Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#2784
Отправлено 03.07.2012, 13:01:16
#2785
Отправлено 03.07.2012, 14:23:08
плюсанул.Однозначно рекомендую вариант №3.№1: Алматы-Караганда-Экибастуз-Павлодар-Щербакты-Алейск-Рубцовск-Новосиб
№2: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-Семей-Рубцовск-Новосиб
№3: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-УстьКаман-Шемонаиха-Змеиногорск-Рубцовск-Новосиб
поехал бы тоже так.
#2788
Отправлено 03.07.2012, 23:24:24
плюсанул.Однозначно рекомендую вариант №3.№1: Алматы-Караганда-Экибастуз-Павлодар-Щербакты-Алейск-Рубцовск-Новосиб
№2: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-Семей-Рубцовск-Новосиб
№3: Алматы-Талдык-Сарканд-Аягуз-Калбатау-УстьКаман-Шемонаиха-Змеиногорск-Рубцовск-Новосиб
поехал бы тоже так.
Спасибо, тоже думаю через Усть-каман рвануть. Я так понимаю там только один погран-пост за Шемонаихой, все дороги ведут к нему?
#2789
Отправлено 03.07.2012, 23:32:15
Тока что оттуда. Можно даже через горы на пузотёрке ехать - местные между Андреевкой и Коктумой на маздах гоняют.а на алаколь никто не ездил еще? каково состояние дорожного полотна?
имею пузотерку. очень низкую... и жесткую))
Между Антоновкой (Койлык, по моему, её нынче обозвали) и Учаралом - полно с виду плавных "нырков" и поперечных провалов, залитых асфальтом, но ощутимых - на жёсткой пузотерке или мостовом джипе запросто можно, если увлечься скоростью, вылететь с трассы.
Если часто мотаешься и хорошо помнишь дорогу - можно ехать быстро.
Местами топил 200, но в целом - особо не спеша, с Акчи в Алма-Ату доехал за 6 часов и 1 минуту...)))
ЖП установили скрытый пост сразу после Сарыозека (если с Аты ехать), на знаке 50 км/ч. Попал и по дороге туда, и (сдуру) на обратном пути.
Больше нигде никто не тормозил, в паре мест стояли с радарами, и всё.
Через Учарал - вообще легко.
Сам ездил в Аягуз к родне, по пути туда - на Алаколь через горы заезжал, выходил через Учарал,
Да, кстати: участок от поворота на Бахты до Аягуза (90 км) - традиционно опа. От Аягуза до Усть-Камана вполне сносно (тут спрашивали дорогу в Новосиб - я бы этой дорогой и ехал, т.к. Караганда - Экибастуз, до выезда на Астанинскую трассу - тоже опа, в марте ездил и матерился).
Сообщение отредактировал Комар: 03.07.2012, 23:36:45
#2790
Отправлено 04.07.2012, 09:26:03
Если правильно понял ехать через Капчагай это и через Сарыозек, то естественно лучше через Чунжу. Обе дороги не ахти, но вторая будет получше.Собираюсь в Жаркент. Подскажите, как лучше ехать через Капчагай или Чунджу? Каково состояние трассы? Машина камри 30. Заранее спасибо за ответ.
Явных ям нет, до Чилика идет ремонт дороги участками, от Чунжы до Коктала был ремонт, есть стыки очень иногда приличные.
#2791
Отправлено 04.07.2012, 09:29:13
Дорога терпима была осенью. единственный участок около 130 км. от Караганды в сторону Экибастуза был просто убит, дальше был объезд остальное новая бетонка. По времени 20 ч. с обедами и заправками.Думаю поехать в Павлодар на машине, Lexus GS300 2002. Но смущают скудные отзывы, что, мол, дорога не ахти. Настолько все плохо? На поезде не хочется ехать совсем...
#2792
Отправлено 04.07.2012, 14:34:42
Сколько лет мотаюсь всегда там стоят . 3:30 утра, ни свет ни заря, радар сработал, подумал еще "да не может быть", нет!!! блин, может!!! проезжая мимо еще им посигналил в дань уважения что в такое время беспокоются о Безопасности ДД!ЖП установили скрытый пост сразу после Сарыозека (если с Аты ехать), на знаке 50 км/ч. Попал и по дороге туда, и (сдуру) на обратном пути.
#2793
Отправлено 04.07.2012, 14:52:04
Сколько лет мотаюсь всегда там стоят . 3:30 утра, ни свет ни заря, радар сработал, подумал еще "да не может быть", нет!!! блин, может!!! проезжая мимо еще им посигналил в дань уважения что в такое время беспокоются о Безопасности ДД!
ЖП установили скрытый пост сразу после Сарыозека (если с Аты ехать), на знаке 50 км/ч. Попал и по дороге туда, и (сдуру) на обратном пути.
Раньше просто стояли, а теперь где-то в логу сидят в засаде. Последний раз в мае ездил - проскочил нормально, никакой засады не было...
В пятницу в 4 утра хочу поехать опять на Алаколь (раз уж три выходных у нас, спасибо Ацтане), обязательно буду ехать там по знаку...)))
#2795
Отправлено 04.07.2012, 16:24:58
#2796
Отправлено 04.07.2012, 16:28:12
для пузотерки подойдет такой маршрут? http://www.ati.su/Tr...inCountry=false
Да, нормально.
А я насчёт Киева подумываю, филиал на Украине хочу...))) Нравится мне там, хочу на две страны жить...)))
#2798
Отправлено 04.07.2012, 18:08:50
вроде по новостям было что отремонтировали участок от курчатова до аксу - стало лучше или нет
Сообщение отредактировал Думский: 04.07.2012, 18:14:02
#2799
Отправлено 04.07.2012, 18:14:41
Я забыл уточнить - мне из Астаны. 20 часов как бы многовато для 500 км.Дорога терпима была осенью. единственный участок около 130 км. от Караганды в сторону Экибастуза был просто убит, дальше был объезд остальное новая бетонка. По времени 20 ч. с обедами и заправками.
Думаю поехать в Павлодар на машине, Lexus GS300 2002. Но смущают скудные отзывы, что, мол, дорога не ахти. Настолько все плохо? На поезде не хочется ехать совсем...
#2800
Отправлено 04.07.2012, 19:03:08
Спасибо за подсказку, поеду через Чунжу. Еще вопрос, что значит приличные стыки, это значит хороший участок дороги?Если правильно понял ехать через Капчагай это и через Сарыозек, то естественно лучше через Чунжу. Обе дороги не ахти, но вторая будет получше.
Собираюсь в Жаркент. Подскажите, как лучше ехать через Капчагай или Чунджу? Каково состояние трассы? Машина камри 30. Заранее спасибо за ответ.
Явных ям нет, до Чилика идет ремонт дороги участками, от Чунжы до Коктала был ремонт, есть стыки очень иногда приличные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0