Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...
#82
Отправлено 26.10.2006, 16:22:58
http://www.spbsubaru...6/l5/index.html
#85
Отправлено 01.11.2006, 18:00:30
Если нет желания делать капремонт двигателя, с шаманством и поиском неуловимого, рекомендация одна - перейти на полусинтетику большей вязкости. Тем более, что пробег соответствует.Наверное это вопрос уже неоднократно поднимался, но все же. Проблема с расходом масла. Субарик 99 г.в. Пробег 136 000, лью исключительно Мобил, синтетику. Расход масла составляет примерно 2 литра на 6-8 тысяч. Какой выход из этой ситуации, подскажите?
В качестве полумеры можно провести раскоксовку, залить присадок "освобождающих и расслабляющих", только это тоже шаманство.
#87
Отправлено 01.12.2006, 11:28:11
Тем более, говорят сейчас много подделок этого самого мобила.
#89
Отправлено 04.12.2006, 17:48:13
На астанинскую зиму подойдет 5в30 (рекомендована мануалом). Такая вязкость есть у многих производителей. Все ТТХ по маслам - в интернете. Нулевка не рекомендуется. На лето, ИМХО, лучше верхнюю планку 40.Ну так все-таки, что-то до сих пор не могу определиться, масло какой вязкости наиболее предпочтительнее для субариков, с учетом столичных морозов (-30). В настоящее время залито Мобил 1 (5W50). Вчера на заправке увидел Мобил 1 (5W30), по-моему 8500 тенге за 4 литра. А прочитав данную ветку, вообще запутался.
#90
Отправлено 04.12.2006, 17:52:41
Масло позиционируется как корейское по японическим технологиям. Известно, что до недавнего времени этот завод разливал масла Митсубиси, но корпорация вышла из доли и запретила использование своей ТМ на продукте. Так появился Энеос.Есть вопросы по поводу антифриза а также масла (в двигатель, коробку) продаваемого под маркой ENEOS типа японское.
Кто-ть заливал эти жидкости? Что, это реально из Японии везут или здесь бадяжат?
В масляных конфах есть подозрение о тесном родстве с Зиком. О том, что бодяжат его в Приморье и еще куча всяких слухов. Подобные же слухи ходят и по кастролу и по мобилу
#91
Отправлено 28.01.2008, 16:45:55
Ну вот и я отпишусь.
1. Купил себе все оригинальные фильтра. До этого на своей прошлой пользовался только МАНовскими фильтрами. Посмотрим, какая буит разница.
2. В Движок перед сменой масла залил промывку ХАДО VitaFlush 4 пакетика на 4 литра по 300 тг каждый. Промыл. Старое масло вылилось ТААААКОЕ чёрное, что аж жуть..... После промывки на новом масле дижок стал кажись тише, спокойнее и ровнее работать.
Свежее масло залил Castrol SLX 0W-30 синтетику.
В коробку залил Castrol Dexron III.
В мосты залил тоже Castrol.
Посмотрим, как оно буит ездить. Но по моим ощущениям, коробка сразу же начала себя по-другому вести. Мягче переключения, нет рывков, намного бытрее думает припереключении, стала лучше рекация на кик-даун.
а машинка то у тебя какая?
#94
Отправлено 03.08.2008, 19:15:41
#95
Отправлено 03.08.2008, 22:05:26
если пробег свыше 150 тыс км то лить лучше полусинтетику 10W40. по поводу бренда то лить то что вам больше нравится на вкус и цвет )) в современных брендах уже есть все присадки которые необходимы вашему двигателю а всякие вкусности типа молибеновой присадки дабы уменьшить износ вашего двигателя и нарастить металл там где он истерся это уже по вашему желанию и хотению и размеру вашего кошелька. хороши и мобил и кастрол и ессо все зависит от того где вам зальют масло и с кем у них подписан договор на проталкивание бренда ))
в общем выбор за вами ))
#98
Отправлено 04.08.2008, 13:15:34
Подскажите пожалуйста, у кого грвнд вагон 97 г. и есть инструкция, по инструкции каое масло нужно лить, я заливала все время мобил синтетику нулевку, но в последний раз заметила, что следующая замена масла на 147 тыс., а у меня всего 128 ? На субару центре сказали что не надо никого слушать и продолжать лить синтетику, но что-то у меня такие сомнения.... тем более здесь по ссылке прочитала, что масла малой вязкости для субариков не рекомендованы, вот я вообще в растерянности... а когда брала машину- она была пригнана, и инструкцию не вручили, а у меня по неопытности даже и мысли о ней не возникло? Тут вроде говорят, что кастрол масло хорошее, но опять же какой вязкости???? а у наших сервисменов бестолку спрашивать - у каждого свое мнение, поделитесь своим опытом. Заранее спасибо.
нулевку в субаровские движки лить нельзя! попробуйте 5-w40. 5-w35 (тоже синтетика) залить и если жора масла нет, то продолжать лить синтетику.
#100
Отправлено 05.08.2008, 19:23:52
все что написано основано на собственном опыте )) у меня уже несколько машин субару было и пока лил токль полусинтетитку 10W40.Спасибо за ответ, но эти мнения я уже слышала, меня интересуют конкретные случаи, в смысле опыта, что лучше, или хотя бы что написано в инструкции аналогичной модели, а то говорить могут разное.
кстати жор масла есть всегда просто он или больше или меньше а также зависит от скорости и манеры езды.
уже и на специализированных СТО мастера говорят что проще доливать масло чем капиталить двигатель ибо это не дешевая лотерея (капиталка двигателя).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0