Перейти к содержимому

Фотография

Esentai MallТРЦ Есентай

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3225

#841
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
А вы я так думаю, вообще не мужчина, а какое-то низшее существо. Если больше сказать нечего, будем выносить белье. О добрых делах и благотворительности в частности не орут на всех перекрестках!!! Девочки из темы "благотворительность" меня очень хорошо знают, как и в Уш-Тобинском ДД и Марина из детской онкологии. Я могу этот список еще долго продолжать, только зачем? Для вас, НЕ УМНОГО мужчинки??? Эта тема об Есентае, а не о личных качествах топикрайтеров? Вы то сами что-нибудь сделали? А то что я продаю, это мое личное дело. Вы, кстати шикарный Мерседес, забыли упомянуть, который я подарила, а не продала!!! А лично для вас выложу свои покупки в Есентае, вот это будет как раз в тему... Аж противно с такими мужиками дело иметь. Баба она и есть баба!!!
  • -4

#842
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

выложу свои покупки в Есентае, вот это будет как раз в тему...


Ух ты! Давайте выкладывайте. :)
  • -3

#843
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений

Первое правило обслуживания- клиент всегда прав!!! Второе -

ровно настолько, насколько он приносит прибыли

извините, но никто никогда сразу не сможет определить насколько этот клиент важен для Вас. Возвращаться к тому, что писала не буду- но консультанты абсолютного каждого клиента обязаны хорошо и внимательно обслужить.
  • 4

#844
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

извините, но никто никогда сразу не сможет определить насколько этот клиент важен для Вас. Возвращаться к тому, что писала не буду- но консультанты абсолютного каждого клиента обязаны хорошо и внимательно обслужить.

понятное дело, что не следует смотреть на каждого вошедшего посетителя, как на г..но... но когда посетитель, ошалев от легких денег или в силу недостатка воспитания и врожденного хамства, истерично требует целовать его в ж..у, то послать такого клиента в пешее путешествие, конечный пункт назначения которого известен многим, - святое дело
  • 0

#845
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений
требуя к себе особого отношения, вы сами должны иметь соответствующий уровень культуры и воспитания. поэтому всяким истеричным дамочкам не надо удивляться , что им хамят в ответ
  • 4

#846
JD7

JD7
  • Читатель
  • 679 сообщений


И я не понимаю, если на этом форуме так много недовольных, то вы же просто можете не посещать молл и сакс?!

А у меня такое чувство сложилось, что в этой темке собрались люди вредные, злые, которым не важно ничего кроме туалетов, полов, и одной продавщицы из 100, от которой вы возможно ждали поклонения.


вам вернуть радужные очки ?
все делать 3 раза КУ?

поверхностно вы судите о людях, больно обидчивы как девица с монпасье

уже сказали же, что это Частное мнение на которое можно забить, и послать, что неумно, или можно учесть и отработать

по большому счету для, как вы сказали, "вредных и злых" ваша глупая продавщица это мелкая секунда жизни, и через пару дней никто и не вспомнит про хамло в магазине,
а для бутика это постоянное бельмо - радуйтесь

везде бывают огрехи и везде критикуют, зайдите в форум про дубай молл та еще хлеще,
только зачем кого-то обзывать типа "сами дураки вы вредные и злые"

Согласен с вами. Анж69 вроде сама работает продавшицей вот и спорит

#847
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
кстате ведь у АНЖ69 там что то имеется, поэтому и не говорит что раз Молл слегка поливает
  • 1

#848
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Вообще-то это коммерческая тайна, и ваша подруга поступила не особо умно. Закон суров, но он закон!

И где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.
  • 2

#849
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


Вообще-то это коммерческая тайна, и ваша подруга поступила не особо умно. Закон суров, но он закон!

И где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.

+1, тоже интересно послушать :)
  • 0

#850
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?
  • 0

#851
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
А по поводу зп у каждого есть индивидуальный трудовой договор, в котором прописан пунк о неразглашении суммы зп. Если таковой есть, значит он есть, если его нет, то нет. А законодательно это конечно не прописано нигде! Это делается для того, чтобы в коллективе не возникало склок. Потому что в принципе, в частных конторах, где нет строго штатного расписания могут быть разные зп. И тогда начинается, почему я получаю 100 000, а она на такой же должности 150 000...
  • -3

#852
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений

И где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.

Ну тут то вопрос спорный, если подписывали договор о неразглашении, то тогда не имеет право... даже на собеседовании. Хотя кто это проверять-то будет. Практически недоказуемо
  • 0

#853
gurli

gurli
  • Свой человек
  • 785 сообщений

И где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.

Ну тут то вопрос спорный, если подписывали договор о неразглашении, то тогда не имеет право... даже на собеседовании. Хотя кто это проверять-то будет. Практически недоказуемо

Первый раз слышу чтобы на собеседовании подписывали договор о неразглашении зар.платы..... (пы.сы. собеседований в своей жизни посетила много).

А по поводу зп у каждого есть индивидуальный трудовой договор, в котором прописан пунк о неразглашении суммы зп. Если таковой есть, значит он есть, если его нет, то нет. А законодательно это конечно не прописано нигде!

Трудовой договор подписывается когда человек принят на работу. А речь шла о том, что предложили на собеседовании- в данном случае никакой коммерческой тайны.

Сообщение отредактировал gurli: 31.10.2012, 18:40:47

  • 2

#854
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?

я согласна, что обслуживание должно быть другим, не таким как у нас принято. Хочу предложить вам поставить эксперимент - отправить мужа к этим же продавщицам одного, а самой понаблюдать издалека, себя не обозначивая. Думаю их поведение будет кардинально иным=))
В начале темы озвучивалось, что Мисс чего-то-там нанялась продавщицей в отдел мужских костюмов в Саксе - не одна она ведь с такими мыслями выбрала эту работу, правда? ;)
  • 1

#855
yulia_virgo

yulia_virgo
  • Свой человек
  • 936 сообщений
А как цены в PAUL?
  • 1

#856
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А как цены в PAUL?

средние цены впринцепе
  • 0

#857
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?

извините, но продавец тоже человек, а не мебель в магазине. поэтому и относится к нему надо по человечески.
Скажите, Juicy_62, вы когда в магазин заходите, здороваетесь?
  • 0

#858
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений

Скажите, Juicy_62, вы когда в магазин заходите, здороваетесь?

извините, что я не Джуси, но отвечу - у нас 85% клиентов не здороваются, у нас мало "легких" уверенных в себе людей, которые не считают, что они "опускаются" до продавцов, здороваясь с ними
  • 2

#859
Retro City

Retro City
  • Постоялец
  • 397 сообщений
довольно приятный торговый центр, обслуживание хорошее, если не безупречное (были только в ЛВ, Лакост, Гурмэt), жаль что большенство бутиков закрыты и фудкорт не работает, конечно это определенный минус управляющей компании, которая в свою очередь не поторопила арендателей с открытием. из минусов некачественная отделка (виден клей меж стыков на эскалаторе и пр.). Но это вполне решаемо.

но в общем складывается мнение что это будет в скором будущем очень граммотный ТРК
  • 1

#860
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Конечно, я отвечаю на приветствие всегда!!!
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.