#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#461
Отправлено 21.01.2009, 14:04:23
Жесткая посадка это стиль почти всех иностранных пилотов. Их так учат. Так проще контролировать самолет при посадке и меньше вероятность выкатиться за пределы полосы. В "Популярной Механике" подробно объяснялось, не помню какой номер, но вроде недавно было.
Но... в Китае например самые конченные пилоты с которыми я летал. Сажают так, что позвоночник потом болит
Жесткая посадка - не "протягивая" лайнер на "метровой" высоте для гашения инерционнных сил - дает хорошую экономию топлива, что отражается на размерах пилотской премии.
Кроме того, на некоторых типах машин автоматика выпуска интерцепторов (воздушных тормозов) срабатывает только в случае превышения определенного значения усилия обжатия стойки шасси, иными словами, если посадка не будет жесткой, лайнер может выкатиться за пределы ВПП
#463
Отправлено 21.01.2009, 15:38:05
Жесткая посадка - не "протягивая" лайнер на "метровой" высоте для гашения инерционнных сил - дает хорошую экономию топлива, что отражается на размерах пилотской премии.
Кроме того, на некоторых типах машин автоматика выпуска интерцепторов (воздушных тормозов) срабатывает только в случае превышения определенного значения усилия обжатия стойки шасси, иными словами, если посадка не будет жесткой, лайнер может выкатиться за пределы ВПП
Опа...а вы попробуйте ТУ 154 жестко посадить.
Разные типы машин, разное расположение двигателей, отсюда ЦТ разный.
Ну и нагрузка на крыло самое главное.
Попробуйте Конкорд притянуть к полосе так же как 737.
#464
Отправлено 21.01.2009, 16:42:58
если мне не изменяет память, по стандартам ИКАО все ВС разделяются на 5 категорий, категории ВС определяются по скоростям: скорость пересечения порога ВПП, скорость для начального этапа захода на посадку, конечного, MAX скорость при уходе на второй круг... и т.д. также существуют множество влияющих факторов, посадочные метеоминимумы и т.д....
#468
Отправлено 08.02.2009, 15:12:51
#470
Отправлено 11.02.2009, 00:00:30
#471
Отправлено 11.02.2009, 10:13:26
Многие боятся летать, я часто летаю, и нашими авиалиниями. Иногда тоже мандраж в коленках. Все зависит от мастерства и профессионализма летчиков. Да и от самолета конечно тоже. Однажды летели из Астаны на Фокере, так при приземлении мы ехали по взлетной полосе как на слаломной трассе, какими то виражами. Впечатление что мы спускаемся с Чимбулака на лыжах, да еще и между флажками.
В большей степени все же зависит от погоды...
#473
Отправлено 11.02.2009, 11:54:49
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...
#474
Отправлено 11.02.2009, 14:12:25
аклиматизация тут не при чем... причина - ваш организм... при посадке - вы на большой скорости спускаетесь с высоты, обычно это чревато просто закладыванием ушей... а то, что вы так тяжело переносите небольшие перегрузки - либо слабый вестибулярный аппарат, либо у вас артериальная гипертензии... либо и то и другое... имхо.летел только ЭЙР Астаной...первый раз было страшно...при посадке "сдавило мозг" (не мог даже повернуть головой при посадке), 2 дня из носа кровь шла без причин...быть может акклиматизация
#475
Отправлено 11.02.2009, 15:39:56
и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...
#476
Отправлено 11.02.2009, 16:16:53
народ, Вы что думаете что "в современной Америке" управляют ветрами и турбулентностью и погода стоит у них на довольствии? Или Ranger_474 знает как иначе сажать борт при боковом ветре?и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...
для познавательности что погода все-таки непредсказуема и неуправляема при всем мастерстве пилотов6
Почему надо пристегиваться при посадке
Посадка при боковых порывах ветра+ небольшая подборка в одном видео.
Еще будут эксперты, способные сделать эту работу профессиональнее?
#478
Отправлено 11.02.2009, 16:46:33
народ, Вы что думаете что "в современной Америке" управляют ветрами и турбулентностью и погода стоит у них на довольствии? Или Ranger_474 знает как иначе сажать борт при боковом ветре?и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...
для познавательности что погода все-таки непредсказуема и неуправляема при всем мастерстве пилотов6
Почему надо пристегиваться при посадке
Посадка при боковых порывах ветра+ небольшая подборка в одном видео.
Еще будут эксперты, способные сделать эту работу профессиональнее?
Я не эксперт и ни разу не пилот, но летаю очень часто, и такая ситуевина была первый раз в моей жизни, если уж погодные условия плохие (а тогода была ясная погода), или там ветер, хз, не уверен, уйди на запасной аэродром, или зайди еще раз, на то и пилот, в чьих руках находятся жизни пассажиров.
Но есть такое понятие "случай" и вполне может быть, что ветер, или еще хз что, может "свалить" самолет под управлением даже самого опытного пилота...Слава Богу тогда все обошлось...
#479
Отправлено 11.02.2009, 18:43:02
Я не эксперт и ни разу не пилот, но летаю очень часто, и такая ситуевина была первый раз в моей жизни, если уж погодные условия плохие (а тогода была ясная погода), или там ветер, хз, не уверен, уйди на запасной аэродром, или зайди еще раз, на то и пилот, в чьих руках находятся жизни пассажиров.
Но есть такое понятие "случай" и вполне может быть, что ветер, или еще хз что, может "свалить" самолет под управлением даже самого опытного пилота...Слава Богу тогда все обошлось...
Ну если данные по ветру, видимости,наличию грозовых фронтов, полученные от диспетчера (локатора), командир может оценить и принять соответствующее решение согласно своей квалификации, минимума аэропорта и т.д., то наличие турбулентности (неоднородность воздушных масс, восходящие, нисходящие потоки, вихри, даже в абсолютно ясную погоду) или, например, сдвиг ветра (резкое изменение скорости и направления) у земли - предугадать практически не возможно... Конечно, на эшелоне, при попадании в болтанку, пилот может поменять высоту полета, но опять же с разрешения диспетчера...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0