#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2041
Отправлено 15.12.2011, 16:23:09
как такое можно писать человеку в дорогу??? Все будет в порядке, а жареные факты на то они и жареные, что привлекают того, кому остроты ощущений не хватает.Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта...
и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
#2042
Отправлено 15.12.2011, 18:46:50
По вашему посту понятно, что вы интересовались темой, читали что-то. И смею предположить, что читали про случаи с самолётами Ту-154Б/М и Ил-76. Да, на двигателе Д-30КУ/КУ-154/(КП), который устанавливается как на 76 так и на 154М была детская болячка: межваловый подшипник установили под камерой сгорания. Температура в камере сгорания в зоне горения примерно 2000 градусов цельсия. Подшипник получал дополнительную тепловую нагрузку, из-за чего разрушался. Однако позже этот конструктивный недостаток был устранён. И было всё это в 70-е - 80-е. Но прогресс не стоит на месте. Современные двигатели конструируются, испытываются и сертифицируются на обрыв лопатки и попадание крупных предметов. Происходит это так: на стенде двигатель выводят на взлётный режим и затем производят отстрел лопатки. На неё в данный момент действует центробежное усилие порядка 3-х тонн. И эта лопатка НЕ ДОЛЖНА пробить внешний корпус двигателя. Через сопло вывалиться - это пожалуйста. Но не в бок.
Теперь что касается задержки с подачей огнегасящего состава - хэйлона. Летаю на Е-190, говорю для примера конкретно по нему. Двигатель сертифицирован на работу и создание положительной тяги в течении не менее 20 минут в условиях пожара. Т.е если на разбеге, после скорости принятия решения V1 я получу пожар, то согласно технологии работы, я продолжу взлёт и не буду трогать горящий двигатель до безопасной высоты. И взлёт будет напоминать обычный и НИКАКОЙ суеты. Двигатель даёт тягу, факел (если есть) сдувается набегающим потоком и не попадает на фюзеляж. Непосредственной опасности НЕТ. Опасно летать на низкой высоте, с низкой скоростью и в панике. А на безопасной высоте мы выполним всего три действия по памяти: поставим малый газ горящему (иначе сработает внутренняя защита от случайного выключения и FADEC не выключит двигатель), выключим его штатным старт-стоп селектором и вытянем специальную красную ручку, которой перекроем: 1)подачу топлива пожарным краном, 2) жидкость гидросистем, 3) отбор воздуха. ВСЕ! Дальше открывается аварийная контрольная карта QRH, читаем и делаем по ней. Огнегасящий состав подаём прочитав пункт именно в карте. Даже если начнётся титановый пожар, который не тушится, то двигатель просто отгорит и оторвётся от пилона. Кстати, Вспомогательно Силовая Установка находится в титановой капсуле, которая в случае пожара не даст долгое время распростроняться пожару дальше отсека.
Повторюсь, системы самолёта живучие и имеют резервирование. Даже на полностью Fly-By-Wear машинах типа А-320 есть механически задействованная линия управления. Даже при разгерметизации всех гидросистем и падении в них давления, шасси выпустятся аварийно и выйдут под своим весом +сила от набегающего потока. Управление, хоть и очень неудобное, но сохранится а тормоза будут работать от гидроаккумуляторов, давление которых хватит чтоб остановить самолёт.
#2043
Отправлено 15.12.2011, 19:01:10
Доброго времени суток!Скай, а что такое "cross check opposite doors"? на ЭА постоянно говорят после приземления. на других не слышал вроде.
Переводится это как "выполнить перекрёсную проверку дверей". Дело в том, что наиболее важные операции и установки должны подвергаться перекрёсному контролю. Бортпроводник проверяет правильное закрытие и армирование (приведение в состояние готовности) надувного трапа. Закрыл и проверил свою - переходит и проверяет противоположную а бортпроводник с противоположной проверяет его. Друг другу говорят "check!" - проверено!
Кстати, если на земле пульнули надувным трапом, это значит что эту перекрёстную проверку не выполняли
#2044
Отправлено 15.12.2011, 19:31:25
Наши Каспианом не интересуются Знаете, я с ними на проходной столкнулся - я шёл на территорию а они оттуда. Поздоровались... а вот расспросить не успел - их уже ждала машина. Придет циркуляр по безопасности полётов - поделюсьUPD: кстати, Sky777, не спрашивали у своих, что все-таки там за таинственная история с открываем аварийного выхода у F100 над Уральском? )))
#2047
Отправлено 16.12.2011, 10:08:56
#2048
Отправлено 16.12.2011, 15:52:42
Сообщение отредактировал Krasotochka: 16.12.2011, 15:55:32
#2049
Отправлено 17.12.2011, 10:58:28
Сейчас количество дорогих игрушек поубавилось в разы. Из моих наблюдений это в основном это Cessna Citation X, Bombardier Challenger-604/605, Global Express. Советские машины типа Ту-134 и Як-42 почти не летают.Скай часто встречаете в наших портах бизнес джеты ? Какие это аэропланы ?
#2050
Отправлено 17.12.2011, 12:27:45
Добрый день!А у меня вопрос, когда СТОИТ бояться? Когда уже можно понять, что дела плохи? Только не надо прикалываться про то, что когда самолет резко падает вниз, я про случаи, которые, наоборот, обычному человеку могут показаться нормальными, а на самом деле это опасно, например. Всегда ли пассажиров уведомляют об опасности или бывает, что что-то замалчивается для предотвращения паники на воздушном судне? Через неделю вылет, Скатом. Летать очень люблю!
Вопрос очень неоднозначный Страх - это нормальная реакция человека, помогающая нам сохранить жизнь и не соваться в неприятности. Но это не всегда так. Вот я например боюсь высоты У меня 15 прыжков с парашютом, я спокойно глазею вниз через стелко кабины. Но вот если заглянуть вниз с крыши 9-ти этажки, то у меня вспотеют ладони, участится сердцебиение и тд. И если мне надо будет для спасения перебраться на руках по какому нибудь тросу, перекинутому от крыши к крыши высоток, то боюсь мои вспотевшие руки соскользнут. В этом случае страх оказывается деструктивным фактором. А есть люди, которые впадают в оцепенение. До аварийного выхода остаются считанные метры... но человек погибает, потому что не может сдвинуться с места.
Поэтому я Вам рекомендую держать свой страх под контролем. К катастрофе в 99% случаев приводит сочетание ряда факторов, самих по себе не катастрофичных. Задача экипажа предотвратить развитие ситуации от плохого к худшему. И если всё же это событие произошло, то обеспечить максимальную выживаемость. Отсутствие паники является чуть ли не ключевым моментом. В США был случай возникновения пожара в салоне. Было сильное задымление. Самолёт коснулся полосы, пробежал и остановился... Когда аварийно-спасательные службы прибыли на место и открыли с внешней стороны аварийные выходы, спасать было уже некого... Паника убила всех. Пассажиры просто не дали проводникам открыть выходы. А ведь были все шансы на спасение. Необходимо грамотно выдать информацию - сообщить о проблеме, проинструктировать о действиях, но так, чтобы не возникло паники. Поэтому в случае каких-то проблем на связь выходит именно капитан корабля, В таких ситуациях у нас нет времени немедленно объявить пассажирам о проблеме. Вот смотрите: разбегаемся, сразу после отрыва вы увидели кучу искр и пламя из двигателя. Считаем время и что делаем мы в кабине. Звучат звуковые чаймы (бам-бам-бам-бам), сирена, мигают Master Warning, на дисплее появляются аварийные сообщения. Пилот контролирующий отключает звуковые сигналы, определяет что произошло, докладывает пилотирующему. Пилотирующий, чтобы не произошло, должен выполнять три вещи: 1) пилотировать самолёт, 2) пилотировать самолёт, 3) И еще раз - ПИЛОТИРОВАТЬ САМОЛЁТ. Сейчас важно отойти от земли и набрать скорость. Поэтому лётчики сосредоточены только на пилотировании. Докладываем диспетчерам о пожаре двигателя, устанавливаем аварийный код ответчика. На высоте примерно 1000 футов (300 метров) пилоты подключат автопилот, выполнят действия по памяти recall items: горящему малый газ, старт-стоп селектор - выкл, вытянуть пожарную ручку горящего двигателя, набрать скорость для уборки закрылков/предкрылков, убрать их, продолжить набор до безопасной высоты, выполнить пункты аварийной контрольной карты. После активации первой очереди огнетушения ждём 30 сек, если сигнал о пожаре не погас - вторую очередь и ещё 30 сек... Мы хорошо понимаем ЧТО вы чувствуете в салоне и КАЖЕТСЯ что всё очень плохо.. Но сейчас Вы видите что ситуация под контролем, мы не сидим с перекошенными лицами вцепившись в штурвалы. Один осуществляет активное управление самолётом, второй его чинит. Нас не трогают бортпроводники, им это запрещено - действует режим стерильной кабины. Потушили или нет, продолжаем контрольную карту. В кабине спокойная обстановка, команды подаются спокойным голосом, не повышая тона. Берем погоду и оцениваем возможность посадки на аэродроме вылета или уход на запасной аэродром вылета (как правило Бишкек для Алматы, Караганда для Астаны) вырабатываем долгосрочный план действий, сообщаем диспетчерам, сами выходим на связь с кабинным экипажем, сообщаем характер проблемы, принятое решение, расчётное время до посадки, дополнительную информацию. Они сообщают нам есть ли видимые с их места повреждения конструкции, задымление, количество и характер пострадавших или их отсутствие. И вот только сейчас обращаемся к вам - пассажирам, где сообщаем тоже самое: у нас возникла проблема с двигателем, что собираемся делать, через сколько посадка, дополнительную информацию. Видите сколько прошло между тем, как полетели искры и тем моментом, когда пилоты объявили о возврате и что у нас всё под контролем. Успели набрать высоту примерно 800 метров и посмотреть окрестности аэропорта. Где здесь начинать бояться?.. Бесконтрольного страха и паники быть не должно. Определите для себя ближайший аварийный выход и второй альтернативный. Внимательно слушайте объявления и команды экипажа. Всё будет хорошо и все успеют покинуть самолёт.
#2051
Отправлено 17.12.2011, 12:40:50
А что их бояться?Я боюсь самолетов! но думаю это естественно, т.к в этом виде транспорта от тебя мало что зависит Но вот же закон подлости, первый раз пришлось лететь на самолете и по времени это заняло 10 часов но было все хорошо, почти не трясло(один раз секунд 10, но сами понимаете я наверное в этот момент посидел не на один волос ).
Это самый безопасный вид транспорта.
#2052
Отправлено 17.12.2011, 12:49:44
И самый комфортный...А что их бояться?
Я боюсь самолетов! но думаю это естественно, т.к в этом виде транспорта от тебя мало что зависит Но вот же закон подлости, первый раз пришлось лететь на самолете и по времени это заняло 10 часов но было все хорошо, почти не трясло(один раз секунд 10, но сами понимаете я наверное в этот момент посидел не на один волос ).
Это самый безопасный вид транспорта.
#2053
Отправлено 17.12.2011, 13:38:23
А ведь есть выжившие и после падения с таких больших высот Хотя это уже ближе к чуду.
Как выжить при падении с большой выстоы
Теория конечно, ну и выпасть еще с борта надо))))), но все возможно)))))
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 17.12.2011, 13:39:35
#2054
Отправлено 17.12.2011, 13:52:22
Каждый раз когда захожу в самолет вспоминаю как в детстве мы летали на АН-2 (Кукурузник) с нашего колхоза до Уральска.
Это было нечто))))
Скамейки вдоль бортов. Трясет его неподетский))))) Каждого второго тошнит)))))
Короче как в маршрутной Газели только народу меньше.
Сам стал сильно бояться летать после того как летел на Трасаэро в Москву и попали в нормальную такую зону турбулентности.
Трясло так что дверцы полок открывались и сумки с полок падали.
Короче испугался нормально тогда)))
Потом попал в службу досмотра, и на специальные курсы для досмотра в Академию гражданской авиации.
Короче мне там разъяснили что да как. Что самолет это очень надежная штука. Ну и пилоты тоже жить хотят)))) и по этом сделают все что бы посадить самолет.
Не скажу что вообще летать не боюсь... но панического страха уже нет))))
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 17.12.2011, 14:00:17
#2055
Отправлено 17.12.2011, 14:05:05
С чувством юмора у Вас не всё в порядке... Это был прикол...как такое можно писать человеку в дорогу??? Все будет в порядке, а жареные факты на то они и жареные, что привлекают того, кому остроты ощущений не хватает.
Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта...
и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
#2056
Отправлено 17.12.2011, 17:20:33
А ведь есть выжившие и после падения с таких больших высот Хотя это уже ближе к чуду.
Как выжить при падении с большой выстоы
Теория конечно, ну и выпасть еще с борта надо))))), но все возможно)))))
И все таки лучше взять с собой мини-парашют. Спокойнее будет. ))))
#2057
Отправлено 17.12.2011, 20:34:27
Добрый день!
А у меня вопрос, когда СТОИТ бояться? Когда уже можно понять, что дела плохи? Только не надо прикалываться про то, что когда самолет резко падает вниз, я про случаи, которые, наоборот, обычному человеку могут показаться нормальными, а на самом деле это опасно, например. Всегда ли пассажиров уведомляют об опасности или бывает, что что-то замалчивается для предотвращения паники на воздушном судне? Через неделю вылет, Скатом. Летать очень люблю!
Вопрос очень неоднозначный Страх - это нормальная реакция человека, помогающая нам сохранить жизнь и не соваться в неприятности.экипажа.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Всё будет хорошо и все успеют покинуть самолёт.
Уважаемый Sky777 огромное СПАСИБО за все Ваши посты, особенно за этот,
что потратили время на его написание и подробный расклад действий пилотов, у меня в голове многое прояснилось.
( я ужасно боюсь летать, но приходится это делать часто, вроде бы уже привыкла, но все равно при турбулентности я просто с ума схожу..)
#2058
Отправлено 17.12.2011, 21:05:15
Не бойтесь.. Летать не страшно и не больно: "Чик - чик.. и Вы уже на небесах"...Лишь бы не в животе у Вас "турбулентность" была....Надо пососать перед полётом конфетти или что-нибудь..... типа банана, чтобы обеспечить нормальную работу желудочно-кишечного тракта...Если кишечник работает хорошо, то страхи уходят...( я ужасно боюсь летать, но приходится это делать часто, вроде бы уже привыкла, но все равно при турбулентности я просто с ума схожу..)
#2059
Отправлено 17.12.2011, 21:22:42
Совсем скоро авиакомпания Air Astana, при информационной поддержке казахстанского форума www.vse.kz, откроет программу тренингов для пассажиров боящихся летать. Идея была почерпнута из этой ветки. Проект будет носить пока не коммерческий характер. Будут задействованы пилоты различных флотов, бортпроводники, наземные инженера. Мы встретили понимание и искреннее желание помочь нам в этом деле в лице администрации Форума vse.kz и Модератора данной ветки. Все вместе мы сможем преодолеть страх перед полётом! Следите за новостями!Уважаемый Sky777 огромное СПАСИБО за все Ваши посты, особенно за этот,
что потратили время на его написание и подробный расклад действий пилотов, у меня в голове многое прояснилось.
( я ужасно боюсь летать, но приходится это делать часто, вроде бы уже привыкла, но все равно при турбулентности я просто с ума схожу..)
#2060
Отправлено 17.12.2011, 23:19:14
они меня смешили-успокаивали, я конечно держалась с ними молодцом, как большинство пассажиров,
( молчу про мои квадратные глаза и подскакивания с кресла в некоторые моменты)
но все равно я поняла, что даже у них есть где то ( может даже не так уж глубоко) страх перед полетами. (не путать с прыжками!)
разговаривала много раз со бортпроводниками, говорю: какие вы молодцы, такая профессия, не боитесь летать..
а они мне- ой, что вы, мы тоже ведь боимся..
я конечно все понимаю, знаю, куда бежать и что делать при всяких случаях, но все равно БОЮСЬ
и это мне мешает комфортно жить..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0