Esentai MallТРЦ Есентай
#841
Отправлено 31.10.2012, 15:09:58
#843
Отправлено 31.10.2012, 15:31:10
извините, но никто никогда сразу не сможет определить насколько этот клиент важен для Вас. Возвращаться к тому, что писала не буду- но консультанты абсолютного каждого клиента обязаны хорошо и внимательно обслужить.ровно настолько, насколько он приносит прибылиПервое правило обслуживания- клиент всегда прав!!! Второе -
#844
Отправлено 31.10.2012, 15:35:47
понятное дело, что не следует смотреть на каждого вошедшего посетителя, как на г..но... но когда посетитель, ошалев от легких денег или в силу недостатка воспитания и врожденного хамства, истерично требует целовать его в ж..у, то послать такого клиента в пешее путешествие, конечный пункт назначения которого известен многим, - святое делоизвините, но никто никогда сразу не сможет определить насколько этот клиент важен для Вас. Возвращаться к тому, что писала не буду- но консультанты абсолютного каждого клиента обязаны хорошо и внимательно обслужить.
#846
Отправлено 31.10.2012, 16:11:04
Согласен с вами. Анж69 вроде сама работает продавшицей вот и спорит
И я не понимаю, если на этом форуме так много недовольных, то вы же просто можете не посещать молл и сакс?!
А у меня такое чувство сложилось, что в этой темке собрались люди вредные, злые, которым не важно ничего кроме туалетов, полов, и одной продавщицы из 100, от которой вы возможно ждали поклонения.
вам вернуть радужные очки ?
все делать 3 раза КУ?
поверхностно вы судите о людях, больно обидчивы как девица с монпасье
уже сказали же, что это Частное мнение на которое можно забить, и послать, что неумно, или можно учесть и отработать
по большому счету для, как вы сказали, "вредных и злых" ваша глупая продавщица это мелкая секунда жизни, и через пару дней никто и не вспомнит про хамло в магазине,
а для бутика это постоянное бельмо - радуйтесь
везде бывают огрехи и везде критикуют, зайдите в форум про дубай молл та еще хлеще,
только зачем кого-то обзывать типа "сами дураки вы вредные и злые"
#850
Отправлено 31.10.2012, 18:27:56
#851
Отправлено 31.10.2012, 18:32:01
#852
Отправлено 31.10.2012, 18:34:47
Ну тут то вопрос спорный, если подписывали договор о неразглашении, то тогда не имеет право... даже на собеседовании. Хотя кто это проверять-то будет. Практически недоказуемоИ где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.
#853
Отправлено 31.10.2012, 18:38:12
Первый раз слышу чтобы на собеседовании подписывали договор о неразглашении зар.платы..... (пы.сы. собеседований в своей жизни посетила много).Ну тут то вопрос спорный, если подписывали договор о неразглашении, то тогда не имеет право... даже на собеседовании. Хотя кто это проверять-то будет. Практически недоказуемоИ где написано, в каком законе, что предлагаемая зп на собеседовании- это коммерческая тайна? Чушь не несите.
Трудовой договор подписывается когда человек принят на работу. А речь шла о том, что предложили на собеседовании- в данном случае никакой коммерческой тайны.А по поводу зп у каждого есть индивидуальный трудовой договор, в котором прописан пунк о неразглашении суммы зп. Если таковой есть, значит он есть, если его нет, то нет. А законодательно это конечно не прописано нигде!
Сообщение отредактировал gurli: 31.10.2012, 18:40:47
#854
Отправлено 31.10.2012, 19:02:21
я согласна, что обслуживание должно быть другим, не таким как у нас принято. Хочу предложить вам поставить эксперимент - отправить мужа к этим же продавщицам одного, а самой понаблюдать издалека, себя не обозначивая. Думаю их поведение будет кардинально иным=))Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?
В начале темы озвучивалось, что Мисс чего-то-там нанялась продавщицей в отдел мужских костюмов в Саксе - не одна она ведь с такими мыслями выбрала эту работу, правда?
#857
Отправлено 31.10.2012, 19:22:21
извините, но продавец тоже человек, а не мебель в магазине. поэтому и относится к нему надо по человечески.Извините, но как-бы не вел себя покупатель, посылать его куда подальше, это уже ни в какие ворота! Профессиональный менеджер, будем их так называть потому и называется профессионалом, что не должен допустить хамского обращения ни со своей стороны, ни со стороны клиента!!! Он должен уметь гасить конфликтные ситуации выдержкой, добродушием и знанием своего дела. В не провоцировать клиента на скандал. Или я не права?
Скажите, Juicy_62, вы когда в магазин заходите, здороваетесь?
#859
Отправлено 31.10.2012, 21:01:49
но в общем складывается мнение что это будет в скором будущем очень граммотный ТРК
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0