Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...
#65
Отправлено 24.04.2006, 14:59:14
щас турбовая импреза, пробег неизвестен, лью синтетиеку и не жалуюсь...
#71
Отправлено 08.09.2006, 16:15:43
приобрел месяц назад
в двигжке было залито какое-то масло, не помню названия, синетика 5w40, какое-то не распространненное.
решил сразу не менять, вернее не решил, так получилось. проездил 4 тысячи.
пришло время менять масло, поддался, каким-то образом на Motul
залил 8100 Motul
вопрос собственно в следующем:
после замены застучали ИМХО компенсаторы, утром на холодную - пока не прогрееца - какой то металлический звук посторонний, щелчки даже скорее. неужели из-за масла???
неужели все это из-за хваленого мотула? или просто совпало?
и что это такое может быть?
#73
Отправлено 08.09.2006, 17:03:21
ИМХО. Не из-за масла это точно.subaru legacy GT 96 года 2 литра
приобрел месяц назад
в двигжке было залито какое-то масло, не помню названия, синетика 5w40, какое-то не распространненное.
решил сразу не менять, вернее не решил, так получилось. проездил 4 тысячи.
пришло время менять масло, поддался, каким-то образом на Motul
залил 8100 Motul
вопрос собственно в следующем:
после замены застучали ИМХО компенсаторы, утром на холодную - пока не прогрееца - какой то металлический звук посторонний, щелчки даже скорее. неужели из-за масла???
неужели все это из-за хваленого мотула? или просто совпало?
и что это такое может быть?
#74
Отправлено 08.09.2006, 19:03:57
Лью тоже Castrol во все агрегаты, а в автомат залил Automatic TQ-D, аналог Dexron II. По инструкции в аут. 96 положено Dexron II, хотел Dexron III да забздел. При движении первые 10 минут или 10км. переключения жесткие, особенно с 1 на 2. После прогрева все нормально. Думаю, что на синтетике Dexron III было бы мягче.
я залил 3-й и тоже дергает даже на прогретом
#75
Отправлено 18.09.2006, 12:28:48
TS рулит насчет платиновых свет - очень долго искал почему же в любом мануале пишут что устанавливать надо только платиновые на такой как у нас движок - в результате нашел что делают это только потому что свечи в таком менять труднее, вот и рекомендуют ставить платиновые чтобы реже просто менять, сейчас стоят обычные NGK - без вопросов.Точно такая же у Никиты.Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще
Объёмы у тебя такие же как и у меня. Об этом я писал выше.
Вопрос: машинка 96го года, пробег 130+т, всегда лил Castrol 10w40 полусинтетику, зимой (когда шибко холодно) с утра такое ощущение что масло густеет и стартер еле-еле крутит, потом распыхтится и нормально. Вот задумался попробовать залить Total (не помню кто, но кто то мне из субаристов говорил, что тоже такое было что кастрол вроде как густел а такой же тотал - нормально) - и до кучи задумался а не попробовать ли залить синтетики? кто-нибудь эксплуатирует авто примерно такого возраста и пробега на синтетике? есть ли смысл вообще заморачиваться такой заменой? с одной стороны рискую испытать утечку синтетики из всех щелей с другой стороны получить более "живой" мотор зимой....
#76
Отправлено 20.09.2006, 17:53:46
По симптомам лучше сменить аккумулятор, и желательно на большую мощность, но с оглядкой на генератор. Плюс проверить систему питания и зажигания. Синтетика при наших морозах даст несущественное преимущество, а утечки связаны не с более "жидким" составом, а с лучшими моющими способностями.Вопрос: машинка 96го года, пробег 130+т, всегда лил Castrol 10w40 полусинтетику, зимой (когда шибко холодно) с утра такое ощущение что масло густеет и стартер еле-еле крутит, потом распыхтится и нормально. Вот задумался попробовать залить Total (не помню кто, но кто то мне из субаристов говорил, что тоже такое было что кастрол вроде как густел а такой же тотал - нормально) - и до кучи задумался а не попробовать ли залить синтетики? кто-нибудь эксплуатирует авто примерно такого возраста и пробега на синтетике? есть ли смысл вообще заморачиваться такой заменой? с одной стороны рискую испытать утечку синтетики из всех щелей с другой стороны получить более "живой" мотор зимой....
#77
Отправлено 17.10.2006, 17:56:53
#78
Отправлено 17.10.2006, 18:04:41
После 150000 советуют полусинтетику...На субарях уже 3 года... правда на разных. Лил и лью всегда Ликви Моли 10W50 полусинтетика. И в мосты тоже этой-же фирмы да и кстати в гидравлику тоже. Притензий не было. Вот только закрался вопрос при пробеге 145000 (сейчас) продолжать полусинтетику или тут советы лить синтетику!...
Так что продолжай лить то что лил!
Если мотор конечно не турбовый, хотя даже если и турбовый...
Тут мнения расходятся...
Кто говорит лей синтетику до 150000, а кто и пальцем у виска крутит говорят что давно пора лить полуситекс...
А вообще попробуй всё же синтетику и посмотри если сожрёт масло то в следующий раз лей уже полусинтекс.. А на нет и суда нет!
#79
Отправлено 18.10.2006, 23:07:47
Всё время ставил только оригинальные запчасти и расходники. Будете любить свою машину она будет любить вас так же.
#80
Отправлено 24.10.2006, 11:46:07
- в мотор лить не жиже 5W т.е. 0W это уж еслишком жидкое масло и вроде как и по мануалу не подходит. Идеальный вариант (судя по большинству отзывов) это Мобил 5W-50
d коробку DIII, но в первый ланк я залил Castorl Transmax Z, правда когда заливали, то у виска крутили пальцем. Но машинка ездит отлично до сих пор (у другого хозяина) А залил именно потому, что нашел ... в Автралии!!! (на форумах) что народ именно его использует если гоняет на машинках и если условия типа горных, когда коробке тяжело. Так вот обычный DIII уже начинает перегреваться и терять свойства, а Трансмакс идеально работает, там его и для гонок используют. Но дорогое масло, очень. В дифферинциалы льем Castol SAF-XJ - самое крутое масло, отлично работает при высоких нагрузках и температурах. Такое масло (с такими же свойствами) есть только у мотюля, но его найти сложнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0