Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2021
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Узнал в новостях про присвоение Алматинскому аэропорту CAT III B. Возник вопрос: имеются ли у нас пилоты с допуском на III B? Или это как принято - сначала сделаем, а потом подумаем?

Уважаемый PavelSC, для посадки по категории (любой) допуска должны иметь: аэродром, самолёт, экипаж. Причём, как на самолёте, так и на аэродроме, компоненты системы должны быть рабочими. Пилоты допуска на IIIB получают. На флотах Boeing и Airbas будет IIIB, на Embraer-190 IIIA - потому что установленная у нас конфигурация автопилота может обеспечить только IIIA (автопилот выключится через 5 сек после посадки а для IIIB нужно что бы обеспечивался пробег на автомате- так называемый rollout) и на Fokker-50 САТ I.
Надеюсь что смог ответить на Ваш вопрос.
  • 0

#2022
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Вот новое ЧП :(
  • 0

#2023
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Вот новое ЧП :(

S7 - это же бывшая авиакомпания "Сибирь"...печально известная...Хорошо, что здесь все закончилось благополучно...
  • 0

#2024
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Вот новое ЧП :(

S7 - это же бывшая авиакомпания "Сибирь"...печально известная...Хорошо, что здесь все закончилось благополучно...

Чем же она печально известна?
  • 0

#2025
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Чем же она печально известна?

http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/11/107342.html
  • 0

#2026
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений


Чем же она печально известна?

http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/11/107342.html

Вот здесь не указывается количество жертв: "В ночь с 8 на 9 июля 2006 года авиалайнер A310 авиакомпании S7, (ранее "Сибирь") выполнявший рейс номер 778 Москва - Иркутск, потерпел крушение при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 по местному времени. По данным пресс-службы аэропорта Домодедово, из которого вылетел самолет, на его борту находились 193 пассажира и девять членов экипажа. По данным ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", которой принадлежит разбившийся самолет, на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли? :confused:
  • 0

#2027
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Вот здесь не указывается количество жертв: ...на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли? :confused:

Немного неверные данные: 203 человека (195 пассажиров / 8 члены экипажа). Погибло: 125 (120 пассажиров / 5 члены экипажа).

SKY777, спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал PavelSC: 13.12.2011, 17:56:27

  • 0

#2028
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Вот здесь не указывается количество жертв: "В ночь с 8 на 9 июля 2006 года авиалайнер A310 авиакомпании S7, (ранее "Сибирь") выполнявший рейс номер 778 Москва - Иркутск, потерпел крушение при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 по местному времени. По данным пресс-службы аэропорта Домодедово, из которого вылетел самолет, на его борту находились 193 пассажира и девять членов экипажа. По данным ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", которой принадлежит разбившийся самолет, на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли? :confused:

Более подробно о ней здесь http://ru.wikipedia...._????_2006_????
  • 0

#2029
krot07

krot07
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Более подробно о ней здесь http://ru.wikipedia...._????_2006_????

Почти как всегда: "Ошибка пилота"...
А техника вроде не причём..., хотя здесь же: "Согласно заключению повторной комплексной лётно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Катастрофа вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию"....

Но, невзирая на это, МАК константирует: "После окончания официального расследования МАК было объявлено, что причиной катастрофы явилось непроизвольное переведение командиром воздушного судна рычага управления левым двигателем в положение значительной прямой тяги (60 %) при управлении реверсом правого двигателя...."
  • 0

#2030
alessya_08

alessya_08
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато... :faceoff:
  • 0

#2031
кучер

кучер
  • Постоялец
  • 382 сообщений

и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато... :faceoff:

Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта... :dont:
  • -2

#2032
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений


и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато... :faceoff:

Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта... :dont:

Да не накручивайте Вы человека. Все будет хорошо. Я летала этой авиакомпанией 2 года назад 2 раза, не смотря на все предыдущие события, и все было нормально ;-) . Инциденты случаются, и в принципе возможны всегда и везде, но нельзя же из-за этого отказываться от полетов, путешествий, поездок на машине и тыды...
  • 0

#2033
Свой среди чужых

Свой среди чужых
  • Читатель
  • 286 сообщений

Вот новое ЧП :(



И опять этот S7 Ужас! Смотрите каждый день вечером на Перце ТВ Авиакатастрофы!

#2034
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Это тема об аэрофобии, а не о жаренных фактах. Последнее китайское предупреждение всем флудерам.[/ex]
  • 1

#2035
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Общий налет где то 60 рейсов. Из них лишь в одном запахло горелым, проводка что ли задымилась -нам не сказали что именно, но успели приземлиться без ЧП - была старая престарая тушка. В другом в грозовое облако попали - красивое зрелище, но страшновато было. И один раз при посадке неслабо так повело в сторону - не ровно сел. Про турбулентные зоны молчу - через раз бывало. Но в целом - все было отлично. Надеюсь - и дальше все будет хорошо :) Я оптимист. Ну а если разобьюсь - то это судьба, от нее не убежишь
  • 1

#2036
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато... :faceoff:

alessya_08, а давайте вместе разберёмся, а что же такого страшного и катастрофичного произошло? И стоит ли бояться? Только давайте сразу договоримся, что мы опираемся ТОЛЬКО НА ФАКТЫ. Жаренное и домыслы, как правильно заметил Uncovered, оставим жёлтой прессе.
Смотрите: самолёт заходил на посадку и у него отказал двигатель. Посадка завершена благополучно, жертв и пострадавших нет, воздушное судно не потеряно. Так как самолёт является очень сложной машиной - отказ может произойти, ведь техника иногда всё же ломается. Это ни для кого не секрет и для конструкторов в том числе. Поэтому все системы самолёта РЕЗЕРВИРУЮТСЯ. Отказал двигатель? -Да, неприятно. Но у нас же второй остается рабочим. И на нём одном он отлично летает. Его создавали специально таким :) И сертифицировали. Итак, летим (ЛЕТИМ, не падаем!!! Даже сигнал бедствия Mayday не даём, только сигнал срочности PAN-PAN-PAN) на одном двигателе и летим не плохо - электросистема автоматически переключила свою обесточенную половинку на работающий генератор, так что даже можно кофейку вскипятить, выпить чашечку и неторопясь разобраться с ситуацией. Нам не холодно: отбора воздуха от работающего двигателя хватает на поддержания давления и температуры, у нас работает гидравлика и системы управления - на А-320 можем одной рукой пить кофе а другой пилотировать самолёт - в этом нам помогает режим автотримм. Хотя... чего его на руках таскать - включили автопилот и разбирайся спокойно. Тем более, что два раза в год на обязательной подготовке на тренажёрах пилоты МНОГОКРАТНО отрабатывают такие ситуации. И это ещё простой сценарий. Поэтому у пилотов вырабатывается НАВЫК действий в таких ситуациях. В реальной жизни для нас это как "как тогда на тренажёре, помнишь?"
И вышло у нас ИТОГО: да, имел место случай отказа. Но благодаря тому, что самолёт был рассчитан на такой поворот событий а экипаж - подготовлен, полёт завершён благополучно. И это НОРМАЛЬНО! Так в таких ситуациях и ДОЛЖНО БЫТЬ!
Поэтому летите и ничего не бойтесь! И помните - страх и страшные видения живут только в вашем воображении.
Счастливого полёта! Отпишитесь как слетали :)

Сообщение отредактировал Sky777: 14.12.2011, 14:14:15

  • 2

#2037
alessya_08

alessya_08
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Sky777, спасибо за поддержку :-) с удовольствием читаю ваши посты! много нового узнала для себя и стала несколько иначе ко всему относиться.. считаю, что в подобных случаях информация может быть только полезной и чем больше мы (обычные люди, решившие воспользоваться услугами авиакомпании) знаем, тем спокойнее относимся к перелетам! Еще раз благодарю Вас и всех, кто откликнулся :rolleyes:
  • 0

#2038
букинист

букинист
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений


и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато... :faceoff:

.... на одном двигателе и летим не плохо - электросистема автоматически переключила свою обесточенную половинку на работающий генератор, так что даже можно кофейку вскипятить, выпить чашечку и неторопясь разобраться с ситуацией. Нам не холодно: отбора воздуха от работающего двигателя хватает на поддержания давления и температуры, у нас работает гидравлика и системы управления - на А-320 можем одной рукой пить кофе а другой пилотировать самолёт - в этом нам помогает режим автотримм. Хотя... чего его на руках таскать - включили автопилот и разбирайся спокойно......
Счастливого полёта!

Можно подумать, что если отказал один двигатель, то второй и третий никогда не откажет...Все двигатели "сиськой" " кормит" "мама" - топливная система самолёта..., которая может и "заболеть": - .Например топливо некондиционное.....или нарушена герметичность основной и дублирующих гидросистем, в результате чего самолёт становится неуправляемым... или топливной системы, например, топливных или гидравлических трубопроводов.... и топливо или гидравлическая жидкость выливается наружу, например, в начальном этапе разрушения одного из двигателей, когда, к примеру оторвавшаяся лопатка турбины или компрессора с огромной центробежной силой в несколько тонн пробивает корпус двигателя и самолёта , топливные и гидравлические коммуникации, вызывая возгорание одного из двигателей и систем самолёта + дополнительная проблема - разгерметизация самолёта...Пожар одного из двигателей с задержкой системы подачи огнегасящей жидкости (или) с не своевременным перекрытием экипажем пожарных , стоп - кранов двигателей также может привести к трагедии, например, по причине перегорания проводки управления самолётом и др. причины...) И это лишь тысячная часть возможных "или" - трагических стечений обстоятельств... :lol:

Сообщение отредактировал букинист: 15.12.2011, 11:26:52

  • 0

#2039
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Скай, а что такое "cross check opposite doors"? на ЭА постоянно говорят после приземления. на других не слышал вроде.
  • 0

#2040
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Скай, а что такое "cross check opposite doors"? на ЭА постоянно говорят после приземления. на других не слышал вроде.

может перед взлетом?
видимо, cross check - это "подстраховка" действий коллеги-стюарда (стюардессы), за которым закреплен выход на противоположной стороне борта. у них же действия рутинные, взгляд "замыливается"...

UPD: кстати, Sky777, не спрашивали у своих, что все-таки там за таинственная история с открываем аварийного выхода у F100 над Уральском? )))

Сообщение отредактировал ryn: 15.12.2011, 15:37:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.