Перейти к содержимому

Фотография

Esentai MallТРЦ Есентай

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3225

#861
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Конечно, я отвечаю на приветствие всегда!!!

то есть первой вы никогда не здороваетесь?
  • 0

#862
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Те, кто думает, что работающая консультантами "школота" будет рвать за "хозяина" и его клиентов свою задницу (даже на 30%) за 300$ в месяц - пришельцы. :hi:

#863
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?


Правы. В Хельсинки - да. У нас - после 2030. Обождите чуток. ;)

#864
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

извините, что я не Джуси, но отвечу - у нас 85% клиентов не здороваются, у нас мало "легких" уверенных в себе людей, которые не считают, что они "опускаются" до продавцов, здороваясь с ними

вот уж не сказала бы. Первой я не здороваюсь, правда. Но если продавцы здороваются - то ответно обязательно.
  • 0

#865
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений

извините, что я не Джуси, но отвечу - у нас 85% клиентов не здороваются, у нас мало "легких" уверенных в себе людей, которые не считают, что они "опускаются" до продавцов, здороваясь с ними

вот уж не сказала бы. Первой я не здороваюсь, правда. Но если продавцы здороваются - то ответно обязательно.

Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...
В ответ-то конечно все обязательно, за редким исключением...

Сообщение отредактировал звали-я пришла!: 31.10.2012, 22:12:41

  • 0

#866
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...

ну тогда да, я вот то самое гадкое быдло, которое не здоровается с продавцами, которые даже головы не поворачивают. А тож я им помешаю, романчик читать, ногти пилить, лясы точить. Я вам более того скажу - я у таких даже ничего не покупаю.
  • 2

#867
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Завтра официальное открытие Сулпака, "акция" в связи с чем у них будет... вот народу то будет...
А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить :faceoff:
  • 0

#868
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить

Сулпак и додумался. Кто деньги платит как говорится
  • 0

#869
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Завтра официальное открытие Сулпака, "акция" в связи с чем у них будет... вот народу то будет...
А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить :faceoff:

Видимо это так сказать лидер сейчас из Большой пятерки, он же и в Достык Плаза заходит
  • 0

#870
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений

Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...

ну тогда да, я вот то самое гадкое быдло, которое не здоровается с продавцами, которые даже головы не поворачивают. А тож я им помешаю, романчик читать, ногти пилить, лясы точить. Я вам более того скажу - я у таких даже ничего не покупаю.


У нас прям из крайности в крайность=)))
ПО сабжу-завтра открытие ralph lauren
  • 0

#871
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

У нас прям из крайности в крайность=)))

стоит отметить, у нас понемногу появляются более-менее нормальные консультанты. Не сказать чтобы сильно знающие, но старательные и приветливые. Обычно такие наблюдаются в бутиках средней руки, почему-то. Еще заметила, что консультанты парни всегда более компетентны, жаль их очень мало
  • 1

#872
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Ральф Лаурен уже давно открылся. теперь не для доказательства, а исключительно по просьбам выкладываю свои покупки в первый день посещения молла.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_9837.JPG
  • IMG_9839.JPG
  • IMG_9841.JPG
  • IMG_9843.JPG
  • IMG_9845.JPG

  • 0

#873
ЯжелаюСчастьяВам

ЯжелаюСчастьяВам
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений


Завтра официальное открытие Сулпака, "акция" в связи с чем у них будет... вот народу то будет...
А вообще кто додумался именно "Сулпак" с их известным уровнем "сервиса и обслуживания" туда пустить :faceoff:

Видимо это так сказать лидер сейчас из Большой пятерки, он же и в Достык Плаза заходит


Ага видимо лидер, особенно в обслуживании :faceoff:
  • 0

#874
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Я вообще говорю именно про клиентов, которые здороваются первые...
В ответ-то конечно все обязательно, за редким исключением...

Знаете, вот когда человек заходит в магазин и встречается с глазами продавца, по моему большинство поздоровается. А когда продавцы где-то далеко далеко- то это надо тратить время, энергию для того, чтобы найти этого продавца, поймать его взгляд, ну или проорать на весь магазин: здасььте, что тоже отнимает силы и время (еще не известно: увидят тебя или услышат ли). А покупатель приходит в магазин по другой причине: купить или не купить товар. В то время как продавец находится в магазине, для того чтобы продать этот самый товар этому покупателю.
Цели у всех разные: поэтому продавцы должны (не то чтобы должны, желательно) здороваться первыми, а покупатели должны отвечать им.
  • 2

#875
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Итак, в первый день посещения было куплено. Сумка, портмоне и платок шелк-кашемир из новой коллекции Луи Вюттона, джемпер дочке и галстук сыну Ральф Лаурен, перчатки, два смартфона Галакси S III, один Галакси Ноут 2, (самое интересное, что только в их Сулпаке был представлен Ноут 2, даже у официальных дилеров на тот момент их не было по городу), кулон Фрей Вилле и еще мелочь типа маечек, колготочек. Так же 20 000 оставили в кафе на 3 этаже Сакса (кухня не вкусная и дорогая) и в Гурме по мелочи тысяч 80. Чеки сохранила исключительно на 2 недели, чтобы избежать непоняток в случае обнаружения дефектов.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_9844.JPG
  • IMG_9842.JPG
  • IMG_9840.JPG
  • IMG_9840.JPG

Сообщение отредактировал Juicy_62: 31.10.2012, 22:39:54

  • -5

#876
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений
Завтра официально открывается RL. джуси, зачем Вы все это выложили??? GurlI, Вы правы, но мой пост был на вопрос, здоровается ли Джуси первая, моя точка зрения абсолютно такая же, что и Ваша, только я считаю, как работодатель , что не желательно-а обязаны первыми приветствовать.

Сообщение отредактировал звали-я пришла!: 31.10.2012, 22:42:58

  • 0

#877
JD7

JD7
  • Читатель
  • 679 сообщений

Ральф Лаурен уже давно открылся. теперь не для доказательства, а исключительно по просьбам выкладываю свои покупки в первый день посещения молла.

Можно было и не выкладывать, зачем кому то на форуме что-то доказывать ?
ps был глюк

Сообщение отредактировал JD7: 31.10.2012, 22:46:31


#878
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Итак, в первый день посещения было куплено

и? дальше что? Абрамович вон футбольный клуб купил
  • 2

#879
h00k

h00k

    hook

  • В доску свой
  • 2 214 сообщений
30% людей заходящих в магазин не здороваются в ответ на приветствие продавцов. Магазины класса Luxury не в счет, говорю про магазины Mass-market
  • 0

#880
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

и? дальше что? Абрамович вон футбольный клуб купил

а похвастать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.