Camry 40/45Обмен опытом
#981
Отправлено 22.05.2013, 11:16:48
Машина 3.5, с типтроником
#982
Отправлено 22.05.2013, 16:28:08
#983
Отправлено 22.05.2013, 17:51:03
Доброго дня всем! Появилась проблема: еду, торможу, потом даю газу и чувствую как бы задержку и потом скорость включается с небольшим пинком. Не всегда, но за последнюю неделю раза 3-4 было. Что это?? Тут кто- то писал про перепрограммирование коробки - это мой случай? Или все гораздо хуже?(( Машина 3.5, с типтроником
Похожая ситуация была, чувствовалось при желании пойти на обгон, не всегда, иногда. Масло в коробке при этом меняла. Решилось перепрограммированием, но здесь кто-то говорил что это применимо только к объему 2,4. Так что не знаю, как у вас. В любом случае к Евгению.
#984
Отправлено 22.05.2013, 18:17:09
У кого такой?
Вопрос: какое масло лить в двигатель?
В TSP сказали, что допусков, как у МВ у Тойоты нет.
И нужно посмотреть марку, которая написана на пробке МЗГ.
У меня на пробке и на щупе написано; "engine oil".
Соответственно масло моторное, что логично...
#986
Отправлено 22.05.2013, 18:24:54
Думаю надо почистить дроссельную заслонку.Доброго дня всем! Появилась проблема: еду, торможу, потом даю газу и чувствую как бы задержку и потом скорость включается с небольшим пинком. Не всегда, но за последнюю неделю раза 3-4 было. Что это?? Тут кто- то писал про перепрограммирование коробки - это мой случай? Или все гораздо хуже?((
Машина 3.5, с типтроником
Сообщение отредактировал RR: 22.05.2013, 18:25:29
#988
Отправлено 22.05.2013, 18:54:16
пружина капота (газовый упор): вроде газовый?
у меня (у него) сочится клейкая жижа из стыка поршня (плунжера) и цилиндра.
довольно много насочилось.
я сначала подумал, шланг сист. охл. пробило, от расширительного бачка к радиатору.
на него накапало.
это что?
кирдык пружина?
#989
Отправлено 22.05.2013, 19:03:49
Газовый. Скорее всего сальник кончился, а значит газа там уже нет и держать капот он не должен. Держит капот или нет?ещё один вопросище.
пружина капота (газовый упор): вроде газовый?
у меня (у него) сочится клейкая жижа из стыка поршня (плунжера) и цилиндра.
довольно много насочилось.
я сначала подумал, шланг сист. охл. пробило, от расширительного бачка к радиатору.
на него накапало.
это что?
кирдык пружина?
Новый амортизатор в оригинале стоит от 100 долларов. Вместо него подбирают дубликаты от других машин. Слышал в Караганде их реставрируют по 2000 тенге.
#990
Отправлено 22.05.2013, 19:12:49
капот держит.Держит капот или нет?
я бы не обратил внимания на капот - пружину, но шланг был в жиже.
ну я и обнаружил, что капает с пружины на шланг.
точнее уже накапало и цилиндр в жиже.
помою, протру, посмотрю, как капот держаться будет.
если будет падать, придётся в караганду на реставрацию ехать
#996
Отправлено 23.05.2013, 00:03:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fosbes: 23.05.2013, 00:04:30
#997
Отправлено 23.05.2013, 09:09:57
Озадачился покупкой Камри 40 2007-2009 гг выпуска.
Подскажите пож-та на что обратить внимание на покупку, какие слабые места?
чем араб хуже/лучше американца или наоборот европейца?
достаточно ли для динамичной езды двигателя 2.4.? какой расход в среднем?
Спасибо.
#998
Отправлено 23.05.2013, 09:20:39
У мну тоже австралиец такого же года.2007, 2.4, австралиец (араб).
У кого такой?
Вопрос: какое масло лить в двигатель?
В TSP сказали, что допусков, как у МВ у Тойоты нет.
И нужно посмотреть марку, которая написана на пробке МЗГ.
У меня на пробке и на щупе написано; "engine oil".
Соответственно масло моторное, что логично...
В мануале указаны масла с разными индексами вязкости, в зависимости от диапазона температур окружающей среды, в которой эксплуатируется авто.
Сам в Астане лью Кастрол 5w-40, расхода нет.
#1000
Отправлено 23.05.2013, 10:05:19
Для 2,4 движка, на крышке горловины написано 5W20 или 0W20 . Для 3,5 кажется 5W30. В обед могу посмотреть для 3,5 в мануале, уточнить, но кажется 5W30.привет камриводом.
Озадачился покупкой Камри 40 2007-2009 гг выпуска.
Подскажите пож-та на что обратить внимание на покупку, какие слабые места?
чем араб хуже/лучше американца или наоборот европейца?
достаточно ли для динамичной езды двигателя 2.4.? какой расход в среднем?
Спасибо.
2,4 по городу хватает в горизонтальной плоскости ) Но я бы хотел 3,5. Это надо самому пробовать и решать что лучше.
"Средний расход" понятие отностельное очень. Примерно от 12 (летом) до 18 (зимой) у меня на 2,4 ... взависимости от сезона и от соотношения время/км. 10 км можно проехать за 10 минут а можно час в пробке стоять. Что я каждый день и делаю ... утром почти час и вечером почти час а пробег в день 25км.
Араб / америка / европа .... почему то лучшей сборкой считают "европу" ... худшей "араба". Хотя я так не считаю, но я бы выбирал или "европу" или "америку". Но за "европу ломят цены .... как будто машина из золота сделана ...
Слабые места - у 3,5 - могут быть проблемы с коробкой, у 2,4 - у большинства машин с америки жор масла (от литра до трех между заменами) ... в мануале успокоили - типа до литра на 1000км - норма))) Проверить нужно рулевую ... тоже не самая крепкая часть ) Ну а в основмном хорошая, достаточно надежная, не капризная и не очень дорогая по расходникам и в ремонте машина!
Сообщение отредактировал Rataries: 23.05.2013, 10:08:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0