Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2001
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Насколько надежные самолеты эир астаны боинг 752???? :-)

кто что скажет? а то страшно....

такой не существует в природе.
  • 0

#2002
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
всем привет! закрутилась и не отписалась по приезду .. Да, именно по ПРИЕЗДУ, т.к. в обратный путь поменяла я таки свой бизнесс-класс на жд билет))
не буду наговаривать: взлетели свечкой, сели мягко, стюардессы приветливые.. но блин, сам этот хваленый "факер"!!!
такое впечатление, что с него еще Гитлера бомбили!! :faceoff:
а когда я в аэропорту услышала, что Бек-эйр этот полтора месяца как существует... чуть не кинулась свой багаж отбирать обратно. Организаторы поездки истерику потом такую от меня выслушали, что мне самой чуть стыдно не стало (но все же не стало))).
опять-таки - взлетели вовремя, а приземлились с задержкой минут на 40, а у меня-то расписание! то ли ветром его сносило, то ли что.. но нервы, конечно, попортились.
Так что, как говорится, "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево". Кто-то от высоты тащится, а для меня уж лучше на 2 дня в спячку поездную, чтоб проснуться, в окошко глянуть - а вот она, земля родимая, в 1,5 метрах))))))
  • 0

#2003
букинист

букинист
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

.... вот она, земля родимая, в 1,5 метра...))))))

Лишь бы не глубиной.... ;)
  • -3

#2004
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Ага слетал,на самолёте,То трясет то голова болит,такая хренотень....
  • 0

#2005
букинист

букинист
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Ага слетал,на самолёте,То трясет то голова болит,такая хренотень....

Самолёт - хорошо, пароход - хорошо, поезд тоже хорошо, а оленя лучше...... :-)
  • 1

#2006
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

всем привет! закрутилась и не отписалась по приезду .. Да, именно по ПРИЕЗДУ, т.к. в обратный путь поменяла я таки свой бизнесс-класс на жд билет))
не буду наговаривать: взлетели свечкой, сели мягко, стюардессы приветливые.. но блин, сам этот хваленый "факер"!!!
такое впечатление, что с него еще Гитлера бомбили!! :faceoff:
а когда я в аэропорту услышала, что Бек-эйр этот полтора месяца как существует...

так и самолеты не его, а Инвест-Авиа! видимо, этот БЭ был оперативно организован директором аэропорта Уральска в тот момент, когда ЭА отказалась выполнять туда рейсы из А-Аты.
лично я так и не рискнул воспользоваться данной "авиакомпанией".
и вот еще что нашел в инете:
"17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!" ССЫЛКА
а еще недавно прочитал, что пилотам, которым приходится летать в качестве пассажиров, тоже бывает страшновато летать ))) то крены подозрительные, то звуки не те. им привычнее летать в своем кресле!
так что мы не одиноки в этом страхе )))

Shabak

такой не существует в природе.

существует! ;) он же 757-200!

Сообщение отредактировал ryn: 07.12.2011, 21:45:43

  • 0

#2007
букинист

букинист
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

"17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!" ССЫЛКА

Выходит , что "на лицо" произошла предпосылка к авиационному происшествию, которую по неизвестным причинам не расследовала комиссия....Возможно,просто сигнализация выпуска передней стойки шасси была не исправна..И думал экипаж, что передняя стойка не выпущена..не удосужившись проверить сигнализацию.(.Во что не хочется верить) . Потом это скорее, возможно понял экипаж или ему подсказали спецы через диспетчера с Земли и решили садиться..Или "вытряхивали" стойку, создавая перегрузки, чтоб встала на замок - если всё таки не сигнализация...(что маловероятно, иначе бы не рискнули лететь обратно..) Дверь почему открылась? Может кто то из членов экипажа каким то образом наблюдал через неё за положением передней стойки? Или кто то из пассажиров собрался покинуть лайнер до того как он коснётся земли?.....
  • 1

#2008
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Насколько надежные самолеты эир астаны боинг 752???? :-)

кто что скажет? а то страшно....

Касательно терминологии: сокращённое 752 означает 757-200. А есть 753 - 757-300, есть Эйрбас 333 - это 330-300 и тд. Т.е. последняя цифра - это модификация данного самолёта. С Эмбраером получается ещё интереснее - в расписании можно встретить и Е-170/175/190/195, и ERJ - ХХХ. Но в пилотском делается запись о допуске как EMB-170 ;)
Боинг -757 создавался на замену 727-му. И первоначально на кульманах конструкторов он был достаточно похож на 727 - с характерным верхним расположением стабилизатора на киле - так называемая Т-образная схема. Однако вскоре он приобрёл свое современное очертание. 757 называют одной из самых удачных Боинговских машин, его очень любят пилоты на нём летающие за летучесть, высокую степень автоматизации и вместе с тем прямую логику и понятность. Я бы и сам хотел на нём полетать, но пока не судьба. Он был сертифицирован с английскими двигателями Роллс Ройс а позже и с американским Пратт Энд Уитни. Пратты чуть экономичнее. На протяжении своей истории дорабатывался как сам самолёт так и двигатели - повышались взлётные массы, тяги, дальность, дорабатывалось приборное оборудование. Самолёт нашёл применение в самых различных направлениях- он носит форму военно-воздушных сил, государственные символики в правительственных отрядах, не гнушается работой обычного грузовика - есть модификации с открывающейся большой грузовой дверью, самолёты-лаборатории, ну и конечно же пассажирские. В конце 90-х годах вышла удлинённая версия 757-300 или 753. Но в Казахстанских авиакомпаниях её нет. Обе модификации могут выполнять посадку в автоматическом режиме. Как и большинство Боинговских машин имеют 3 автопилота (к примеру Эйрбасы семейства 320 - 2, Эмбраер-190 - один с двумя каналами). Почему именно три автопилота?.. Сколько не спрашивал летающих на нём, никто так и не ответил :-) Говорят, самим интересно. Боинг рассматривал создание укороченной версии 757-100 с бОльшей дальностью, но проект не был реализован из-за низкого интереса авиакомпаний к такой модификации.
Эйр Астанинские Боинги-752 отличаются от Скатовских (например) не только раскраской, но и винглетами - заканцовками крыла загнутыми вверх. Это опцион. С помощью винглет борятся с индуктивным сопротивлением крыла. Дело в том, что под крылом в полёте зона высокого давления а над крылом зона низкого (отсюда и появляется подъёмная сила), но всё в природе стремится к равновесию и воздух старается перетечь туда. Появляется вихрь который хоть и чуть-чуть, но подтормаживает самолёт. А на это тратится ой какое дорогое авиатопливо. Винглеты препятствуют этому перетеканию, соответственно, повышается экономичность отдельно взятого самолёта. И такая модификация называется 757-200W. Кроме того, ЭА заменила салоны и туалеты на своих машинах, провела доработки приборного оборудования. Установлены двигатели Rolls Roys RB211 (модификация).
О надёжности - воздушные суда зарегистрированы в голландской Арубе и их авиационные власти проводят постоянный мониторинг технического состояния. Проверяют британцы, так как мы мы имеем PART-145 (стандарт технического обслуживания) выданный Великобританией, проверяют наши национальные авиационные власти. Проходим аудит IOSA (аудит эксплуатационной безопасности). Кроме того, 757 выполняет полёты в Европу и подвергается рамповым проверкам службы SAFA, у которых стоит конкретная задача - найти как можно больше технических неисправностей, недочётов, проблем. В настоящее время находят царапины на лакокрасочном покрытии в местах где отворачивали болты и что-нить типа неисправной насадки на салонный пылесос. Делайте выводы сами ;) Но! Я хочу чтоб вы хорошо понимали - это не реклама Нацпера и не PR публикация! Просто факты.
Желаю Вам приятного полёта на этом замечательном самолёте! :-)

Сообщение отредактировал Sky777: 08.12.2011, 15:46:06

  • 4

#2009
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Sky777: 08.12.2011, 15:35:23

  • 0

#2010
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

так и самолеты не его, а Инвест-Авиа! видимо, этот БЭ был оперативно организован директором аэропорта Уральска в тот момент, когда ЭА отказалась выполнять туда рейсы из А-Аты.
лично я так и не рискнул воспользоваться данной "авиакомпанией".
и вот еще что нашел в инете:
"17 ноября 2011 года на рейсе БЕК-2011 по маршруту Алматы - Уральск случилось ЧП! У самолета Фоккер-100 авиакомпании БЕК ЭЙР не выпустилось переднее шасси перед посадкой в Уральске! После ухода на второй круг самопроизвольно открылась дверь аварийного выхода, посадка в итоге только с третьей попытки, слава богу благополучно. В аэропорту дежурили все аварийные расчеты. Никаких объяснений пассажирами тем более извинений никто не сделал! Кто еще летел данным рейсом откликнитесь и расскажите о том, что происходило на борту? Самое странное, что этот самолет без всяких проверок улетел назад в Алмату с пассажирами на борту!" ССЫЛКА

Приветствую Ryn!
Попробую узнать у коллег об этом... Если с не выпуском передней стойки или, скорее всего, отсутствии индикации выпущенного положения - Unsafe Nose gear более-менее ясно, то вот с открытием в полёте(!!!) аварийного выхода... звучит странно. Должно было и по ушам хлопнуть, свист и ветер в салоне. Пассажирам бы хватило впечатлений чтоб поставить на уши всю прессу по прилёту. Ну и на дверях есть блокировки - их в полёте невозможно открыть. Правда я Ф-100 не изучал, может у него и можно, но если мне склероз не изменяет, то это сертификационное требование.

то крены подозрительные, то звуки не те. им привычнее летать в своем кресле!
так что мы не одиноки в этом страхе )))

Знаете, давеча летал в командировку простым пассажиром - весь измаялся и извертелся :D Устал лететь!.. Когда сам летишь в кабине, время как-то по другому идёт.
  • 1

#2011
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

опять-таки - взлетели вовремя, а приземлились с задержкой минут на 40, а у меня-то расписание! то ли ветром его сносило, то ли что..

очень странно доверять такое жесткое расписание небу! это же стихия, оно не по расписанию живет! вы опоздали-то всего на 40 минут, это и не задержка вовсе, а мелочь... а если заметет, туман, ветер, гололед и отложат рейс на сутки-двое-трое?
зря на самолет пеняете - это вина организаторов поездки, что вы чуть не опоздали...
  • 0

#2012
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

зря на самолет пеняете - это вина организаторов поездки, что вы чуть не опоздали...

Вины организаторов в этом практически никакой. Клиент в первую очередь настаивает на том, что подождать пару часов ему невмоготу и нужно чуть ли не с трапа сразу в поезд/другой самолет садиться. А подумать о непредвиденных обстоятельствах сил уже не хватает?
Никогда нельзя такие поездки планировать впритык по времени. Жена работает в авиаагентстве - сколько историй уже выслушано, что человек не успел на пересадку из-за задержки, а потом приходит и начинает их хаять.

Сообщение отредактировал PavelSC: 08.12.2011, 16:40:43

  • 0

#2013
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

О надёжности - воздушные суда зарегистрированы в голландской Арубе и их авиационные власти проводят постоянный мониторинг технического состояния. Проверяют британцы, так как мы мы имеем PART-145 (стандарт технического обслуживания) выданный Великобританией, проверяют наши национальные авиационные власти. Проходим аудит IOSA (аудит эксплуатационной безопасности). Кроме того, 757 выполняет полёты в Европу и подвергается рамповым проверкам службы SAFA, у которых стоит конкретная задача - найти как можно больше технических неисправностей, недочётов, проблем. В настоящее время находят царапины на лакокрасочном покрытии в местах где отворачивали болты и что-нить типа неисправной насадки на салонный пылесос. Делайте выводы сами ;) Но! Я хочу чтоб вы хорошо понимали - это не реклама Нацпера и не PR публикация! Просто факты.
Желаю Вам приятного полёта на этом замечательном самолёте! :-)


Спасибо :) немного успокоили...
Но всё равно после последней поездки в Тай у меня какой-то панический страх летать :faceoff:
  • 0

#2014
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений


зря на самолет пеняете - это вина организаторов поездки, что вы чуть не опоздали...

Вины организаторов в этом практически никакой.

так это как раз мои организаторы мне и воткнули начало тренинга через час после приземления!! :mad: вот и представьте, как я первый день отчитала - на смеси адреналина и корвалола с коньяком ))

Пы Сы: а про историю 17 ноября прочитала просто с ужасом!! хорошо, что раньше не знала, а то бы точно меня в этот самолет даже под общим наркозом загрузить не позволила бы!!
  • 0

#2015
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений


опять-таки - взлетели вовремя, а приземлились с задержкой минут на 40, а у меня-то расписание! то ли ветром его сносило, то ли что..

очень странно доверять такое жесткое расписание небу! это же стихия, оно не по расписанию живет! вы опоздали-то всего на 40 минут, это и не задержка вовсе, а мелочь... а если заметет, туман, ветер, гололед и отложат рейс на сутки-двое-трое?
зря на самолет пеняете - это вина организаторов поездки, что вы чуть не опоздали...


Насколько понимаю, что взлетел самолет вовремя. Он в небе болтался на 40 минут дольше положенного. Подождать в аэропорту задержку рейса на земле это одно, можно позвонить и предупредить, отложить если есть возможность, а болтаться в воздухе совсем другое. Мне лично как обывателю было страшно осознавать при перелете в Актау, что я в него лечу уже на 50 минут дольше обычного и самолет даже на снижение не пошел. Пусть я летела родимой Эйр астаной на боинге, но теплее мне от этого делалось совсем чуть чуть.

Сообщение отредактировал Руни.: 08.12.2011, 17:58:17

  • 1

#2016
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Жена работает в авиаагентстве - сколько историй уже выслушано, что человек не успел на пересадку из-за задержки, а потом приходит и начинает их хаять.


Вы говорите с точки зрения работающей в авиаагентстве жены. А если других стыковок больше нет, как через 1-2 часа после прилета в одну точку? Особенно когда тебя в командировку отправляют и нет желания оплачивать лишние сутки до следующей стыковки? Ладно когда еще сам планируешь поездку. Я в пошлом году когда в Турции застряла на 24 часа, одному челу с этого же рейса позвонили и объявили о его увольнении, так как он опаздал на рейс из Алматы в Астану на какие то переговоры, на которые люди так же прилетели по принципу - прилет - три-четыре часа переговоры и на самолет в другом направлении. О адекватности руководства конечно разговор отдельный, но бывает и так..

Сообщение отредактировал Руни.: 08.12.2011, 17:58:48

  • 2

#2017
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Скай, винглеты хорошо, но они периодически мешают при боковом ветре ))) по моему мнению 757 чуток больше трясет ))) ну шаг кресла по сравнению с 320-м )))
  • 0

#2018
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай, винглеты хорошо, но они периодически мешают при боковом ветре ))) по моему мнению 757 чуток больше трясет ))) ну шаг кресла по сравнению с 320-м )))

Приветствую! :beer:
Конечно - вечного двигателя не бывает! :-) Выигрывая в одном, мы неприменно расплачиваемся чем-то другим. Винглеты увеличивают вес конструкции на 500 кг, дают дополнительные нагрузки на силовой набор крыла, уходит больше краски. И некоторые компании не ставят их себе. Но на длинных плечах они таки дают ощутимую экономию. Когда поставили на ЭА, то некоторые капитаны брали топлива по старинке. И прилетая кружили в зоне ожидания вырабатывая "лишнее" топливо, бо посадочная масса из-за лишнезалитого и естественно съэкономленного топлива, превышала максимально допустимую посадочную. Было и такое :smoke:
  • 0

#2019
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

так это как раз мои организаторы мне и воткнули начало тренинга через час после приземления!! :mad: вот и представьте, как я первый день отчитала - на смеси адреналина и корвалола с коньяком ))

Так Вы про организаторов мероприятия. :D Я то подумал, что про организаторов перелета (авиаагентство).

Вы говорите с точки зрения работающей в авиаагентстве жены.

Я говорю с точки зрения здравого смысла.

когда тебя в командировку отправляют и нет желания оплачивать лишние сутки до следующей стыковки

Когда летал в Москву на тренинги прилетал за сутки до мероприятия, хотя мог прилететь в 9 утра и в 10 часов попасть на начало. Лучше 100$ на гостиницу потратить, чем гадать успею/не успею. Причем руководство прекрасно понимало, что лучше немного переплатить, чем потом кусать локти при потере денег хотя бы на перелет сотрудника ~700-800$.

О адекватности руководства конечно разговор отдельный


SKY777 Узнал в новостях про присвоение Алматинскому аэропорту CAT III B. Возник вопрос: имеются ли у нас пилоты с допуском на III B? Или это как принято - сначала сделаем, а потом подумаем?
  • 0

#2020
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

SKY777 Узнал в новостях про присвоение Алматинскому аэропорту CAT III B. Возник вопрос: имеются ли у нас пилоты с допуском на III B? Или это как принято - сначала сделаем, а потом подумаем?


То что порт получил сертификат, это не значит, что сначала сделали, а потом подумали. В нашем порту не только ЭА приземляется, у нас есть претензии на ХАБ среднеазиатский. Поэтому это сделано прежде всего для того, чтобы порт мог принимать борты, оснащенные КГС САТIII В
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.