Дык, не понял ???? Во втором Вашем примере, замыкание пищевой цепочки суть идентично )), но как это относится к товарам и качеству?? Не пойму !!Гекко, попрошу не смешивать мух с котлетами!
Дык, что, теперь будем позиционировать ТЦ, не по ассортименту товаров и качеству обслуживания (((, по конструкционным особенностямсортировобщественных туалетов ????? )))))))))
Esentai MallТРЦ Есентай
#781
Отправлено 29.10.2012, 23:28:04
#782
Отправлено 29.10.2012, 23:46:50
мне одному кажется что Juicy_62 откровенно хамит?Уважамый, я вообще-то к вам никогда не обращалась. Сдались вы мне 100 лет... А если на обслуживание не жаловались, значит я буду первой. Я тоже говорю о том с чем сталкнулась и хотелось бы очень, чтобы ситуацию исправили. Так что успокойтесь, вы лично здесь не причем. А ваши замечания по поводу моих топиков это из разряда " я сам Битлз не слышал, но сосед недавно напел, такое говно..." это как раз про вас.
или сейчас так принято стало общаться на форуме?
#783
Отправлено 29.10.2012, 23:47:22
Просто до этого речь здесь шла о разных конструкцияхДык, не понял ???? Во втором Вашем примере, замыкание пищевой цепочки суть идентично )), но как это относится к товарам и качеству?? Не пойму !!
А последняя моя фраза (о Есентае, как о ТЦ высокого класса), естественно, относится перечню брэндов, имеющихся в этом ТЦ, ну и, конечно, интересно посмотреть архитектурное решение и дизайн самого центра.
#786
Отправлено 30.10.2012, 00:31:05
Через посредников. Они не делают к нам доставку и даже наши карты не берут.
Я в курсе, что они не берут наши карты и не делают к нам доставку. Просто девушка пишет, что на сайте джемпер Ральф Лорен стоит 350 евро, с доставкой 370 евро. Вот я и интересуюсь, как так у нее получается 20 евро заплатить за доставку и посредникам.
#787
Отправлено 30.10.2012, 00:53:37
Через посредников. Они не делают к нам доставку и даже наши карты не берут.
Я в курсе, что они не берут наши карты и не делают к нам доставку. Просто девушка пишет, что на сайте джемпер Ральф Лорен стоит 350 евро, с доставкой 370 евро. Вот я и интересуюсь, как так у нее получается 20 евро заплатить за доставку и посредникам.
Да легко. Я заказываю через шопфанс, посылку, как правило, объединяем с подругами, доставка обходится в копейки. Проценты шопфанс не берет. Так что, охотно верю девушке.
#788
Отправлено 30.10.2012, 02:07:46
Да легко. Я заказываю через шопфанс, посылку, как правило, объединяем с подругами, доставка обходится в копейки. Проценты шопфанс не берет. Так что, охотно верю девушке.
Да, но это касается только доставки. Как насчет процентов посреднику, кто со своей карточки будет оплачивать покупки?
#789
Отправлено 30.10.2012, 15:59:14
Да, цены в Саксе заряжены, но в остальных отделах соответствуют ценам на американских сайтах, причем без уплаты налога и доставки ))
Но я поддержу Juicy_62, потому что сама столкнулась с неадекватным отношением со стороны продавцов парфюмерного отдела. Выбрала себе помаду, мне озвучили одну цену, а на кассе назвали другую - дороже. При этом работала одна касса, на которую в приказном порядке и отправили. Когда я спросила, почему мне назвали одну цену, а теперь выходит другая сумма, кассир (главная среди продавцов, я так поняла (с силиконовыми губами)) раздраженно ответила, что все вопросы к консультанту Потом пропустила абсолютно всех покупателей, стоявших в очереди после меня, и только после всех заново посчитала мне общую сумму.
Когда я выбирала себе помаду, в одном из конеров, продавец не могла найти ее в своих шкафчиках, в итоге, через пол-часа я сама нашла среди небрежно сваленных в кучу коробочек нужный продукт, но не было цвета, выставленного в образцах
В мужском отделе выбрали куртку, отложили ее для того, чтобы сравнить с курткой другой марки, пока примеряли, подбежала продавщица, схватила куртку, оставленную нами на столе, протянула ее для примерки другому покупателю, в итоге, он ее забрал Ну, вы понимаете, куплю, лишь бы другому не досталось, не смотря на то, что она ему была мала.
В LV мне понравилось, бутик гораздо больше некоторых за границей )) Особенно впечатлили москвичи свои обслуживанием, очень ненавязчивое, но в то же время внимательное, отлично знают и продукт, и историю бренда и винтажного сундука =))
#791
Отправлено 30.10.2012, 16:58:41
#792
Отправлено 30.10.2012, 17:05:00
мне одному кажется что Juicy_62 откровенно хамит?
Уважамый, я вообще-то к вам никогда не обращалась. Сдались вы мне 100 лет... А если на обслуживание не жаловались, значит я буду первой. Я тоже говорю о том с чем сталкнулась и хотелось бы очень, чтобы ситуацию исправили. Так что успокойтесь, вы лично здесь не причем. А ваши замечания по поводу моих топиков это из разряда " я сам Битлз не слышал, но сосед недавно напел, такое говно..." это как раз про вас.
или сейчас так принято стало общаться на форуме?
вполне адекватная реакция - ее обвинили в том, что она типа от конкурентов, хотя ее посты содержат вполне конкретную информацию и Собственное мнение
голословно навесили ярлык, при чем с упором типа, что все типа хвалят, а эта нет
извините, но пафос, с которым продвигается молл пока намного дальше общего содержания
в таких местах, каждый клиент должен быть окружен ненавязчивым вниманием и услугой - пока ж, что Наемные сотрудники живут своей собственной жизнью, а посетители им очень мешают и надоедают,
скорее всего проблема именно в том что это Наемники и им далеко все равно на общий результат
в персонал надо вкладывать деньги, обучать и развивать и строить
у нас же экономия на трудовых ресурсах, дешевизна и гонка за прибылями
зайдите в любой топиг о моллах и ресторанах
в Алматы и РК это большая проблема - общее невежливое и жесткое поведение, особенно гнусно когда малоквалифицированный, малообученный, малополезный и малоценный персонал набранный с улиц, не ценит ни клиента, ни работу
причем это не их вина, а экономных владельцев
а если за большие свои же деньги это вообще конкретно напрягает
Сообщение отредактировал AcmePower: 30.10.2012, 17:09:43
#795
Отправлено 30.10.2012, 21:28:03
это вредит здоровью (нет полного опорожнения, приводит к циститу) наши туалеты в ТРЦ и офисах - дурацкие, нафих действительно они стоят, если на них не сядешь, как дОлжно ими пользоватьсяпросто поверьте есть способы не садится на него и не вставать ногами)) ... неужели Вы не можете сходить в туалет не задевая унитаз?
Сообщение отредактировал Virginie: 30.10.2012, 21:48:13
#796
Отправлено 30.10.2012, 22:15:31
в таких местах, каждый клиент должен быть окружен ненавязчивым вниманием и услугой - пока ж, что Наемные сотрудники живут своей собственной жизнью, а посетители им очень мешают и надоедают,
скорее всего проблема именно в том что это Наемники и им далеко все равно на общий результат
ЛОЛ. А мне как раз наемники ( например, московские продавцы в LV и гастрономе Гурме) больше всего и понравились в этом молле.
Вы сами хоть были в Есентае?
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 30.10.2012, 22:16:10
#797
Отправлено 30.10.2012, 23:05:14
#798
Отправлено 30.10.2012, 23:10:02
#799
Отправлено 30.10.2012, 23:15:34
Кинотеатр аналогов не имеет, таких проекторов нет нигде, и картинка 3д просто самая лучшая что есть сегодня в нашем кино, и АЙМАКС так и стоит по цене, не только у нас, поэтому и не все фильмы подходят под этот кинтеатрВ общем молл не готов, особенно 4 этаж. На счет IMAXа, для общего развития, конечно сходить стоит, но дороговато и не стоит этой цены. Мы двумя детьми сходили, выложили 8000. И почему то в зале стоял сладковатый отвратительный запах. В Спутнике и Глобусе сиденья гораздо удобней. Зал плохо проветривается. И так как зал еще и для 3D, иногда изображение двоится.
#800
Отправлено 30.10.2012, 23:45:16
Да, именно та, что с перекаченными губешками и помадой до носа. Эта та продавщица... Да они там вообще все перекаченные. Их высокомерия на пять саксов хватит! Обслуживание в Луи пока держится на московском менеджменте. Да, несколько слащавое, но лучше уж такое!!! Нашим учиться и учиться. Вы, правы, такое ошущение, что мы им мешаем. Какого черта мы там ходим, спрашивается, что-то от них хотим. И безусловно вы правы в том, что за наши большие деньги мы в полном праве требовать адекватного обслуживания! А на счет покупок с официальных сайтов, если вы об этом не знаете, это не значит, что этого нет. Масса компаний, которые специализируются на доставке товаров с люксовых сайтов. Через неделю прямо к вам домой доставят любой товар с сайтов и Луи, и Гуччи, и Дольче и любого. И проценты совсем маленькие.
Цены и так зашкаленные, если адекватный персонал нанимать-ему надо и платить адекватно, то есть цены еще больше будут. Вам это надо? За улыбки консультантов платить дополнительные деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0