Перейти к содержимому

Фотография

Esentai MallТРЦ Есентай

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3225

#781
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


Дык, что, теперь будем позиционировать ТЦ, не по ассортименту товаров и качеству обслуживания (((, по конструкционным особенностям сортиров общественных туалетов ????? )))))))))

Гекко, попрошу не смешивать мух с котлетами! :D

Дык, не понял ???? Во втором Вашем примере, замыкание пищевой цепочки суть идентично )), но как это относится к товарам и качеству?? Не пойму !!
  • 0

#782
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Уважамый, я вообще-то к вам никогда не обращалась. Сдались вы мне 100 лет... А если на обслуживание не жаловались, значит я буду первой. Я тоже говорю о том с чем сталкнулась и хотелось бы очень, чтобы ситуацию исправили. Так что успокойтесь, вы лично здесь не причем. А ваши замечания по поводу моих топиков это из разряда " я сам Битлз не слышал, но сосед недавно напел, такое говно..." это как раз про вас.

мне одному кажется что Juicy_62 откровенно хамит?
или сейчас так принято стало общаться на форуме?
  • 1

#783
Лесная сказка

Лесная сказка
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений

Дык, не понял ???? Во втором Вашем примере, замыкание пищевой цепочки суть идентично )), но как это относится к товарам и качеству?? Не пойму !!

Просто до этого речь здесь шла о разных конструкциях туалетов уборных помещений, по этому поводу и написала своё мнение.
А последняя моя фраза (о Есентае, как о ТЦ высокого класса), естественно, относится перечню брэндов, имеющихся в этом ТЦ, ну и, конечно, интересно посмотреть архитектурное решение и дизайн самого центра.
  • 0

#784
Лесная сказка

Лесная сказка
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений
:faceoff: Боюсь, что была не совсем верно понята. Добавила в свое первое сообщение слова "По теме".
  • 0

#785
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений

В Ральфе Лаурене труба. Легче заказать с их оф сайта


А разве есть возможность заказать с их офф. сайта? Как вы оттуда заказываете?



Через посредников. Они не делают к нам доставку и даже наши карты не берут.
  • 0

#786
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Через посредников. Они не делают к нам доставку и даже наши карты не берут.


Я в курсе, что они не берут наши карты и не делают к нам доставку. Просто девушка пишет, что на сайте джемпер Ральф Лорен стоит 350 евро, с доставкой 370 евро. Вот я и интересуюсь, как так у нее получается 20 евро заплатить за доставку и посредникам.
  • 0

#787
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Через посредников. Они не делают к нам доставку и даже наши карты не берут.


Я в курсе, что они не берут наши карты и не делают к нам доставку. Просто девушка пишет, что на сайте джемпер Ральф Лорен стоит 350 евро, с доставкой 370 евро. Вот я и интересуюсь, как так у нее получается 20 евро заплатить за доставку и посредникам.


Да легко. Я заказываю через шопфанс, посылку, как правило, объединяем с подругами, доставка обходится в копейки. Проценты шопфанс не берет. Так что, охотно верю девушке.
  • 1

#788
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Да легко. Я заказываю через шопфанс, посылку, как правило, объединяем с подругами, доставка обходится в копейки. Проценты шопфанс не берет. Так что, охотно верю девушке.


Да, но это касается только доставки. Как насчет процентов посреднику, кто со своей карточки будет оплачивать покупки?
  • 0

#789
taloola

taloola
  • Гость
  • 25 сообщений
Были в магазине 3 раза. Магазин понравился, особенно архитектурное и стилистического решение, в большинстве своем хорошее обслуживание, за некоторым исключением. В первый раз удивили охранники, такие вежливые и стильные ребята, думаю, тоже из московской команды.
Да, цены в Саксе заряжены, но в остальных отделах соответствуют ценам на американских сайтах, причем без уплаты налога и доставки ))
Но я поддержу Juicy_62, потому что сама столкнулась с неадекватным отношением со стороны продавцов парфюмерного отдела. Выбрала себе помаду, мне озвучили одну цену, а на кассе назвали другую - дороже. При этом работала одна касса, на которую в приказном порядке и отправили. Когда я спросила, почему мне назвали одну цену, а теперь выходит другая сумма, кассир (главная среди продавцов, я так поняла (с силиконовыми губами)) раздраженно ответила, что все вопросы к консультанту :eek: Потом пропустила абсолютно всех покупателей, стоявших в очереди после меня, и только после всех заново посчитала мне общую сумму.
Когда я выбирала себе помаду, в одном из конеров, продавец не могла найти ее в своих шкафчиках, в итоге, через пол-часа я сама нашла среди небрежно сваленных в кучу коробочек нужный продукт, но не было цвета, выставленного в образцах :faceoff:

В мужском отделе выбрали куртку, отложили ее для того, чтобы сравнить с курткой другой марки, пока примеряли, подбежала продавщица, схватила куртку, оставленную нами на столе, протянула ее для примерки другому покупателю, в итоге, он ее забрал :shy: Ну, вы понимаете, куплю, лишь бы другому не досталось, не смотря на то, что она ему была мала.

В LV мне понравилось, бутик гораздо больше некоторых за границей )) Особенно впечатлили москвичи свои обслуживанием, очень ненавязчивое, но в то же время внимательное, отлично знают и продукт, и историю бренда и винтажного сундука =))
  • 1

#790
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Ну, вы понимаете, куплю, лишь бы другому не досталось, не смотря на то, что она ему была мала.

не понимаю. Вообще. Может все таки она ему понравилась?
  • 0

#791
2009astana

2009astana
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Juicy_62, если можно, в тон вашего сообщения немного попридираюсь - ГУМ - нисколько не претенциозный, а наоборот. LV c сайта не закажешь. Покупала тоже косметику в Саксе, ну да, оказалось тоже, что чего-то нет, ну а что поделать, честно говоря, большого внимания не обратила, не показалось совсем принципиальным настолько, чтобы сказать про весь ТЦ "ужас-ужас". Цены в Саксе мне показались ниже, чем в других магазинах у нас, например на Ленина-Кирова. В интернет-магазинах конечно можно найти дешевле, но хорошо, что есть выбор, не правда ли?
  • 0

#792
AcmePower

AcmePower
  • Свой человек
  • 888 сообщений


Уважамый, я вообще-то к вам никогда не обращалась. Сдались вы мне 100 лет... А если на обслуживание не жаловались, значит я буду первой. Я тоже говорю о том с чем сталкнулась и хотелось бы очень, чтобы ситуацию исправили. Так что успокойтесь, вы лично здесь не причем. А ваши замечания по поводу моих топиков это из разряда " я сам Битлз не слышал, но сосед недавно напел, такое говно..." это как раз про вас.

мне одному кажется что Juicy_62 откровенно хамит?
или сейчас так принято стало общаться на форуме?


вполне адекватная реакция - ее обвинили в том, что она типа от конкурентов, хотя ее посты содержат вполне конкретную информацию и Собственное мнение

голословно навесили ярлык, при чем с упором типа, что все типа хвалят, а эта нет

извините, но пафос, с которым продвигается молл пока намного дальше общего содержания

в таких местах, каждый клиент должен быть окружен ненавязчивым вниманием и услугой - пока ж, что Наемные сотрудники живут своей собственной жизнью, а посетители им очень мешают и надоедают,
скорее всего проблема именно в том что это Наемники и им далеко все равно на общий результат

в персонал надо вкладывать деньги, обучать и развивать и строить
у нас же экономия на трудовых ресурсах, дешевизна и гонка за прибылями

зайдите в любой топиг о моллах и ресторанах

в Алматы и РК это большая проблема - общее невежливое и жесткое поведение, особенно гнусно когда малоквалифицированный, малообученный, малополезный и малоценный персонал набранный с улиц, не ценит ни клиента, ни работу
причем это не их вина, а экономных владельцев

а если за большие свои же деньги это вообще конкретно напрягает

Сообщение отредактировал AcmePower: 30.10.2012, 17:09:43

  • 10

#793
Genevieve

Genevieve
  • В доску свой
  • 2 737 сообщений
Народ, а Аймакс открыли? Где бы получить инфомрацию, мечтаю попасть в чудо кинотеатр...
  • 0

#794
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений

Народ, а Аймакс открыли? Где бы получить инфомрацию, мечтаю попасть в чудо кинотеатр...

В соответствующем разделе есть информация по ценам и т.д
  • 0

#795
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

просто поверьте есть способы не садится на него и не вставать ногами)) ... неужели Вы не можете сходить в туалет не задевая унитаз?

это вредит здоровью (нет полного опорожнения, приводит к циститу) :faceoff: наши туалеты в ТРЦ и офисах - дурацкие, нафих действительно они стоят, если на них не сядешь, как дОлжно ими пользоваться

Сообщение отредактировал Virginie: 30.10.2012, 21:48:13

  • 0

#796
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

в таких местах, каждый клиент должен быть окружен ненавязчивым вниманием и услугой - пока ж, что Наемные сотрудники живут своей собственной жизнью, а посетители им очень мешают и надоедают,
скорее всего проблема именно в том что это Наемники и им далеко все равно на общий результат


ЛОЛ. А мне как раз наемники ( например, московские продавцы в LV и гастрономе Гурме) больше всего и понравились в этом молле.

Вы сами хоть были в Есентае?

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 30.10.2012, 22:16:10

  • 0

#797
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
Да, именно та, что с перекаченными губешками и помадой до носа. Эта та продавщица... Да они там вообще все перекаченные. Их высокомерия на пять саксов хватит! Обслуживание в Луи пока держится на московском менеджменте. Да, несколько слащавое, но лучше уж такое!!! Нашим учиться и учиться. Вы, правы, такое ошущение, что мы им мешаем. Какого черта мы там ходим, спрашивается, что-то от них хотим. И безусловно вы правы в том, что за наши большие деньги мы в полном праве требовать адекватного обслуживания! А на счет покупок с официальных сайтов, если вы об этом не знаете, это не значит, что этого нет. Масса компаний, которые специализируются на доставке товаров с люксовых сайтов. Через неделю прямо к вам домой доставят любой товар с сайтов и Луи, и Гуччи, и Дольче и любого. И проценты совсем маленькие.
  • 0

#798
Juicy_62

Juicy_62
  • Постоялец
  • 441 сообщений
В общем молл не готов, особенно 4 этаж. На счет IMAXа, для общего развития, конечно сходить стоит, но дороговато и не стоит этой цены. Мы двумя детьми сходили, выложили 8000. И почему то в зале стоял сладковатый отвратительный запах. В Спутнике и Глобусе сиденья гораздо удобней. Зал плохо проветривается. И так как зал еще и для 3D, иногда изображение двоится.
  • 0

#799
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В общем молл не готов, особенно 4 этаж. На счет IMAXа, для общего развития, конечно сходить стоит, но дороговато и не стоит этой цены. Мы двумя детьми сходили, выложили 8000. И почему то в зале стоял сладковатый отвратительный запах. В Спутнике и Глобусе сиденья гораздо удобней. Зал плохо проветривается. И так как зал еще и для 3D, иногда изображение двоится.

Кинотеатр аналогов не имеет, таких проекторов нет нигде, и картинка 3д просто самая лучшая что есть сегодня в нашем кино, и АЙМАКС так и стоит по цене, не только у нас, поэтому и не все фильмы подходят под этот кинтеатр
  • 1

#800
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Да, именно та, что с перекаченными губешками и помадой до носа. Эта та продавщица... Да они там вообще все перекаченные. Их высокомерия на пять саксов хватит! Обслуживание в Луи пока держится на московском менеджменте. Да, несколько слащавое, но лучше уж такое!!! Нашим учиться и учиться. Вы, правы, такое ошущение, что мы им мешаем. Какого черта мы там ходим, спрашивается, что-то от них хотим. И безусловно вы правы в том, что за наши большие деньги мы в полном праве требовать адекватного обслуживания! А на счет покупок с официальных сайтов, если вы об этом не знаете, это не значит, что этого нет. Масса компаний, которые специализируются на доставке товаров с люксовых сайтов. Через неделю прямо к вам домой доставят любой товар с сайтов и Луи, и Гуччи, и Дольче и любого. И проценты совсем маленькие.


Цены и так зашкаленные, если адекватный персонал нанимать-ему надо и платить адекватно, то есть цены еще больше будут. Вам это надо? За улыбки консультантов платить дополнительные деньги.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.