#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#361
Отправлено 22.01.2008, 08:00:49
Любой факт можно вывернуть так, как журналистам удобно. Не имея никакой дополнительной информации, кроме факта отказа двигателя делается обобщение что "отечественными" самолетами летать опасно.
http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201
Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней
Отечественными самолетами, если бы они были, действительно было бы опасно летать. А вот на тех, что сделаны в СССР, можно летать. Журналюги как обычно носятся за жаренным, лишь бы погавкать.
#362
Отправлено 24.01.2008, 08:27:30
Возращался я как- то из Екатеринбурга, на СССРовском Туполе. Проклял все насвете: Столики отваливались, турбины шумели с такой силой, что через наушники с металликой было слышно, все время трясло, а еще он то быстро летел вверх, то "падал вниз". Больше я не полечуА вот на тех, что сделаны в СССР, можно летать.
#363
Отправлено 24.01.2008, 11:38:22
Советую вам прокататься на АН-24, дабы сравнить ТУ и АН! В ТУ вы слышали рев турбин через наушники с металикой,но металику светаки слышали!!!! В АНе вы неуслышите даже металики!Возращался я как- то из Екатеринбурга, на СССРовском Туполе. Проклял все насвете: Столики отваливались, турбины шумели с такой силой, что через наушники с металликой было слышно, все время трясло, а еще он то быстро летел вверх, то "падал вниз". Больше я не полечуА вот на тех, что сделаны в СССР, можно летать.
#367
Отправлено 01.02.2008, 12:19:44
#368
Отправлено 01.02.2008, 12:34:17
видать летчики перед вылетом сами выпили, и термометру налили, чтоб не замерз. он же за бортом.Я вот позавчера с Уральска летел, ночью, ничего не видно... На экране показывают высоту, скорость и температуру за бортом... Удивился, когда на высоте 10 с лишним было около -40 - аномально тепло, причем зимой... Вспомнилось что-то нехорошее, думаю циклон, начнет сейчас колбасить... Потом поднялись на 11125 м, но тоже, в течении минут 30-ти температура не поднималась выше -41 - первый раз такое вижу на этих широтах... Но пролетели спокойненько..
#369
Отправлено 01.02.2008, 12:50:31
Взял из другого форума:
Объявление в самолете:
«Уважаемые пассажиры, с вами говорит командир воздушного судна, пилот первого класса Аэрофобов Иван Иванович. Рад приветствовать вас на борту нашего самолета Боинг 666 авиакомпании «Штопор АВИА» . Наш полет будет проходить на высоте........ ААА! Да ладно, чево уж там, хочу вам признадца! – летать боюсь страшно.
Вот и сегодня по дороге на работу чуть не усрался (извиняюсь за выражение) со страху. Пришлось забежать в кафешку (в аэропорту) и побыстрому вмазать 0,7 Водки.
Теперь мне все пох! Всем кто боится, рекомендую. Ну а сейчас ОТ ВИНТА МЛЯТЬ!!!!»
#370
Отправлено 01.02.2008, 14:30:48
В АНе это как в вибраторе летать особенно на передних креслах
В Ан-24 помимо вибратора на передних креслах есть еще одна особенность - круговые движения в хвосте. Они связаны (мне пилоты объясняли) с особенностью работы автопилота - небольшое запаздывание подруливающего механизма.
Так вроде ничего, но туалет тоже в хвосте, потому, при отправлении, извините, естественной нужды, приходится совершать такие-же круговые движения и своим прибором, чтобы попадать куда надо.
Рассказал об этом знакомым геологам, у них большой налет на АН-24. Рассмеялись, и говорят - мы уже давно в раковину того...
Наш народ к любым самолетам приспосабливается!
#372
Отправлено 01.02.2008, 15:34:38
Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86 и даже один раз летал на Ту-144 из Москвы в Алма-Ату, так что ... с советскими самолётами, можно сказать, полюбил это дело. Потом, как-то в мою жизнь вошли Боинги и Эйрбасы, а также бы один Дуглас и Фоккер. Я плохо разбираюсь в заграничных самолётах, а потому, они для меня какие-то безликие, что-ли ... или это мой совецкий патриотизм
Внештатная ситуация была только одна, когда в 2001 году летел KLM из Амстердама в Цюрих, и там, бесстрашный голландский пЕлот при посадке очень сильно занёс нос и мы, едва коснувшись ВПП опять взлетели в небо. В общем, там народец понервничал.
За последние две недели три раза летал в Астану и обратно, и уже начинаешь сравнивать каждую новую посадку с предыдущей, сравнивать пилотов, ведь там сейчас интернациональный состав. И каждый раз новые ощущения. Согласен с предыдущими постами ... между полётами нужно делать перерыв )
В прошлом году именно посчастливилось слетать из Семея в Астану на АН-24 ... жесть! Нет, я правда, получил удовольствие от того, как ты летишь и что чувствуешь ... ассоциация - игра "Войнушка" по-взрослому Круглые большие иллюминаторы и такой вид из них, из под крыла ... класс! Ну и стюардесса, конечно, понравилась )) Очень хорошие ощущения от Як-40. "Летающий автобус", не иначе. Причём, зимой если сидеть у окна, то пальто примерзает к обшивке ))) Ну и сидения, конечно ... как в автобусе чуть ниже лопаток, однако ... как он взлетает и как садится - мне вообще не страшно. Возможно, дело просто в весе самолёта.
В общем, заканчивая пост я могу лишь сказать, что мне лично не страшно летать или это просто наш нигилизм, что с нами уж точно ничего не произойдёт ... трудно сказать.
#374
Отправлено 06.02.2008, 13:19:23
В прошлом году именно посчастливилось слетать из Семея в Астану на АН-24 ... жесть! Нет, я правда, получил удовольствие от того, как ты летишь и что чувствуешь ... ассоциация - игра "Войнушка" по-взрослому Круглые большие иллюминаторы и такой вид из них, из под крыла ... класс! Ну и стюардесса, конечно, понравилась )) Очень хорошие ощущения от Як-40. "Летающий автобус", не иначе. Причём, зимой если сидеть у окна, то пальто примерзает к обшивке ))) Ну и сидения, конечно ... как в автобусе чуть ниже лопаток, однако ... как он взлетает и как садится - мне вообще не страшно. Возможно, дело просто в весе самолёта.
В общем, заканчивая пост я могу лишь сказать, что мне лично не страшно летать или это просто наш нигилизм, что с нами уж точно ничего не произойдёт ... трудно сказать.
Ан 24 трещ.. один раз в жез летел из астаны, основная взлетно-посадочная в жезе была на реконструкции, садились на грунтовую. Кукурзник садился на поле, не иначе )
Як 40 - Обивка сидений один в один как в старых икарусах. Был период - в понедельник утром летел на Як40 в другой город, в пятницу вечером - домой. Автобус на работу и с работы )
С сентября в воздухе не был... тянет.
#375
Отправлено 15.02.2008, 10:17:31
При посадке в Алматы примерно на высоте 1000-1500 метров началась резкая головная боль в области брови. Я так понимаю что это от перепада давления, самолет не смог выровнить его. Как от такого защититься с учетом того что летать буду на АН-24?
#377
Отправлено 06.01.2009, 12:12:44
Летом летел с Москвы на эйрбасе, так его ощутимо так трясло. В иллюминатор постотришь - так вообще - крыльями машет!
Я-то никогда самолетов не боялся, фатализм такой))) - а вот соседи-пассажиры изрядно "to shit bricks"
Особенно запомнились аплодисменты после посадки и окончательной остановки - хотя может это я редко летаю и это норма?
#378
Отправлено 06.01.2009, 12:15:23
Ужас!!!
#379
Отправлено 06.01.2009, 12:22:02
машет видимо помогает себе лететь, а заодно и народ впервые летящий пугает... как то мужик не давал спать, все спрашивал "нормально ли мы летим? так все и должно быть?"Летом летел с Москвы на эйрбасе, так его ощутимо так трясло. В иллюминатор постотришь - так вообще - крыльями машет!
из последних перелетов запомнилась маленький ТУ (не помню какой именно)... трясло сильно, ветер откуда то по салону гулял (аж со свистом), шумный до жути, стюардессе места не хватило, да еще и мал он для нее (по росту она не помещалась) - веселый час был
#380
Отправлено 06.01.2009, 13:13:53
Страшнее всего летать на 737-м Боинге. Я смотрю, это самый распространённый лайнер в мире. При этом самый ненадёжный: то и дело слышишь, как где-нибудь очередной самолёт этой модели или упал, или взорвался, или как минимум совершил аварийную посадку.
Ужас!!!
да вы что?
Насколько я читал, это очень даже зарекомендовавшая себя машина. Да падают они, так ведь их сколько. В небе постоянно находится около сотни (если не ошибаюсь) 737-х.
Сообщение отредактировал melotron: 06.01.2009, 13:14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0