#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#2021
Отправлено 13.12.2011, 12:30:28
Уважаемый PavelSC, для посадки по категории (любой) допуска должны иметь: аэродром, самолёт, экипаж. Причём, как на самолёте, так и на аэродроме, компоненты системы должны быть рабочими. Пилоты допуска на IIIB получают. На флотах Boeing и Airbas будет IIIB, на Embraer-190 IIIA - потому что установленная у нас конфигурация автопилота может обеспечить только IIIA (автопилот выключится через 5 сек после посадки а для IIIB нужно что бы обеспечивался пробег на автомате- так называемый rollout) и на Fokker-50 САТ I.Узнал в новостях про присвоение Алматинскому аэропорту CAT III B. Возник вопрос: имеются ли у нас пилоты с допуском на III B? Или это как принято - сначала сделаем, а потом подумаем?
Надеюсь что смог ответить на Ваш вопрос.
#2026
Отправлено 13.12.2011, 17:36:46
Вот здесь не указывается количество жертв: "В ночь с 8 на 9 июля 2006 года авиалайнер A310 авиакомпании S7, (ранее "Сибирь") выполнявший рейс номер 778 Москва - Иркутск, потерпел крушение при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 по местному времени. По данным пресс-службы аэропорта Домодедово, из которого вылетел самолет, на его борту находились 193 пассажира и девять членов экипажа. По данным ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", которой принадлежит разбившийся самолет, на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли?http://www.aviaport.ru/digest/2006/07/11/107342.html
Чем же она печально известна?
#2027
Отправлено 13.12.2011, 17:45:00
Немного неверные данные: 203 человека (195 пассажиров / 8 члены экипажа). Погибло: 125 (120 пассажиров / 5 члены экипажа).Вот здесь не указывается количество жертв: ...на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли?
SKY777, спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал PavelSC: 13.12.2011, 17:56:27
#2028
Отправлено 13.12.2011, 17:45:28
Более подробно о ней здесь http://ru.wikipedia...._????_2006_????Вот здесь не указывается количество жертв: "В ночь с 8 на 9 июля 2006 года авиалайнер A310 авиакомпании S7, (ранее "Сибирь") выполнявший рейс номер 778 Москва - Иркутск, потерпел крушение при посадке в аэропорту Иркутска в 07.44 по местному времени. По данным пресс-службы аэропорта Домодедово, из которого вылетел самолет, на его борту находились 193 пассажира и девять членов экипажа. По данным ОАО "Авиакомпания "Сибирь"", которой принадлежит разбившийся самолет, на борту A-310 были 200 человек (192 пассажира и 8 членов экипажа)." ....Все погибли?
#2029
Отправлено 13.12.2011, 18:08:06
Почти как всегда: "Ошибка пилота"...Более подробно о ней здесь http://ru.wikipedia...._????_2006_????
А техника вроде не причём..., хотя здесь же: "Согласно заключению повторной комплексной лётно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолета на пробеге. Катастрофа вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолета на возникшую при посадке ситуацию"....
Но, невзирая на это, МАК константирует: "После окончания официального расследования МАК было объявлено, что причиной катастрофы явилось непроизвольное переведение командиром воздушного судна рычага управления левым двигателем в положение значительной прямой тяги (60 %) при управлении реверсом правого двигателя...."
#2031
Отправлено 14.12.2011, 10:57:44
Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта...и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
#2032
Отправлено 14.12.2011, 11:35:30
Да не накручивайте Вы человека. Все будет хорошо. Я летала этой авиакомпанией 2 года назад 2 раза, не смотря на все предыдущие события, и все было нормально . Инциденты случаются, и в принципе возможны всегда и везде, но нельзя же из-за этого отказываться от полетов, путешествий, поездок на машине и тыды...Если страшно, тогда лучше не стоит лететь... Здоровье дороже, а то ведь "изведётесь" пока долетите..А, быть может это и посланный Вам свыше знак судьбы - по поводу информации о S7, - предостерегает Вас таким образом от полёта...
и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
#2035
Отправлено 14.12.2011, 12:11:30
#2036
Отправлено 14.12.2011, 14:08:38
alessya_08, а давайте вместе разберёмся, а что же такого страшного и катастрофичного произошло? И стоит ли бояться? Только давайте сразу договоримся, что мы опираемся ТОЛЬКО НА ФАКТЫ. Жаренное и домыслы, как правильно заметил Uncovered, оставим жёлтой прессе.и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
Смотрите: самолёт заходил на посадку и у него отказал двигатель. Посадка завершена благополучно, жертв и пострадавших нет, воздушное судно не потеряно. Так как самолёт является очень сложной машиной - отказ может произойти, ведь техника иногда всё же ломается. Это ни для кого не секрет и для конструкторов в том числе. Поэтому все системы самолёта РЕЗЕРВИРУЮТСЯ. Отказал двигатель? -Да, неприятно. Но у нас же второй остается рабочим. И на нём одном он отлично летает. Его создавали специально таким И сертифицировали. Итак, летим (ЛЕТИМ, не падаем!!! Даже сигнал бедствия Mayday не даём, только сигнал срочности PAN-PAN-PAN) на одном двигателе и летим не плохо - электросистема автоматически переключила свою обесточенную половинку на работающий генератор, так что даже можно кофейку вскипятить, выпить чашечку и неторопясь разобраться с ситуацией. Нам не холодно: отбора воздуха от работающего двигателя хватает на поддержания давления и температуры, у нас работает гидравлика и системы управления - на А-320 можем одной рукой пить кофе а другой пилотировать самолёт - в этом нам помогает режим автотримм. Хотя... чего его на руках таскать - включили автопилот и разбирайся спокойно. Тем более, что два раза в год на обязательной подготовке на тренажёрах пилоты МНОГОКРАТНО отрабатывают такие ситуации. И это ещё простой сценарий. Поэтому у пилотов вырабатывается НАВЫК действий в таких ситуациях. В реальной жизни для нас это как "как тогда на тренажёре, помнишь?"
И вышло у нас ИТОГО: да, имел место случай отказа. Но благодаря тому, что самолёт был рассчитан на такой поворот событий а экипаж - подготовлен, полёт завершён благополучно. И это НОРМАЛЬНО! Так в таких ситуациях и ДОЛЖНО БЫТЬ!
Поэтому летите и ничего не бойтесь! И помните - страх и страшные видения живут только в вашем воображении.
Счастливого полёта! Отпишитесь как слетали
Сообщение отредактировал Sky777: 14.12.2011, 14:14:15
#2037
Отправлено 14.12.2011, 14:24:23
#2038
Отправлено 15.12.2011, 11:24:55
Можно подумать, что если отказал один двигатель, то второй и третий никогда не откажет...Все двигатели "сиськой" " кормит" "мама" - топливная система самолёта..., которая может и "заболеть": - .Например топливо некондиционное.....или нарушена герметичность основной и дублирующих гидросистем, в результате чего самолёт становится неуправляемым... или топливной системы, например, топливных или гидравлических трубопроводов.... и топливо или гидравлическая жидкость выливается наружу, например, в начальном этапе разрушения одного из двигателей, когда, к примеру оторвавшаяся лопатка турбины или компрессора с огромной центробежной силой в несколько тонн пробивает корпус двигателя и самолёта , топливные и гидравлические коммуникации, вызывая возгорание одного из двигателей и систем самолёта + дополнительная проблема - разгерметизация самолёта...Пожар одного из двигателей с задержкой системы подачи огнегасящей жидкости (или) с не своевременным перекрытием экипажем пожарных , стоп - кранов двигателей также может привести к трагедии, например, по причине перегорания проводки управления самолётом и др. причины...) И это лишь тысячная часть возможных "или" - трагических стечений обстоятельств....... на одном двигателе и летим не плохо - электросистема автоматически переключила свою обесточенную половинку на работающий генератор, так что даже можно кофейку вскипятить, выпить чашечку и неторопясь разобраться с ситуацией. Нам не холодно: отбора воздуха от работающего двигателя хватает на поддержания давления и температуры, у нас работает гидравлика и системы управления - на А-320 можем одной рукой пить кофе а другой пилотировать самолёт - в этом нам помогает режим автотримм. Хотя... чего его на руках таскать - включили автопилот и разбирайся спокойно......
и что меня дернуло зайти в эту тему именно сегодня... завтра предстоит перелет как раз компанией S7... теперь как-то страшновато...
Счастливого полёта!
Сообщение отредактировал букинист: 15.12.2011, 11:26:52
#2040
Отправлено 15.12.2011, 15:35:06
может перед взлетом?Скай, а что такое "cross check opposite doors"? на ЭА постоянно говорят после приземления. на других не слышал вроде.
видимо, cross check - это "подстраховка" действий коллеги-стюарда (стюардессы), за которым закреплен выход на противоположной стороне борта. у них же действия рутинные, взгляд "замыливается"...
UPD: кстати, Sky777, не спрашивали у своих, что все-таки там за таинственная история с открываем аварийного выхода у F100 над Уральском? )))
Сообщение отредактировал ryn: 15.12.2011, 15:37:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0