Перейти к содержимому

Фотография

Esentai MallТРЦ Есентай

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3225

#821
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Все понятно- и кинотеатры, и полы, и сортиры- часть молла. Но почему же просто не дать время?

зачем открывались если не готовы?
Вопрос не вам лично ибо не в вашей компетенции на это отвечать, но ваша защита выглядит глупо и несерьезно.


Почему не готовы? Молл готов. Да, не все магазины открылись, не все залы кинотеатра работают. Но в чем проблема? Все, что нужно, все самое интересное уже запущено в этом молле.
  • 0

#822
Infant Terrible

Infant Terrible
  • Свой человек
  • 512 сообщений

есть на 4 этаже, зона фудкортов будут рестораны


А какие, не подскажете? Хотим совместить "девочковый" поход с приятным кофепитием с булочками, но бургеры аппетита не внушают. У Hediard совсем open space - не очень уютно.

Сообщение отредактировал Infant Terrible: 31.10.2012, 13:34:46

  • 0

#823
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Вот только хотела спросить? Зачем открывались, если не готовы? Надо было все до ума довести, все везде подбить, продавцов вышколить, научить... Вот в Актуале, например, работает девушка из Меги. У меня с ней как-то был конфликт, года два назад, когда они не те линзы заказали из Японии, а потом еще возмущались... Так ей менеджер по шее надовала и за не профессионализм и за хамство. Извинились и знаете, девушка умная оказалась и теперь сколько я не покупала очков, только у нее. И всех знакомых и друзей к ней отсылаю. Потому что она сумела перебороть чувство хамить клиентам и из нее получился великолепный менеджер. Теперь буду к ней в Есентай ездить. Да и потом Сакс завел на наш рынок VILED... А сколько он на рынке??? Очень долго. Неужели они не знают, как менеджеров подбирать. Причем девушка там такая не одна. Там они 90% такие, как на подбор... В Луи менеджеров наших возили в Москву, они там обучались . Правда к клиента. Пока не всех подпускают, но они стараются. На счет ресторанов кто-то спрашивал. Прямо напротив Фрей Вилле, возле неоткрытого бутика Стелла МакКартни есть кафе PAUL это сеть булочных по всему миру. Но по ценам, у нас как в Москве и выбор меню пока скромен. Работают с 8 до 22.00 почему знаю, нас не пустили в 21.00 сказали обслужить не успеют. Опять же минус. Такое ошущение, что когда открывали думали, ааааа Вюиттон готов и ладно, так сойдет. Наши все схавают. Вот вам и результат.
  • 0

#824
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


есть на 4 этаже, зона фудкортов будут рестораны


А какие, не подскажете? Хотим совместить "девочковый" поход с приятным кофепитием с булочками, но бургеры аппетита не внушают. У Hediard совсем open space - не очень уютно.

Глориа Джинс пока еще не открылась, работает только Бургер Кинг.

Hediard это что?
  • 0

#825
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Хотим совместить "девочковый" поход с приятным кофепитием с булочками, но бургеры аппетита не внушают. У Hediard совсем open space - не очень уютно.


На первом этаже есть французская булочная Paul, там и кофе есть. Комфортное местечко.

Первая пекарня Paul появилась во французском городке Кру в 1889 году, а основала ее некая семья Майо. К середине XIX года пекарня переехала в Лилль, где начала развиваться с новой силой. Коммерческий успех сети Paul, по большому счету, заключается в том, что в свое время руководство пекарни начало снабжать выпечкой такие крупные магазины, как «Ашан» и «Монопри».

Сейчас пекарни Paul – это более 430 заведений по всему миру. Их особенность — высокое качество продуктов, хорошее обслуживание и традиционный приятный интерьер, который принято называть «европейским».


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 31.10.2012, 13:51:59

  • 0

#826
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Hediard это что?


А это на втором этаже кофейня, напротив лифта.
  • 0

#827
Infant Terrible

Infant Terrible
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Ребята, спасибо, наверное, на булочной свой выбор и остановим.
  • 0

#828
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Вот только хотела спросить? Зачем открывались, если не готовы? Надо было все до ума довести, все везде подбить, продавцов вышколить, научить... Вот в Актуале, например, работает девушка из Меги. У меня с ней как-то был конфликт, года два назад, когда они не те линзы заказали из Японии, а потом еще возмущались... Так ей менеджер по шее надовала и за не профессионализм и за хамство. Извинились и знаете, девушка умная оказалась и теперь сколько я не покупала очков, только у нее. И всех знакомых и друзей к ней отсылаю. Потому что она сумела перебороть чувство хамить клиентам и из нее получился великолепный менеджер.


Татешка думает, раз она тратит миллионы в Есентае, значит ей все должны в ноги кланяться. А ниче, что в этот молл ходят простые люди, которых устраивает обслуживание?

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 31.10.2012, 13:59:23

  • -7

#829
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Hediard это что?


А это на втором этаже кофейня, напротив лифта.

а это там где стульчики цветные, я думал что это просто такая зона сидячая
  • 1

#830
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ребята, спасибо, наверное, на булочной свой выбор и остановим.

в Поль сходите бязательно, там вкусные булочки, по крайней мере там, тут еще не пробывал
  • 1

#831
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

Татешка думает, раз она тратит миллионы в Есентае, значит ей все должны в ноги кланяться. А ниче, что в этот молл ходят простые люди, которых устраивает обслуживание?

вы знаете, я работала в компании, услугами которой пользуются только от силы 10-15 самых богатый семей страны... т.е наши услуги должны были быть на самом высоком уровне несмотря ни на что. они даже в наш Сакс думаю не будут ходить. и я знаю что это такое и какие люди. Но наши сотрудники соответственно получали самую высокую зп по стране можно сказать, если сравнивать аналогичные профессии. и они действительно выполняли свою работу на очень высоком уровне, держались за такую работу всеми "ногами и руками". Так вот, может Саксу тоже нужно задуматься над своей кадровой политикой? то, что они предлагают по зп особо не отличается от других предложений, а ожиданий как будто миллионы платят...
  • 0

#832
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Mrpumkin - вы не читаете топики по диагонали??? Я уже обозначила, что бы хотела получить за свои деньги, миллионы это или вообще ничего. Следуя вашей примитивной логике можно подумать, что так называемые простые люди (интересно, это какие) заслуживают подобного хамского обращения. Типа, вы за свои миллионы требуете чтобы перед вами расшаркивались, а нам простым и так сойде? Вот благодаря таким как вы у нас и процветает хамство и невежество в сфере обслуживания. Да если бы. Просто зашла и ничего не купила, это ее работа, вежливо улыбаться и попытаться войти в расположение клиента, глядишь и купит что-нибудь. А вы тут разводите. Мы простые, нам и так сойдет. Ну вот и принимайте тогда это свинство. Именно благодаря таким, как вы, мы еще долго будем в жопе
  • 7

#833
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Не надо тра-ля-ля. :dont: Я не видел, чтобы в этом молле продавцы по хамски обращались с покупателями. Наоборот, все вежливые и очень стараются угодить.
  • 1

#834
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Первое правило обслуживания- клиент всегда прав!!! Второе - если клиент не прав, см первое правило!!!
  • 1

#835
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Не надо тра-ля-ля. Я не видел, чтобы в этом молле продавцы по хамски обращались с покупателями. Наоборот, все вежливые и очень стараются угодит.

Так вы оказывается МУЖЧИНА... Извините, но мы говорим с вами на разных языках. Что для одного сахар, для другого смерть. У на юс с вами разные мироощущения и вы даже не представляете, точнее по сути не можете представить о чем мы тут с некоторыми девочками пишем. И много скажите вы бутиков обошли люксовых, сколько времени в отделе косметики потратили, много чего купили? Это так, чтобы докупаться до сути. Я побывала во всех люксовых бутиках и во всех что-то купила. Поэтому знаю, о чем говорю, а вы?
  • 0

#836
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Так вы оказывается МУЖЧИНА... Извините, но мы говорим с вами на разных языках. Что для одного сахар, для другого смерть. У на юс с вами разные мироощущения и вы даже не представляете, точнее по сути не можете представить о чем мы тут с некоторыми девочками пишем. И много скажите вы бутиков обошли люксовых, сколько времени в отделе косметики потратили, много чего купили? Это так, чтобы докупаться до сути. Я побывала во всех люксовых бутиках и во всех что-то купила. Поэтому знаю, о чем говорю, а вы?


ЛОЛ. А ниче, что мой ник Mr. Pumpkin? :faceoff:

Я не знаю, о чем вы там с девачками шубуршите и мне дела нет до ваших косметик. Однако я читал ваш нелестный отзыв об Аймаксе ( лучший кинозал Алматы :dont: ), который совершенно смехотворный и нелепый. Отсюда я могу предположить, как вы оценивали другие услуги молла.

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 31.10.2012, 15:00:41

  • 1

#837
Anzh69

Anzh69
  • Гость
  • 35 сообщений

Такое ошущение, что когда открывали думали, ааааа Вюиттон готов и ладно, так сойдет.


На самом деле вы правы, так и было. Арендаторам сообщили 9 числа что 11 открывается ЛВ, и молл переходит на ночной режим строительных работ. 11 октября в 7 утра был такой ковардак в молле, суета, завозили мебель в бутики, зато в 11 началась пресс-конференция в ЛВ. Как нам объяснили, ЛВ, Гуччи- это якоря, и в основном на них ориентировался молл, первые 2 этажа 100%.
  • 0

#838
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Первое правило обслуживания- клиент всегда прав!!! Второе -

ровно настолько, насколько он приносит прибыли
  • -1

#839
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Так вы оказывается МУЖЧИНА... Извините, но мы говорим с вами на разных языках. Что для одного сахар, для другого смерть. У на юс с вами разные мироощущения и вы даже не представляете, точнее по сути не можете представить о чем мы тут с некоторыми девочками пишем. И много скажите вы бутиков обошли люксовых, сколько времени в отделе косметики потратили, много чего купили? Это так, чтобы докупаться до сути. Я побывала во всех люксовых бутиках и во всех что-то купила. Поэтому знаю, о чем говорю, а вы?

ЛОЛ. Я не знаю, о чем вы там с девачками шубуршите и мне дела нет до ваших косметик. Однако я читал ваш нелестный отзыв об Аймаксе ( лучший кинозал Алматы :dont: ), который совершенно смехотворный и нелепый. Отсюда я могу предположить, как вы оценивали другие услуги молла.

Воспринимать посты этого юзера нельзя, почитав ее контент мне давно стало ясноо, чего век продает БУ вещи, диваны, шторы, шляпы, старые игрушки, если бы человек был состоятельный и речь шла о милионах, человек бы просто отдавал в детские дома и нуждающимся
  • 6

#840
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Воспринимать посты этого юзера нельзя, почитав ее контент мне давно стало ясноо, чего век продает БУ вещи, диваны, шторы, шляпы, старые игрушки, если бы человек был состоятельный и речь шла о милионах, человек бы просто отдавал в детские дома и нуждающимся


А она, кстати, реально дешево продает отличные вещи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.