Улыбнуло. Трасса вообще то на Самару.После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен".
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1942
Отправлено 04.09.2010, 09:52:33
Сообщение отредактировал funboy: 04.09.2010, 09:52:54
#1943
Отправлено 04.09.2010, 12:44:55
Точно!!!Улыбнуло. Трасса вообще то на Самару.После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен".
Сорри, ночью был приступ географического кретинизма.
Читать не екатеринбург, а самара
#1945
Отправлено 07.09.2010, 13:55:35
#1946
Отправлено 07.09.2010, 21:12:54
После Курдая, километров через 40 начинается череда сплошных объездов то по грунтовке, то по каким-то непонятным дорогам, везде понатыканы знаки ограничения скорости 30 и 40, местами дежурят гайцы с радарами. Объезд идет, петляя то вправо, то влево, практически до Чуйской развилки. Вовсю идет строительство дороги Западная Европа-Западный Китай, причем на существующую дорогу видимо уже махнули рукой, особенно в Джамбульской области, разбитая узкая двухполосная дорога.
Подтверждаю, вчера ездил Алматы - Тараз - Алматы, от Алматы до Кордая дорога замечательная, а вот после это просто нечто. Плюс я заметил, что водятлы грузовиков и автобусов, вообще пофиг, как едут со всей включенной люстрой, не удосуживаясь переключится на ближний или посередине дороги.
Самое прикольное что отсутствуют таблички сколько осталось до Тараза, а на этой развилки в Шу, по незнанию можно пролететь прямо, так же это касается Мерке...
Сообщение отредактировал Badrik: 07.09.2010, 21:16:39
#1948
Отправлено 09.09.2010, 00:33:57
Заправлялся Алматы, Талдыкорган прошёл по объездной, света на заправках не было, часа в 3 ночи, при выезде к посту ГАИ в сторону Аэропорта нашёл работающею заправку. Перед Саркандом наконецто подсыпали на гравий типа сухого асфальта, шансы получить звёздочку на стекло остались, но уже не такие какнапротяжении последнего года. Запрвился в Учарале на КазМунае. В Аягозе как уже сказали дорога как после бомбёжки. Потом до Георгиевки, много участков подшаманили, но риск разбить лобовое есть. Дальше есть хорошие рытвины, в основном искуственные, дорожники постарались, пробить амортизатор, или ещё чего как нефик делать. В Георгиевке что-бы заправится на КазМунае свернул на Смипалатинск метров 150, потом вернулся. Также на обратном пути Заправки Георгиевка, Учарал, Талдык по обездной работал Гелиус. ГАИ Капчагай, Сарыозек, Учарал (На Аягозе пост был пустой) Усть Каман. Просто стояли очень много, даже писать не буду, не было только от Аягоза до Георгиевки. От Учарала до Аягоза с интервалом в км 50 друг от друга. Точнее возле заправок КазМуная. Питался, Перед ТалдыКурганом есть впадина Там 50 км ограничение Всегда народу много. В Учарале, и В Усть Камане перед постом с права. Указатели стоят, но примерно. До Сарыозека справа Гелиус и пост, кольцо, На лево. По Главной. При въезде в Талдык Типа Шанырака над Дорогой, обычно Гайцы стоят, метров через 100 камеры, с лва Гелиус, там сразу за камерами на объездную, на права, по Главной, на выезде пост ГАИ. км через 30 кольцо, (Там ментов на этих 30 км, машин семь было) кольцо на лево. Совсем рядом КызылАгаш, Моста ещё нет, объездная, обычно менты стоят, там 20 км ограничение, на обратном пути ограничение начинается на трассе, многие влетают из-за бугра к ГАИцам. Через два-три посёлка, будет посёлок с объездной в лево, на конце кольцо,там на право. В Сарканде одностороннее движение, очень внимательно к знакам и туда и обратно. В Адреевке кольцо, там на лево, в Учарале тоже на лево. В Георгиевки прямо, если не на запрвку.Кто недавно ездил Алматы - Усть-Каменогорск? Нужна информация по трассе, (заправки, состояние,ЖП и т.д.) предстоит поездка 9-10 сентября. Заранее всем спасибо.
#1949
Отправлено 09.09.2010, 19:21:49
Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как? Какими трассами – путями-ходами добираться?
Еду с детьми – комфорт дороги нужен….
Подскажите неопытному.
Заранее благодарю.
#1950
Отправлено 10.09.2010, 00:07:06
Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.Доброго времени суток
Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как?
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.
#1951
Отправлено 10.09.2010, 01:48:26
От Уфы 2 варианта по М5 на Самару и по М7 на Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Москва-ПитерНе правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
Доброго времени суток
Есть необходимость съездить в Питер в октябре месяце, читаю форум, думаю , анализирую.
Не могу понять как удобнее проложить маршрут , ну вроде бы У-Ка – Семск- Павлодар – Омск – этот участок понятен, а вот дальше как?
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.
#1953
Отправлено 10.09.2010, 19:48:23
Не а , не лучше, лучше сразу с УстьКамана перед постом на Семск (не через Георгиевку) с Семска на Павлодар, какие могут быть Кустанаи, Кокчетавы, зачем. Если кто думает, что там дорога лучше, то ошибаетесь, до Астаны дорога так себе, Астана-Есиль в сторону Кустаная ещё хуже. Стоит ли круг давать?Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.
#1955
Отправлено 11.09.2010, 00:11:56
А что кроме мною сказанного Вас ещё интересует?Камрады. Трасса Устькаменогорск - Алматы каково состояние? Предстоит вскоре ехать по ней. Какие подводные камни/засады и т.д. Заранее спасибо!
Могу разделить по пунктам:
Дорога состояние
Заправки
Засады и посты
Столовые кафе и т.д.
если что.
Разве что, языками не владею а то бы написал на другом.
Сообщение отредактировал Иван Иванович: 11.09.2010, 00:17:20
#1956
Отправлено 11.09.2010, 09:12:25
Астана - Есиль -Кустанай по покрытию -сейчас лучшая дорога в Россию ,Месяц назад поехал всю на 20 катках без последствийНе а , не лучше, лучше сразу с УстьКамана перед постом на Семск (не через Георгиевку) с Семска на Павлодар, какие могут быть Кустанаи, Кокчетавы, зачем. Если кто думает, что там дорога лучше, то ошибаетесь, до Астаны дорога так себе, Астана-Есиль в сторону Кустаная ещё хуже. Стоит ли круг давать?
Не правильно. Лучше ехать Астана-Кустанай-Троицк далее по России или Астана-Кокчетав-Петропавловск и далее по России.
По России на Самару на М5 и по ней до Москвы а потом уже Питер. По моему так будет лучше.
#1958
Отправлено 11.09.2010, 17:16:00
От Куртов до Каншенгеля дыры подлотали, от Аксуека до Бурыбайтала тоже. От Каншенгеля до Аксуека доделывают. Это примерно 120 км Вам Оленька надо ехать осторожненько. В районе Сарышагана по моему до сих пор объезд, камушки летят, берегите стекло. От Сарышагана до Гульшата свежий асфальт, тоже камушки летят. Дальше всё нормально.Ребят, кто нибудь знает состояние дороги Алматы-Караганда?
ГАИ, посты, заправки, столовые, СТО, вулканизации интересуют?
Чуть не забыл, км 50, вроде, от Балхаша в сторону Акчатау (Караганды), есть ещё один участок со свежим асфальтом, берегите стекло, сбрасывайте скорость, а если видите, что кто 110 на встречу прёт, лучше тормозить и в момент разъезда морду (перед машины) в сторону обочины. Короче у дорожников видимо совместное предприятие со стекольщиками.
Нормальные "рейсеры" 40 ну 60 по таким участкам идут. Кстати и знаки соответствующие там стоят, вроде 50.
Сообщение отредактировал Иван Иванович: 11.09.2010, 17:56:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0