Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1962
Отправлено 15.09.2010, 20:06:21
К сожелению не в курсе про "до Звериноголовского(Курганской области)." От Кустаная до Троицка нормальная, дорога, незначительная вибрация. И на Курган от туда, я не ходил. А вообще в России дороги лучше.Подскажите пожалуйста, в каком состоянии трасса от Троицка до Кустаная и от Кустаная до Звериноголовского(Курганской области). Может кто ездил по этим направлениям недавно? А может кто написал об этом выше, подскажите, чтобы долго не искать
#1969
Отправлено 19.09.2010, 19:43:03
Еще не сделали, там вообще везде объездные дороги. Идет стройка Европа - Китай.А какие новости с южной дороги - Иргиз случаем не заделали ,нет ни у кого инфы .Надоело накручивать лишние 1500 км по дороге на Юг России через север Казахстана
Сам недавно ехал в Астану через Жезказган с Кызылорды, 340 км бездорожья придется проехать
#1970
Отправлено 19.09.2010, 22:27:28
На Иргиз, продолжайте делать круг через Астану.По тому что!!! От Кордая до Степного, дыры залатали, до Койнара объезды малость сократили, можно чуть по новой дороге прокатить, огрнаичение скорости, чё та 70 что-ли. Далее до Тараза сплошные огрнаичения, даже в транзитном коридоре (там ГАИ не бывает, но знаки стогят) а за каридором, от Мерке и далее полно. Вокруг Лугового подлатали. Вокруг Тараза, что то делали, но дыры. За Таразким постом мост так до ума и не довели, гружёные через реку едут. Далее опять сплошные ограничения, полно ГАИ. За чередой посёлков малость слабинка есть на кольцевой Шымкента нормально. До Кызылорды тоже стройка, и далее. Вот к примеру Туркестан. Подъезжаю,стоят,тормозят, всё по понятиям, проехал. Ушел на объездную, выхожуна кольцо, стоят, тормозят, по понятиям и уехал, там речушка есть, стоят тормозят, предъявляют привышение, короче подрались между собой, меня не тронули отпустили. А вспомните Аральских, да и Кызылординских, Жанакурганских, Шымкентских на нранице области. Нет уж, выгоднее и спокойнее круг через Астану дать, через Астану с Алматы в Актобе я вооще бесплатно езжу, даже если намекают, включаю тупого, типа а что, за что, где фиксация, и т.п.
#1971
Отправлено 20.09.2010, 11:05:56
#1972
Отправлено 20.09.2010, 23:41:38
Заколебали они битум экономить, даже 30 - 40 по свежему держать, всё равно звёздочку на стекло от встречной поймать запросто. У них точно совместное предприятие со стекольщиками.на небольших участках сыпят щебенку с гудроном - камушки летят.
Проехал 18-19. 09. 2010 Алматы -Тараз -Акколь - Шалакурган - Степное - Тайконыр - Созак на Шалокорган и домой. Нормально кроме Тайконыр - Созак. из 170км дорога только 50 км, остальное "Смерть ходовки".
Сообщение отредактировал Иван Иванович: 20.09.2010, 23:46:17
#1973
Отправлено 21.09.2010, 21:55:32
2.Павлодар-Щербакты (Барнаульская трасса)вполне неплохо:ям немного.
3.Павлодар-Семск через Лебяжье,Бескарагай после Канонерки ямы и в некоторых местах сужения дороги что можно притереться с встречным Камазом,после Старой Крепости ямы вообще опасны даже для полноприводов.
4.Семск-У-ка через Таврическое состояние трассы неплохое.
#1974
Отправлено 21.09.2010, 22:49:02
#1975
Отправлено 23.09.2010, 01:06:00
Вот я Тараз по объездной пошёл, второй светофор уходить на право, до кольца (Акколь) на лево, опять же до кольца (Байкадам) опять а лево, мост и через километр на право,Потом за очень горбатым мостом на Шалокорган не поворачивать, на лево ехать? Там куда я вылезу, на красный мост?Еще раз советую всем. Последний раз, ибо мне самому много машин там не нужно. Если едете из Алматы в Туркестан ИЛИ ДАЛЬШЕ (в Кызылорду, Аральск, Актобе и тыды), то советую всем участок Тараз-Туркестан проходить НЕ через Шымкент, а по северной трассе. Кто захочет, найдет по карте, маршрут: Тараз-Асса-Акколь-Байкадам(он же Саудакент)-Шолаккурган-перевал Турлан (Ащисай)-Туркестан.
#1976
Отправлено 23.09.2010, 17:18:03
Вот я Тараз по объездной пошёл, второй светофор уходить на право, до кольца (Акколь) на лево, опять же до кольца (Байкадам) опять а лево, мост и через километр на право,Потом за очень горбатым мостом на Шалокорган не поворачивать, на лево ехать? Там куда я вылезу, на красный мост?
Еще раз советую всем. Последний раз, ибо мне самому много машин там не нужно. Если едете из Алматы в Туркестан ИЛИ ДАЛЬШЕ (в Кызылорду, Аральск, Актобе и тыды), то советую всем участок Тараз-Туркестан проходить НЕ через Шымкент, а по северной трассе. Кто захочет, найдет по карте, маршрут: Тараз-Асса-Акколь-Байкадам(он же Саудакент)-Шолаккурган-перевал Турлан (Ащисай)-Туркестан.
А поподробнее можно?
Езжу сам через Тараз (заправляюсь на въезде не Гелиосе) и на Чимкент. Про другую дорогу слышал, но вот как ехать даже не представляю. Было бы классно если бы выложили куда-нибудь трек GPS-овский
Да и ещё каков киллометраж по данной ветке? у меня по М32 получается около 340-360 км(точно не помню)
Так же хотелось спросить, после Акколя (кстати по карте идет Тараз-Акколь-Асса, гугль так говорит) есть развилка, одна дорога на Ассу, а вторая напрямую на Байкадам. Вот вторая дорога проездная или нет? Он хороший кусок срезает... А через Ассу гугль посчитал около 370 км расстояние
А как там обстоят дела с представителя дорожной полиции?
Сообщение отредактировал torchok: 23.09.2010, 17:44:24
#1977
Отправлено 23.09.2010, 19:15:15
Если с Алматы и на възде на Гелиосе, то надо выехать на другую сторону заправки, проехать заправку насквозь и выехать с другой стороны, повернуть на право, можно сказать назад в Алматы, доехать до первого светофора, повернуть на лево, и ехать по главной до следующего светофора, (второго), вот там и будет на право. Асса, а что Асса? по главной прошли и всё. В Байкадаме кольцо, там на лево, за речкой прямо будет Жанатас, дорога говорят фиговая, поэтому 1-2-км от Байкадама и на право. Посёлок там на сквозь по главной. Затем "Т" образный, на лево говорят на крассный мост вроде. Ну если в Чаяне на право свернуть, а прямая на Шыимкент. Красный мост в Екпенди.А поподробнее можно?
Езжу сам через Тараз (заправляюсь на въезде не Гелиосе) и на Чимкент. Про другую дорогу слышал, но вот как ехать даже не представляю. Было бы классно если бы выложили куда-нибудь трек GPS-овский
Да и ещё каков киллометраж по данной ветке? у меня по М32 получается около 340-360 км(точно не помню)
Так же хотелось спросить, после Акколя (кстати по карте идет Тараз-Акколь-Асса, гугль так говорит) есть развилка, одна дорога на Ассу, а вторая напрямую на Байкадам. Вот вторая дорога проездная или нет? Он хороший кусок срезает... А через Ассу гугль посчитал около 370 км расстояние
А как там обстоят дела с представителя дорожной полиции?
Вот а если с Т-оьразного на Шалокорган, там дальше есть Созак, от Созак на лево дорога совсем убитая, по ней км 70, на право на Будёновск 2, км 50 автобана, на Будёновск не поворачивать прямо ехать и будет поворот на Шиили, но уже по гредеру убитому там ещё км 100 до Шиили. ГАИ там бывает очень редко, В Шалокоргане всегда стоят какие нибудь оперативники. Так что с Т-образки на Чаян. Проблем быть не должно.
Если гелиос не принципиально, то поворот на кольцевую в конце посёлка Талас, за пару км до моста, до автостанции, до Гелиоса.
#1979
Отправлено 24.09.2010, 00:08:56
Будьте внимательны перед поворотом на Лепсы:стоит знак круговое движение,далее ромбовидный разъезд,поворот на Лепсы направо,Алматы прямо:практически все выскакивают на встречную полосу,даже ночью стоят гайцы,ловят за "проезд на полосу встречного движения".
#1980
Отправлено 24.09.2010, 07:42:30
Огрничения есть и 20 и 50 и 110. Посты выше свежие, от Куртов до Бурбайтала залатали дыры, местами колея. Далее местами свежий асфальт, камушки летят, берегите стекло (лобовое)трасса Алматы - Балхаш какова? сколько по ей разрешено ехать? чтобы не нарваться на радар?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0