Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#1981
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
спасибо, чет не заметил сразу.

трасса до Балхаша это сначала по M36, а потом по M-3 и до Балхаша?) просто не разу не ездил по трассам)
а с Алматы выезд по Ташкенской и на M36? указатели имеются?)
  • 0

#1982
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


А поподробнее можно?

Если с Алматы и на възде на Гелиосе, то надо выехать на другую сторону заправки, проехать заправку насквозь и выехать с другой стороны, повернуть на право, можно сказать назад в Алматы, доехать до первого светофора, повернуть на лево, и ехать по главной до следующего светофора, (второго), вот там и будет на право. Асса, а что Асса? по главной прошли и всё. В Байкадаме кольцо, там на лево, за речкой прямо будет Жанатас, дорога говорят фиговая, поэтому 1-2-км от Байкадама и на право. Посёлок там на сквозь по главной. Затем "Т" образный, на лево говорят на крассный мост вроде. Ну если в Чаяне на право свернуть, а прямая на Шыимкент. Красный мост в Екпенди.
Вот а если с Т-оьразного на Шалокорган, там дальше есть Созак, от Созак на лево дорога совсем убитая, по ней км 70, на право на Будёновск 2, км 50 автобана, на Будёновск не поворачивать прямо ехать и будет поворот на Шиили, но уже по гредеру убитому там ещё км 100 до Шиили. ГАИ там бывает очень редко, В Шалокоргане всегда стоят какие нибудь оперативники. Так что с Т-образки на Чаян. Проблем быть не должно.
Если гелиос не принципиально, то поворот на кольцевую в конце посёлка Талас, за пару км до моста, до автостанции, до Гелиоса.

Вопрос стоял как вторая дорога которая с Асса идёт напрямую на Байкадам, она проездная или лучше в вокруг ехать?
Кстати, на этой дороге два посёлка Асса, гугль.мапс так говорит, странно.

Сообщение отредактировал torchok: 24.09.2010, 10:39:17

  • 0

#1983
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

спасибо, чет не заметил сразу.

трасса до Балхаша это сначала по M36, а потом по M-3 и до Балхаша?) просто не разу не ездил по трассам)
а с Алматы выезд по Ташкенской и на M36? указатели имеются?)


По ташкентской выезжаете из города на Бишкек, Астану. по указателям. по каскеленской развязке (~20 км от города), а фактически, чуть не доезжая ее, сворачиваете направо, опять же по указателю с бишкекской трассы на Астану, дальше также всегда по указателям на астану. заблудиться сложно... Есть несколько Т-образных перекрестков, в Чемолгане, сразу за ж/д переездом, езжайте налево (направо обратно в Бурундай). после Чемолгана после щита Караганда 950 км, налево, под 90 гр., по главной, через заправку синойл (прямо оже кажется обратно в бурундай)... Далее Курты (110 км) - держитесь левее по главной, т.к. есть перекресток и прямо правее тоже в какой-то колхоз. Начинается хреновая дорога около 230 км до Бурыбайтала... На Каншенгеле (~ 200 км от Алматы) дорога расходится Y образно - некоторые обычно "пролетают" более прямо на Топар ))) - вам держаться левее по главной, вдоль массы придорожных кафешек... Потом еще развязка перед Бурыбайталом - мост, вам направо. на север... ~ 160 км до Сарышагана, и потом еще 150 до Балхаша... вот и всё
  • 0

#1984
Илюхин

Илюхин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

спасибо, чет не заметил сразу.

трасса до Балхаша это сначала по M36, а потом по M-3 и до Балхаша?) просто не разу не ездил по трассам)
а с Алматы выезд по Ташкенской и на M36? указатели имеются?)

до балхаша и дальше это м-36, ну если брать изначально то ташкенская - м-39 - м-36. Указатели имеются справа заправка впереди мост, нужно будет уйти вправо перед мостом а дальше по направлению "главной дороги", дыры заделали в принципе терпимо, но после моста на чу внимательнее.
  • 0

#1985
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Endeavour, Илюхин, большое спасибо) все так подробно)) наверно не заблужусь теперь :D
  • 0

#1986
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Endeavour, Илюхин, большое спасибо) все так подробно)) наверно не заблужусь теперь :D


После Куртов сильно не гоните!!! Там состояние трассы ...ОПА
э примерно до Каншенгеля (около 80 км протяженностью)...потом немного лучше будет
  • 0

#1987
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Если с Алматы и на възде на Гелиосе, то надо выехать на другую сторону заправки, проехать заправку насквозь и выехать с другой стороны, повернуть на право, можно сказать назад в Алматы, доехать до первого светофора, повернуть на лево, и ехать по главной до следующего светофора, (второго), вот там и будет на право. Асса, а что Асса? по главной прошли и всё. В Байкадаме кольцо, там на лево, за речкой прямо будет Жанатас, дорога говорят фиговая, поэтому 1-2-км от Байкадама и на право. Посёлок там на сквозь по главной. Затем "Т" образный, на лево говорят на крассный мост вроде. Ну если в Чаяне на право свернуть, а прямая на Шыимкент. Красный мост в Екпенди.
Вот а если с Т-оьразного на Шалокорган, там дальше есть Созак, от Созак на лево дорога совсем убитая, по ней км 70, на право на Будёновск 2, км 50 автобана, на Будёновск не поворачивать прямо ехать и будет поворот на Шиили, но уже по гредеру убитому там ещё км 100 до Шиили. ГАИ там бывает очень редко, В Шалокоргане всегда стоят какие нибудь оперативники. Так что с Т-образки на Чаян. Проблем быть не должно.
Если гелиос не принципиально, то поворот на кольцевую в конце посёлка Талас, за пару км до моста, до автостанции, до Гелиоса.


По Таразу проезжаем так: въезжаем в город, все время по главной до ул. Сулейманова (опознается по указателю "МАИ" со стрелкой вправо. Там поворачиваем направо, с сторону ГАИ (которое МАИ), дальше все время прямо по главной, пересекаем объездную (опять же прямо), и мы уже на трассе по направлению на Ассу. Перед Ассой направо по главной дороге через ЖД-переезд, Ассу проезжаем насквозь - и на Акколь пошли. В Акколе на кольце налево. В Байкадаме (он же Саудакент), как вы правильно написали, на кольце налево, через мост и сразу направо (прямо дорога на Жанатас, на этом перекрестке стоит указатель Жанатас прямо, Жайылма направо, так вот нам в ту сторону, в которую написано Жайылма, хотя никакой Жайылмы по дороге не попадается :)). Кумкент - по главной проезжаем. Доезжаем до Т-образного перекрестка, налево Шаян, направо Шолаккурган. Так вот, тут самое интересное. Нам нужно в Шолаккурган, направо то есть. Въезжаем в город, на первом светофоре в Шолаккургане поворачиваем налево, там узкая улочка с большим кол-вом лежачих полицейских нового образца (черно-желтые резинки) и знаков 20. по этой улочке едем до упора, как упремся - направо и сразу через 50 метров налево, аккуратно выезжаем со второстепенной на главную. Все, дальше прямо на выезд из Шолаккургана в сторону гор по новой недавно построенной трассе - крррасота! Через некоторое время оказываемся на перевале Турлан - красивое место, но ехать надо очень осторожно. Три недели назад там уже заканчивали строить дорогу через перевал, оставалось километров 5 грейдера от силы, сейчас уже наверное достроили целиком. После перевала дорога одна, не заблудитесь. Минут через 30 попадаете на трассу Кентау - Туркестан, уступаем всем дорогу и едем прямо в сторону Туркестана. Выезжаем на туркестанскую объездную в том месте, где Гелиос стоит, там направо - и дальше как обычно, это уже трасса М-32.
  • 0

#1988
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Вопрос стоял как вторая дорога которая с Асса идёт напрямую на Байкадам, она проездная или лучше в вокруг ехать?


Ехать через Акколь.


ЗЫ: И насчет гаишников. На этой трассе от Ассы до самого Туркестана - НИ ОДНОГО. Могут стоять в Шолаккургане, но редко. Ни ГАИшников, ни траффика - красота просто. :)
  • 0

#1989
Leo1976

Leo1976
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Endeavour, Илюхин, большое спасибо) все так подробно)) наверно не заблужусь теперь :D


После Куртов сильно не гоните!!! Там состояние трассы ...ОПА
э примерно до Каншенгеля (около 80 км протяженностью)...потом немного лучше будет

Ну блин. Живого места нет, заплата на заплате, вся дорога в черных пятнах и колеях. Зато потом облегчение.
На прошлой неделе там проезжал.
  • 0

#1990
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Вопрос стоял как вторая дорога которая с Асса идёт напрямую на Байкадам, она проездная или лучше в вокруг ехать?


И кстати я не совсем понял, какая именно вторая дорога имеется в виду. От Ассы одна дорога идет на Акколь, другая - на Каратау и Жанатас. Через эту вторую тоже можно доехать до Байкадама, но она во-первых длиннее, а во-вторых асфальт хуже (был весной по крайней мере). А больше от Ассы дорог нету.
  • 0

#1991
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Въезжаем в город, на первом светофоре в Шолаккургане поворачиваем налево, ...

Классно спасибо большое, я про этот участок не в курсе, в Шалокоргане объздная справа, там и ездил. Жаль в Туркестане до КызылОрдинского кольца выходит, перед Гелиусом на право, и на следуещем кольце обязательно спросят, чего им превезли? -))!

ВНИМАНИЕ!!
На трассе Алматы -Астана, патрулируют ЖП с радарами определяющими скорость на ходу, как у встречных, так и у попутных а/м. 110 ехать запрещают везде (не автобан, типа) гр. 70 максимум. Работают они по всей трассе от Куртов до Караганды в основном. И ещё со слов в радио эфире, тахошайбам не верят, а по мнению водил их приборы завышают скорость процентов на пять. Т.е. будете ехать 94, а их приборы обозначат больше сотни км в час.
Кокчетав -Петропавловск Пока так и работает только один объезд, остальное по трассе.
  • 0

#1992
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Классно спасибо большое, я про этот участок не в курсе, в Шалокоргане объздная справа, там и ездил.


Да пожалуйста. :) А в Шолаккургане объездная есть? Не видел. Там кажысь все равно через город проезжать, даже если на Сузак ехать.


Жаль в Туркестане до КызылОрдинского кольца выходит, перед Гелиусом на право, и на следуещем кольце обязательно спросят, чего им превезли?


Да, это минус конечно. :) Зато если этим маршрутом ехать - Шымкент в стороне остается с их гайцами без совести и жыгитами за рулем без мозгов. :)))

Сообщение отредактировал BobSlick: 24.09.2010, 18:39:44

  • 0

#1993
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

ВНИМАНИЕ!!
На трассе Алматы -Астана, патрулируют ЖП с радарами определяющими скорость на ходу, как у встречных, так и у попутных а/м. 110 ехать запрещают везде (не автобан, типа) гр. 70 максимум. Работают они по всей трассе от Куртов до Караганды в основном. И ещё со слов в радио эфире, тахошайбам не верят, а по мнению водил их приборы завышают скорость процентов на пять. Т.е. будете ехать 94, а их приборы обозначат больше сотни км в час.
Кокчетав -Петропавловск Пока так и работает только один объезд, остальное по трассе.

Знаки ограничения есть? Нету? Ф сад! На каком основании они запрещают интересно? Если конечно мы не про грузовики говорим.

#1994
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

в Шолаккургане объездная есть? Не видел.

Есть, если с ламаты ехать перед Шолаккурганом вправо уходит, убитая на нет.

#1995
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

...Да пожалуйста. :) А в Шолаккургане объездная есть? Не видел. Там кажысь все равно через город проезжать, даже если на Сузак ехать....

Да есть там знак для грузовых, дорога обходит посёлок с правой стороны. От начало строений метров 300. На трассу возращается в конце, но тоже внутри посёлка, дорога хорошая. Был в пятницу и суботу, неделю назад вобщем.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 24.09.2010, 18:54:22

  • 0

#1996
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Есть, если с ламаты ехать перед Шолаккурганом вправо уходит, убитая на нет.


Хм, надо будет рассмотреть в следующий раз. Но она полюбому, имхо, для тех, кто в сторону Созака едет, а нам туда не нужно. :)
  • 0

#1997
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Знаки ограничения есть? Нету? Ф сад! На каком основании они запрещают интересно? Если конечно мы не про грузовики говорим.

Где знаки есть, там по знакам, где нет, там легковым 90 грузовым 70 требуют.
  • 0

#1998
BobSlick

BobSlick
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Где знаки есть, там по знакам, где нет, там легковым 90 грузовым 70 требуют.


Напрасно требуют. Если знаков нет - 110 позволено по ПДД.
  • 0

#1999
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Напрасно требуют. Если знаков нет - 110 позволено по ПДД.

Дак и тахошайбам напрасно не верят, народ по международке идёт, всё сертифицировано и опломбированно, а тормозят колоннами.
  • 0

#2000
yerden

yerden
  • Гость
  • 39 сообщений
Только что приехал в Петропавловск из Астаны. Как и описывалось ранее, после Кокшетау отвратительная дорога где-то 30-40 км, скорость не выше 40 км/ч. Будьте внимательны. Сразу после Кокша идёт ремонт дороги (3-5 км), роль объездной играет грунтовка, трясет страшно. :)

Гаишники не зверствуют, вежливо пару раз остановили и отпустили. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.