ibmmen: 23.05.2013, 13:17:55
#1004
Отправлено 23.05.2013, 16:02:28
Для 2,4 движка, на крышке горловины написано 5W20 или 0W20 . Для 3,5 кажется 5W30. В обед могу посмотреть для 3,5 в мануале, уточнить, но кажется 5W30.
привет камриводом.
Озадачился покупкой Камри 40 2007-2009 гг выпуска.
Подскажите пож-та на что обратить внимание на покупку, какие слабые места?
чем араб хуже/лучше американца или наоборот европейца?
достаточно ли для динамичной езды двигателя 2.4.? какой расход в среднем?
Спасибо.
2,4 по городу хватает в горизонтальной плоскости ) Но я бы хотел 3,5. Это надо самому пробовать и решать что лучше.
"Средний расход" понятие отностельное очень. Примерно от 12 (летом) до 18 (зимой) у меня на 2,4 ... взависимости от сезона и от соотношения время/км. 10 км можно проехать за 10 минут а можно час в пробке стоять. Что я каждый день и делаю ... утром почти час и вечером почти час а пробег в день 25км.
Араб / америка / европа .... почему то лучшей сборкой считают "европу" ... худшей "араба". Хотя я так не считаю, но я бы выбирал или "европу" или "америку". Но за "европу ломят цены .... как будто машина из золота сделана ...
Слабые места - у 3,5 - могут быть проблемы с коробкой, у 2,4 - у большинства машин с америки жор масла (от литра до трех между заменами) ... в мануале успокоили - типа до литра на 1000км - норма))) Проверить нужно рулевую ... тоже не самая крепкая часть ) Ну а в основмном хорошая, достаточно надежная, не капризная и не очень дорогая по расходникам и в ремонте машина!
спасибо за исчерпывающую информацию.
а по ценам не подскажете? в каких пределах можно взять не убитый агрегат?
#1014
Отправлено 24.05.2013, 10:06:05
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 Класс по API: SM / SL
Масла и смазочные материалы TOYOTA можно посмотреть здесь http://www.prado-clu...hp?topic=5866.0
Сообщение отредактировал Rataries: 24.05.2013, 10:12:19
#1015
Отправлено 24.05.2013, 14:42:33
камри 40 2007 SE араб. 2,4 АКППпривет камриводом.
Озадачился покупкой Камри 40 2007-2009 гг выпуска.
Подскажите пож-та на что обратить внимание на покупку, какие слабые места?
чем араб хуже/лучше американца или наоборот европейца?
достаточно ли для динамичной езды двигателя 2.4.? какой расход в среднем?
Спасибо.
эксплуатация Астана, ИМХО когда выбирал между арабом и америкой выбор пал на араба. но если брать арабов то надо желательно GLX или SE. их в так си как правило не юзали. не знаю как остальные но SE очень нравится по динамике и устойчивости, 2,54 вполне хватает хотя каждому свое. араб спокойно по мануалу переваривает 92 бензин, ходовка жесче, есно км и градусы, еврооптика. воопщем для меня араб лучше , есно XLE не сравнишь но там и ценник другой, про европу молчу там воопще будто машина из золота
расход лето 13 литров зима 18 при -35 заводится без проблем
#1017
Отправлено 24.05.2013, 15:49:50
У меня на Camry 40 в капоте стоят стойки от VW Passat B4.капот держит.
я бы не обратил внимания на капот - пружину, но шланг был в жиже.
ну я и обнаружил, что капает с пружины на шланг.
точнее уже накапало и цилиндр в жиже.
помою, протру, посмотрю, как капот держаться будет.
если будет падать, придётся в караганду на реставрацию ехать
#1018
Отправлено 24.05.2013, 15:53:14
Сам снимать не решаюсь, боюсь, что-нибудь сломать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0