то есть первой вы никогда не здороваетесь?Конечно, я отвечаю на приветствие всегда!!!
Esentai MallТРЦ Есентай
#863
Отправлено 31.10.2012, 21:57:06
Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?
Правы. В Хельсинки - да. У нас - после 2030. Обождите чуток.
#864
Отправлено 31.10.2012, 22:02:54
вот уж не сказала бы. Первой я не здороваюсь, правда. Но если продавцы здороваются - то ответно обязательно.извините, что я не Джуси, но отвечу - у нас 85% клиентов не здороваются, у нас мало "легких" уверенных в себе людей, которые не считают, что они "опускаются" до продавцов, здороваясь с ними
#865
Отправлено 31.10.2012, 22:12:17
Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...вот уж не сказала бы. Первой я не здороваюсь, правда. Но если продавцы здороваются - то ответно обязательно.извините, что я не Джуси, но отвечу - у нас 85% клиентов не здороваются, у нас мало "легких" уверенных в себе людей, которые не считают, что они "опускаются" до продавцов, здороваясь с ними
В ответ-то конечно все обязательно, за редким исключением...
Сообщение отредактировал звали-я пришла!: 31.10.2012, 22:12:41
#866
Отправлено 31.10.2012, 22:16:09
ну тогда да, я вот то самое гадкое быдло, которое не здоровается с продавцами, которые даже головы не поворачивают. А тож я им помешаю, романчик читать, ногти пилить, лясы точить. Я вам более того скажу - я у таких даже ничего не покупаю.Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...
#869
Отправлено 31.10.2012, 22:18:56
Видимо это так сказать лидер сейчас из Большой пятерки, он же и в Достык Плаза заходитЗавтра официальное открытие Сулпака, "акция" в связи с чем у них будет... вот народу то будет...
А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить
#870
Отправлено 31.10.2012, 22:19:15
ну тогда да, я вот то самое гадкое быдло, которое не здоровается с продавцами, которые даже головы не поворачивают. А тож я им помешаю, романчик читать, ногти пилить, лясы точить. Я вам более того скажу - я у таких даже ничего не покупаю.Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...
У нас прям из крайности в крайность=)))
ПО сабжу-завтра открытие ralph lauren
#871
Отправлено 31.10.2012, 22:21:53
стоит отметить, у нас понемногу появляются более-менее нормальные консультанты. Не сказать чтобы сильно знающие, но старательные и приветливые. Обычно такие наблюдаются в бутиках средней руки, почему-то. Еще заметила, что консультанты парни всегда более компетентны, жаль их очень малоУ нас прям из крайности в крайность=)))
#873
Отправлено 31.10.2012, 22:31:33
Видимо это так сказать лидер сейчас из Большой пятерки, он же и в Достык Плаза заходит
Завтра официальное открытие Сулпака, "акция" в связи с чем у них будет... вот народу то будет...
А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить
Ага видимо лидер, особенно в обслуживании
#874
Отправлено 31.10.2012, 22:35:06
Знаете, вот когда человек заходит в магазин и встречается с глазами продавца, по моему большинство поздоровается. А когда продавцы где-то далеко далеко- то это надо тратить время, энергию для того, чтобы найти этого продавца, поймать его взгляд, ну или проорать на весь магазин: здасььте, что тоже отнимает силы и время (еще не известно: увидят тебя или услышат ли). А покупатель приходит в магазин по другой причине: купить или не купить товар. В то время как продавец находится в магазине, для того чтобы продать этот самый товар этому покупателю.Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...
В ответ-то конечно все обязательно, за редким исключением...
Цели у всех разные: поэтому продавцы должны (не то чтобы должны, желательно) здороваться первыми, а покупатели должны отвечать им.
#875
Отправлено 31.10.2012, 22:38:58
Сообщение отредактировал Juicy_62: 31.10.2012, 22:39:54
#876
Отправлено 31.10.2012, 22:40:00
Сообщение отредактировал звали-я пришла!: 31.10.2012, 22:42:58
#877
Отправлено 31.10.2012, 22:41:23
Можно было и не выкладывать, зачем кому то на форуме что-то доказывать ?Ральф Лаурен уже давно открылся. теперь не для доказательства, а исключительно по просьбам выкладываю свои покупки в первый день посещения молла.
ps был глюк
Сообщение отредактировал JD7: 31.10.2012, 22:46:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0