ну с Астаны там просто сел и поехалЯ забыл уточнить - мне из Астаны. 20 часов как бы многовато для 500 км.
Дорога терпима была осенью. единственный участок около 130 км. от Караганды в сторону Экибастуза был просто убит, дальше был объезд остальное новая бетонка. По времени 20 ч. с обедами и заправками.
Думаю поехать в Павлодар на машине, Lexus GS300 2002. Но смущают скудные отзывы, что, мол, дорога не ахти. Настолько все плохо? На поезде не хочется ехать совсем...
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#2801
Отправлено 04.07.2012, 21:20:00
#2802
Отправлено 04.07.2012, 21:21:54
это значит старый асфальт, а сверху новый и перехода нет, просто ступенькаСпасибо за подсказку, поеду через Чунжу. Еще вопрос, что значит приличные стыки, это значит хороший участок дороги?
Если правильно понял ехать через Капчагай это и через Сарыозек, то естественно лучше через Чунжу. Обе дороги не ахти, но вторая будет получше.
Собираюсь в Жаркент. Подскажите, как лучше ехать через Капчагай или Чунджу? Каково состояние трассы? Машина камри 30. Заранее спасибо за ответ.
Явных ям нет, до Чилика идет ремонт дороги участками, от Чунжы до Коктала был ремонт, есть стыки очень иногда приличные.
#2803
Отправлено 05.07.2012, 08:51:11
Прошу прощения. Забыл спросить насчет заправок, где можно по пути заправиться?это значит старый асфальт, а сверху новый и перехода нет, просто ступенька
Спасибо за подсказку, поеду через Чунжу. Еще вопрос, что значит приличные стыки, это значит хороший участок дороги?
Если правильно понял ехать через Капчагай это и через Сарыозек, то естественно лучше через Чунжу. Обе дороги не ахти, но вторая будет получше.
Собираюсь в Жаркент. Подскажите, как лучше ехать через Капчагай или Чунджу? Каково состояние трассы? Машина камри 30. Заранее спасибо за ответ.
Явных ям нет, до Чилика идет ремонт дороги участками, от Чунжы до Коктала был ремонт, есть стыки очень иногда приличные.
#2804
Отправлено 05.07.2012, 09:36:09
Спасибо, Кэп. Вопрос, вообще-то, был о состоянии трассы.ну с Астаны там просто сел и поехал
Я забыл уточнить - мне из Астаны. 20 часов как бы многовато для 500 км.
Дорога терпима была осенью. единственный участок около 130 км. от Караганды в сторону Экибастуза был просто убит, дальше был объезд остальное новая бетонка. По времени 20 ч. с обедами и заправками.
Думаю поехать в Павлодар на машине, Lexus GS300 2002. Но смущают скудные отзывы, что, мол, дорога не ахти. Настолько все плохо? На поезде не хочется ехать совсем...
#2806
Отправлено 05.07.2012, 10:38:51
стоит ли заезжать на Балхаш и Боровое, покупаться? чисто так 2-4 часика отдохнуть. ни разу не был ни там, ни там.
для пузотерки подойдет такой маршрут? http://www.ati.su/Tr...inCountry=false
Да, нормально.
А я насчёт Киева подумываю, филиал на Украине хочу...))) Нравится мне там, хочу на две страны жить...)))
где на Балхаше лучше всего по пути тормознуть и в Боровом тоже?
Сообщение отредактировал BUCH: 05.07.2012, 10:40:01
#2807
Отправлено 05.07.2012, 12:10:02
Для меня тоже актуально. Каждый раз как мимо еду все время собираюсьстоит ли заезжать на Балхаш и Боровое, покупаться? чисто так 2-4 часика отдохнуть. ни разу не был ни там, ни там.
для пузотерки подойдет такой маршрут? http://www.ati.su/Tr...inCountry=false
Да, нормально.
А я насчёт Киева подумываю, филиал на Украине хочу...))) Нравится мне там, хочу на две страны жить...)))
где на Балхаше лучше всего по пути тормознуть и в Боровом тоже?
#2808
Отправлено 05.07.2012, 12:55:35
#2809
Отправлено 07.07.2012, 00:57:50
учтите, что есть дистанционные радары http://vse.kz/topic/...st__p__21456363
#2810
Отправлено 07.07.2012, 15:11:48
Состояние трассы. Некоторые участки - пятерка. Некторые участки - на твердую четверку. Есть совсем короткие участки, где "наплывы" и ямки, но не критично, если ехать днем все просматривается соответственно можно объехать. Так как ездил первый раз, то оценки выставлены мной без предвзятости и замыленности глаз.
Спасибо за советы и ответы участнику конференции под ником - Pro.
#2811
Отправлено 07.07.2012, 15:22:31
#2812
Отправлено 08.07.2012, 14:01:44
За Улькеном (не помню сколько точно км) трасса очень близко подходит к побережью... но между трассой и берегом проходит железка. Так вот перед этим участком (едем из Алматы) есть проезд (тоннель) под железкой. А дальше к берегу несколько дорог. Если полный привод - ехать можно смело, проблемка только в крутом подъеме чтобы перевалить через горку. Зато берег малообитаем, умеренно чистый, хотя и каменистый в основном.Для меня тоже актуально. Каждый раз как мимо еду все время собираюсь
стоит ли заезжать на Балхаш и Боровое, покупаться? чисто так 2-4 часика отдохнуть. ни разу не был ни там, ни там.
для пузотерки подойдет такой маршрут? http://www.ati.su/Tr...inCountry=false
Да, нормально.
А я насчёт Киева подумываю, филиал на Украине хочу...))) Нравится мне там, хочу на две страны жить...)))
где на Балхаше лучше всего по пути тормознуть и в Боровом тоже?
Однажды там пару дней простояли - погода была подходящая. Вода не кристальная, но чистенькая.
Сообщение отредактировал Voltorn: 08.07.2012, 14:05:58
#2813
Отправлено 09.07.2012, 10:16:41
От Кустаная до Ауеликоля дорога хорошая, но местами выступили следы прошлогоднего ремонта - битум, дорога как мокрая и по ощущениям - скользкая. Аккуратнее при обгонах - при резких маневрах машину на этом битуме начинает ощутимо водить.
От Ауеликоля до границы Карасуского района дорога нормальная.
Будьте очень внимательны в Карасуском районе (сразу от границы района и до Октябрьского), в асфальте встречаются выбоины, нырки. Лучше этот участок пройти в светлое время суток, ночью они малозаметны и оттормаживаться не всегда успеваешь. Вчера большую часть этих ахтунгов я отметил на треке, если не будет лень - конвертну в вейпоинты и закину сюда.
От Есиля до Атбасара дорога хорошая, перед Атбасаром - вообще отличная.
От Атбасара до Жалтыра дорога новая, отличная, ночью без напряга шел там 160 км/час.
От Жалтыра до Астраханки дорога старая и местами убитая совсем, сейчас там готовятся к ремонту, уже отсыпали объездную дорогу.
От Астраханки до Новочеркасского ремонт, 8 км зубодробительного объезда. Если не было дождей то можно ехать рядом с объездом, тоже не подарок, но помягче.
От Новочеркасского до Михайловского дорога отличная.
В очередной раз "порадовали" заправки Гелиос в Атбасаре и Есиле - ночью заправляют только по талонам, потому в очередной раз в Атбасаре заправлялся на Юне, в Есиле - на КМГ. Претензий к бензину нет.
#2814
Отправлено 10.07.2012, 19:18:15
Алматы-Астана, описывать не буду, нормальная дорога кроме участка около 180 км, все знают. Дальше, Астана-Павлодар, терпимо, думали будет хуже, ям почти нет, но само собой гребенка и волны, но дорогу проделали по стандарту 100 км - один час.
Павлодар - Новосиб, такая же ситуация, только совсем не поняли прикол, большая надпись Новосибирская область, и все дороги нет, вообще нет, грунтовка, (или это до такой степени ушатанный асфальт?) только слева строят насыпью новую трассу, основательно строят бетонные плиты укладывали. Так км.20-30 потом все хорошо.
Новосиб-Усть-Каменогорск-Алматы, пожалели что решили сэкономить 380 км, и поехали таким маршрутом, лучше бы вернулись через Астану, приблизительно 400-500 км, дорога уже на нашей стороне, аховая. Ехали не быстрее чем 50-60 км, выматывает.
#2815
Отправлено 10.07.2012, 20:46:37
http://www.yaplakal....opic454185.html
#2818
Отправлено 15.07.2012, 14:21:21
Спасибо, тоже думаю через Усть-каман рвануть. Я так понимаю там только один погран-пост за Шемонаихой, все дороги ведут к нему?
плюсанул.Однозначно рекомендую вариант №3.№1: Алматы-Караганда-Экибастуз-Павлодар-Щербакты-Алейск-Рубцовск-Новосиб
№2: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-Семей-Рубцовск-Новосиб
№3: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-УстьКаман-Шемонаиха-Змеиногорск-Рубцовск-Новосиб
поехал бы тоже так.
Отпишусь по своему маршруту Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-УстьКаман-Шемонаиха-Змеиногорск-Рубцовск-Новосиб.
В целом по казахстанской части: всё не так плохо, но на своей пузотерке я бы не поехал, поскольку асфальт местами полное дерьмо, долго придется плестись объезжая ямы плюс риск порвать колесо в какой-нибудь калдаебине, но на джипе вполне терпимо. Выехали в 6 вечера, в Усть-камане были в 7 утра, в Новосибе в 9 вечера, ехали почти без передыху, в Усть-камане часик отдохнули и дальше. Но еслиб знали заранее сэкономили бы часа 1,5-2 на альтернативном маршруте.
Наше ГАИ не беспокоило, только на посту в Аягузе записались, по России пару раз тормозили для проверки, главное сделать страховку, на границе выходит дороговато, около 1800руб на 2 недели, обдираловка, но рисковать не стали, сделали в ларьке за погран постом. Границу проходили за Шемонаихой, там вроде только один пост Михайолово, была очередь машин десять, на обе границы заняло 1,5 часа.
По дороге: участок Алматы-Сарканд вполне приличный асфальт, местами выбоины, но скорость 100-120 кмч держать можно
От Сарканда до поворота на Учарал асфальт похуже, много продолжительных участков с гребенкой и выбоинами поперек дороги, на легковой тут сильно не разгонишься думаю 60 кмч максимум, но на джипе подвеску пробить труднее и не так жалко, так что можно и быстрее.
От Учарала до Аягуза наверное самый дерьмовый участок, первые 50-70 км по прямой, асфальт неплохой, но часто попадаются глубокие выбоины, если залететь в такую на легковой то можно что-нибудь оторвать наверное, но на джипе пофиг, дальше, последние 100 км перед Аягузом можно охарактеризовать каким-нибудь смачным матерным словом, вроде-бы асфальт есть, но он быстро кончается, потом опять начинается, короче кругом ямы, едешь как лыжник на слаломе, и один фиг куда-нибудь в итоге бухнешься. Эти жалкие 100 км проехали за 2 часа, а на пузотерке наверное отняло бы все 4.
После такой дороги участок от Аягуза до Калбатау показался автобаном по качеству, жалко что первые 50 км пришлось плестись в плотном тумане. Зато дальше как по маслу, но не стоит терять бдительность, дорога узкая и нет-нет попадаются ямы посередине размером с колесо. Но скорость 100-120 кмч легко удерживать.
От Георгиевки до Усть-камана - 100 км паршивого асфальта, дорога как после бомбёжки, давно не ремонтировали, даже на джипе скорость 100кмч дается с трудом.
В Усть-камане достали навигатор, набрали пос. Шемонаиха, он проложил маршрут по "трассе" А10 через Секисовку. Тут была наша первая ошибка, решили довериться навигатору, в итоге поначалу асфальт был, но быстро куда-то исчез, а далее хоть и широкая, но размытая вся в ямах проселочная дорога. Пока мы поняли что по этой дороге уже давно никто не ездит, успели отмахать км 30 со средней скоростью в 20 кмч. Короче так ехать не надо, как нам расказали местные строители, все ездят в объезд через с. Глубокое, там хоть асфальт имеется. Обратно возвращаться не стали, доковыляли до Шемонаихи, потеряли наверное часа 1,5. Границу проехали, первые 5 км тоже без асфальта, но укатано нормально. До Змеиногорска асфальт не ахти, но ехать можно. За Змеиногорском на развилке увидели указатель на Рубцовкс, всего 80 км подумали и обрадовались, но не тут то было. Асфальта нету, дорога после грейдера, но кругом ямы и лужи, больше 40 кмч ехать трудно даже на джипе. К счастью участок делают, и в обозримом будущем здесь появиться асфальт, но когда точно не известно. В подарок последние 20 км до Рубцовска идеальный асфальт. Знали бы сразу поехали бы по асфальту через Алейск. Тоже бы часик сэкономили. В рубцовке одного человека оставили, дальше дорога через Барнаул до Новосиба просто песня, все едут 130-150 кмч легко, и это при их ограничении в 90 Кмч. К счастью обратно на поезде.
На легковой так ехать не советую, лучше наверное через Павлодар. Один плюс, машин мало и Гайцы очень редко стоят.
#2820
Отправлено 15.07.2012, 21:55:53
описание дороги на этой же странице, чуть выше буквально. или вы про точки общепита?Побаянте пожалуйста о вкусных местах по трассе Алматы-Астана-Кустанай
если таки про еду, то смотрите там, где больше фур стоит. дальнобои в плохих местах не обедают, чаще всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0