#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2081
Отправлено 22.12.2011, 18:40:06
С уважением!
#2083
Отправлено 22.12.2011, 21:27:06
както тут чегото не то:А разрушение замка крепления лопатки турбины из-за усталостных трещин в металле конструкции (лопатка отлетала вследствие разрушения крепления замка, поэтому и ввели "замок" - «ёлочкин хвост»,
в энергетических турбинах (те, что нам ток дают в квартиры) этот ласточкин хвост на ВСЕХ лопатках, кроме одной или двух последних, т.к. конструктивно их так сделать нельзя. Именно эти лопатки и носят название "замковые" - потому что в отличие от других, замыкают весь набор.
вряд ли на газотурбинных двигателях менее надежная система, просто замок изначально наверное плохо был рассчитан имен на этих лопатках. потом исправили.
#2084
Отправлено 22.12.2011, 21:48:14
скорее так:Но только вот человек допустил одну маленькую, если можно так сказать, неточность, которую Вы не заметили.... по поводу названия крепления лопаток турбины: "ёлочкин хвост",... точнее же называется "ласточкин хвост"- это трапецивидное крепление лопаток, но только компрессора двигателя , а не турбины...
крепление лопаток к ведущему кольцу должно быть надежным.
надежно - это ласточкин хвост - когда есть эта самая трапеция.
но еще более надежно - это елочка - когда несколько трапеций на том же узле креплений.
понятно, что усилие крепления зависит от скорости вращения (правда, еще и от длины лопаток ).
поэтому там, где скорости вращения небольшие, там ласточкин хвост, там, где большие- елочка.
насколько я интересовался двигателями самолетов и помню: сейчас в основном используются двухвальные ТРД. и между турбиной и компрессором стоит понижающий редуктор. поэтому компрессор вращается с мЕньшей скоростью, чем турбина, а при одинаковой длине лопаток это означает, что усилия в замке в компресоре значительно меньше, чем в турбине. поэтому в компрессоре - ласточкин хвост, в турбине - елочка.
#2089
Отправлено 23.12.2011, 11:23:37
ага, всегда беру место возле запасного выхода, и на глазах весь полет находится рычаг открытия люка. и каждый раз думаю: а что если его дернуть во время полета? - еще защита какая либо есть?По поводу аварийных процедур:
Ну понятно застегните-отстегните ремень, кислородная маска, входы-выходы это и так в общем то очевидные вещи!
А вот КАК они открываются почему-то не показывают и не рассказывают! А ведь это самое главное быстро открыть дверь и выпустить а-спас трап!
Вопрос к сведущим - почему не разъясняют такие вещи?
#2090
Отправлено 23.12.2011, 12:38:26
Турки всегда аккуратно летают.
недавно летал в Измир, турецкими авиалиниями было жутковато.
#2092
Отправлено 23.12.2011, 15:13:00
просто Ваша душа не успевает за самолетом набирать высоту! эти летчики чем думают, когда взлетают?Я так сильно боюсь летать, у меня всегда душа вниз опускается, когда взлетаем, потом долго не могу в себя прийти, все время думаю о том, что скорее бы на землю вернуться.
goto
чет седня атырауский рейс так плюхнулся, другого слова найти не могу, на полосу, аж проснулся от удара...
щас придет Скай и скажет, что всё это обывательские разговорчики!
#2093
Отправлено 23.12.2011, 16:46:17
ага, всегда беру место возле запасного выхода, и на глазах весь полет находится рычаг открытия люка. и каждый раз думаю: а что если его дернуть во время полета? - еще защита какая либо есть?
Во время полета открыть аварийный выход даже очень сильному пассажиру не удастся. Ему помешает разница в давлении внутри салона и за бортом. Избыточное давление в салоне выполняет роль «естественной» блокировки для дверей, которые открываются внутрь. Те люки, которые открываются наружу, снабжены анероидной коробкой, кинематически блокирующей дверь при достижении определенной высоты.
#2094
Отправлено 23.12.2011, 18:25:07
К какому ведущему кольцу?....крепление лопаток к ведущему кольцу должно быть надежным. както тут чегото не то:
в энергетических турбинах (те, что нам ток дают в квартиры) этот ласточкин хвост на ВСЕХ лопатках, кроме одной или двух последних, т.к. конструктивно их так сделать нельзя. Именно эти лопатки и носят название "замковые" - потому что в отличие от других, замыкают весь набор.
вряд ли на газотурбинных двигателях менее надежная система, просто замок изначально наверное плохо был рассчитан имен на этих лопатках. потом исправили.
Одним из элементов надёжности является, как раз таки тот факт того, что лопатка вставляется в елочный паз никакого ни кольца, а диска… причём вставляется в "свободной посадке", то есть в холодном состоянии.. При этом в елочном пазу между лопаткой и диском непременно должен быть зазор, позволяющий лопатке свободно самоустанавливаться во время вращения турбины… Это необходимо для снятия дополнительных напряжений, возникающих при вращении лопатки на высоких скоростях…Как правило, установка рабочих лопаток в диск осуществляется сразу полным комплектом с последовательным соединением каждой лопатки с диском. Применяют опущенный замок, он улучшает распределение напряжений в замковой части лопаток и снижает температуру дисков, что позволяет уменьшить их толщину, а значит и вес двигателя … Лопатки контрятся от перемещения в осевом направлении различными способами … могут, к примеру, поджиматься к диску ротора покрывающим диском со стопорным кольцом, устанавливаемым в канавку выступов диска и в замковую часть лопаток или др. способом уже как решит конструктор…
Как правило , чаще всего, "ласточкин хвост" применяется на компрессорах, а "ёлочка" на турбинах, и здесь уже оговаривалось букинистом – для охлаждения…, по причине более высоких температурных режимов работы турбины(камера сгорания рядом) для повышения теплоотдачи, так как "ёлочка" за счёт своей конфигурации имеет более высокую площадь соприкосновения с диском турбины..поэтому там, где скорости вращения небольшие, там ласточкин хвост, там, где большие- елочка.
В двух или многовальных двигателях имеется две или несколько последовательно стоящих турбин, каждая из которых приводит свой вал. Турбина высокого давления (первая после камеры сгорания) всегда является приводом компрессора двигателя и монтируется на одном валу с ним, потому имеет такую же скорость вращения, никакого там редуктора нет, (он не нужен попросту… )а последующие турбины, могут приводить как внешнюю нагрузку , например винты вертолёта ,так и дополнительные компрессоры самого двигателя, расположенные перед основным и передающие вырабатываемую ими мощность специальному движителю (винту, несущему винту вертолета и т. п.), если в связи с редуктором естесственно рассматриваем "двигатели непрямой реакции".. то даже в этом случае, на авиационных двигателях редуктор практически никогда не располагается между турбиной и компрессором….насколько я интересовался двигателями самолетов и помню: сейчас в основном используются двухвальные ТРД. и между турбиной и компрессором стоит понижающий редуктор. поэтому компрессор вращается с мЕньшей скоростью, чем турбина
Редуктор, если конечно иметь ввиду главный редуктор, на вертолётах, к примеру может устанавливаться после второй "свободной" турбины двигателя, называемой "свободной" потому, что она имеет только газодинамическую связь с первой турбиной компрессора двигателя…
Редуктор может устанавливаться и перед компрессором двигателя , например, на турбовинтовых самолётах для передачи крутящего момента непосредственно на винт самолёта ….
Между турбиной и компрессором обычно располагается камера сгорания....
Давайте не будем перегружать здесь всех излишней терминологией... Тема то ведь совсем другая....
Сообщение отредактировал ваятель: 23.12.2011, 18:40:20
#2096
Отправлено 26.12.2011, 12:43:36
#2097
Отправлено 28.12.2011, 14:26:15
"В киргизском Оше потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134. Об этом сообщает 28 декабря "Интерфакс" со ссылкой на МЧС Киргизии.
Ту-134 авиакомпании "Кыргызстан" выполнял рейс по маршруту Бишкек-Ош. Самолет упал на взлетно-посадочную полосу аэропорта Оша при заходе на посадку. На борту находились 73 пассажира, в том числе девять детей. По предварительным данным, в результате крушения пострадали семь человек, жертв нет.
По данным источника "Интерфакса" в авиационных кругах Киргизии, после падения в самолете начался пожар, пассажиров эвакуировали уже из горящего самолета. "
Тынц.
#2099
Отправлено 28.12.2011, 21:44:41
Я всегда стараюсь летать на Боингах или Аэробусах, мне кажется они гораздо современнее и безопаснее. А во время полета на советских самолетах, постоянно думаю "почему я не взял с собой парашют??"
Если самолет в воздухе не развалится он Вам не пригодиться)))))))
#2100
Отправлено 29.12.2011, 00:32:58
я того же мнения) хотя я и так боюсь летать на самолетах,но на более современных не совсем) а вот на советских -страшноЯ всегда стараюсь летать на Боингах или Аэробусах, мне кажется они гораздо современнее и безопаснее. А во время полета на советских самолетах, постоянно думаю "почему я не взял с собой парашют??"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0