Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#1941
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен".

Улыбнуло. Трасса вообще то на Самару. ;)

#1942
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
После Курдая, километров через 40 начинается череда сплошных объездов то по грунтовке, то по каким-то непонятным дорогам, везде понатыканы знаки ограничения скорости 30 и 40, местами дежурят гайцы с радарами. Объезд идет, петляя то вправо, то влево, практически до Чуйской развилки. Вовсю идет строительство дороги Западная Европа-Западный Китай, причем на существующую дорогу видимо уже махнули рукой, особенно в Джамбульской области, разбитая узкая двухполосная дорога.

Сообщение отредактировал funboy: 04.09.2010, 09:52:54

  • 0

#1943
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен".

Улыбнуло. Трасса вообще то на Самару. ;)

Точно!!!
Сорри, ночью был приступ географического кретинизма.

Читать не екатеринбург, а самара
  • 0

#1944
Dive

Dive
  • Гость
  • 8 сообщений
Кто недавно ездил Алматы - Усть-Каменогорск? Нужна информация по трассе, (заправки, состояние,ЖП и т.д.) предстоит поездка 9-10 сентября. Заранее всем спасибо.
  • 0

#1945
sobroto

sobroto
  • Гость
  • 8 сообщений
Ездил недавно от Усть-Каменогорска в сторону Алматы, до Таскескена. Это на 150 км подальше, чем Аягоз. Дорога от самого Усть-КАМЕНОГОРСКА не очень. Много ям, и чем ближе к Георгиевке, тем ям больше и они глубже. После Георгиевки дорога постепенно улучшается и уже можно разогнаться и до 120-130 км/ч. Так до Аягоза, в самом городке дорога мертвая, ограничение 40 км/ч и менты пасут. Кстати, между Георгиевкой и Аягозом есть участок с нормальной дорогой, где висит знак "ограничение скорости 50" и под ним табличка "25 км". Будьте очень внимательны, гаишники по-любому стоят где-то на этом участке с видеокамерой. От Аягоза дорога более-менее, на четыре с минусом. Удачи!
  • 0

#1946
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

После Курдая, километров через 40 начинается череда сплошных объездов то по грунтовке, то по каким-то непонятным дорогам, везде понатыканы знаки ограничения скорости 30 и 40, местами дежурят гайцы с радарами. Объезд идет, петляя то вправо, то влево, практически до Чуйской развилки. Вовсю идет строительство дороги Западная Европа-Западный Китай, причем на существующую дорогу видимо уже махнули рукой, особенно в Джамбульской области, разбитая узкая двухполосная дорога.


Подтверждаю, вчера ездил Алматы - Тараз - Алматы, от Алматы до Кордая дорога замечательная, а вот после это просто нечто. Плюс я заметил, что водятлы грузовиков и автобусов, вообще пофиг, как едут со всей включенной люстрой, не удосуживаясь переключится на ближний или посередине дороги.
Самое прикольное что отсутствуют таблички сколько осталось до Тараза, а на этой развилки в Шу, по незнанию можно пролететь прямо, так же это касается Мерке...

Сообщение отредактировал Badrik: 07.09.2010, 21:16:39

  • 0

#1947
Dive

Dive
  • Гость
  • 8 сообщений
to Sobroto, Спасибо за инфу.
  • 0

#1948
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Кто недавно ездил Алматы - Усть-Каменогорск? Нужна информация по трассе, (заправки, состояние,ЖП и т.д.) предстоит поездка 9-10 сентября. Заранее всем спасибо.

Заправлялся Алматы, Талдыкорган прошёл по объездной, света на заправках не было, часа в 3 ночи, при выезде к посту ГАИ в сторону Аэропорта нашёл работающею заправку. Перед Саркандом наконецто подсыпали на гравий типа сухого асфальта, шансы получить звёздочку на стекло остались, но уже не такие какнапротяжении последнего года. Запрвился в Учарале на КазМунае. В Аягозе как уже сказали дорога как после бомбёжки. Потом до Георгиевки, много участков подшаманили, но риск разбить лобовое есть. Дальше есть хорошие рытвины, в основном искуственные, дорожники постарались, пробить амортизатор, или ещё чего как нефик делать. В Георгиевке что-бы заправится на КазМунае свернул на Смипалатинск метров 150, потом вернулся. Также на обратном пути Заправки Георгиевка, Учарал, Талдык по обездной работал Гелиус. ГАИ Капчагай, Сарыозек, Учарал (На Аягозе пост был пустой) Усть Каман. Просто стояли очень много, даже писать не буду, не было только от Аягоза до Георгиевки. От Учарала до Аягоза с интервалом в км 50 друг от друга. Точнее возле заправок КазМуная. Питался, Перед ТалдыКурганом есть впадина Там 50 км ограничение Всегда народу много. В Учарале, и В Усть Камане перед постом с права. Указатели стоят, но примерно. До Сарыозека справа Гелиус и пост, кольцо, На лево. По Главной. При въезде в Талдык Типа Шанырака над Дорогой, обычно Гайцы стоят, метров через 100 камеры, с лва Гелиус, там сразу за камерами на объездную, на права, по Главной, на выезде пост ГАИ. км через 30 кольцо, (Там ментов на этих 30 км, машин семь было) кольцо на лево. Совсем рядом КызылАгаш, Моста ещё нет, объездная, обычно менты стоят, там 20 км ограничение, на обратном пути ограничение начинается на трассе, многие влетают из-за бугра к ГАИцам. Через два-три посёлка, будет посёлок с объездной в лево, на конце кольцо,там на право. В Сарканде одностороннее движение, очень внимательно к знакам и туда и обратно. В Адреевке кольцо, там на лево, в Учарале тоже на лево. В Георгиевки прямо, если не на запрвку.
  • 0

#1949
Тартарен65

Тартарен65
  • Гость
  • 6 сообщений
Доброго времени суток

Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как? Какими трассами – путями-ходами добираться?
Еду с детьми – комфорт дороги нужен….
Подскажите неопытному.
Заранее благодарю.
  • 0

#1950
Dive

Dive
  • Гость
  • 8 сообщений

Доброго времени суток

Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как?

Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.
  • 0

#1951
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


Доброго времени суток

Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как?

Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.

От Уфы 2 варианта по М5 на Самару и по М7 на Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Москва-Питер
  • 0

#1952
Тартарен65

Тартарен65
  • Гость
  • 6 сообщений
если началом маршрута служит Усть-Каменогорск всё равно предлагается ехать через Астану?логичней же уйти через Павлодар на Омск? или я что то не понимаю?
  • 0

#1953
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.

Не а , не лучше, лучше сразу с УстьКамана перед постом на Семск (не через Георгиевку) с Семска на Павлодар, какие могут быть Кустанаи, Кокчетавы, зачем. Если кто думает, что там дорога лучше, то ошибаетесь, до Астаны дорога так себе, Астана-Есиль в сторону Кустаная ещё хуже. Стоит ли круг давать?
  • 0

#1954
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Камрады. Трасса Устькаменогорск - Алматы каково состояние? Предстоит вскоре ехать по ней. Какие подводные камни/засады и т.д. Заранее спасибо!
  • 0

#1955
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Камрады. Трасса Устькаменогорск - Алматы каково состояние? Предстоит вскоре ехать по ней. Какие подводные камни/засады и т.д. Заранее спасибо!

А что кроме мною сказанного Вас ещё интересует?
Могу разделить по пунктам:
Дорога состояние
Заправки
Засады и посты
Столовые кафе и т.д.
если что.
Разве что, языками не владею а то бы написал на другом.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 11.09.2010, 00:17:20

  • 0

#1956
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.

Не а , не лучше, лучше сразу с УстьКамана перед постом на Семск (не через Георгиевку) с Семска на Павлодар, какие могут быть Кустанаи, Кокчетавы, зачем. Если кто думает, что там дорога лучше, то ошибаетесь, до Астаны дорога так себе, Астана-Есиль в сторону Кустаная ещё хуже. Стоит ли круг давать?

Астана - Есиль -Кустанай по покрытию -сейчас лучшая дорога в Россию ,Месяц назад поехал всю на 20 катках без последствий :rotate:
  • 0

#1957
**Ольга**

**Ольга**
  • Свой человек
  • 583 сообщений
Ребят, кто нибудь знает состояние дороги Алматы-Караганда?
  • 0

#1958
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Ребят, кто нибудь знает состояние дороги Алматы-Караганда?

От Куртов до Каншенгеля дыры подлотали, от Аксуека до Бурыбайтала тоже. От Каншенгеля до Аксуека доделывают. Это примерно 120 км Вам Оленька надо ехать осторожненько. В районе Сарышагана по моему до сих пор объезд, камушки летят, берегите стекло. От Сарышагана до Гульшата свежий асфальт, тоже камушки летят. Дальше всё нормально.
ГАИ, посты, заправки, столовые, СТО, вулканизации интересуют?

Чуть не забыл, км 50, вроде, от Балхаша в сторону Акчатау (Караганды), есть ещё один участок со свежим асфальтом, берегите стекло, сбрасывайте скорость, а если видите, что кто 110 на встречу прёт, лучше тормозить и в момент разъезда морду (перед машины) в сторону обочины. Короче у дорожников видимо совместное предприятие со стекольщиками.
Нормальные "рейсеры" 40 ну 60 по таким участкам идут. Кстати и знаки соответствующие там стоят, вроде 50.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 11.09.2010, 17:56:46

  • 0

#1959
**Ольга**

**Ольга**
  • Свой человек
  • 583 сообщений
спасибо большое! будем внимательны :)
  • 0

#1960
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

спасибо большое! будем внимательны :)

Незачто, Счастливого Вам пути!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.