Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#461
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений


Но... в Китае например самые конченные пилоты с которыми я летал. Сажают так, что позвоночник потом болит:lol:

Жесткая посадка это стиль почти всех иностранных пилотов. Их так учат. Так проще контролировать самолет при посадке и меньше вероятность выкатиться за пределы полосы. В "Популярной Механике" подробно объяснялось, не помню какой номер, но вроде недавно было.


Жесткая посадка - не "протягивая" лайнер на "метровой" высоте для гашения инерционнных сил - дает хорошую экономию топлива, что отражается на размерах пилотской премии.
Кроме того, на некоторых типах машин автоматика выпуска интерцепторов (воздушных тормозов) срабатывает только в случае превышения определенного значения усилия обжатия стойки шасси, иными словами, если посадка не будет жесткой, лайнер может выкатиться за пределы ВПП :rotate:
  • 0

#462
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений
Боюсь летать, последний раз когда возврашалась в А-Ату перед посадкой вплывали в густую облачность, как же стало жутко, начало непрерывно трясти :rotate: !!!!Плюс еще наверное частые падения самолетов видишь,, и после этого ужасно страшно летать!!
  • 0

#463
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Жесткая посадка - не "протягивая" лайнер на "метровой" высоте для гашения инерционнных сил - дает хорошую экономию топлива, что отражается на размерах пилотской премии.
Кроме того, на некоторых типах машин автоматика выпуска интерцепторов (воздушных тормозов) срабатывает только в случае превышения определенного значения усилия обжатия стойки шасси, иными словами, если посадка не будет жесткой, лайнер может выкатиться за пределы ВПП :D


Опа...а вы попробуйте ТУ 154 жестко посадить.
Разные типы машин, разное расположение двигателей, отсюда ЦТ разный.
Ну и нагрузка на крыло самое главное.
Попробуйте Конкорд притянуть к полосе так же как 737.
  • 0

#464
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Да никто и не спорит, что у разных типов ВС параметры захода на посадку различны :D
если мне не изменяет память, по стандартам ИКАО все ВС разделяются на 5 категорий, категории ВС определяются по скоростям: скорость пересечения порога ВПП, скорость для начального этапа захода на посадку, конечного, MAX скорость при уходе на второй круг... и т.д. также существуют множество влияющих факторов, посадочные метеоминимумы и т.д....
  • 0

#465
marzhik

marzhik
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
не знаю кому как, а мне нравится когда в самолете трясет, ужс
  • 0

#466
Madad ya Sultan ul Awlia

Madad ya Sultan ul Awlia

    он же Zilzebil

  • Забанен
  • 72 сообщений
Небо - мой второй дом.
Одно время собирался стать лётчиком.
Теперь летаю часто, только в пассажирском отсеке...
ЗЫ Кто боится летать, тот с нечистой совестью. ИМХО

Сообщение отредактировал Madad ya Sultan ul Awlia: 21.01.2009, 23:02:16


#467
nezhenka

nezhenka
  • Гость
  • 39 сообщений

Небо - мой второй дом.
Одно время собирался стать лётчиком.
Теперь летаю часто, только в пассажирском отсеке...
ЗЫ Кто боится летать, тот с нечистой совестью. ИМХО



Лучше и не скажешь
  • 0

#468
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
s1-s1-s1 получает "+" за нарушение пункта 2.2.7Правил Конференции

  • 0

#469
Green World

Green World
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Посадка должна быть мягкой. За всякие дёргания и прочая нужно требовать компенсацию как за некачественное обслуживание. Я так считаю. Но на практике всё по-другому...
  • 0

#470
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Многие боятся летать, я часто летаю, и нашими авиалиниями. Иногда тоже мандраж в коленках. Все зависит от мастерства и профессионализма летчиков. Да и от самолета конечно тоже. Однажды летели из Астаны на Фокере, так при приземлении мы ехали по взлетной полосе как на слаломной трассе, какими то виражами. Впечатление что мы спускаемся с Чимбулака на лыжах, да еще и между флажками. :laugh: :lol:
  • 0

#471
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Многие боятся летать, я часто летаю, и нашими авиалиниями. Иногда тоже мандраж в коленках. Все зависит от мастерства и профессионализма летчиков. Да и от самолета конечно тоже. Однажды летели из Астаны на Фокере, так при приземлении мы ехали по взлетной полосе как на слаломной трассе, какими то виражами. Впечатление что мы спускаемся с Чимбулака на лыжах, да еще и между флажками. :D :D



В большей степени все же зависит от погоды... :bored:
  • 0

#472
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
летел только ЭЙР Астаной...первый раз было страшно...при посадке "сдавило мозг" (не мог даже повернуть головой при посадке), 2 дня из носа кровь шла без причин...быть может акклиматизация :bored:
  • 0

#473
Ranger_474

Ranger_474
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...
  • 0

#474
yagnyshka

yagnyshka
  • Постоялец
  • 349 сообщений

летел только ЭЙР Астаной...первый раз было страшно...при посадке "сдавило мозг" (не мог даже повернуть головой при посадке), 2 дня из носа кровь шла без причин...быть может акклиматизация :bored:

аклиматизация тут не при чем... причина - ваш организм... при посадке - вы на большой скорости спускаетесь с высоты, обычно это чревато просто закладыванием ушей... а то, что вы так тяжело переносите небольшие перегрузки - либо слабый вестибулярный аппарат, либо у вас артериальная гипертензии... либо и то и другое... имхо.
  • 0

#475
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений

Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...

и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??
  • 0

#476
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...

и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??

народ, Вы что думаете что "в современной Америке" управляют ветрами и турбулентностью и погода стоит у них на довольствии? Или Ranger_474 знает как иначе сажать борт при боковом ветре?
для познавательности что погода все-таки непредсказуема и неуправляема при всем мастерстве пилотов6
Почему надо пристегиваться при посадке
Посадка при боковых порывах ветра+ небольшая подборка в одном видео.
Еще будут эксперты, способные сделать эту работу профессиональнее? :-)
  • 0

#477
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Было-бы хорошо, если-б все пилоты умели управлять техникой так, как это сделал пилот(не помню имя), который недавно посадил пассажирский лайнер на воду. Ему наверно при жизни памятник поставят.
  • 0

#478
Ranger_474

Ranger_474
  • Свой человек
  • 637 сообщений

Имел удовольствие летать местными авиалиниями компании Northwest. Летели из Вашингтона в Детройт на развалюхе DC-9 (те, которые часто падают...) При посадке как-то криво зашли на ВПП, бабка какая-то сидела рядом, вцепилась вомю руку (потом синяки остались), вообщем хлопнулись о полосу так, мне подумалось тогда что стойки шасси пробьют крылья, вообщем ужасно было.... На выходе всех пассажиров трясло....Вот такие сцуки пилоты бывают....
С тех пор никогда не пользуюсь услугами этой авиакомпаниии...

и это в современной Америке??так что же интересно у нас на внутрених рейсах??

народ, Вы что думаете что "в современной Америке" управляют ветрами и турбулентностью и погода стоит у них на довольствии? Или Ranger_474 знает как иначе сажать борт при боковом ветре?
для познавательности что погода все-таки непредсказуема и неуправляема при всем мастерстве пилотов6
Почему надо пристегиваться при посадке
Посадка при боковых порывах ветра+ небольшая подборка в одном видео.
Еще будут эксперты, способные сделать эту работу профессиональнее? :-)



Я не эксперт и ни разу не пилот, но летаю очень часто, и такая ситуевина была первый раз в моей жизни, если уж погодные условия плохие (а тогода была ясная погода), или там ветер, хз, не уверен, уйди на запасной аэродром, или зайди еще раз, на то и пилот, в чьих руках находятся жизни пассажиров.
Но есть такое понятие "случай" и вполне может быть, что ветер, или еще хз что, может "свалить" самолет под управлением даже самого опытного пилота...Слава Богу тогда все обошлось...
  • 0

#479
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

Я не эксперт и ни разу не пилот, но летаю очень часто, и такая ситуевина была первый раз в моей жизни, если уж погодные условия плохие (а тогода была ясная погода), или там ветер, хз, не уверен, уйди на запасной аэродром, или зайди еще раз, на то и пилот, в чьих руках находятся жизни пассажиров.
Но есть такое понятие "случай" и вполне может быть, что ветер, или еще хз что, может "свалить" самолет под управлением даже самого опытного пилота...Слава Богу тогда все обошлось...


Ну если данные по ветру, видимости,наличию грозовых фронтов, полученные от диспетчера (локатора), командир может оценить и принять соответствующее решение согласно своей квалификации, минимума аэропорта и т.д., то наличие турбулентности (неоднородность воздушных масс, восходящие, нисходящие потоки, вихри, даже в абсолютно ясную погоду) или, например, сдвиг ветра (резкое изменение скорости и направления) у земли - предугадать практически не возможно... Конечно, на эшелоне, при попадании в болтанку, пилот может поменять высоту полета, но опять же с разрешения диспетчера...
  • 0

#480
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Почитал, что попадаются соседи, которые начинают истерить...
Эх. Поставил еще один плюс, к полетам в бизнес классе. Тиха, мирна и спокойна.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.