Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#1921
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Машна должна быть в Караганде в 06,00 утра.
А выехать смогу только сегодня посе 21,00.....
Придётсо ползком, крадучась ехать...(((
Последний раз ехал в ту сторону 15 июля, ямки латали, вот думаю мож подлотали уже?

Вернулся с тех краев 2 дня назад, скажу так, то что там латают и каким образом, никак не влияет на улучшение качества покрытия и скоростной режим, на низколете будте очень аккуратны, особенно с колеями и шишками, двигайтесь строго по знакам, которые указывают плохую дорогу, тем более ночью...
  • 0

#1922
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
картинка в тему
Изображение

Сообщение отредактировал аФФтаритет: 29.08.2010, 12:16:12

  • 0

#1923
YesKA

YesKA
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Путешественники, кто проходил таможню на Троицке в ближайшее время? Сколько времени заняло? Какие были проблемы? Дорога которая от Астаны в сторону Кустаная с ремонтами и убитая. Убитая это насколько? как на Куртах или еще хуже? С чем сравнить можно? А то может лучше через Кокшетау уйти в Россию.
  • 0

#1924
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
от Астаны до Джалтыря вся дорога в старом асфальте и в объездах
  • 0

#1925
YesKA

YesKA
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Спасибо, судя по километражу незачем туда соваться, выигрыш минимален, поедем через Кокшетау.
  • 0

#1926
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Спасибо, судя по километражу незачем туда соваться, выигрыш минимален, поедем через Кокшетау.

Если ехать на север, то за Кокчетавом дорога тоже не подарок, такая же как за Куртами. Потом постепенно улучшается, но до хорошей не дотягивает. Конечно, 135 км от Астаны до Джалтыря ехать плохо, но зато потом - через Кустанай до самой границы - красота. Раньше в этой теме давался совет: ехать Астана-Макинск-Джалтырь, конечно крюк, но по хорошей дороге.
  • 0

#1927
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...кто проходил таможню на Троицке в ближайшее время? Сколько времени заняло? Какие были проблемы?

Проходил там границу на выезде из Казахстана 18.08.10. Не повезло - приехали в 11.55 а там с 12.00 до 13.00 перерыв.Вот расписание:
Изображение

Пока стояли, пришло 2 автобуса, получилось почти 3 часа(вместе с перерывом). Проблем никаких не было, но видел, как из нескольких машин вытаскивали ВСЕ вещи на досмотр. У нас просто спросили, что и как, на этом всё и кончилось.
  • 0

#1928
sobroto

sobroto
  • Гость
  • 8 сообщений
Недавно проехал по трассе Семипалатинск-Георгиевка-Аягоз-Урджар. Участок от Семипалатинска до Георгиевки полный "привет", видимо последствия недавних авиаударов. Иногда попадаются ямы глубиной с колесо Камаза. Эти 150 км ехал 4 часа. На обочине водители автобусов то и дело меняют подушки в подвеске, "большегрузники" меняют пробитые колеса. И тем не менее, даже здесь стоят дорожные полицейские (там где знаки "50") и ловят за превышение :-) . После Георгиевки еще километров 10-15 такая же дорога, но постепенно улучшается. А в районе Жангиз-Тобе уже можно держать 120-130, так до Аягоза. В самом Аягозе дорога убитая. После опять постепенно улучшается, но только до села Таскескен. Дальше асфальт изчезает на пару километров, потом появляется с такими квадратными ямами, подготовленными несколько лет назад к ямочному ремонту. От поселка Южный (новое название Жана-Тилек) до самого Урджара дорога более менее, на 4 с минусом. Удачи на дороге!!

Сообщение отредактировал sobroto: 31.08.2010, 08:59:22

  • 0

#1929
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Съездили Астана-Алматы, Алматы-Астана в минувшие выходные.
Из плюсов: трассу перед Куртами (160 км) подлатали почти всю. Есть небольшой кусок, где встречаются незаделанные ямы, но в целом, особенно если сравнивать с весной этого года - очень и очень терпимо.
Из минусов: на этом участке остались "колеи" (вспученный асфальт), очень во многих местах видно, что их цепляют брюхом низколетящие.

В районе Балхаша когда ехали туда делали дорогу - насыпали щебенку (км. 2) и был объезд перед Сарышаганом по пыльной грунтовке, обратно ехали - все было без ремонтов.

В целом трасса стала очень и очень приличной. Путь с остановками на поесть-попить-пописать-напоить животных и полным соблюдением правил и знаков занял около 16 часов. На трассе очень много неоднозначных знаков (например 70 без окончания действия знака на протяжении 20 км), поэтому будьте осторожны. Хотя нам за всю поездку ГАИшник с жезлом встретился один раз, посмотрел на груженную вещами машину и махнул рукой.

Всем удачи на дороге!
  • 0

#1930
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Через Архарлы лучше недельку не ездить с этого воскресенья там асфальт по системе как на Кульде ложить стали, камни как вода из под колес вылетают !
  • 0

#1931
Astana-Uralsk

Astana-Uralsk
  • Гость
  • 27 сообщений

....


Судя по активному спору по состоянию трассы Хобда – Актюбинск на этом участке ведутся ремонтные работы, очень надеюсь что его отремонтируют хотя бы до приемлемого для езды на легковых автомобилях состояния.
У меня сложилось впечатление что состояние трасс, в сравнений с 2009 годом, Актобе – Уральск, Астана- Кустанай очень ухудшилась с 4+ упало до 3. Я уж обрадовался еще в 2009 что новые трассы сделали, что наконец-то можно будет путешествовать по Казахстану на машине, но увы :( … Учитывая председ-ние в определенной организации нашей страны и предстоящую Азиаду, надо пологать, что вряд ли найдутся серьезные средства на ремонт трасс в ближайшие годы, т.е. их состояние еще более ухудшится :(.
Очень порадовало состояние трассы в Актюбинской области, от Актюбинска до Адаевки, прокладка которой вроде бы закончилась в 2008 году, она отличная, в некоторых местах есть ямы, но их очень мало.
  • 0

#1932
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
ну не стоит так категорично, там где была плохая дорога, так и остается, например после Кустаная до Адаевки. а вот где строят объезды, значит в скором времени там будет отличная дорога
скажем так, после Есиля тоже дорога была с проблемами в 2009 году, и до сих пор прямо на асфальте нанесены разметки для будущего ремонта. а с разницей в 4 недели, как мы там проехали некоторые проблемные участки полностью закатывали в асфальт
  • 0

#1933
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
мы почему сунулись с Саратова на Актюбинск через Уральск, что все говорили, что на Атырау только так и ездят, и нормальная дорога. а вот родственники жены с Актюбинска все отговаривали (и на море мы как обычно через Оренбург поехали), до Хобды говорят дорога плохая 100 км. ну ладно, 100 км из 900 и потерпеть можно, но там терпеть пришлось гораздо больше - и от Саратова до границы почти 300 км, и от границы до Уральска 150 км не фонтан. хорошая дорога была только от Уральска км 300-400. так что про Саратов-Уральск-Актобе можно забыть, я лучше 200 км крюк сделаю по нормальной дороге
  • 0

#1934
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
и было бы замечательно, если б отремонтированные дороги были пошире. не 2х2, а хотя бы чередующиеся 2х1 1х2 как в Краснодарском крае, и обгонять легче и аварий меньше с выездом на встречку
  • 0

#1935
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

и было бы замечательно, если б отремонтированные дороги были пошире. не 2х2, а хотя бы чередующиеся 2х1 1х2 как в Краснодарском крае, и обгонять легче и аварий меньше с выездом на встречку

Мечтать - не вредно, кто ж для народа за просто так сделает. Хоть бы участок за Куртами бы сделали.
  • 0

#1936
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

но увы :( … Учитывая председ-ние в определенной организации нашей страны и предстоящую Азиаду, надо пологать, что вряд ли найдутся серьезные средства на ремонт трасс в ближайшие годы, т.е. их состояние еще более ухудшится :(.

И правильно заметили, судя по тому, как "трясли и трясут" нашего брата в налоговой и статуправлении, денег на Азиаду в бюджете мало. Зато на всякие помпезные мероприятия деньги всегда находятся.
  • 0

#1937
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

и было бы замечательно, если б отремонтированные дороги были пошире. не 2х2, а хотя бы чередующиеся 2х1 1х2 как в Краснодарском крае, и обгонять легче и аварий меньше с выездом на встречку

Ездил по такой трассе - конечно лучше чем две полосы, но все равно ужасно. Очень много фур и очень "утомляет" когда фура фуру пытается обогнать на "перегоне" в 400-600м. И режим рваный получается, то разгоняешься до 140, чтобы успеть обогнать, то тормозишь до 70, когда полоса обгона заканчивается и приходится упираться в очередную фуру, а потом плетешься за ним, хотя встречка пустая, до очередного кармана.
  • 0

#1938
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Собираемся в Кызыл-Орду на машинке первый раз, кто что раскажет интересного :rotate:
  • 0

#1939
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Собираемся в Кызыл-Орду на машинке первый раз, кто что раскажет интересного :rotate:

Алматы-Кызылорда?
Ездил в мае туда и обратно. Выезжал вечером - привык к ночным трассам. Дорога не ахти какая - на низколетящей машине наверное лучше ехать днем, да к тому же если в первый раз. Я в первые разы, когда ездил на далекие расстояния, выезжал в 4 утра - не теряешь время при выезде из города, да и по пустой трассе быстро долетаешь до Кордая. До Кордая дорога супер! Перед кордайским перевалом есть пост гаи - ограничение перед самым постом 20 км/ч - надо сбрасывать заранее - они там любят фоткать. И вообще надо внимательно смотреть на знаки и блюсти их. Перед самсами (или после... не помню уже), например, остановили меня за обгон - был знак "обгон запрещен" и пошел сплошняк - потом сплошняк прерывался, я и попер на обгон. Тут меня и загрузили по поводу того, что знак действует до первого перекрестка и прерывистая разметка не отменяет действия знака.
На кордайском перевале тоже устраивают засады - камеру ставят перед поворотом, а машина чуть дальше где не видно их. Надо смотреть фарят ли встречные. Этот перевал сейчас можно легко проехать, чего не сказать о других, которые будут по пути.
Внимание! После перевала заехав в сам Кордай, после поста гаи, надо сворачивать направо на большом Т-образном перекрестке (слева будет большая заправка и сто), т.к.прямо дорога в Кыргызстан, а направо трасса в сторону Чу. Я там не видел ни разу таблички, (может оттого, что ездил ночью???)! По этой трассе, не помню сколько надо ехать (где-то полчаса чтоли), доедете до еще одного Т-образного перекрестка. Этот перекресток отличается тем, что там будет куча дальнобойщиков припаркованных и много кафе. На этом перекрестке надо уйти налево - в сторону Мерке и Шымкент, т.к. прямо это в Чу и Астану. После-то как свернули налево по правой и левой стороне тоже будет куча кафешек. Кстати рекомендую здесь устроить привал - выпить чай и полежать на топчане.
Дорога после Кордая ухудшается вплоть до... Кызылорды... Хотя в мае какие-то участки ремонтировались и клался асфальт. НО надо обязательно обращать внимание на тормозные следы - если их количество увеличивается, то рекомендую тоже подтормаживать и сбрасывать скорость - вполне возможно впереди как минимум ямка.
Трасса будет вести вас мимо Мерке - на кольце (перед и после кольца продают мед) надо уйти прямо, не сворачивайте в Мерке!
В многочисленных поселках южного Казахстана (жамбылская область) дежурят гаишники и следят за соблюдением знаков "обгон запрещен" и ограничение скорости 40 или 50 км/ч. Перед въездом в Тараз даже ночью фоткали (в 2 часа ночи!!). Кстати не рекомендую пользоваться объездными дорогами до Шымкента - все поселки лучше проезжать внутри - объездные разбиты. Тараз тоже надо проехать по городу, в принципе там не заблудишься - есть соответствующие информационные таблички и надо ехать всегда по главной дороге.
В Шымкент не заезжать - лучше проехать по объездной. Ориентироваться по направлению "Ташкент" и объехать город справа. Потом съехать с объездного в сторону "Екатеринбург". После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен". В некоторых местах будут ограничения 60км/ч. В одной из "впадин" частенько сидят с радаром. В принципе народ фарит - надо обращать на это внимание!
В Туркестан тоже лучше не заезжать, перед въездом в город уйти вправо на объездную (перед заправкой синойл) - там объездная нормальная, а по городу я один раз что-то немножко заблудился - нет там табличек как в Таразе.
Кстати, в мае в кызылординской области активно шло строительство трассы и везде были натыканы знаки 40-20 км/ч и была куча камазов вперемешку с дорожной техникой. Сейчас не знаю куда дошли дорожники и в каком месте засада.

Вот в принципе что вспомнил...
  • 0

#1940
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Собираемся в Кызыл-Орду на машинке первый раз, кто что раскажет интересного :rotate:

Что касается заправок - у меня была карточка гелиоса и поэтому искал гелиосовские заправки: заправлялся в Алматы, потом в Таразе, под Шымкентом и на объездной Туркестана.

И еще, я, по неопытности, засыпал на трассе и один раз даже вылетал с нее. Нельзя к трассе относиться легкомысленно! Поэтому очень рекомендую:
- если почувствовали усталость и даже маленький намек на сон, то выберите где можно съехать с трассы, чтобы вздремнуть час или полчасика или хотя бы размяться минут 10-15. Обычные места привала - Т-образный перекресток Чу-Мерке, после Кордая, в районе поста ЖоПо на границе шымкентской и жамбульской областей и после Туркестана.
- перед дорогой выспаться и не объедаться в дорогу!
- кефир, айран не пить - тянет в сон.
- если употребляете энергетические напитки для бодрости, то выпить пока еще бодрый! Я, по неопытности как-то, употребил редбулл тогда, когда уже в сон начало клонить - эффект был обратный. Так что обычно беру баночку редбулла и пью заранее.
- когда будете ехать обратно в Алматы, то лучше подгадать так, чтобы не стоять в пробке при въезде в город (рынки Алтын-орда, баян-аул и прочее). И обязательно перед кордайским перевалом сделайте пит-стоп.
- меняйте скорость, чтобы дорога не была монотонной
- периодически меняйте посадку - я обычно делаю сиденье то выше, то ниже и спинку - то немного откину, то обратно возвращаю
- на подъемах (как раз после Шымкента), сбрасывайте скорость - т.к. могут быть безбашенные на встречке, которым может в голову взбрести пойти на обгон.
- если вас кто-то начал обгонять, то сбросьте скорость (не тормозите, а просто не газуйте), чтобы он это сделал как можно быстрее и безопаснее. Я обычно сбрасываю и включаю правый поворотник.
- если едете ночью, то при разъезде с встречной машиной тоже уберите ногу с педали газа и будьте готовы тормозить, т.к. даже если встречка проезжает с ближним светом, все равно требуется несколько милисекунд, чтобы садаптироваться.
- при въезде в населенные пункты и в участки с ограничением скорости обязательно смотрите на спидометр, т.к. после высоких скоростей на трассе 60 км/ч ощущается как 20 км/ч.

Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.