Действительно удобно, надо то же самое сделать.....может баян, но я примерно так на своей сделал - удобно )
Camry 40/45Обмен опытом
#923
Отправлено 10.05.2013, 03:21:09
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?
#924
Отправлено 10.05.2013, 03:32:06
Я вчера сделала у Евгения обновление программного обеспечения АКПП. Если кто замечал задумчивость между 1 и 2 передачей, например едешь медленно в правой полосе, хочешь обогнать слева, нажимаешь на газ и... задержка перед тем как машина начинает набирать скорость (как будто слегка приседает на месте), потом набирает скорость резко. Но эта задержка вообще не по теме. Или когда с второстепенной главную нужно пересечь, стоишь, потом на газ нажимаешь и то же самое. Не всегда, но бывало и раздражало. Так как за это время перед тобой мог уже кто-нибудь нарисоваться.
Оказывается такой косяк был на всех Камри 2007-2008 выпуска, Тойота по этому поводу выпускала уведомление, чтобы хозяева приехали и прошли обновление ПО АКПП, но американцы как всегда в большинстве не удосужились. А мы теперь страдаем...
Но я уже проапгрейдилась
Не только вы и я еще год назад))))
#925
Отправлено 10.05.2013, 08:53:57
В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?
#926
Отправлено 10.05.2013, 22:08:47
Нет возможности изучить всю тему с начала, поэтому задаю вопрос.
В моей камри нет противотуманок, хотелось бы установить.
Можно ли их установить на камри 40? Практикуется ли такое вообще?
Насколько технически это сложно? т.е. все разъемы уже выведены (как в салоне для кнопки так и в районе бампера), просто подключай или все эти разъемы надо самостоятельно выводить.
Если этот вопрос ранее изучался буду признателен ссылкам.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 10.05.2013, 22:10:12
#928
Отправлено 11.05.2013, 00:49:38
В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.
Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?
значит нет нужды менят масло в АКПП 2,4, если тут не меняли?
чето совсем запутался..
Сообщение отредактировал Mereyt: 11.05.2013, 00:50:39
#929
Отправлено 11.05.2013, 11:47:57
Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.
Сообщение отредактировал Rataries: 11.05.2013, 12:05:50
#930
Отправлено 11.05.2013, 12:04:34
Тоже сомневаюсь в таком супермасле, которое не надо менять. Владею четвертой по счету тойотой с автоматом. Насколько помню во всех мануалах указан срок инспекции масла каждые 40ткм. Инспекция - это проверка, по результатам которой принимается решение, заменить масло на данный момент пробега или оно выдержит до следующей инспекции.Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.
П. С. Сейчас у меня хай 2008 3,5. Коробка думаю по крайней мере идентичная камри. После покупки менял масло акпп на 40т миль. Следующую замену буду делать 65 т миль.
Сообщение отредактировал talc: 11.05.2013, 12:19:11
#932
Отправлено 11.05.2013, 20:25:27
В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас работает как часы. Может в пиндостане другое масло льют на заводе, а может драли ее пиндосы до потемнения.Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.
Я уже писал, что у самого сомнения, все таки 5 лет в разных режимах, предгорья, летом до +50 в центральном Казахстане, зимой до -45 там же и в Сибири, все таки это химия, мало ли какие свойства у нее "поплывут". Может быть в следующую зиму поменяю масло, но пока все супер просто. А вот после замены на те масла, что здесь продают - точно будет темнеть через 30 тысяч.
#934
Отправлено 11.05.2013, 23:02:09
Технически - не сложно... Проводки не проложено, если с завода нет фонарей. Не просто "сталкивался", а несколько лет подобными вещами приходилось заниматься... Напишите мне в личку - помогу.Кто сталкивался насколько технически это сложно?конечно можно
Прокладывает ли завод изготовитель провода для ПТФ на машине на которой они не стоят. или их самостоятельно прокладвать надо?
Кто знает? Кто сталкивался?
#935
Отправлено 13.05.2013, 09:13:31
Официалы рекомендуют на 3.5 литра менять масло в коробке каждые 40 тыс пробега. коробка капризная. хотя я после замены особой разницы в поведении машины не заметил.Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?
#936
Отправлено 13.05.2013, 11:07:12
Change automatic transmission fluid only as necessary.
Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions
listed in your "Schedule Maintenance Guide" or "Owner's Manual Supplement".
When changing the automatic transmission fluid, use only "toyota Genuine ATF WS (ATF JWS3324 or NWS9638)
to aid in assuring optimum transaxle perfomance.
Замена жидкости автоматической передачи только по мере необходимости.
Как правило, необходимо менять жидкость для автоматических трансмиссий, если ваш автомобиль работает под одним из особых условий,
перечисленные в вашем "Расписание Руководство по техническому обслуживанию" или "Руководство Приложении".
При замене жидкости для автоматических трансмиссий, используйте только "Toyota ATF WS"
(ATF JWS3324 или NWS9638), для обеспеченя оптимальной производительности.
Я думаю спорить излишне. Здесь нет ни слова о том, что масло расчитано на весь срок службы.
И в тоже время написано что можно ездить, пока можно ездить ... пока масло нормальное! Хитрожопый вариант! )))
И щуп предусмотрен для проверки уровня и фильтры и масло на замену продается ....
Тоёта опять же себя подстраховала на случай "3й сорт - не брак!" У кого и весь срок масло проходит а у кого и нет!
Такая же охинеия написана и про расход масла в двигателе. Точно не помню, но что-то около 1 литра на 1000 миль - don't worry!
Сообщение отредактировал Rataries: 13.05.2013, 12:00:22
#937
Отправлено 13.05.2013, 12:42:19
пойду себе сделаю))))))) кстати подсветка как у Linmana!!!!может баян, но я примерно так на своей сделал - удобно )
только зацепил по другому и не куском камеры а резинками (жгутами в оплетке) типа как раньше были на экспандерах, которыми сейчас крепят багаж )
#938
Отправлено 13.05.2013, 12:44:49
Евгений, это который на попова? надо бы заехать кстати.
Я вчера сделала у Евгения обновление программного обеспечения АКПП. Если кто замечал задумчивость между 1 и 2 передачей, например едешь медленно в правой полосе, хочешь обогнать слева, нажимаешь на газ и... задержка перед тем как машина начинает набирать скорость (как будто слегка приседает на месте), потом набирает скорость резко. Но эта задержка вообще не по теме. Или когда с второстепенной главную нужно пересечь, стоишь, потом на газ нажимаешь и то же самое. Не всегда, но бывало и раздражало. Так как за это время перед тобой мог уже кто-нибудь нарисоваться.
Оказывается такой косяк был на всех Камри 2007-2008 выпуска, Тойота по этому поводу выпускала уведомление, чтобы хозяева приехали и прошли обновление ПО АКПП, но американцы как всегда в большинстве не удосужились. А мы теперь страдаем...
Но я уже проапгрейдилась
Не только вы и я еще год назад))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0